Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Сроки строительства развязки на 41 километре Ленинградки определятся к концу года
Игорь Иванов
| Да мало ли легко внушаемых и просто недалеких людей? |
Александр Эрлих
| Если финал один, в нашем случае - развязки нет и не будет |
Игорь Иванов
| Когда и в каком виде - это вопрос. |
К сожалению, не из рода Маклаудов.
А так да: где-нибудь, когда-нибудь, какая-нибудь развязка обязательно будет:)
Отредактировано: 05-02-2013, 16:05
Владислав М 
| Так зачем нужен новый проект, если есть старый? |
Другое дело, что разумнее было бы пересмотреть планировочное решение, сделав две разворотных эстакады и расширение Ленинградки до них.
Сейчас же ответ вполне прогнозируем: денег на дорогую развязку нет, надейтесь и верьте, что в планируемые сроки, то есть после 2016 года начнут строить.
Константин Антонович
Игорь Иванов
| текущее планировочное решение, лучшее из возможного |
| Строить на чужой земле ну никак не получится, по бюджетной политике. Вот и весь сказ. |
Ну да. Новые микрорайоны клепать оно удобней. А дороги никому не интересны. Ни Москве, ни Области. Так что ль? Не интересны?
| а так, десятки людей просто идиоты и такие варианты не прорабатывались?:)) |
Прошу обратить внимание. Идиотами проектировщиков назвал уважаемый член комиссии.
Никто из комментаторов до сих пор до такого не сподобился. :)
Однако, замечу, что никаких альтернативных рисунков и объяснений, почему так нельзя, а так можно, мы не видели. А в интернете пока каждый имеет право высказать свое мнение и предложить свой рисунок. Что от этого изменится? Одним рисунком больше, одним меньше.
| Я уж каких только картинок из форумов не видел, одна смелей другой, да только к реальным стройкам дела не имеющим. |
Едва ли найдется здесь или на netall человек, выложивший картинок больше чем ты.
| Все понятно, новой сказки не будет, велено рассказывать старую, слушайте, мешать не буду. |
Так все, что нужно уже известно. Оперировать надо фактами.
1. Проекта нет
2. Стоимость его неизвестна
3. Будет ли одобрен (выделены деньги) неизвестно.
4. Сроки начала строительства неизвестны.
Подождем конца года. :)
Игорь Иванов
| Оперировать надо фактами. |
Правда не слежу, а то доверенное лицо выложило в блоге фотки ковыряния 4-го пути от вокзала до Химок и говорит, что заканчивается строительство до Крюково.
Наверно работает на публику не пользующуюся электричками:)
| У нас коро какие-то выборы? |
Собянин вроде хотел в 2014-м досрочно провести выборы мэра.
| Правда не слежу, а то доверенное лицо выложило в блоге фотки ковыряния 4-го пути от вокзала до Химок и говорит, что заканчивается строительство до Крюково.
Наверно работает на публику не пользующуюся электричками:) |
Да, я тоже не понял к чему эти фотки. Каждый день, как и тысячи других зеленоградцев, миниторю лично. Сейчас, например, работы как-то затихли. Но до Химок, думаю, обязательно доведут году так 2015-му.
Игорь Иванов
| Сейчас, например, работы как-то затихли. Но до Химок, думаю, обязательно доведут году так 2015-му |
Думаю до Химок могут и в этом году закончить.
Когда от Химок до Крюкова хоть что-то делать начнут, там по темпам Вокзал-Химки лет на 5 работы, не меньше, без стеба.
Если выборы в 14, то преждевременное обострение, так для себя, наверно, чобы форму не терять.
Да сегодня днем от вокзала ехал, так в районе НАТИ чего-то куча строительных вагончиков и ковыряния, не понял, то ли 5-й путь то ли новые многоэтажки. 4-й путь там еще в прошлом году сделали, кажется.
Владислав М 
| Строить на чужой земле ну никак не получится, по бюджетной политике. |
| Да сегодня днем от вокзала ехал, так в районе НАТИ чего-то куча строительных вагончиков и ковыряния, не понял, то ли 5-й путь то ли новые многоэтажки. 4-й путь там еще в прошлом году сделали, кажется |
Ее ж на год закрыли. Жаль не навсегда.
Вообще, интересная картина складывается.
В штатах, в этом оплоте капитализма, хайвеи строили во времена "Великой депресии".
В Китае, с компартией во главе, дороги строят, выполяя пятилетние планы.
Какой же леший все время мешает строить дороги нам?
Константин Антонович
Владимир Андр
Открыли первый участок (58 км) платной ...куда из Москвы в Зелик поедет "богатый" народ (или куда его направят) через 5-й или Ленинградка-Чашниково, а к ним и "бедные" с Ленинградки подтянутся???...
Игорь Иванов
| Какой же леший все время мешает строить дороги нам? |
За проект большой стройки отвечает чиновник:
- Сдал в срок - карьерный рост и большая премия;
- Просрочил - в прорабы на стройку;
- За взятки стреляют, воруют немного, только по крупному на самом верху.
США вообще другой мир был, но смысл в правильной мотивации.
Форумы
- Разговоры обо всём 19220
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Финансирование работ по проектированию развязки на въезде в Зеленоград может быть включено в инвестиционные планы Москвы уже в июне. Такое решение принял заместитель мэра Марат Хуснуллин. Ранее, несмотря на усилия администрации округа, финансирование работ по развязке у «Штыков» на ближайшие годы не планировалось. Также заммэра рассказал о других работах по развитию транспортного сообщения Москвы и Зеленограда.