Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Солнечная аллея перекрыта из-за рухнувшей балки строящегося перехода

Сегодня ночью движение автотранспорта по Солнечной аллее было перекрыто в связи с установкой пролётных конструкций надземного пешеходного перехода в районе одноимённой остановки. Однако балка, поднятая в ходе работ с помощью подъёмного крана, в момент установки разломилась в месте наибольшей нагрузки — по центру.

31

Игнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012


из того, что вспомнилось:
- изменение знаков и дорожной разметки в лучшую сторону - появились более адекватные варианты движения прямои направо, запрет левых поворотов.
- изменение режима светофоров, пусть проблемное вначале, но сейчас явно оптимизированное по сравнению с тем, что было раньше.
Полностью согласен, стало легче проезжать перекресток с нового моста в 20, и выезд на Ленинградку стал попроще, в макдак быстрее попасть.

32

Игнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012


Для тех кто живет под Ниагарским водопадом, повторяю:
Регулировкой светофоров становится лучше в одном направлении, за счет хуже в другом.
Правильная работа стрелки на право дает эфект для всего движения. Выезд с Каменки на мост, стрелка горела вместе с красным до зеленого, занимали полосу те кто прямо, теперь стрелка одновременно с зеленым и после зеленого.

33

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012


выезд на Ленинградку стал попроще, в макдак быстрее попасть.
Да, за счет сокращения времени для проезда Ленинградки прямо и теперь там стало много хуже, то что где то сделал стрелку направо правильно - это молодец.

34

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

из того, что вспомнилось:
- изменение знаков и дорожной разметки в лучшую сторону - появились более адекватные варианты движения прямо и направо, запрет левых поворотов.
- изменение режима светофоров, пусть проблемное вначале, но сейчас явно оптимизированное по сравнению с тем, что было раньше.


Про адаптивную систему светофоров я в курсе. Это перспективный бизнес, которым Костина фирма занимается, т.е. говорить, что не для себя, было бы не совсем верно, человек этим зарабатывает, иначе откуда бы взять время, чтоб не "просиживать жопу за компом в офисе", а носиться по городу.
А вот то, что знаки, разметка, повороты исключительно Костина заслуга, услышал впервые. Вроде бы рекомендации для этих имзменений, включая установку крабов, лежачих, новых светофоров, дает Комиссия в префектуре. Т.е. решение коллегиальное, насколько я понимаю. Не вдаваясь в подробности об адаптивке, отмечу что к левым поворотам и разметке в городе вопросов множество.

Я лично радикальных улучшений не вижу. Кому-то становится лучше, а кто-то от этого обязательно проигрывает. Закон сообщающихся сосудов.
Пример. Отменили левые повороты в 1-м районе. Прекрасно. Теперь через дворы 1-го района движение, как на улице Горького. Только успевай из под колес выпрыгивать.

35

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

А кто для Комиссии данные от нас собирал, а? :)

> Регулировкой светофоров становится лучше в одном направлении, за счет хуже в другом.

Видимо, Вы нацелены вести спор, но я разводить полемику не намерен. Ежеутренне и ежедневно езжу по городу в различных направлениях, и реально ощущаю, что стало удобнее. Где стало хуже?

На мой взгляд, осталовь решить два проблемных "сезонных" места - круг на пересечении Московского и Савелкинского и круг на Солнечной, где выезд на старый мост. С 17 до 19 там реально коллапс.

Отредактировано: 27-12-2012, 11:49

36

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

А кто для Комиссии данные от нас собирал, а? :)
Что это за "данные от нас", где и каким образом собранные, можно узнать? :)

37

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012


я разводить полемику не намерен.
Где стало хуже?
Как всегда - логике нет.
А мне зачем полемика, мнения высказал, от этого ничего не изменится в миру, ко всему приспособлюсь, регулировщик светофоров не самое большое зло.

38

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

Сударь разве не в курсе, что Константин все предложения, выдвигаемые на этом и других форумах, также учитывает?
Или нужно считать только официальные бумажки, заверенные печатью или колективными подписями? Тогда да, но это, думаю, мизерное количество.

Не, от двух Игорей сразу мне не отбиться :) Давайте ближе к теме новости.

39

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

Давайте ближе к теме новости.
Хлопотное дело радовать таких как я новыми дорогами и развязками, лучше таких как ты новыми красивыми лампочками.
Скоро: табло в 3Д исполнении на дорогах Зелика.

40

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

Сударь разве не в курсе, что Константин все предложения, выдвигаемые на этом и других форумах, также учитывает?
Мне, сударь, об этом известно немного. :)
Депутаты вон и те "отчитываются" перед избирателями.
А механизм взаимодействия "общество - общественник" вообще никогда и нигде не публиковался, ни здесь ни на соседнем инет-ресурсе. Поправьте, если я ошибаюсь и что-то пропустил.
Я лишь вижу перманентный срач, взаимные обиды, блатной жаргон, забивание стрелок, предложения посмотреть в глаза, обвинения в троллинге, раскрытие персональных данных и т.п.
Казалось бы, дело хорошее, тогда откуда столько психоза, подозрений, недомолвок?
Странно все это...

41

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

>Скоро: табло в 3Д исполнении на дорогах Зелика.

А вот практическую значимость этих табло я ставлю под сомнение. Зеленоградцы и так представляют, куда в это время лучше не соваться, проезжих немного. А денег вбухано немеряно, можно было их использовать на что-то более важное для города.

42

Дмитрий ДимоновИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

Leha Pasta
Да уж лучше Вы сразу резюме пишите, что ж Вы так из далека к Святофорычу подмазываетесь

43

Martha MarthaИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

Нету смайлика "Класс!"))))

44

Северный ДачникИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012


А балки на переходе возле ДК короче - там по три полосы под ними, тут шесть.
и около Крюкова стоят :))) и в с центральной опорой :)))
ты посмотри длину пролетов пешеходных мостов на ж/д станциях.
Там металлоконструкция, они пластичней с 10 швеллера ферма, тоже стояла бы :))

45

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

Там металлоконструкция, они пластичней с 10 швеллера ферма, тоже стояла бы :))
Может в этом и вопрос, если в балке арматура из прутков стали 3Г, то все закономерно, но вопрос то в качестве материала, а может просто уронили, да пешеходный мост - это не сложный объект. Просто беря откаты при строительстве тоже нужно образование, понимать надо, какие стенки из говна делать можно, а какие ну нафиг.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка