Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Московско-тверские и крюковские электрички задерживаются из-за технологической аварии

1

Владимир АндрИгнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012

... Да, было дело...движение электричек было как движение автотранспорта на Ленинградке...:)

2

Владимир ГригоровИгнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012

Мне только интересно, почему авария произошла в Подсолнечной, а крюковские электрички тоже держали до последнего ?

3

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012

Какое интересное совпадение.
Вначале, в 14 ч 08 мин на станции Рябово ломается Сапсан, после чего он до Москвы плетётся не быстрее 140 кмч.
Затем, того же дня, но в 18:28 (мск) рвётся провод на Подсолнечной...

Что показательно, на сайте Октябрьской дороги эти "новости" появляются с задержкой в несколько часов:
- новость про Сапсан появляется в 17 часов 56 минут (задержка свыше трёх часов)
- новость про контактный провод в 20 часов 20 минут (задержка около двух часов)

Какая забота. К 20 часам 20 минутам на Ленинградском вокзале (и Петровско-Разумовской) сосредоточилась ощутимая куча народа, которая могла бы, будучи проинформированной вовремя, оперативно "выбрать маршрут объезда".
Например, в момент выхода на перон проконсультировавшись с сайтом РЖД самостоятельно или "позвонив другу". Я не говорю про голосовое адекватное оповещение пассажиров. Что за инструкции у РЖД такие по намеренному введению в заблуждение (путём не информирования) ?

Что интересно, про Сапсан была написана еще одна "новость", что опаздывающим транзитным пассажирам _будет_ оказана помощь, в том числе, и в виде доставки до аэропорта Домодедово. "Будет" - это "завтра" ?

Мне интересно, зачем эти заметки появляются на сайте РЖД в рубрике "Новости", если "новость" подобного характера перестаёт быть таковой в течение нескольких минут с момента проишествия? И тем более она никому не нужна спустя несколько часов (когда "уши уже отморожены" и по факту скорого ущерба здоровью, вынужденно использован "маршрут объезда").

Выхлоп окончен.

4

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012

почему авария произошла в Подсолнечной, а крюковские электрички тоже держали до последнего ?а мозг включить?
на Лен вокзале куча неотправленных электричек. куда бы вы парковались по прибытии? И в крюково нет столько места, чтобы все эл-ки шли только до крюково. Да и остальным пассажирам было бы обидно :-)

5

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012

Мне только интересно, почему авария произошла в Подсолнечной, а крюковские электрички тоже держали до последнего ?
Потому, что, например, когда я минут 20 "стоял" за 100 метров не доезжая Крюково (машинист двери не открывал), мимо нас в сторону Питера проехал Сапсан.
Это же очевидно: пассажирам Сапсанов полагается материальная компенсация в случае сбоев расписания. В этой связи, логистика Октябрьской дороги в лепёху расшибётся, но обеспечит проезд сапсанов по расписанию, вне зависимости от того, сколько людей в электричках и "простых" поездах пострадает от этого.

6

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012

на Лен вокзале куча неотправленных электричек
На лен вокзале НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ электрички.
Точнее, была одна: повышенной комфортности, куда вход за отдельную плату.
А вот про Крюково да - когда я прибыл примерно в 20:10 (вместо 19:30), все "положенные" пути (4, 2, 5) были забиты электричками. На четвёртом стоял, очевидно, "более областной" - в нём не торопясь "тусил" народ.

7

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012


в нее тоже нелегко попасть было. С netall.ru: Вчера убедился, что не все в нашей стране продается... (без билета, но за тысячу рублей не пустили в Экспресс 20-20)

8

Алена ШалимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012

ну вот, мне оказывается вчера еще и повезло, не пришлось мерзнуть на Ленинградском.
Я ехала на электричке, которая отправилась в 18:47. Встали у Сходни, пропускали Сапсан, потом перед Крюково. Минут 30 в общей сложности.
Отмены в сторону Москвы были на еще 1,5 часа.

9

(nnn) AstrolИгнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2012

А почему электрички повышенной комфортности (экспрессы) успешно отправлялись с Ленинградского?

10

Владимир ГригоровИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012


А почему электрички повышенной комфортности (экспрессы) успешно отправлялись с Ленинградского?
Чтобы постоять где нибудь дальше

11

Владимир ГригоровИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012


а мозг включить?
на Лен вокзале куча неотправленных электричек. куда бы вы парковались по прибытии? И в крюково нет столько места, чтобы все эл-ки шли только до крюково.
Даже не выключал. В крюково есть депо. С крюково можно отправлять электрички назад. Плюсов много - на время простоя обслужим участок до Крюково, пусть даже со всеми остановками. Посмотрите сколько каждый день выходит народа в Крюково, а сколько едет дальше. Минусы - скопится толпа на перронах, которая будет метаться туда-сюда по узким переходам.

На Ленинградском не было ни одной электрички. Собралась толпа, которая мерзла, в том числе и те, кому надо было ехать недалеко. ЧТО мешало оборачивать "короткими" маршрутами поездов так 5 ? Это же работать надо, координировать, не дай бог что где случится (

13

Anna AnnaИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2012

А в пятницу опять все не ехало ... и тишина...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка