Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Жители Митино протестуют против строительства парковки возле метро «Пятницкое шоссе»

Инициативные жители района требуют отменить строительство автостоянки и отстойно-разворотной площадки для зеленоградских автобусов на Пятницком шоссе. Вместо этого люди требуют вернуть прежний план развития территории — устройство бульвара.

1

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

Ага, пересадочный. До него ехать можно веками. Нафиг он там не нужен. Так зеленоградцы думают, обсуждали уже, теперь и жители Митино тоже. Митинцы, мы с вами!

2

Ilya I_GИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

Меня только смущает возможность того, что с открытием станции и пересадочного узла автобусы до Сходненской/Тушинской могут изменить маршрут, а так ведь удобно, что в Зеленоград можно уехать с 2-х веток метро - синей и фиолетовой.

А ещё со временем достроят "Микрогород в лесу" и дома в Юрлово, их заселят и будет всем радостно стоять в пробке 24/7!

3

Алена ШалимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

Если бы от этой Пятницкой был экспресс поезд до Киевской, тогда было бы удобно.
А так - 2 часа пилить по Пятнице, тырцая ножкой по педалям пока коленка не отвалится, потом еще час на метро до Кольцевой - оно зачем такое надо?
Ну и да, я бы тоже возмущалась, если б нам в 16м вместо бульвара воткнули парковки и разворотные площадки.

Пятницкое шоссе - это уже не шоссе, а местный проезд какой-то, да еще кривой-косой. Одна большая пробка, и с каждым годом все хуже и хуже.

Мож его 2х-этажным сделать?)))) Раз уж в стороны расширять дорого... А так можно вниз копать, а можно и на опоры поднимать ...

4

Alex AlexИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

Есть еще такая басня, что на Зеленоград автобусы будут выходить через Барышиху. Как они это провернут - ума не приложу. Пятницкое ж вообще заклинит.

5

Plaksa _JuИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

надо взорвать к чертям это проклятое Юрлово и перестрелять всех хачей, которые там через дорогу постоянно снуют и будет всем счастие - 100% Потому как пробка в обе стороны до этого пункта "Х", точнее "Ж"!

6

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

Поддерживаю! У меня муж домой с работы из окрестностей Красногорска добирается через бетонку, а не через Митино и Пятницу. Получается быстрее.

7

Наталия БогдановаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2012

Кто-нибудь знает будет ли наконец расширено Пятницкое, хотя бы на одну полосу? Там ведь не то, что на Ленинградке, дома не стоят в плотную к дороге. Да еще бы рынок в Юрлово отодвинуть подальше к лесу, это ведь он в основном тормозит.

8

Ilya I_GИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2012

Расширять уже вряд ли будут, некуда: в Аристово, Юрлово, Благовещенке, Брехово вплотную к дороге если не дома, так магазины/азс/стройрынки. Расширение местами не поможет - будут постоянные "бутылочные горлышки".
А вообще к чертям сносить надо эти строительные рынки, развелось их вдоль Пятницкого, постоянно из-за них левые повороты и заторы.

9

Наталия БогдановаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 октября 2012

Во-во, я о том и говорю! Цены на этих рынках не выше, чем в ОБИ или Мерлен, а качество товаров... Да еще, когда продавэц не можэт по-руски обеснит, чэм этот тавар, о того отличяетца, и в итоге всучивает фиг знает чё... :))

10

Владимир МаркеловИгнорировать сообщения этого пользователя
11 ноября 2012

Интересно, чем затронуты интересы метрополитена на участке от северного выхода метро Пятницкое шоссе до проезжей части пятницкого шоссе? А там достаточно места для автобусной разворотной площадки, да и заезд на разворот и выезд автобусов в сторону Зеленограда будет удобней. Рядом, между северным выходом и домом 46 по пятницкому шоссе, находится давно огороженная территория под непонятно что и почему-то эта территория (очень дорогая в Москве) не застраивается много лет. Почему эту территорию нельзя организовать под перехватывающую стоянку? Далее по пятницкому шоссе справа на противоположной стороне улицы и далеко от жилых домов, заасфальтировали огромную площадь, якобы, под перехватывающую стоянку. Почему обязательно нужно делать разворотную площадку для автобусов и маршрутного такси именно на бульваре под окнами стольких домов? А перехватывающие автостоянки на бульваре под окнами домов 52, 55, 57, не что иное, как территории купленные ранее с дальним прицелом, заинтересованными людьми. Похоже отсюда и главные причины такой планировки. Интересно, когда чиновники и ответственные лица будут думать о удобствах и интересах своих сограждан. А ведь "завтра" эти чиновники уйдут на пенсию и будут как все, или поменяют место жительства за бугор.
ответить ответить с цитированием
Владимир
11 Ноября 2012, 17:39 # 0
Кстати, на фото в начале статьи огороженная и не используемая территория видна - справа от стройки метро.

11

Владимир МаркеловИгнорировать сообщения этого пользователя
11 ноября 2012

Интересно, чем затронуты интересы метрополитена на участке от северного выхода метро Пятницкое шоссе до проезжей части пятницкого шоссе? А там достаточно места для автобусной разворотной площадки, да и заезд на разворот и выезд автобусов в сторону Зеленограда будет удобней. Рядом, между северным выходом и домом 46 по пятницкому шоссе, находится давно огороженная территория под непонятно что и почему-то эта территория (очень дорогая в Москве) не застраивается много лет. Почему эту территорию нельзя организовать под перехватывающую стоянку? Далее по пятницкому шоссе справа на противоположной стороне улицы и далеко от жилых домов, заасфальтировали огромную площадь, якобы, под перехватывающую стоянку. Почему обязательно нужно делать разворотную площадку для автобусов и маршрутного такси именно на бульваре под окнами стольких домов? А перехватывающие автостоянки на бульваре под окнами домов 52, 55, 57, не что иное, как территории купленные ранее с дальним прицелом, заинтересованными людьми. Похоже отсюда и главные причины такой планировки. Интересно, когда чиновники и ответственные лица будут думать о удобствах и интересах своих сограждан. А ведь "завтра" эти чиновники уйдут на пенсию и будут как все, или поменяют место жительства за бугор.
ответить ответить с цитированием

Кстати, на фото в начале статьи огороженная и не используемая территория видна - справа от стройки метро.
Ранее был проект построения воздушного метро до Зеленограда, Вот этот проект был действительно выходом для быстрого переезда от Зеленограда до ст. метро. Я согласен, что пятницкое шоссе по ширине не пригодно для такого наплыва автомашин как ожидается с открытием ст. Пятницкое шоссе.

12

Юлия ГлуховаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2012


А ещё со временем достроят "Микрогород в лесу" и дома в Юрлово, их заселят и будет всем радостно стоять в пробке 24/7!
А еще в Сабурово 86 многоэтажек построят и Брехово со своими многоэтажками,а также Андреевка и Голубое...Как перспективка...??? И самое главное никто не торопится с реконструкцией Пятницкого шоссе...Зато дома строим...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка