Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Анатолий Смирнов: «Моя роль — в координации всех интересов и в поддержке разумных инициатив»

В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». На пленарном заседании с докладом на тему «Реализация комплексного подхода к решению проблем в вопросах безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа» выступил префект округа Анатолий Смирнов. О работе по обеспечению безопасности на дорогах он рассказал в интервью Zelenograd.ru.

Эвил, Вы искренне считаете что 2 и 3 вопросы в компетенции Префекта? Чирканите плиз, как Вы себе это видите. Те просто, подумайте и опишите, как префектура может решить этот вопрос и управлять им. Учитывая озвученные в интервью меж ведомственные терки и зоны компетенций. По первому вопросу: речь про тротуар между спорт площадкой и быковым болотом? Или между спорт площадкой и гаражом?

21

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

По первому вопросу: речь про тротуар между спорт площадкой и быковым болотом? Или между спорт площадкой и гаражом?


Между спортплощадкой и прудом.

Эвил, Вы искренне считаете что 2 и 3 вопросы в компетенции Префекта?


Я искренне считаю, что только Префект может пробивать, толкать, назовем как угодно, подобные вопросы на территории, за которую отвечает. Этого, если не ошибаюсь, хочет и Президент, чтобы на местах не дожидались указки сверху, а пытались решать вопросы самостоятельно.

22

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


на территории, за которую отвечает
да нигде он не считает себя ответственным, он дарит жителям праздники, часто. Это тяжелый труд.

24

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

Кстати, о птичках.
Москва в ближайшее время введет платные парковки в пределах Бульварного кольца.
Местные жители получат льготное право бесплатной парковки с 20.00 до 8.00 на платных днем местах.

Константин, у меня к Вам вопрос. Префекту задавать не буду, - думаю, он не в курсе таких "мелочей."

На улице Андреевка срыли часть разделительного газона. Теперь это улица с шестиполосным движением. Будут ли убраны нерегулируемые пешеходные переходы? Или будут установлены светофоры?

P.S. Волнует, так как мои дети ежедневно переходят эту дорогу.
Валерия, добрый день!
По проекту, там перед каждым переходом укладывается ИДН,Т.е. это внесли на этапе проектирования. сегодня на совещании по локальным мероприятиям, попросили подрядчика, установить транспортное ограждение на "пяточке" при переходе к андреевскому детскому миру, там,куда однажды вылетел авто. должны поставить - это дополнительная защита пешеходов от дураков.

Я искренне считаю, что только Префект может пробивать, толкать, назовем как угодно, подобные вопросы на территории, за которую отвечает. Этого, если не ошибаюсь, хочет и Президент, чтобы на местах не дожидались указки сверху, а пытались решать вопросы самостоятельно.
по этим вопросам точно ничего не буду писать - т.к. времени нет, а тут писанины немеряно.
мое предложение по прежнему в силе - 1 час свободного времени проведенного вместе на обсуждаемые темы и риторика уменьшится.
готов в любое время.

мою энергию "разрушения" от НЕ знания и не желания понимать многих процессов два года назад, Префект и его зам. попробовали обернуть в энергию созидания. ВМЕСТЕ мы это смогли сделать - я быстрообучаем, они были терпеливы.
На многие вещи я теперь смотрю более трезво и не так однозначно.

что касается тротуара - он стоит в благоустройстве на следующий год. лично видел. дадут денег - сделают.

27

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

Спасибо, Константин, за ответ.

Лежачие полицейские, значит. (((
На шестиполосках это- как слону дробина. Опять рулетка. Когда же уполномоченные на это организации всерьёз, а не опереточно, озаботятся безопасностью ДД?

28

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

Валерия, а в чем по-вашему разница в эффективности ИДН на 2 или 3 полосах?

29

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

Антонович Константин

Я не понял, что ты предлагаешь обсуждать в течение часа?
Если речь об ИТС, я - пас, мне это не интересно, я более земными, реальными проблемами озабочен.

О разрушении, опять же, как мне кажется речи не шло. Наоборот, я говорю о поиске альтернативных решений вопросов, которые буксуют в силу того, что процессы крутятся на одном месте.
Валерия, ИДН на сегодняшний день самый действенный метод обезопасить пешеходов на нерегулируемых переходах. Только Идн позволяют убирать очаги аварийности на нерегулируемых переходах. Превращение нерегулируемого перехода в регулируемый, пока, не благо. Дебилов считающих нормой проехать на красный свет, пока просто тьма. Делающих разбивать подвеску на Идн, ничтожное количество. Так что Идн - это хорошо для улицы Андреевка. И конечно хочется услышать конкретику: что лично Вас, устроит с точки зрения безопасности пешеходов на улице Андреевка.

Отредактировано: 02-10-2012, 16:50
Эвил, я предлагаю обсудить те два вопроса, что ты обозначил и на которые до фига писанины. Автоматом к этому прицепится куча вопросов. Основная цель: понять разграничение зон ответственности в принятии решений и важно, подотчетности бюджетов на решение различных задач. Фактически, Префектуры, сейчас становятся проектными менеджерами. А проектный менеджмент один из самых сложных и забавных аттракционов. Мое предложение в силе. Можем хоть погоду обсудить. В любое время.

32

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

Я искренне считаю, что только Префект может пробивать, толкать, назовем как угодно, подобные вопросы на территории, за которую отвечает.
Так он это и делает по крайней мере по тем вопросам, по которым можно получить максимальный "профит". Например, Антонович, как элемент дорожного движения, так и появился. Другое дело, что на все проблемные места силёнок не хватает. Это логично.

PS: сейчас опять скажут, что я работаю в префектуре :-)

33

Жужков ЖанИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

ИДН на сегодняшний день самый действенный метод обезопасить пешеходов на нерегулируемых переходах…
Константин, а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
Т.е. едем вот она ИДН перед переходом, проезжаем переход — ещё одна ИДН со встречки.

34

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012


PS: сейчас опять скажут, что я работаю в префектуре :-)
Вот зачем сам передергиваешь?
Там ведь было или...
Наивность, вера словам чиновников, такое тоже есть в людях, но не во всех.

Ты вот видишь в Антоновиче благо, а я вижу вред.
Это нормально, люди то разные.

35

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2012

а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
По-моему, идиоты ездят так - проехал ИДН перед переходом и жмёт на газ, потому что сам переход не считает каким-то поводом снизить скорость. Соответственно, на "зебру" въезжает уже разогнавшись. ИДН после зебры для них.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка