Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Электронной записью в детсады начали заниматься Многофункциональные центры

С 1 августа для жителей районов Матушкино (1-4-й микрорайоны) и Савёлки (5-7-й микрорайоны) государственную услугу по регистрации детей в электронном реестре для зачисления в детские сады предоставляет Многофункциональный центр предоставления госуслуг, расположенный в корпусе 337 — эта функция перешла к нему от Окружной службы информационной поддержки (ОСИП), как сообщил сайт Зеленоградского управления образования.

1

Зеленоградец , даИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2012

боюсь, указанный график работы МФЦ не соответствует действительности

http://зелао.рф/4/24000/24005/

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2012

Спасибо,но думаю, и вам надо сначала решить, кто лучше владеет действительностью - префектура или департамент образования, потому что на сайте окружного управления этого департамента указан именно тот график, который указан у нас. Впрочем, ссылка на соответствующий раздел на сайте префектуры тоже есть.

Кстати, о госуслугах и действительности. Что это за синий ящик стоит в холле префектуры? На нем написано "госуслуги" и он даже включен в розетку, но не только услуг, но и простого "привет" не смог от него добиться.

В принципе, здесь http://зелао.рф/ru/news/22/11068/ написана правда. Терминал установлен. А то, что он должен работать никто нее обещал. Или я попал в обеденный перерыв? :)

3

Зеленоградец , даИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2012

насколько я понял, терминал был временно отключен техническими специалистами для проведения отладки и тестирования.
логика проста - лучше пусть на это время терминал будет отключен совсем, чем будет включен, но работать некорректно. а то придет, например, человек узнать, где и как ему оформить загранпаспорт к отпуску, а терминал ему выдаст распечатку, что мол ему надо обращаться в центр.аппарат ФМС в Москве. ну и после бессмысленной поездки человек будет думать, что мы, мягко говоря, дураки - и будет в общем-то прав.

а определение "ящик", по-моему, в точку - моя первая ассоциация при его разгрузке и установке была такой же :)

4

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2012

Просто мне эта публикация об "установке" до отладки и тестирования напомнила пресловутое перерзание красной ленточки при открытии производства 180нм на "Микроне" - отрапортовали, начальство посмотрело, а потом подключили оборудование и начали его отлаживать. Некоторые перфекционисты до сих пор вспоминают Микрону это открытие под приезд начальства. Ну, впрочем, то коммерческое предприятие, а то госуслуги.

А правду о времени работы МФЦ придется ждать до понедельника.

5

Зеленоградец , даИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2012

ну нам-то в данном случае "рапортовать" пока особо не перед кем, но необходимо учитывать еще один важный момент - чем быстрее люди начнут вникать в свои возможности получения госуслуг, особенно в электронном виде, тем лучше. Чтобы разобраться с Порталом госуслуг, особенно с регистрацией, человеку требуется некоторое время - а о необходимости регистрации в новости упомянуто.

6

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2012

Ну, на московском портале госуслуг регистрация простая и быстрая. Разве что снилс придется посмотреть.

7

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2012

Ох уж все эти элеронные ящики... В детской поликлинике №54 нифига так и не работает электронная запись... все через регистратуру... как обычно...

8

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2012

боюсь, указанный график работы МФЦ не соответствует действительности
http://зелао.рф/4/24000/24005/
Как и предполагалось, действительность оказалось сложней. Сами МФЦ работают пн-чт 9-18, пт 9-16:45, но у отдельных организаций, которые там находятся, время может не совпадать.

9

Зеленоградец , даИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2012

все верно, так всегда и было с самого начала.
поэтому нужно, чтобы люди понимали, что указанную в статье услугу они могут получить именно у универсальных специалистов МФЦ, т.е в часы работы именно МФЦ, а не какой-либо другой организации, сидящей внутри

10

Зеленоградец , даИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2012

а "синий ящик", кстати, уже работает, москва-24 обещают приехать, скоро увидим сюжет, надеюсь :)

11

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2012


все верно, так всегда и было с самого начала.
поэтому нужно, чтобы люди понимали, что указанную в статье услугу они могут получить именно у универсальных специалистов МФЦ, т.е в часы работы именно МФЦ, а не какой-либо другой организации, сидящей внутри
а что за время указано на zelao.ru? В самом МФЦ утверждают, что понедельник-четверг работают до 18, а у вас другой расписание.

Кстати, говоря, не сказал бы, что работа до 18 это "удобное время", как декларирует сайт правительства Москвы, хотя это уже другой вопрос.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка