Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Анна Халева о слиянии школ: «Мы не будем принимать в отношении школ каких-либо административных мер»
Светлана Карманская
кстати, неужели у управления образования нет ощущения, что скоро дети, которых с таким трудом распихали по садам, пойдут в школу? а тут половина школ закрыта. у нас во дворе из всех живущих детей минимум один класс сформировать можно (3 многодетные семьи с погодками, и это те, которых я лично знаю + множество "просто" семей). ну ладно, напротив дома есть начальная школа, надеюсь туда попадем, а потом ходить аж к панфиловскому проспекту? чего ради???
А никого не смущает, что по Егэ у школы 1050 21 место и после них еще 12 школ, в том числе и те, К КОТОРЫМ теперь присоединяют другие школы. У них какой средний балл?
http://www.zelenograd.ru/ege/
В 2010году - школа № 1050 -8 место в городе по ЕГЭ!
http://www.zelenograd.ru/ege/?year=2010&lesson=0&order=middle&order_up=0&submit_flag=1
С какой стати по обществознанию балл ниже, чем по округу?
Округ- 58.4, в школе - 58.5
http://www.zou.ru/doc/ege2011.pdf
Что вы пишите?? Я читаю и не понимаю ничего!! В школе ДВА девятых класса! И планируется большой 10-ый класс (под 30 человек)
Откуда данные то берете?
Татьяна Федотова
Elen Fenix-Fly
Что вы пишите?? Откуда данные то берете? |
В тексте сказано: "Zelenograd.ru обратился за подтверждением этого решения в Управление образования и получил следующий комментарий, подписанный начальником управления Анной Халевой — приводим его целиком"
Вы Анну Халеву спрашиваете - что она пишет? и откуда берет данные? Сомневаюсь, что она вам тут ответит
Марина Дробкова
Вы Анну Халеву спрашиваете - что она пишет? и откуда берет данные? Сомневаюсь, что она вам тут ответит |
Madame ~~~
Ага. Только почему-то педагогам 602-ой школы пришлось открытое письмо префекту писать, чтобы быть услышанными, а директору школы №1050 - обращаться в СМИ.
"Качество образования — главный критерий, которым руководствуются родители при выборе школы для своего ребенка. Их беспокоят результаты школы № 1050 по ЕГЭ" (с)
анна анна в пух и прах разнесла "аргумент". Не стесняются врать даже в официальном письме.
"Что показала электронная запись по школам №№ 1050 и 602?"
Некорректно ссылаться на данные электронной записи, ИМХО. Дело это новое и не обкатанное, во-первых, а во-вторых, традиционная запись в 1-ый класс, как я понимаю, еще не окончена. Так что данные не полные.
"Расписание, когда первый урок в пятом классе, второй — в десятом, третий — в седьмом, не позволяет качественно готовиться к урокам с учетом современных требований, не позволяет в полной мере подготовиться к лабораторным и практическим занятиям"
Вот это особенно повеселило. :) Сколько помню, всегда так учились. И никаких проблем. Проблема целиком и полностью "высосана из пальца".
"если объединить материально-технические ресурсы зданий, финансовые ресурсы, интеллектуальный потенциал педагогических коллективов, то на наш взгляд, реализация этих мер позволит повысить качество образования" (с)
Люди добрые, объясните мне, пожалуйста, как можно объединить "материально-технические ресурсы зданий"? Буду признательна.
Про интеллектуальный потенциал коллектива еще лучше - без объединения у педагогов интеллекта маловато, а с объединением, он взлетит до небес и всем будет щастье. Остап Бендер отдыхает, в общем.
"Если педагогический коллектив совместно с родителями принимает решение функционировать в прежнем режиме, то им предстоит большая работа по разработке программы развития образовательного учреждения и повышения качества образования"
"Управление образования в пределах своих компетенций готово оказать этим педагогическим коллективам необходимую помощь"
Опять слова с делом расходятся:
Николай Карагаев: «Удивляет одно: преподаватели, на наш взгляд, на собрании вынесли и озвучили ряд интересных конструктивных предложений по дальнейшему развитию школы. Создавалось такое впечатление, что руководство Управления не хочет этого слышать и тем более помогать в реализации»
http://www.zelenograd.ru/forum/4/16772/12
Из вышеизложенного можно смело сделать вывод, что г-жа Халева ведет свою деятельность, подтасовывая данные и игнорируя законодательство. Всем заинтересованным лицам, я бы посоветовала официально изложить эти факты и направить в соответствующие инстанции.
Разговариваю, конечно, не с начальником управления, а с теми, кто читает эту тему.
Чтобы не «пудрили» людям мозги.
Я возмущена, что в оценке работы школы приводятся самые нерепрезентативные, спорные, а порой и ложные (как про 9 класс) аргументы.
" Нет призеров и победителей олимпиад".
Почему берутся данные за 2010- 11 год? Вообще то, уже прошел еще один учебный год! А в 2011-12 году у школы есть призеры и победители олимпиад по математике, физике, информатике, литературе, ИЗО.
В интеллектуальном марафоне старших классов школа занимает 16 место из 38 школ. Да, не первое, но наша школа не гимназия, а обычная «дворовая» школа.
1 класс занял 3 место в городе в интеллектуальном конкурсе «Сказочники и фантазеры»
И это еще не касаясь спорта, который много лет культивируется в школе 1050. Наши дети занимаются футболом, волейболом, регби, каратэ, атлетизмом, настольным теннисом, спортивными танцами на базе школы. И имеют кучу грамот по этим видам спорта!
Команда школы по регби 1999 г.р. ДВАЖДЫ стала победителем по МОСКВЕ!
Почему об этом не пишут?? Где объективность?
"В школе № 1050 — зарегистрировано заявлений в автоматизированной информационной системе «Электронная запись в 1 класс» по основному списку (с закрепленных адресов) — 57, пришли в школу — 10 чел
А когда электронная запись закончилась и было НАКОНЕЦ объявлено о том, что школа остается самостоятельным учреждением в 1 класс пришли еще 6 человек, родители забрали документы из других школ, куда вынуждены были пойти, так как не знали о судьбе школы ( и сейчас уже 16 человек в 1- ом классе)
Да. У школы, как и у любой другой, есть свои проблемы. И главное то, что школа с началом спада рождаемости борется за набор. У нашей школы нет не только «своего» детского сада, как у ряда других школ, а нет сада вообще в 11-Б мкр! Сад стоящий рядом со школой «забор в забор»- это сад городского подчинения для детей с ослабленным зрением и СДВГ, там дети со всего города, они после выпуска разъезжаются по своим мкр. А дети 11-Б мкр вынуждены ходить в сады других мкр.
Почему управление образованием не перепрофилирует сад в обычный? У нас в городе так хорошо с садами?
Марина Дробкова
Вот это здорово. Вообще-то у нас в городе очень много детей с плохим зрением.
Марина Дробкова
И может две начальные школы, занимающие здания детских садов, в одном мкр.- это многовато? Жирно, так сказать, по нынешней ситуации с садами. |
1701 - в 11в.
Туда и ездить со всего города удобно, не то что к нам, один автобус идет и тот из Крюково.
Марина Дробкова
>>Можно, конечно и Управлению освободить наконец здание детского сада, которое оно занимает, да и сделать там сад для слабо видящих детей :))
Снова здорОво? Просили уже и это здание, и другие здания.
http://zelshcoly.livejournal.com/2949.html
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18460
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
«Если педагогический коллектив совместно с родителями принимает решение функционировать в прежнем режиме, то им предстоит большая работа по разработке программы развития образовательного учреждения и повышения качества образования», — об этом сообщила Zelenograd.ru Анна Халева, руководитель Зеленоградского управления образования, изложив аргументы, которые обосновывают необходимость слиян