Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В Зеленограде начали внедрять интеллектуальную транспортную систему

В рамках создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Москвы в округе реализуется пилотный проект «ИТС-Зеленоград».

1

Ilya I_GИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Вот мне как обывателю длинные наборы сложных слов типа "контроллеры (регуляторы) адаптивного типа" мало что говорят. Как я понимаю, управлять дорожным движением могут светофоры, изменяющие свой режим в зависимости от транспортной нагрузки, но про светофоры тут ни слова. Знаю, что Константин Антонович читает портал и порой вступает в дискуссии, может он сможет объяснить доступным языком, что за шайтан-систему такую вводят?

А места установки контроллеров и комплексов фотофиксации нарушений ПДД так же, как и прочие подобные перечисления мест в городе, уже давно пора представлять в виде интерактивных карт в новостных статьях. Так они воспринимаются намного лучше, чем просто текст, к тому же не все жители города помнят названия улиц, а на карте всё сразу становится ясно.
Может быть не в тему светофоров, но тоже касается попыток изменения транспортной ситуации в городе. Всю протяженность разворота у штыков (разворот с области на Москву) на Ленинградском шоссе намеренно двойной сплошной расчертили или ошиблись, а исправлять не спешат? Пробка в область намного возрасла из-за этого. Автолюбители Ржавок вынуждены дергаться до перекреста чтобы развернуться или на радость гаишникам с камерами разворачиваться через 2 сплошных...:(
Какой смысл вешать контроллеры на перекрестках, если "следить за пробками" надо минимум за 100 метров от перекрестка...

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

если "следить за пробками" надо минимум за 100 метров от перекрестка...
Как одно другому мешает?
Тем более, светофоры, как правило, находятся на перекрестках, поэтому контроллеры естесственно располагать там же.

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Другое дело, что здесь речь идет об обычном АСУДД, модные слова ИТС означают, как минимум, моделирование действий водителей (в том числе и реакции на информацию, получаемую от ИТС) в режиме реального времени, построение прогноза и управление потоками в соответствии с этим прогнозом, примерно как в DynaMIT, продукте, соответственно, MIT.
А можно как-то перепрограммировать наконец-то светофор на перекрёстке у штыков?Ленинградка спокойно себе едет, а вереница машин из Зеленограда и Менделеево стоит по полчаса почти каждый день утром и вечером, ужасно!!! Едем с работы на автобусе из Менделеево в Крюково по 35 минут из-за простоя на светофоре по 15-20 минут. Транспорт личный и пригородный и городской по расписанию простаивает непонятно зачем, ведь Ленинградка не стоит, её разружать не надо. Раньше по пятницам были вечные пробки на перекрёстке этом, теперь почти ежедневно

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


ведь Ленинградка не стоит, её разружать не надо.
Это шутка юмора такая?

Вообще говоря, для выезда из Менделеево хорошо бы сделать разворот на Ленинградке между штыками и Чашниково и правую стрелку на выезде от Менделеево. В сущности, тогда на фазу светофора меньше можно сделать.
Ilya I_G

Илья, тут получилась небольшая подмена понятий:-)
Сейчас поясню: светофор, это просто коробка с 3-мя дырками под красный, желтый, зеленый.
Управляет всеми светофорами на перекрестке (когда какой зажигать, в каких фазах, контроль конфликтных направлений, коротких замыканий и т.д.) - контроллер.
Можно разделить контроллеры на древние (которые имеют либо один, либо несколько режимов работы) и на современные - которые сделаны на новой элементной базе, со всякими GPRS модемами, возможностями подключения датчиков транспорта, завязки нескольких контроллеров в группу и т.д.
Контроллеры нового поколения - они и есть адаптивные.
Что это значит: это значит. Это значит, что ЧЕЛОВЕК прописывает изначально логику адаптивной программы - т.е. обучает ее изначально - какие направления главные, какие параметры необходимо выдерживать (ну например - пешеходам на этом направлении нельзя дать меньше 16 секунд - иначе не успеют перейти) и т.д.
Далее, к контроллерам на каждом перекрестке по все направлениям подключаются датчики транспорта, пешеходов, камеры фото фиксации (это все возможно).
и контроллер сам, учитывая заранее заложенную логику и уже снимая данные НЕПОСРЕДСТВЕННО с улично-дорожной сети начинает менять длительности фаз в зависимости от загрузки направлений. Если несколько контроллеров связанны в одну сеть - то есть мастер-контроллер (эдакий ЦПУ) который дает "указания" всем остальным контроллерам с кем он работает в связке - как работать.
Анна Николаевна

второй день этой проблемы глобально уже нет.
все намного быстрей уходит.
решили только заменой контроллера и запуском его в полноценную работу.
НО, е ждите чуда в дачные дни. есть инспектор, у которого задача чтобы ехал "ствол" трассы - и что творится на выезде из зелика из Менделеево - ему как не прискорбно - пофигу.
Андрей Староверов

выносите мозг 1-му полку на спец трассе. они сами не знают зачем зарисовали.

Сергей Бобошко

датчики транспорта "видят" до 300 метров.
можно настраивать.
Владислав М

не совсем так. АСУДа как не было так и нет.
сейчас именно первый этап ИТС.
взяли сварку с их "утопией" и пытаются стартануть. много переделывается - но программа будет именно адапативно-интеллектуальной.
есть датчики которые отслеживают "приток-отток" танспорта в зоны и контроллеры будут заранее знать, что идет "волна" и т.д.
естетсвенно, что пока это все каменный век - но улучшение на 20-25% вполне возможно.

и все эти ИТС и прочие траты денег бестолку если не строить дорог, не вводить нормальный европротокол для оформления ДТП без ГИБДД, а уж если надо ГИБДД - пересматривать регламент их прибытия на место ДТП и процедуру оформления.

13

Ilya I_GИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2012

Антонович Константин, спасибо за разъяснения.

14

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2012


и все эти ИТС и прочие траты денег бестолку если не строить дорог,
Вот если бы с этого начинал, или хотя бы признавал, то и не спорил бы с тобой в 50% случаев, как минимум...

Только вот не строят в Зелике нехрена из перед выборами обещанного, а строительный сезон в разгаре, а вне сезона даже платные дороги не строятся...и еще один год в итоге профукан.

15

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2012

Антонович,
Можешь покупать коньяк (главное коньяк а не спиртосодержащую жидкость, наверно знаешь, что Россия крупнейший рынок по сбыту поддельного алкоголя)
http://news.mail.ru/politics/9006152/?frommail=1

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка