Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
В Зеленограде начали внедрять интеллектуальную транспортную систему
А места установки контроллеров и комплексов фотофиксации нарушений ПДД так же, как и прочие подобные перечисления мест в городе, уже давно пора представлять в виде интерактивных карт в новостных статьях. Так они воспринимаются намного лучше, чем просто текст, к тому же не все жители города помнят названия улиц, а на карте всё сразу становится ясно.
Андрей Староверов
Сергей Бобошко
Владислав М
если "следить за пробками" надо минимум за 100 метров от перекрестка... |
Тем более, светофоры, как правило, находятся на перекрестках, поэтому контроллеры естесственно располагать там же.
Владислав М
Анна Николаевна
Владислав М
ведь Ленинградка не стоит, её разружать не надо. |
Вообще говоря, для выезда из Менделеево хорошо бы сделать разворот на Ленинградке между штыками и Чашниково и правую стрелку на выезде от Менделеево. В сущности, тогда на фазу светофора меньше можно сделать.
Константин Антонович
Илья, тут получилась небольшая подмена понятий:-)
Сейчас поясню: светофор, это просто коробка с 3-мя дырками под красный, желтый, зеленый.
Управляет всеми светофорами на перекрестке (когда какой зажигать, в каких фазах, контроль конфликтных направлений, коротких замыканий и т.д.) - контроллер.
Можно разделить контроллеры на древние (которые имеют либо один, либо несколько режимов работы) и на современные - которые сделаны на новой элементной базе, со всякими GPRS модемами, возможностями подключения датчиков транспорта, завязки нескольких контроллеров в группу и т.д.
Контроллеры нового поколения - они и есть адаптивные.
Что это значит: это значит. Это значит, что ЧЕЛОВЕК прописывает изначально логику адаптивной программы - т.е. обучает ее изначально - какие направления главные, какие параметры необходимо выдерживать (ну например - пешеходам на этом направлении нельзя дать меньше 16 секунд - иначе не успеют перейти) и т.д.
Далее, к контроллерам на каждом перекрестке по все направлениям подключаются датчики транспорта, пешеходов, камеры фото фиксации (это все возможно).
и контроллер сам, учитывая заранее заложенную логику и уже снимая данные НЕПОСРЕДСТВЕННО с улично-дорожной сети начинает менять длительности фаз в зависимости от загрузки направлений. Если несколько контроллеров связанны в одну сеть - то есть мастер-контроллер (эдакий ЦПУ) который дает "указания" всем остальным контроллерам с кем он работает в связке - как работать.
Константин Антонович
второй день этой проблемы глобально уже нет.
все намного быстрей уходит.
решили только заменой контроллера и запуском его в полноценную работу.
НО, е ждите чуда в дачные дни. есть инспектор, у которого задача чтобы ехал "ствол" трассы - и что творится на выезде из зелика из Менделеево - ему как не прискорбно - пофигу.
Константин Антонович
выносите мозг 1-му полку на спец трассе. они сами не знают зачем зарисовали.
Константин Антонович
датчики транспорта "видят" до 300 метров.
можно настраивать.
Константин Антонович
не совсем так. АСУДа как не было так и нет.
сейчас именно первый этап ИТС.
взяли сварку с их "утопией" и пытаются стартануть. много переделывается - но программа будет именно адапативно-интеллектуальной.
есть датчики которые отслеживают "приток-отток" танспорта в зоны и контроллеры будут заранее знать, что идет "волна" и т.д.
естетсвенно, что пока это все каменный век - но улучшение на 20-25% вполне возможно.
и все эти ИТС и прочие траты денег бестолку если не строить дорог, не вводить нормальный европротокол для оформления ДТП без ГИБДД, а уж если надо ГИБДД - пересматривать регламент их прибытия на место ДТП и процедуру оформления.
Игорь Иванов
и все эти ИТС и прочие траты денег бестолку если не строить дорог, |
Только вот не строят в Зелике нехрена из перед выборами обещанного, а строительный сезон в разгаре, а вне сезона даже платные дороги не строятся...и еще один год в итоге профукан.
Игорь Иванов
Можешь покупать коньяк (главное коньяк а не спиртосодержащую жидкость, наверно знаешь, что Россия крупнейший рынок по сбыту поддельного алкоголя)
http://news.mail.ru/politics/9006152/?frommail=1
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18450
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Вступили в силу новые требования к внешнему виду курьеров на велосипедах и самокатах
Суд арестовал на два месяца зеленоградца, обвиняемого в возбуждении ненависти к участникам СВО 1 ответ
Парковку на Крюковской площади, на площадке возле корпусов 834, закрывают на ремонт
Масса пассажиров сломала двери 19-му автобусу. В итоге все остались на остановке 3 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В рамках создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Москвы в округе реализуется пилотный проект «ИТС-Зеленоград».