Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Пассажиров электричек больше всего волнует стоимость проезда
Мало того, что гоблины едут без билета, они еще и жалуются. :) На что, интересно? Я вот, например, ни разу не видел, чтоб толпу, занявшую проход между лавками и тамбур, метелили в спину дубинками или подгоняли поджопниками (а стоило бы). Контры же стоят и терпеливо ждут, пока электричка доедет до следующей станции и гоблины побегут вприпрыжку. В меня намедни в Крюково на платформе со всей дури врезалось гоблинообразное существо женского пола. Существо, понятно, сильно расшиблось. Это, примерно, как Иван Пухов в известной новогодней комедии "Чародеи" тренировался сквозь стены проходить. Помните? ну так Ваня в каске был. :)))
Кто все эти люди? (с)
Кто все эти люди? (с)
Михаил M_K
| толпу, занявшую проход между лавками и тамбур |
Посидеть и без меня есть кому, стариков в электричках ещё много.
Сергей Шалимов
да уж.. На электропоезде езжу не часто, но всегда веселюсь, когда при появлении контролеров переполненные вагоны пустеют вплоть до образования свободных сидячих мест... А теперь задумаемся? Если бы "все эти люди" (а их не менее 50%) оплачивали свой проезд, то и стоимость проезда была бы пониже на эти же 50%. Их перемещение в пространстве оплачивают честные пассажиры, впрочем, для "этих людей" это просто лохи. Лохи? Тут и думать нет о чем?
| Тут и думать нет о чем? |
Вообще, замечаю, что народ с билетами потихоньку начинает доставать этот бардак с так называемой проверкой билетов. Я и сам задавал этот вопрос контрам и от других мужиков слышал: "Какого <censored> вы у нас билеты проверяете? Проверяйте вот у этих <censored>! Чем вы тут, вообще, <censored>,<censored>, <censored> занимаетесь?"
Владислав М 
| Чем вы тут, вообще, <censored>,<censored>, <censored> занимаетесь?" |
С полной электричкой 2-4 контролера, понятное дело, не справаятся, если бы перевозчик работал и хотел получать свою прибыль, он бы установил соответствующий размер полаты за оформление билета в поезде (2-3 тысячи рублей) наладил контроль с одновременной проверкой всех вагонов выборочных электричек, либо выборочный контроль вагона электрички с посадкой контролеров с двуч сторон вагона. Желательно в сопровождении ОМОНа, наделенногополномочиями контроля за проверяющими (чтобы по 500 рублей в карман не складывали). Останется садить периодически переодетых контролеров в электрички для контроля за ОМОН.
Ну или как минимум, перестать одевать контролеров в попугайскую униформу. Контроолеры не должны внешне отличаться от пассажиров (ОМОНовцам, правдда, это неудастся). Я понимаю, конечно, любовь всех тоталитарных государств к разного рода мундирам, но смешно же - еще бы табло вешали: "через 5 минут в этом вагоне будут проверять билеты".
А пока оплата бесплатной услуги - дело добровольное, обычная благотворительность, только в пользу коммерческой структуры.
Сергей Тимофеев
Сергей Шалимов: "стоимость проезда была бы пониже на эти же 50%."
не верится в это. Просто у начальников жд домА покруче стали б ;)
не верится в это. Просто у начальников жд домА покруче стали б ;)
Михаил M_K
| А то я не вижу от кого они сваливают. |
Я только лишь писал о том, что не все кто "занимает проход между лавками" безбилетники, бегающие от контролеров.
Сергей Тимофеев
А вообще - не знаю чего жд-шники мучаются. Давно б товарные вагоны вместо электричек пустили. Вместо сидений сенца клок. А цену б на билет, как на самолет. В каждом вагоне - контролера с автоматом (лучше парочку) и овчаркой на цепи.
А потом пробить ремонт дороги метр на метр на Ленинградке и Пятницком шоссе. (И делать его там долгоооо и качественно - ну чтоб потом сразу снова ремонтировать:) )
А потом пробить ремонт дороги метр на метр на Ленинградке и Пятницком шоссе. (И делать его там долгоооо и качественно - ну чтоб потом сразу снова ремонтировать:) )
| Похоже что и там не видите, и тут не читаете.
Я только лишь писал о том, что не все кто "занимает проход между лавками" безбилетники, бегающие от контролеров. |
"Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему" (с)
Речь шла о ситуации под названием "прогон зайцев на выход." О том, что в часпиковых собаках люди стоят - разговор отдельный.
Сергей Тимофеев
Не пойму, что это у вас с Владиславом на энкавэдешную романтику потянуло? :) Я вот только что с работы ехал с Петрашки, 14:03 - тверская, уже стоят в проходах (см. выше), а я на 14:08 - крюковская, ехал очень комфортно - полупустой вагон, относительно чисто (ну только в тамбуре едва уловимые следы "пил/блевал"), читал книгу, коробейники не предлагали чулки, клей, пакеты, обложки для документов и пакеты, религиозную литературу и чудо-тряпочки из микрожабры, т.е. фибры, ну разве что один вокалист-инструменталист пытался спеть песню, да ее заглушил звук колес и ветер, врывающийся в распахнутые окна. Побольше бы таких, крюковских, электричек. Хороший все-таки у нас город. Жаль очень много стало в нем говна, ездящего в час-пик.
нейман ольга
| и там не видите, и тут не читаете |
| Хороший все-таки у нас город. Жаль очень много стало в нем говна |
Много лишнего в нашем городе, приходится работать над собой и окружающими ((.
Может ещё чего б поговорили, но по времени сегодня ограничения имею, иду слушать Кипелова).
нейман ольга
Я не литературный герой.
Я пришел в этот мир, когда женщина кричала.
Под плач ее я и уйду отсюда.
Я не литературный герой.
Я пришел в этот мир, когда женщина кричала.
Под плач ее я и уйду отсюда.
нейман ольга
Ловко сказал.
Запомню. Может, среди каких-других культурных людей сумею вставить.
Запомню. Может, среди каких-других культурных людей сумею вставить.
нейман ольга
Что, весь зелбомонд на Кипелыче? :)
Что, весь зелбомонд на Кипелыче? :)
Бесконечно уважаю Валеру за блестящий вокал, но нельзя всю жизнь существовать за счет Соева и его же... т.е. прекрасной поэтессы Маргариты Пушкиной. Это, кстати, ко всем арийцам относится.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 19208
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
С января по апрель этого года на горячую линию «МТ ППК» поступило 180 обращений от пассажиров московско-тверских и крюковских электричек.