Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Крюковская электричка ушла пустой, оставив пассажиров на другой платформе

Об инциденте, произошедшем сегодня утром на станции Крюково, Zelenograd.ru сообщили очевидцы.

...а проводница первого 9-го вагона приходит к начальнику поезда и говорит: "Мой вагон пустой".

2

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля 2012

в первый раз чтоли... Бывало уже такое раза 3 на моей памяти. Россия, блин, что хотели то...

3

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля 2012

Аналогичный случай был в прошлом году. Только в 6:30 утра.
Тоже с третьей ушла пустая.

4

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

А у нас разве с 1ой платформы Крюковские электрички отъезжают?Там вроде только мимопроходящие

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Интересно, а пассажиры головой думать пробовали? Если
1) ожидается крюковская электричка
2) на пятом пути стоит состав с открытыми дверями
3) зеленый светофор горит для 5-го пути, красный - для первого пути

то, по-моему, и первокласснику ясно, что первой поедет электричка с пятого пути.

7

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Владислав М

Первокласнику может и ясно, да только учитывая постоянный бардак с ремонтом платформ/путей на ОЖД, люди привыкли ориентироваться на объявления и друг на друга (куда фига - туда дым).

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012


люди привыкли ориентироваться на объявления и друг на друга
Вот объявления я, кажждый день пользуясь эдлектричками в течение 5 лет, не слушаю. Иногда слышу (ибо уши не затыкаю), но игнорирование объявлений позволяет уехать на первой отправляющейся электричке.

За всю историю только одно объявление в нестандартной ситуации соответствровало действительности - сказали, что первой поедет крюковская, она и поехала первой (что было очевидно и по светофорам, разумеется).

Во всех остальных случаях сбоев расписания (порядка десятка заметных по порядку величины в памяти отложилось) по громкой связи крутьится своеобычный пересказ расписания, изредка перемежаемый откровениями о том, что "в сторону Москвы электрички следуют с опозданием.

Один раз и вовсе объявили электричку на первый путь, она пришла, но уехала, не посадив пассажиров, после чего объявили, что первой пойдет с пятого пути. ВОт и слушайте объявления, если побегать хочется.

В Химках и в штатном режиме смешно - там по громкой связи объявляют строго расписание. Электрички, проходящие в Крюково в 7:54 и 8:14 в Химках идут с 5-6 минутным интервалом, выходя из подзадержавшейся первой, я частенько слышу, что отправляющийся электропоезд отправится от первой платформы с остановками второй. Еще один большой привет благодарным слушателям. То есть те, кому надо в Останкино, например, рискуют проехать его без остановки, кому нужны ЛЕвобережная, Рижская, не сядут в электричку, которая там на самом деле останавливается, потом будут вынуждены пропускать и вторую, которая там действительно не останавливается (а за ней и третью и четвертую - они тоже полуэкспрессы).

Так что пользооваться своей головой не только для ношения головного убора и употребления пищи иногда бывает полезно.

В связи со сбоями, основная проблема - в нулевой диспетчеризации. Недавно электричка в 8:14 опоздала на 11 минут, пришла по расписанию электрички 8:25. При этом электричку 8:20 (более быструю) продержали на Крюково. В итоге на Сходне в тверскую набилось много народа, а в Новоподрезково, где не останавливаются две следующие, людям заходить было практически некуда.

9

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012


люди привыкли ориентироваться на объявления и друг на друга
ну жизнь сложней:)))

10

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Так что пользооваться своей головой не только для ношения головного убора и употребления пищи иногда бывает полезно.


Могу предположить, что на 1-й платформе в толпе работяг было немало работников умственного труда, включая доцентов и кандидатов.
Ввести человека в заблуждение - это, на самом деле, чертовски просто.

11

Свити ***Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

(что было очевидно и по светофорам, разумеется).
Вообще-то никто не обязывает смотреть на светофоры, предназначенные исключительно для действий машинистов. Для предприимчивого народа это конечно плюс в информативности! К тому же не у всех хорошее зрение и дальтонизм никто не отменял. Так что это всего навсего хамство со стороны железной дороги!
П.с. По слухам (я не проверяла) существует война между теми кто следит за сеткой движения поездов и дикторами. Так что их шутки и подставы дорого обходятся пассажирам.

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012


Вообще-то никто не обязывает смотреть на светофоры, предназначенные исключительно для действий машинистов.
Никто и на электрчках ездить не обязывает. Хотите наблюдать хвост электропоезда, уходящего с другой платформы - пожалуйста.

Могу предположить, что на 1-й платформе в толпе работяг было немало работников умственного труда, включая доцентов и кандидатов.
Но ни один из них не удосужился посмотреть по сторонам и проанлизировать ситуацию.

Проблема, на самом деле, в электронных табло. Точнее, в его неинформативности и бесполезности.

В Германии объявления и вовсе относятся только к данной платформе. На небольших вокзалах их слышат все, на больших - нет. Вся информация должна быть написана на табло, ибо там пасажир ее может прочитать в любое время, в отличие от объявления по громкой связи, которое делается неизвестно когда. Почему-то у немцев старые табло, где надписи набираются перелистывающимися буквами (на мелких станциях и вовсе перелисывающимимся словами) более информативны, чем матричные у нас.

П.с. По слухам (я не проверяла) существует война между теми кто следит за сеткой движения поездов и дикторами.
Насколько я знаю, у иктора в лучшем случае телефонная связь с внешним миром, приче6м в Химках диктор еще и сидит в 200 метрах от станции. То есть диктор по определению знает меньше пассажиров, которые видят, какой состав на станции, видят светофоры и подъезжающие поезда.

13

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Владислав М
Думать не заставить...
Проще и приятней истерить и призывать к каре..
Да РЖД лажает...пассажиры не платят и бегают мешая оплатившим... это все плохо...можно этим возмущаться и переживать сильно (весной наверно полезно)...
Ну не приспосабливаться же к этому всему?

14

Балу МедведьИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

В гажданской авиации, пассажиров, пренебрежительно называют ПАКСАМИ. Так вот, неуважаемые граждане паксы, успокойтесь. Написали жалобу, вернули свои копейки и радуйтесь! Никто ваши жалобы даже читать не будет. Можете писать куда угодно и кому угодно, в Тверь, в РЖД да хоть самому МедвеПуту!!!!! Всем глубако плевать на вас и ваши писульки. И такая херня будет продолжаться до тех пор, пока у нас в стране есть такие огромные монополисты как РЖД, Почта России и т.д. Им всем НАСРАТЬ на своих клиентов, то есть на нас.

15

Свити ***Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012


Никто и на электрчках ездить не обязывает.
Вот это вообще бред!!!

Предыдущая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка