Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сеть магазинов Утконос

Мария МарияИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2007

Уважаемые участники форума! Поделитесь впечатлениями о работе магазина "Утконос", их так много открыли в Зеленограде, наверное очень удобно.

1

юлия никитинаИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2007

не такие они дешевые как говорят в рекламе, но удобные, плюс еще доставка дешевая 99 руб

2

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2007

Закупаю там товар 1-2 раза в месяц. Пользовалась их пр-мой "Домашний терминал". Очень удобно. В магазине я , бывает, могу забыть купить то, что расходуется медленно, но все равно явл-ся необходимым в быту. А глядя на перечень товара все быстро вспоминается, и есть возм-сть проверить остатки (если заказ формировать на дом.компьютере) . Но это в большей степени относится к хозтоварам и быт.химии ( это мое субъективное мнение).
О товаре: ассортимент за несколько лет вырос в разы (пользуюсь их услугами с основания магазина) - это большой плюс.
Минусы тоже есть. После нескольких заказов НЕ покупаю там свежие овощи-фрукты (большой % отходов), молочные продукты с небольшим сроком годности (почти всегда оказывалось, что срок "горящий"), весовую мясную продукцию ( льда много). Мясную заморозку беру только калиброванную.
Снова плюсы. Бакалейные товары - устраивает и ассортимент и качество.
Считаю, что цены приемлимые ( но уверена, что могли бы быть и ниже, т.к. нет затрат на торговые помещения, на з/п продавцам и т.д., поскольку товар привозится под заказ).
О пр-ме "Домашний терминал". Задумка полезная и удобная, но грузится ооочень долго.
В целом, эта система магазинов заказов мне все-же нравится. Время экономит. А с появлением в Зел-де Ашанов и Метро и т.п., возможно, "Утконос" и цены свои пересмотрит.

3

Мария МарияИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2007

Мы постоянно пользуемся Утконосом, у меня домашний терминал грузится очень быстро. Я с вечера заказываю все необходимое, а муж забирает по пути с молочной кухни, просто неохото таскаться с ребенком по магазинам. Да, кстати, почти все детские товары закупаем там, тк В Ашан редко ездим, особенно радуют цены на крема, присыпки, салфетки и прочее. Молочные продукты тоже там редко берем, если только майонез и то, что хранится долго, а мясо-только охлажденное. Алкоголь тоже недорогой, по сравнению с соседним магазином "Каприз", цены в Утконосе просто радуют! На один и тот же товар бывает приличная разница в цене!

4

Мария МарияИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2007

И корм для кота тоже там берем всегда!

5

Svs Adams.Игнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2007

Мне не нравится такая система. Вообще не пользуюсь "Утконосом"

6

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2007

Я тоже не пользуюсь. Попробовала как-то раз, давно правда, когда они только открылись - не понравилось.

7

Нежность МилаяИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2007

Я пользуюсь все время, в неделю раза 2-3. Очень удобно, не надо бродить по всему магазину в поисках нужного товара, пришел, получил и ушел. Моей семье нравится.

8

Olga IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2007

Нам приходиться пользоваться время от времени, т.к. достойной альтернативы просто нет поблизости. Но, после проведенной реконструкции, качество обслуживания резко снизилось! На постоянные жалобы от покупателей , просто не обращают внимания, они просто не могут справляться с обрабатыванием такого кол-ва заказов. Терминал, как дома, так и в самом магазине зависает в 99% из 100%, они сами признаются что, их компьютерная система просто не справляется! Однако, новые магазины все открываются и открываются! приходиться заказы переделывать по несколько раз, т.к "зависает" система, а уж если какой-то товар отсутствует -все, можно даже уже не ждать обработки, а сразу приступать к заказу заново!, надо сказать, это достаточно утомительное и долговременное занятие... а про то, что систематически, опять же, редко, когда такого не бывает, чего -то, да не достанет в принесенном заказе, мальчики будут долго ходить искать недостающие товары, потом, когда не найдут, будут переоформлять заказ еще минут 10-15, потом еще в очереди в кассу отстоишь... Хуже всего то, что нет уверенности, что получишь, то, что тебе нужно! А проявишь невнимательность - заплатишь за несуществующий товар! И вообще, может дело еще в персонале магазина в 10 р-не, но были случаи откровенного воровства, когда купленная пачка пельменями оказалась вскрытой и наполовину пустой, когда вместо колготок, положили лишь пустую коробочку, ит.д. В конечном, итоге, время потраченное на то, что бы оформить заказ, да еще потом его получить, уже давно не укладывается, как мне кажется, в концепцию этой системы", вместо экономии времени и средств, получается лишь трата нервов...

9

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2007

Никогда не стану клиентом "Утконоса"! Сейчас столько возможностей купить всё что угодно и при этом "посмотреть- пощупать"!

10

Наталья НатальяИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2007

Мне тоже нравится покупать товар, который можно посмотреть и пощупать, а не на картинке посмотреть.

11

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
15 октября 2007


Мне тоже нравится покупать товар, который можно посмотреть и пощупать, а не на картинке посмотреть.
Ну, это ясно, но, например, чего щупать и смотреть на бутылку подсолнечного масла, губки и средство для мытья посуды, таблетки для унитаза и прочие подобные расфасованные товары?? Есть же вещи, которые можно покупать без пробы на вкус. Зато дешевле.

12

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
16 октября 2007


Зато дешевле.
Ну не намного! На таких мелочах, как губка для посуды экономить в "Утконосе"- себе дороже!

13

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
16 октября 2007


На таких мелочах, как губка для посуды экономить в "Утконосе"- себе дороже!
Ну, если Вам интереснее сходить за губкой в магазин, пощупать, понюхать, выбрать цвет, ваше право. А мне время дороже. Заказал по телефону, они привезли всё и никаких забот.

14

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
16 октября 2007


А мне время дороже.
А мне - качество! Пусть даже той же губки. И цвет! Главное в цвете не промахнуться!

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка