Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Открылся новый торговый центр напротив Полинома

Игорь ИльченкоИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2007

В третьем районе, напротив полинома, отрылся новый торговый центр "3 торговый центр".
Эксклюзивные товары с эксклюзивными скидками!!!
Если хотите время потратить зря- заходите в указанный центр, выбор не ахти, а представленный товар (вещи), видимо из сэконд-хэнда.
Сколько хожу я по таким вот именуемым себя "бутикам" - все не перестаю удивляться - качество обслуживания - "0"!!!)
Продавцы то и дело бегают курить, а если кто и ориентирован на покупателя ( как должно быть ), то ориентирован неправильно: стоит зайти покупателю- тут же кидаются "что вы хотели? вам помочь?" Да, хотела - сумку поддержите! Так дайте покупателю осмотреться, освоиться для начала, а потом ненавязчиво предлагайте свои услуги.
А если заходишь после работы (вначале 8-го вечера), то ждет разочарование - они не хотят на покупателя тратить время , они торопятся - предлагаю хозяевам подобных "бутиков" заслать казачка к себе в магазин и вы увидите реальную работу своего магазина.

2

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2007

они не хотят на покупателя тратить время , они торопятся - предлагаю хозяевам подобных "бутиков" заслать казачка к себе в магазин и вы увидите реальную работу своего магазина.
А Вам жизненно необходимо увидеть приклееную улыбку?
Да и вообще, кто в конце рабочего дня способен искренне радоваться клиенту ( в любой сфере деятельности)?
Если человек не располагает временем для обстоятельного выбора товара, то, скорее всего, он ничего не купит (речь не о молоке-хлебе-туал.бумаге и т.п.). Значит, он не покупатель, а посетитель - почувствуйте разницу!
А чтобы сумку было кому подержать, ходите по магазинам со спутником. На него же и отрицательные эмоции будете выплескивать.

3

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2007



А Вам жизненно необходимо увидеть приклееную улыбку?
Приклеенную-неприклеенную, но и выражение "а вам что здесь надо" тоже не хочется видеть. Не старые времена, полно других магазинов.

Да и вообще, кто в конце рабочего дня способен искренне радоваться клиенту ( в любой сфере деятельности)?
В общем-то, для продавца радушие к покупателю, хоть и "приклеенное - это норма. Не получается - есть куча других работ не предусматривающих контакта с людьми - в озеленении, лесником в тайге и тд.

Если человек не располагает временем для обстоятельного выбора товара, то, скорее всего, он ничего не купит (речь не о молоке-хлебе-туал.бумаге и т.п.). Значит, он не покупатель, а посетитель - почувствуйте разницу!
То есть - только тем, кто уже достал кошелёк, можно улыбаться. А посетители только зря кислород вдыхают в вашей выгородке? А не думали, что человек пришёл, выбрал, сбегал за деньгами и оставил бы их у вас? Но, увидев кислое лицо в стиле "пошли все... я хочу курить" просто повернулся и пошёл в более уютный магазин.

ps Был я в этом центре. Полупустой, с обычными товарами с рынка с довольными бездельем продавцами. Какая-то отмывка денег, а не заинтересованность в прибыли.

4

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2007


В общем-то, для продавца радушие к покупателю, хоть и "приклеенное - это норма. Не получается - есть куча других работ
Да-да!Продолжу: для мед.работника забота о здоровье пациента - норма; для милиционера забота о безопасности граждан- норма; для учителя забота о детях- норма; для работников ДЕЗ забота о жильцах - норма; для бухгалтеров норма - вовремя произвести расчеты и выплату з/платы; для депутата забота об избирателях - норма ... ряд бесконечен. Куча других работ есть для всех.
Когда посетитель в ответ на предложение помочь начинает ерничать (сумку подержите!) и разговаривает "через губу", очевидно, он пришел просто поскандалить. Ценного клиента из него не получится.
Сделка купли-продажи - это договор, а договор предполагает соглашение сторон, а не противостояние.
Да и у работников торговли глаз наметан - могут определить кто и зачем пришел. Иногда люди заходят в магазин просто от дождя спрятаться или погреться. И если у такого посетителя плохое настроение, то первым врагом становится продавец.
А Вы не помните, было такое правило в ресторанах: ничего на заказываешь - освобождай столик!

5

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2007


А Вы не помните, было такое правило в ресторанах: ничего на заказываешь - освобождай столик!
Я продолжу:
Ничего, гад, не покупаешь - освобождай магазин!

6

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2007


и у работников торговли глаз наметан - могут определить кто и зачем пришел.
И что такие ценные кадры за прилавком прозябают? Срочно в ФСБ или разведку!

7

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2007


Ничего, гад, не покупаешь - освобождай магазин!
В ряде случаев лояльность службы охраны объектов обслуж-я населения вызывает досаду. Иногда лучший способ купирования конфликта - проводить скандалиста к выходу .

8

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2007


И что такие ценные кадры за прилавком прозябают? Срочно в ФСБ или разведку!
Внештатные сотрудники этим конторам нужны как воздух!

9

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2007


проводить скандалиста к выходу .
Так никто не защищает скандалистов - но если человек просто смотрит товар, даже ничего не покупает, что его буравить взглядом? На то и магазин...

10

Наталья ЗайцеваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2007

А мне, например, детский отдел очень понравился... Там и стульчик с игрушками , пока мама занята, и конфетами детей угостили. Да и вещи хорошие, дешевые, красивые... И отдел бижутерии - все показали, дали примерить.

11

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 ноября 2007

Заходила туда 3 раза в жизни - вчера, месяц назад и почти сразу после открытия.
Почему-то ВСЕГДА продавец в нужном магазине во время моего посещения уходил курить. Я спрашиваю у соседей, где он, а они говорят - вы подождите минут 5 , курит. Итак 3 РАЗА.
Обслуживание просто в минусе.
Хотя этот недоступный ассортимент выглядит интересно.

П.С. Пробесило, когда мне в магазине женского белья МУЖЧИНА предложил примерить лифчик и пытался угадать мой размер - говорит 50-2, когда у меня 75-3. Такая незаметная разница :)
Мужчина продавал женское белье???? Какой ужас!!!!!!!! В жизни бы не зашла в такой магазин!

13

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2007


Мужчина продавал женское белье???? Какой ужас!!!!!!!! В жизни бы не зашла в такой магазин!
Ну, вообще-то мужчина-продавец в отделе женского белья - действительно не "comme il faut". Пожалуй, я бы просто сразу ушла.

14

marjascha marjaschaИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2007

А что - хорошая идея! Ведь есть же прекрасные мужчины - дизайнеры женской одежды, не говоря уж о мужчинах-гинекологах. Конечно мужчина мужчине рознь, но думаю, что грамотный в этом в вопросе мужчина, обладающий вкусом, будет не самым плохим продавцом женского белья. И вообще почему женщины могут продавать мужское белье, а мужчины -нет! свободу мужчинам!!!!!!

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка