99
Временную альтернативу развязке на въезде возле «Штыков» рассматривают в Зеленограде 24.01.2013 ZELENOGRAD.RU
Проект предполагает закрытие левых поворотов на 40-м километре трассы с одновременным строительством чуть дальше в область грушевидной развязки для разворота. Вариант предложен «Управлением автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург» («Упрдор Россия») Минтранса РФ и проходит согласование в префектуре.

Нажмите, чтобы увеличить

Этот вариант в префектуре рассматривают как «пессимистичную» альтернативу полноценной развязке на пересечении Ленинградки и Панфиловского проспекта, на которую на ближайшие два года не нашлось денег.

Предпроектные предложения Упрдора подразумевают реконструкцию Ленинградского шоссе на участке 29-108 километр. В Зеленоград предлагается въезжать через грушевидную развязку (уширение с разворотом) возле Дурыкино, а перекресток на 40-м километре «зашить отобойником». Однако окружную администрацию такой вариант устроит только в том случае, если упомянутую развязку организуют ближе к Зеленограду — в районе Чашниково, между поселком и монументом «Танк-34». Если эту поправку внесут в проект, то предложение Упрдора будут рассматривать. Об этом Zelenograd.ru сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.

Если грушевидный переход будет около Чашниково (как надо Зеленограду и Менделеево), проблем с увеличением трафика на въезде в Зеленоград на 37 километре Ленинградке не будет, считает Константин Антонович, — перепробег будет по расстоянию, но времени на поворот будет затрачиваться меньше.

Разворачиваться около Чашниково удобнее, чем ждать у "Штыков" на светофоре?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 391 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
24 января 2013
Префект отчитывается мэру как он дешево адаптивкой от пробок городок избавил.
Мэр решил деньги потратить на те места, где живут темные люди, не умеющие избавляться от пробок лампочками.

Теперь можно визжать до 2018 года.
А нужно было не подземные города перед выборами рисовать,а:
- да зашить этот перекресток рельсом, но сначала
- сделать надземный разворот сразу за Ржавкаи из Мск в обл.
- сделать такой же разворот перед Чашниково из обл в Мск,
Естественно все выезды снабдив полосами разгона/ торможение

То что предложено в заметке - бред.
Игорь Иванов
24 января 2013
Да забавно про "временную" альтернативу.
Временное - это когда есть четко обозначенный временной интервал.

Это решение просто навсегда, давайте перегородим в этом месте Ленинградку сломанной балкой. Хоть веселей будет.
ааа... Глаз
24 января 2013
Хоть веселей будет.
да , а то че то грустно живем...

Дмитрий Иванов
24 января 2013
Это не временное решение, это просто какой то бред и идиотизм. Надо иметь очень маленький комочек мозга, чтобы предложить жителям Менделеево развязку в Дурыкино! Как будто у нас тут 3 избы стоят, а не 10000 жителей, большинство из которых не в Менделеево учится и работает. То же самое и остальными, с Солнечногорска и так далее. Улица Юности и Московский проспект и сейчас не справляются с потоком машин.
Юрий Зам
24 января 2013
Ели у нас в городе занимаются полупроводниками - это не значит что мы будем заниматься полумерами.
Даешь полноценную развязку с эстакадой.

Отредактировано: 24-01-2013, 23:35
Юрий Зам
24 января 2013
СЕВКАВТВ)))) проект от Галустяна, шутники...
Дмитрий Дмитрий
24 января 2013
Бред полный! А если даже кто-то думал над таким решением в "УпрДор", то покажите мне на схеме полосу разгона из Менделеево? или выезжающие сплошным потоком машины будут занимать один ряд из двух? а потом, перекрывая всю Ленинградку перестраиваться для разварота?
объясните появление расширения напротив "Штыка"? Три полосы? для чего, если целая полоса из области будет до расширения уходить в Зеленоград?
Михаил M_K
25 января 2013
Разворот для тех кто едет из Москвы в Зеленоград или из Менделеево в Москву, все так, но позвольте, хочется мне иногда в область выезжать из Зеленограда, это мне теперь каждый раз ехать через выезд в 5-м микрорайоне? Или ещё лучше выезжать на 41км на Ленинградку в сторону Москвы, заезжать обратно в 5м там по кругу крутиться и обратно в область?
А нет ли предположений что от такого наплыва машин круг в 5м районе перестанет справляться? И хвост будет торчать на ту же Ленинградку (в районе автосалонов) образую пробки "заранее". Вот и разгрузится развязка на 41км...
Игорь Иванов
25 января 2013
Очень хочу послушать представителей групп поддержки префекта и Антоновича... Ау?:)
Михаил M_K
25 января 2013
А ещё логотип справа внизу хороший. "СЕВКАВИНСТРОЙПРОЕКТ".
Понятно, что строителям из Ростова вообще все равно какие тут будут развязки, может все-таки у местных спрашивать начнем, что им надо?
...и эхо отвечало:

На слушания надо было ходить, а не троллить в инете с утра до вечера.

:)
Кубик Рубик
25 января 2013
Это решение просто навсегда, давайте перегородим в этом месте Ленинградку сломанной балкой. Хоть веселей будет.
Неправ, что это навсегда. Железяка действительно станет сломанной дня через три-четыре, когда какой нибудь таксист из "Ракеты" в ночное время повезет клиента из Зелика в Менделеево.
Игорь Иванов
25 января 2013
На слушания надо было ходить, а не троллить в инете с утра до вечера.
Э..понимаю, если бы ни они (префект и антонович) все было бы много хуже...все что не удалось сделать - это только из-за нескольких троллей... они и так молодцы, сколько лампочек в городке новых...

Но пускай они об этом рассказывают, а не я:)
Э..понимаю, если бы ни они (префект и антонович) все было бы много хуже...
Ты ж понимаешь, что ситуация перевернулась на 180 градусов.
Теперь все будут умолять ничего не делать вообще. И появится совершенно резонный повод заявить: Вот видите, вы сами не знаете чего вам надо. :)
Михаил M_K
25 января 2013
На слушания надо было ходить, а не троллить в инете с утра до вечера.
А они были?
Вроде тут какие-то предпроектные изыскания УпрДор разбираются.
Игорь Иванов
25 января 2013
А они были?
Интересуйся темой, Антонович уже обвинил жителей в срыве стройки в своем блоге:
http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=decoupling-on-the-40-km-leningradki-piano-in-the-bushes

Правда деньги на светофоры и Гоголя дают без слушаний, суперактивные слушанья по МХ у Ангстрема не помогли начаться стройке:)

Отредактировано: 25-01-2013, 10:15
А они были?


По развязке на 41-м были. И не вызвали ажиотажа.

По отбойнику УпрДора слушаний не будет, как я понимаю, это ж федералы.
Кстати, о птичках, т.е. о слушаниях. Московские депутаты их хотят вообще упразднить. Об этом тут совсем недавно говорили. А Костя говорит, что Хартия - это штука, которую во внимание не принимают, а смотрят только цифры по слушаниям.
Я чего-то запутался в этих лабиринтах чистого разума...
Игорь Иванов
25 января 2013
А Костя говорит
Костя проспорил бутылку коньяка и что...
а говорит он давно, помню первый разговор с голосовалкой (ну а ля Хартия)

Со Стеллой Мирный атом с фото и клятвенными обещаниями вернуть на место...парень держит марку... сказал - забил...но светофорный бизнес ростет:)
Я понимаю ситуацию так. Хартии, слушания ни при чем.
Денег тупо не дали, так как ОЭЗ потихоньку накрывается медным тазом (как отреагировали на речь Медведева в Давосе инвесторы можно почитать).
Какой у Москвы здесь еще остался интерес? Да только один - воткнуть пару микрорайонов и переселить своих очередников и из ветхого, сносимого жилья.
Игорь Иванов
25 января 2013
Денег тупо не дали,
Это факт.
Причины в интернете не узнать, от давоса мы далеко:)
Бывают по реальной жизни встречи с людьми, которые тет а тет беседуют и со Смирновым и с Собяниным... будет случай - поинтересуюсь.
Я Давос упомянул не применительно к нашей несчастной развязке. :)
Речь о том, почему ОЭЗ до сих в проекте и обещаниях, почему не хотят здесь вкладываться и работать инвесторы.

"потенциальных инвесторов отпугивают неэффективная бюрократия, высокая коррупция и недостаточная защита прав собственности. Российским властям нечего противопоставить этим опасениям кроме «ручного управления», эффективность которого неумолимо снижается." (с)
Игорь Иванов
25 января 2013
почему не хотят здесь вкладываться и работать инвесторы.
Поезди по России посмотри, вот недавно видел - огромный завод Ферреро во Владимирской области (не в самом Владимире)... и такого поверь много...
Инвесторы работают с цифрами, не будут инвесторы строить завод в населенном пункте с плотностью 6000 чел на кв. км., если в нем нет транспортной инфраструктуры как в Токио...

А префект несет чушь про лаборатории, мыслит категориями совка...когда было полно НИИ "свободного времени".
Поезди по России посмотри


Зачем далеко ехать? В Есипово IKEA работает не первый год. Приспособились как-то.
Игорь Иванов
25 января 2013
IKEA
это ритейл ...ритейла в Зелике достаточно...
говорю о сфере производства и услуг.
это ритейл ...ритейла в Зелике достаточно...
говорю о сфере производства и услуг.


В Есипово не ритейл, а мебельная фабрика. Народ обучают, кормят, цивилизация, все, как положено на высокотехнологичном пр-ве.
Игорь Иванов
25 января 2013
В Есипово не ритейл, а мебельная фабрика.
Не знал, но логично: хорошая логистика для магазина в Химках.
В Есипово земля дешевле чем в Зелике и видишь ИКЕЯ выбрала не Зелик..тут то мечтатели о лабораториях сидят:)

Все логично, пока пилим бабки на ОСЗ, зачем нам тут мебельная фабрика...
Как и с остальным пока нефтя за 100, то зачем нам остальное, так и в Норвегии и в Канаде впрочем.
Все логично, пока пилим бабки на ОСЗ, зачем нам тут мебельная фабрика...


Конечно, логично. У нас, видите ли, территорий для инвесторов нет, а едешь мимо клюшки напротив МИЭТ-а видишь объявление "Места сдаются в аренду".
И хочется грязно выругаться. Под что сдаются площади? Под офисы со всякой муйней? И это только Южная зона.
Игорь Иванов
25 января 2013
едешь мимо клюшки напротив МИЭТ-а видишь объявление "Места сдаются в аренду".
Для такого бизнеса (инвесторов) городок подходит.
Крупных инвесторов при нынешней инфраструктуре городка и прочих его особенностях в городке не будет.
Лидия Павловна
25 января 2013
А нужно было не подземные города перед выборами рисовать,а:
- да зашить этот перекресток рельсом, но сначала
- сделать надземный разворот сразу за Ржавкаи из Мск в обл.
- сделать такой же разворот перед Чашниково из обл в Мск,
Естественно все выезды снабдив полосами разгона/ торможение
Как я поняла, г-н Иванов предлагает вместо одной надземной развязки (на которую не дали денег) построить две. Оригинальное и смелое решение! :)
Игорь Иванов
25 января 2013
Как я поняла,
Так только ты поняла, а так денег не дали на много раз опубликованный тут проект подземной развязки с многочисленными ответвлениями...

Ну да уток посчитали, может и вас всех скоро сосчитают.
Лидия Павловна
25 января 2013
Это не временное решение, это просто какой то бред и идиотизм. Надо иметь очень маленький комочек мозга, чтобы предложить жителям Менделеево развязку в Дурыкино! Как будто у нас тут 3 избы стоят, а не 10000 жителей, большинство из которых не в Менделеево учится и работает. То же самое и остальными, с Солнечногорска и так далее. Улица Юности и Московский проспект и сейчас не справляются с потоком машин.
Г-н Гетия! Для того, чтобы обругать то, что предлагают другие... не нужно иметь даже маленького комочка мозга :)
Игорь Иванов
25 января 2013
Для того, чтобы обругать то, что предлагают другие... не нужно иметь даже маленького комочка мозга :)
Что вы в коменте в мой адрес успешно и продемонстрировали.
Лидия Павловна
25 января 2013
Что вы в коменте в мой адрес успешно и продемонстрировали.
Г-н Иванов! Даже первокурсник МИСИ понимает, что построить две надземные развязки намного дороже, чем построить одну подземную... Не касайтесь сфер, в которых Вы мало что понимаете :)

Лидия Павловна

Иванов говорил не о двух многолепестковых развязках, а о двух, простейших (мост) односторонних разворотах.
Многолепестковая, многоуровневая развязка с подземным тоннелем, с перекладкой коммуникаций, по-любому обойдется дороже, начиная со стоимости самого проекта и заканчивая его строительством. Кроме того, поставить мост над Ленинградкой - это гораздо менее болезненно для автомобилистов, нежели перекрытие наполовину на неопределенное время, для прокладки тоннеля. Ну можно, конечно, специальным проходным щитом рыть, но стоит он, говорят, приличненько.
Да забавно про "временную" альтернативу.
Временное - это когда есть четко обозначенный временной интервал.
Что плохого в том, что префектура ищет альтернативу? Мне кажется, что это продуктивнее, чем просто ерничать на сайте или предлагать построить две развязки вместо одной.
Что касается временного интервала, то он не от дотационного Зеленограда зависит. Поэтому и нужно предлагать альтернативные решения. И предлагать эти решения должны профессионалы, а не обиженные на весь белый свет тролли от оппозиции.
Iriska 77

Вы отдаете себе отчет, что будет с Московским проспектом, ул.Юности, Центральным, после того, как случится эта "альтернатива"?
Уж лучше, действительно, ничего не трогать.
И предлагать эти решения должны профессионалы, а не обиженные на весь белый свет тролли от оппозиции.


Кто у нас в городе профессионал в области организации дорожного движения, не подскажете?
Игорь Иванов
25 января 2013
Что плохого в том, что префектура ищет альтернативу?
В заметке написано:
"Этот вариант в префектуре рассматривают как «пессимистичную» альтернативу полноценной развязке"

Комментируют люди, не умеющие понять прочитанное.

В принципе могли бы просто писать: одобряем очередное мудрое решение, жаль, что так долго принимали:)
Иван Маховский
25 января 2013
Теперь можно визжать до 2018 года.
А нужно было не подземные города перед выборами рисовать,а:
- да зашить этот перекресток рельсом, но сначала
- сделать надземный разворот сразу за Ржавкаи из Мск в обл.
- сделать такой же разворот перед Чашниково из обл в Мск,
Естественно все выезды снабдив полосами разгона/ торможение
То, что предлагает г-н Иванов на какое-то время могло бы решить проблему... НО! Это чрезвычайно дорогой вариант временного решения. Более того, если две такие развязки будут построены (хотя совершенно непонятно, откуда на них возьмутся деньги?), это навсегда похоронит проект капитальной развязки, ОТЛОЖЕННЫЙ на несколько лет.
То, что рассматривает префектура - это ВЫНУЖДЕННОЕ ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ проблемы. Разумеется, оно не может быть идеальным и даже приемлемым.
Как только у меня будет информация о дебатах по поводу развязки, обязательно вернусь к этому сюжету.
Игорь Иванов
25 января 2013
то чрезвычайно дорогой вариант временного решения.
Это постоянное решение, такие развязки строят быстрее чем за год на многих федеральных трассах.
Но я не предлагаю, а стебусь будет так как объявлено и это навсегда.
это навсегда похоронит проект капитальной развязки, ОТЛОЖЕННЫЙ на несколько лет.
Там нечего ремонтировать, там нет развязки:)
Отложено на сколько лет?
Иван Маховский
25 января 2013
В заметке написано:
"Этот вариант в префектуре рассматривают как «пессимистичную» альтернативу полноценной развязке"
Ну вот! Пока писал, появился новый комментарий Игоря Иванова! :)
Разумеется «пессимистичную» альтернативу! Но это лучше, чем предлагать дорогостоящую паллиативу, которая станет могилой капитального проекта.
Иван Маховский
25 января 2013
Там нечего ремонтировать, там нет развязки:)
Комментируют люди, не умеющие понять прочитанное.
Г-н Иванов! А кто говорил что-нибудь о ремонте? :))))
Игорь Иванов
25 января 2013
А кто говорил что-нибудь о ремонте? :))))
Ваня, ошибся я, подловил, молодец.
Это самое главное.
Ну вот! Пока писал, появился новый комментарий Игоря Иванова! :)
Разумеется «пессимистичную» альтернативу! Но это лучше, чем предлагать дорогостоящую паллиативу, которая станет могилой капитального проекта.


Лучше для кого? :)
Уточняю: кому будет лучше, если на 41-м км ликвидируют перекресток?
Игорь Иванов
25 января 2013
станет могилой капитального проекта.
Да все уже, умер проект, не родившись. Посмотри картинку "плохой альтернативы", там планируется надземный переход, на месте развязки по капитальному мертворожденному проекту.
Лидия Павловна
25 января 2013
Ну да уток посчитали, может и вас всех скоро сосчитают.

Ой, Вы меня заинтриговали! :)))) Если не секрет, то кого "вас всех"? Вы мне льстите! Оказывается, я стала рупором какого-то сообщества! :))))
Игорь Иванов
25 января 2013
Если не секрет, то кого "вас всех"
пусть лучше это для вас останется секретом
Иван Маховский
25 января 2013
Ваня, ошибся я, подловил, молодец.
Это самое главное.
Хороший ответ! Жму руку! :)

А этот пешеходный мостик и меня как-то смутил, если честно. Впрочем, может быть он как-то впишется в капитальный проект. Попробую узнать подробности.
Игорь Иванов
25 января 2013
Попробую узнать подробности.
Тут 2 вопроса:
- почему не дали денег?
- почему решили по "временной" схеме трогать перекресток?

Попробуй узнать, тоже попробую, обменяемся.
Интересны не общие ответы (денег мало), думаю понимаешь.
Михаил Василенко
25 января 2013
Нет ничего долговечнее, чем временные сооружения! Надо делать нормальную дорогу в 10 полос от Москвы и до Солнечногорска, а дальше уже делить на платную и бесплатную. То, что предлагается в заметке - бред и вредительство в одном флаконе.
Владимир Андр
26 января 2013
Хотелось бы, предложить несколько новых дорог и один мост или туннель для города Зеленограда... прошу не спешить с выводами и критикой...а подумать, по фантазировать...
Это моё личное виденье, как художника, а пишу я не очень, а дороги вообще делать не могу, но могу по ним ездить...

2 и 3 запланировано и запроектировано (3 - чуть ближе к Алабушево, но не принципиально).

1 и 4 - по лесопарку и пускает транзитный трафик через жилые районы.
Игорь Иванов
26 января 2013
Игнат, то что ты пишешь - это больше, чем оптимизм.
Не будут строить ни одну из 3-х обещанных развязок в ближайшие 20 лет это точно на 100%.

Проблема перманентная городка - градоначальники умные тут, но не грамотные, со временем теряют адекватную оценку ситуации, занимаются гигантизмом.

Так было с гостиницей в городке, дальше аквапарк, теперь развязки.
Если ты сидишь на дотационном бюджете, то следует выбирать самые недорогие проекты решения инфраструктурных проблем.
Замахнулись на подземные развязки у штыков - получили рельс.
Все закономерно.
Кубик Рубик
26 января 2013
Опять бурление говн... "Больше, чем оптимисты" против упёртых пессимистов. И главное, никто из них не имеет никакого влияния на ситуацию :)
Игорь Иванов
26 января 2013
Филипп - у тебе везде лучшая позиция - мнения по теме нет, страданий от коментов в избытке.
Иван Маховский
26 января 2013
Тут 2 вопроса:
- почему не дали денег?
- почему решили по "временной" схеме трогать перекресток?

Попробуй узнать, тоже попробую, обменяемся.
Интересны не общие ответы (денег мало), думаю понимаешь.

Итак, почему не дали денег.

Собянин уходит с поста секретаря Московского регионального отделения «Единой России». Это симптом. (В Москве единоросы не популярны. Ему не выгодно избираться от этой структуры.) Кроме того за его спиной только Гном, а кресло под Гномом качается все сильнее, ВВП сольет его при первом же кризисе. Все это свидетельство того, что выборы мэра пройдут досрочно, вероятно, уже в 13-14 гг. . А на выборы нужны деньги. Огромные.
Рейтинг Собянина чуть более 50 проц. Единственный его козырь - борьба с пробками. Значит сейчас он постарается убедить всех в том, что он ключевая фигура в решении этой проблемы. И это нужно сделать быстро.
Теперь подумайте, куда бросить ресурсы? В грандиозные проекты строительства каскада развязок на Ярославке и строительство Ярославки-дублера, или в нашу скромную развязочку? В пятничных пробках на Ярославке мертво стоят сотни тысяч избирателей, а у штыков едва ли десяток тысяч. А Развязка на шоссе Энтузиастов? А перекресток МКАД и Ленки? А Рублевка?... Ну и т.д. Простая электоральная арифметика.

Теперь о том, "почему решили по "временной" схеме трогать перекресток?"

Это еще проще: А что остается делать Смирнову в этой ситуации? Рассчитывать на милость Собянина? Он уже понял, что не стоит. Значит нужно решить проблему "малой кровью". У Смирнова ведь тоже рейтинг... Не делать ничего в этой ситуации для него самый проигрышный вариант. Да и для нас тоже. Предлагаемая "ГРУША" далеко не лучший выход, но зато самый реальный. И сейчас единственно возможный. Вот Смирнов и борется за то, чтобы "ГРУШУ" как можно ближе к Зеленограду подтащить.





Отредактировано: 27-01-2013, 22:53
нейман ольга
26 января 2013
здесь бузят люди, может быть, и хорошие, но очень мало знающие :)
Значит нужно решить проблему "малой кровью"
Ивану и его коту, подпущенному к святым государственным тайнам...

Здесь БУЗЯТ люди, которые снова и снова вынуждены становиться донорами в этих таинственных кровопусканиях ))
Игорь Иванов
26 января 2013
Иван - это твое ИМХО, свое уже тоже высказывал.
Через 1-6 месяцев буду знать детали принятия решений (со слов очевидцев), будет актуально - поделюсь.
Владимир Андр
26 января 2013
Сделать полностью дорогу, параллельную ленинградке необходимо (имхо)...т.к. многие заезжающие в город у "Штыков" будут заезжать по развязке у 5-го и что будет на Московском, Юности, Савёлкинским, Центральном - Не понятно... Соединив 5-й и Панфиловский - Параллель даст возможность многим попасть на Панфиловский без проблем...имхо

Игорь Иванов
26 января 2013
Владимир, много дорог и развязок необходимы,
Но, жизнь такова:
- километр дороги (Солнечная) расширяют какой год?
- а ты предлагаешь 3 км новой по лесу и болото, это на десятилетия работы.

У нас быстро, последний год точно, только светофоры меняют, да табло ставят.
Владимир Андр
26 января 2013
" Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. " ( В.И.Ленин ) ...
Игорь, уйдёт префект, уйдут и ...в России живём...:)
Игорь Иванов
26 января 2013
Про классы на этой земле:
- одни могли дороги строить, но не хотели;
- другие вроде бы хотят, но не могут.
Так выходит.
Про обобщения глобальные: все мы когда-нибудь умрем:)
Иван Маховский
27 января 2013
Здесь БУЗЯТ люди, которые снова и снова вынуждены становиться донорами в этих таинственных кровопусканиях ))

Вам ведь не предлагают спонсировать строительство этой развязки :)

Отредактировано: 27-01-2013, 22:11

Отредактировано: 27-01-2013, 22:17
Иван Маховский
27 января 2013
Про классы на этой земле:
- одни могли дороги строить, но не хотели;
- другие вроде бы хотят, но не могут.
Так выходит.
Про обобщения глобальные: все мы когда-нибудь умрем:)
Почему же, строят... просто взгляды на то, как нужно строить иногда не совпадают. И это нормально :)



Отредактировано: 27-01-2013, 22:13
Иван Маховский
27 января 2013
" Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. " ( В.И.Ленин ) ...
Игорь, уйдёт префект, уйдут и ...в России живём...:)
Игорь, я ценю Ваш революционный запал, но очень интересно узнать: к какому именно классу Вы себя относите? :)

Отредактировано: 27-01-2013, 22:15
Насчет дорог по болотам, полюбопытствуйте, наши любимые герычи, как их делают американцы, чуть ли не известью гасят и бетонки льют, отличные дороги. Тот, кто проектирует эту развязку, должен хотя бы месяцок пожить в Зеленограде, как можно убирать выезд от МакДональдса на Ленинградку, если с него выезжает промзона вся. Им предлагают выезжать от Танка, куда сольют левый поворот или разворачиваться возле Окея на перекретке, создавая пробки...но, видимо, там просто рисуют развязки, а не проектируют.
Игорь Иванов
27 января 2013
Иван, я в революциях не разбираюсь, но могу вам в поисках определений посоветовать Попера, начните с "Открытого общества".

Революционеры, они дороги строить не собираются, они ищут доступа к халяве и безделью, мне кажется, ты придумал, что я разделяю ленинские взгляды:)
Игорь Иванов
27 января 2013
Я просто хочу невозможного:
Чтобы вместо светофоров и табло в городке строились дороги и развязки.

Ну, кто мешал, Путин, ликвидировали пост ДПС на выезде у штыков, ну добавьте там 100 метров не больше правой полосы, и народ без перестроений сможет выезжать сторону Москвы.
Если это не делается, шансов на более сложные сооружения не много:)
нейман ольга
27 января 2013
Иван знает истину, пришёл, по плечу похлопал :)
Оленька, милая...
Увы, Вань, не милая. Симпатичная - да! но это разные вещи (пример: милый кот, его можно гладить).
"Революционный запал" здесь только у Бегового, он серьёзный, остальные (из группы 1-3%) в своё удовольствие приятно распоряжаются левой рукой, в то время пока правая вполне себе трудится :()
посоветовать Попера, начните с "Открытого общества"
)) Пусть начнёт с терминов "фаллибилизм" и "пробабилизм", дальше, как по маслу покатится...
Симпатичная - да! но это разные вещи (пример: милый кот, его можно гладить).
"Революционный запал" здесь только у Бегового, он серьёзный, остальные (из группы 1-3%) в своё удовольствие приятно распоряжаются левой рукой, в то время пока правая вполне себе трудится :()
Если все будут такие симпатичные, как ты, то нам действительно ничего не останется, кроме как приятно распоряжаться левой рукой :)))
Пожалуй, заведу кота! :)))

ааа... Глаз
28 января 2013
:(

нейман ольга
28 января 2013
Зачем Маховский расстроился? Поудалялся. Телохранителя с неполным средним заместо себя прислал ((

Вёл речь о том, что приближен к источнику истины, знает что-то особое про развязку. Что смутило?
Фаллибилизм  (от лат. fallibilis - подверженный ошибкам) — философское понятие, согласно которому любое научное знание не является окончательным, а есть лишь промежуточная интерпретация  истины. 
Пробабилизм  (от  лат. probable - вероятный) —  вероятностный  стиль мышления, один из способов познания истины.

Иван, возвращайся, с draiv OK беседа в ограниченном формате (палец из кармана достал, поглядел на него, поржал, сам себе поаплодировал: кот - ржачка )), селезень и кряква - ещё сильнее прёт )))
Теперь подумайте, куда бросить ресурсы? В грандиозные проекты строительства каскада развязок на Ярославке и строительство Ярославки-дублера, или в нашу скромную развязочку? В пятничных пробках на Ярославке мертво стоят сотни тысяч избирателей, а у штыков едва ли десяток тысяч. А Развязка на шоссе Энтузиастов? А перекресток МКАД и Ленки? А Рублевка?... Ну и т.д. Простая электоральная арифметика.
Ну а по ббольшому счету, может так и надо? Действительно ведь Москва скоро встанет окончательно. Может быть и правильно, что все деньги на разруливание этих проблем бросают? Мне Собянин не мил, но упрекать его в том, что он проблему пробок решает глупо.
Иван Маховский
28 января 2013
Ну а по ббольшому счету, может так и надо? Действительно ведь Москва скоро встанет окончательно. Может быть и правильно, что все деньги на разруливание этих проблем бросают? Мне Собянин не мил, но упрекать его в том, что он проблему пробок решает глупо.
Да в том-то и дело, Ириска! :) В данном случае личные интересы Собянина совпадают с интересами москвичей. Хоть целеполагание разное: он хочет быть мэром, а мы хотим ехать :)
ааа... Глаз
28 января 2013
Может быть и правильно, что все деньги на разруливание этих проблем бросают?
весь топик сюрр какой то , за такие бабки вот РЕАЛЬНО :
это Астана , гдетов азии

весь топик сюрр какой то , за такие бабки вот РЕАЛЬНО :
это Астана , гдетов азии
Глазков! Я троечник, но ты грамотей - это ПЦ!!!! :))))))

Слушай, а ты знаешь как в Казахстане тырят???? Нам и не снилось! Подумаешь, два десятка домов в пустыне построили. Зато им лепешку в день уже счастье.
Игорь Иванов
28 января 2013
Да ладно не переживайте "друзья", давали вам деньги на светофоры и табло и дальше будут давать, иначе ведь голодать будете.
Че то давно нет заметок о том, что светофоры и табло уменьшают пробки значительно больше чем дороги и развязки.
Не ленитесь, пишите.
Игорь Иванов
28 января 2013
Двайте замутим опрос на сайте:
Любите ли вы табло?
Всех кто не любит нужно выявить и привлечь к ответственности.
ааа... Глаз
28 января 2013
Двайте замутим опрос на сайте:
Любите ли вы табло?
Чехова читал рассказ "жалобная книга" ?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2921/Хоть
ааа... Глаз
28 января 2013

[quote]Глазков! Я троечник, но ты грамотей - это ПЦ!!!! :))))))

я двоечник и был изгнан после 8- го класса в пту
..зато трудовой стаж пошел , ничего еще научусь ,
время пока есть .
Все что я пешу, являеццо выдумкой моего больного воображения,поэтому прошу относиццо к написанному не серьезно и счетать шуткой.
Игорь Иванов
28 января 2013
Вот думаю чего на презентации рельсов не хватает?
Табло.
Два табло в кадую сторону чтобы и все - решение проблемы по-зеленоградски.
|Может быть и правильно, что все деньги на разруливание этих проблем бросают? Мне Собянин не мил, но упрекать его в том, что он проблему пробок решает глупо.

Все так, но - если нормальной развязки не будет, то старому городу настанет полный кирдык, а жителям нового он придет дважды.

Что делать то? Может Собянину на mos.ru челобитную массовую писать? Или электронными обращениями от  сотен, или тысяч зеленоградцев забросать департамент транспорта dt.mos.ru ? 
Ирина --
28 января 2013
не переживайте "друзья", давали вам деньги на светофоры и табло и дальше будут давать, иначе ведь голодать будете
Драв ОК и Ириска оказался Константин Антонович и его жена??
Игорь Иванов
29 января 2013
Драв ОК и Ириска оказался Константин Антонович и его жена??
Ириска - жена Антоновича... кто там у них ОК - фиг знает.
Игорь Иванов
29 января 2013
Что делать то?
молиться, можно еще разок в проруби искупаться
Мда... и новая ленинградка не поможет быстрее добираться до Москвы, уже есть планы как и кем ее загрузить http://www.vedomosti.ru/realty/news/8484121/sputnik_klyachina

Эх... а Лужков, помнится, хотел в Молжаниново трассу для Ф-1 замастырить. Умный был дядька...
Игорь Иванов
29 января 2013
. и новая ленинградка не поможет быстрее добираться до Москвы,
на платную Лениградку в часы пик будет не выехать из Зелика и соответственно вечером не заехать в Зелик и будет это через 2 - 3 года.
Но ведь это мелочи.
Главное все перекрестки украсят новые табло 3Д и осведомленные о "реальной" обстановке на дорогах зеленоградцы будут счастливы.
Владислав М
29 января 2013
Че то давно нет заметок о том, что светофоры и табло уменьшают пробки значительно больше чем дороги и развязки.
Знаки 3.1, 3.2 и крабы на всех дорогах освободят их от пробок. Все остальное - полумеры:)
на платную Лениградку в часы пик будет не выехать из Зелика и соответственно вечером не заехать в Зелик и будет это через 2 - 3 года.


Прогнозируешь ажиотажный спрос на платную трассу или технические проблемы со съездом/выездом?
Игорь Иванов
29 января 2013
Прогнозируешь ажиотажный спрос на платную трассу или технические проблемы со съездом/выездом?
Так на нее съезд/выезд будет через единственный к тому съезд/выезд Зелик - Ленинградка.
Через 2-3 года иначе как через Московский из городка на Ленинградку (хоть платную, хоть без) будет не выехать/ особенно въехать. Груша в Дурыкино то не многих привлечет:)
Вот где ляпота будет, думаю примерно как в день с покосившейся балкой, особенно хорошо будет вечером на въезд, конечно.
Но мелочи, будут ведь новые табло.
Через 2-3 года весь городок будет в лабораториях на ОЭЗ.
:)
|Но мелочи, будут ведь новые табло.
Найдется ли в Зеленограде тема куда Игорь Иванов не воткнет табло и Константина :)
Игорь Иванов
29 января 2013
Ну правильно, забыл, все ведь по единому плану:
- табло 3Д
- всех в лаборатории на ОЭЗ;
- рельс у штыков;
- платная Ленинградка.
И все это через 2-3 года. Гениально ведь:)
Игорь Иванов
29 января 2013
Найдется ли в Зеленограде тема куда Игорь Иванов не воткнет табло и Константина :)
Ну, конечно, с этой темой Константин и табло никак не связаны:)
О планах по строительству подземной развязки (отмененных) узнал от Константина, в период предвыборной компании ВВП, Константин его доверенное лицо.
О том, что табло побеждают пробки тоже мне поведал Константин.

До него об этом не знал, был очень темным:)
Где табло и где "Упрдор Россия"?
В тексте черным по белому: "Вариант предложен «Управлением автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург» («Упрдор Россия») Минтранса РФ и проходит согласование в префектуре".
Игорь Иванов
29 января 2013
Где табло и где "Упрдор Россия"?
Объясняю.
Деньги - они конечны.
Деньги Зелику дает Москва почти на все.
Чтобы получить деньги на табло и остальные элементы чудо-адаптивки нужно написать в Москву обоснование, что это очень улучшит трафик.
Чудо-адаптивка уже год разворачивается с презентациями в СМИ и приглашениями руководства Москвы в уже созданный центр-адаптивки. Т.е. деньги выделяются и не маленькие.

А вот на развязку решили денег не дать.
ИМХО, это связанные решения.
Сергей Бобошко
29 января 2013
Автору проекта случаем диагноз "дебил" не ставили?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран