16
07.06.2016 ZELENOGRAD.RU

Водителю автобуса 312 «Зеленоград — Солнечногорск» пришлось резко остановиться, когда напротив корпуса 1145 его подрезал «неизвестный автомобиль». Из-за экстренного торможения 82-летнюю пассажирку выкинуло из сиденья, и она ударилась головой. Пострадавшую госпитализировали.

Нарушитель с места происшествия скрылся, сообщили «Зеленоград.ру» в ГИБДД.

Пассажиры регулярно получают травмы из-за резкого торможения автобусов. Похожий случай был в середине мая в автобусе 11-го маршрута.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь ****
8 июня 2016
Остановка автобуса об неизвестный автомобиль вызвала бы еще больший дискомфорт! ))
Алекс Юстас
8 июня 2016
а разве автобусы не должны быть оснащены видеорегистраторами?
Roman Turaev
8 июня 2016
Культура вождения в РФ своеобразная. Купил большой и дорогой автомобиль и езжу как вздумается. Меняться надо как-то.
Татьяна Есенина
8 июня 2016
Сейчас водители автобусов не считают себя ответственными за пассажиров!! И везут они порой,как-будто картошку на склад везут,нужно,чтоб она обсыпалась!!! И тут даже не причём "подрезал" или "не подрезал"!! у них стиль вождения такой!!! Есть водители у которых вообще автобус постоянно "дёргается"!! Может всё таки на автобазах нужно проводить тесты на вождение??
Wild Tiger
8 июня 2016
>В икарусах моего детства такого не было.

Икарусы были тяжелее, плюс тормоза барабанные, да и движок слабее чем у нынешних ЛИАЗов. Поэтому воспоминания близки к истине - Икарусы просто физически не могли ни ускоряться быстрее, ни тормозить эффективнее.
Ну и еще два фактора - а) в детстве и юности даже экстренное торможение воспринимались как "Ух ты!...", б) плотность автомобилей на дорогах были сильно меньше нынешних, поэтому сами ситуации экстренного торможения возникали куда реже.
Андрей Иванов
8 июня 2016
просто летают по Зеленограду.
Небольшой пример, на Панфиловском в районе "Ольги" еду на прошлой неделе на скорости 70 видеокамеры и все такое, сзади подпирает автобус из Солнечногорска, едет на бОльшей скорости, пришлось уступить так как прет очень нагло. Приблизительная скорость автобуса 80 км в час . Мысль тогда возникла, а если придется экстренно тормозить как такая махина сможет если кто то его подрежет ????
Все думаю в неправильно выбранном скоростном режиме.
а я последнее время наблюдаю совершенно неадекватные группы водителей:
1. 40-50% едут со скоростью 50км/ч, тыкаются в право-лево как не знают дорогу
2. Опасные гонщики>80 3-5%.
Вопрос - откуда взялась первая группа? их раньше не было?
Ирина Попова
8 июня 2016
не знаю, с чем это связано - с низкой квалификацией водителей, или с особенностями трансмиссии автобусов , но ускорение и торможение автобусов вызывает дискомфорт даже у меня.
Особенно, не могу удержаться от комментария, в маршруте 25. Водители, по-моему, вообще не понимают, что везут живых людей. Летят на переключающийся сигнал светофора только в путь - лишь бы успеть - особенно на светофоре, где остановка Овражная. Стартуют от остановки так, что только что вошедшего человека резко швыряет вперед. Я, например, очень хорошо это ощущаю, потому что больной позвоночник и правая рука, водитель рвет с места так, что у меня неоднократно после такого обострялась боль в плечевом суставе - надо же как-то ухватиться за поручень, чтоб не унесло, руку от этого резко дергает, она потом неделю болит. Водителям по барабану абсолютно. Про старушек я уж и не говорю.
Саша Медведев
8 июня 2016
Купил большой и дорогой автомобиль и езжу как вздумается. Меняться надо как-то.
А что, на маленьких и дешевых все поголовно соблюдают правила?
Саша Медведев
8 июня 2016
В икарусах моего детства такого не было.
Вам повезло. В моем детстве ЛИАЗЫ по городу ездили, их в народе скотовозы называли. И комфорта там было минимум. Летом жарко, зимой холодно, через двери дуло. Дергались они мама дорогая
Саша Медведев
8 июня 2016
плотность автомобилей на дорогах были сильно меньше нынешних, поэтому сами ситуации экстренного торможения возникали куда реже.
И лежачих полицейских на дороге, на каждом шагу, тогда не было
Саша Медведев
8 июня 2016
Вопрос - откуда взялась
Вы давно на территории ГИБДД были? не знаю вот как прямо сейчас, а год назад по 40 человек на права сдавали, такого ажиотажа раньше никогда не было. На дорогах очень много не опытных водителей, по себе помню, что через 3 месяца вождения уже чувствуешь себя уверено на дороге, но к сожалению мастерство к этому времени еще не приходит, мастерство и бесценный опыт. Плюс к этому в головы населения массово "подселяют" своего личного "полицейского", который денно и нощно следит за всеми окружающими и за самим "носителем" в первую очередь(камеры уже можно убирать). Ещё плюсом(минусом) к этому идет то, что людей с детства начали приучать к тому, что каждый человек индивид, каждый человек личность, что нужно чхать на всех во круг, самое главное это твоя личная персона, высшее существо, люди перестали считаться с окружающими, любое соперничество вызывает непомерную агрессию, любое проявление лидерства воспринимается как личное оскорбление...об этом можно долго рассуждать. Есть еще одно звено(Да простят меня милые дамы). Раньше женщины если и управляли транспортным средством, то в основном это были трамваи и троллейбусы. Сейчас же они заняли главенствующую роль на дороге. Даже когда в семье мужчина обладает правами, совместные передвижения за рулем все равно в основном производит женщина. Ох как они ездят, заглядение, если включают поворотник, то смотреть по сторонам уже не нужно, это не их уровень, подводя губки, глядя в зеркало смотреть на дорогу не нужно, машина сама знает куда ехать. Если по обочине обгоняя поток поехали автомобили, то можно даже не заглядывать в салон авто, на 90% это либо женщины, либо лица не совсем славянской национальности(да простят меня все, я не расист :) ). Вот так вот, а Вы говорите от куда все взялось..
Саша Медведев
8 июня 2016
, по-моему, вообще не понимают, что везут живых людей. Летят на переключающийся сигнал светофора только в путь - лишь бы успеть - особенно на светофоре
Это очень легко объясняется. Всем очень понравилась фишка, когда видно через сколько приедет следующий автобус. Есть табло на остановках, есть специальные приложения для смартфонов. Но не кто не думает путем чего это достигается ,точность данного расписания. Водитель автобуса просто стремиться за постоянно убегающем от него маркером на навигаторе. Если хотите спокойной езды на автобусах - пишите прошение об отмене точного расписания.
Если хотите спокойной езды на автобусах - пишите прошение об отмене точного расписания.
да, если хотите спокойного стояния по 50 минут на остановке, как раньше, и прибытия потом одновременно десятка автобусов, требуйте отмены точного расписания
Ава Гарднер
10 июня 2016
сейчас сделали комфортные автобусы 400т до метро Тушинская и 400к до метро Митино. Пассажиров в час пик очень много, а автобусов к сожалению не хватает.Люди вынуждены стоять в салоне всю дорогу от Зеленограда до Митино. Просьба увеличить количество автобусов этих маршрутов. и желательно сделать, чтобы они ходили до станции электрички, то есть до станции Крюково.
И ещё вызывает нарекание состояние привокзального туалетного павильона на станции Крюково. Снаружи красивый павильон из красного кирпича. А внутри... всё сломано. разбито, вода только холодная- как мыть руки? сломаны все замки,кабинки, сантехоборудование, вместо унитазов дырки, ужасный запах, всё старое и грязное. Может быть, сделать здесь платный туалет? Реконструкцию?
Кстати, насчёт культуры. Почему-то многие люди плюются на улице, сплёвывают на тротуар, на клумбу, в подземном переходе. Недавно отремонтировали подземные переходы на станции Крюково под железнодорожными путями. Всё было чистенькое, беленькое. Но вот опять заплёвано. Может быть, надо всё же мыть ночью эти подземные переходы? Предусматривать шланги с тёплой водой, с моющими средствами и обрабьатывать. дезинфицировать подземные переходы, а тех. кто плюётся, штрафовать и давать 15 суток ареста, направлять штрафы на уборку подземных переходов.
Ава Гарднер
10 июня 2016
кстати.да.хорошая фишка - табло с бегущей строкой. Но оно поначалу не совсем хорошо исполнялось. и сейчас не все рейсы, например, 400к и 400т автобусов приходят. особенно неприятно, когда не приходит очередной рейс часы пик, это около 18-00 от метро Митино.
Зато тут же на подхвате подъезжает 707маршрутка за 50 рублей везёт до Крюкова. Очень неудобно, так как у людей льготный проезд, а приходится платить 50 рублей. Автобусы или не приходят, или опаздывают из-за пробок, люди не успевают на электричку в 19-11, а затем попадают в перерыв электричек до 20-50 и позже даже. Вынуждены слоняться по Крюкову.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран