9
Кондиционеры, видеокамеры и новые сиденья появились в семи тверских электричках 03.02.2016 ZELENOGRAD.RU
В обычных электричках серии ЭТ2М также заменены окна, светильники, стеновые панели и багажные полки, а пол покрыт противоскользящим материалом. Перевозчик обещает модернизировать и другие пригородные поезда московско-тверского направления.

Вместо жестких пластиковых сидений в семи поездах установлены новые кресла, вагоны оборудованы камерами видеонаблюдения, и электронными табло. Возле мест для пассажиров с детьми и инвалидов поставили этажерки для вещей. Модернизация электричек в 2016 году будет продолжена, сообщили Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Сейчас МТППК арендует у РЖД 37 электропоездов ЭТ2М, срок их службы — 28 лет, а средний возраст эксплуатации — 9 лет.

Компания также планирует приобрести новые электропоезда — серии ЭД4М-500 Демиховского вагоностроительного завода или «Иволги» (ЭГ2Тв) Тверского производства — новейшую разработку Трансмашхолдинга. которые производят в Твери. Поезда «Иволга» также планируют запустить на Малом кольце Московской железной дороги. Однако эти поезда пока тестируются и не прошли сертификацию.

75% пассажиров московско-тверского участка ОЖД пользуются семью станциями, где останавливаются скоростные поезда «Ласточка», также сообщили в МТППК. Это Тверь, Клин, Подсолнечная, Крюково, Сходня, Химки. Москва (Ленинградский вокзал). Остальные 25% пассажиров «рассредоточены именно на маленьких станциях», отметили в транспортной компании, там и должны останавливаться обычные электрички.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Глазков
3 февраля 2016
Всё равно народ не будет платить за проезд, обзывая эти поезда скотовзками. Попутно разбивая стекла, расписывая стены и испаражняясь в тамбурах...
Извините за наброс, но это правда.
Олег Георгиевич
3 февраля 2016
Вместо жестких пластиковых сидений в семи поездах установлены новые кресла
Судя по фото, новые сиденья ничуть не мягче.
Angel Lucky
3 февраля 2016
А туалеты?
Олег Олег
3 февраля 2016
Всё равно народ не будет платить за проезд
Правильнее сказать зайцы,а не народ. Народ как раз оплачивает проезд.
Тема кондеев - не раскрыта!! Они есть или их нет? Кондей не камера за 2 тыщи в вагон - Кондей - климатическое оборудование!))) так есть они - или мы имеющуюся систему вентиляции кондеем называем?))
Табло - я вас умоляю - стоят уже лет 5 - ни одного дня не работали правильно, сиденья - чем новые лучше?, этажерки для вещей???(нужнейшая вешь) - мама моя - 21 век - железные чудовища корячим - и еще рапортуем об усовершенствовании? Чтож у нас вагоностроение даже по сравнению с Ластами в такой жопе? Не надо усовершенствовать - покупайте у сименса - раз строить не умеете.
Шимов Шимов
3 февраля 2016
Ха-ха-ха! Такие электрички уже давно ходят по ярославскому направлению!
Самое кардинальное улучшение, которое можно сделать здесь и сейчас, - открутить петли на окнах, чтобы они распахивались на 180 градусов. С печками проблем нет, их бы даже поубавить не мешало порой. Но в эти херовы форточки не засасывает воздух вообще! Летом ездить нереально! Особняком стоит торжок-экспресс с бухвагоном, где эти "форточки" ещё и 20 сантиметров высотой.

Оборудовать кондеями этот хлам нецелесообразно. На других линиях ездят нормальные вагоны, где форточки можно сдвинуть вниз, и открывается считай половина окна. В старые времена форточка открывалась вверх и дуло замечательно. Так давайте, может, на лето будем снимать эти долбанные петли, а на зиму прикручивать обратно, а? Это б**** бесплатно!
Олег Олег
4 февраля 2016
Народ терпит беспредел и тупо платит
Почему терпит? Я легко расстаюсь с деньгами на оплату проезда.
Чес слово.
Олег Олег
4 февраля 2016
но постоянные опоздания скотовозок, отмены
Да уж, вы исключительно невезучий человек. На моей памяти опозданий или отмен поездов в худшем случае пара трешка за полгода.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран