10
Введение платы на «новой Ленинградке» не изменит маршрута и стоимости проезда в 400-х «экспрессах» 10.07.2015 ZELENOGRAD.RU
Маршрут автобуса 400э по-прежнему будет проходить по трассе М11 после введения на ней пунктов взимания платы за проезд, сообщили Zelenograd.ru в «Мосгортрансе». При этом стоимость проезда для пассажиров не изменится. Платной трасса M11 может стать в сентябре, после установки оборудования и тестирования системы оплаты проезда.

фото: lana1501/Фотобанк Лори

Маршруты 400-х автобусов разделили с 1 июля: «экспрессы» пошли из Зеленограда по «новой Ленинградке», «поостановочные» — по прежнему маршруту, то есть по Ленинградскому шоссе. Теперь экспресс быстро доезжает от Зеленограда до МКАД, но дальше попадает в пробку на московских улицах. «Минут за 20 пролетели по новой Ленинградке, потом тащились по пробкам в Москве», делятся впечатлениями пассажиры. «Сегодня ехал 1 час 35 минут, до Москвы все едет нормально, но по улицам Дыбенко и Лавочкина постоянные пробки. По старой Ленинградке уже был бы на „Речном“ за 50 минут, там пробка начинается как раз от поворота на Беломорскую, где сворачивает 400-й».

От трассы М11 автобус 400 «экспресс» идёт к «Речному вокзалу» через улицы Дыбенко, Лавочкина и Фестивальную, делая там остановки. На Дыбенко возле пересечения с Зеленоградской улицей строят станцию метро «Ховрино», которую обещают открыть в начале 2016 году. Она станет конечной на верхнем участке Замоскворецкой линии московского метро. Рядом со станцией строят большой транспортно-пересадочный узел, предназначенный главным образом для транспорта, въезжающего с трассы М11. Это элемент большой развязки на севере города с перехватывающей парковкой на 1100 мест и площадкой для общественного транспорта.

«Люди могут доехать сюда на машине, на автобусе и спокойно пересесть на метро и дальше двигаться в город уже на метро», пояснил назначение нового ТПУ заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Будет ли 400-й экспресс останавливаться у метро «Ховрино» после открытия, пока не сообщается, но менять конечную остановку автобуса в «Мосгортрансе» не планируют. Пассажирам было бы удобно не терять время в пробках и в садиться на первой станции «зелёной» линии в пустые вагоны.

Удобно ли вам будет пересаживаться из 400-го автобуса на метро «Ховрино» — новую конечную станцию «зелёной» линии?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 429 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей М
10 июля 2015
> Маршрут автобуса 400э по-прежнему будет проходить по трассе М11 после введения на ней пунктов взимания платы за проезд, сообщили Zelenograd.ru в «Мосгортрансе».

А потом он внезапно станет нерентабельным и его отменят.

> Рядом со станцией строят большой транспортно-пересадочный узел

Возле "Речного вокзала" тоже строили ТПУ...
Интересно, что в Ховрино получится.
Валерий Гусев
10 июля 2015
Это хорошая новость. Изначально было понятно, что основной толк в данном маршруте будет после открытия метро "Ховрино". Пока что путь по Москве порою действительно бывает дольше, чем по М11, но главное, что маршрут уже есть, будет и в любом случае его фактическое наличие здесь и сейчас гораздо лучше словесных обещаний появления в перспективе.
In -cognitus
10 июля 2015
задумано хорошо.
но разрешат ли буржуины по платной дороге ездить бесплатно автобусам?
Еще не известно что будет на Дыбенко когда откроют ст.ховрино .все видят что получилось с ТПУ на речном и планерной
Олег Георгиевич
10 июля 2015
А потом он внезапно станет нерентабельным и его отменят.
Общественный транспорт освобожден от оплаты проезда по платной дороге.
Андрей М
10 июля 2015
> > А потом он внезапно станет нерентабельным и его отменят.
> Общественный транспорт освобожден от оплаты проезда по платной дороге.

Это не может помешать мосгортрансу отменять нужные людям маршруты под предлогом нерентабельности.
Roman Turaev
11 июля 2015
Создание транспортных пересадочных узлов (ТПУ) внутри МКАД - это ошибка. Все ТПУ должны быть снаружи МКАД и там же рядом метро (конечное). Автотранспорт из области не должен пересекать и въезжать на МКАД. Это правило !!! Пока оно не будет выполнено, так и будут все по 1,5 часа в Москве тыркаться в пробках. Метро нужно тянуть в Химки к ж.д. станции и там же ТПУ строить. Пока этого не будет пробки на Ленинградках / МКАД не кончатся.
Сергей Иванов
13 июля 2015
Создание транспортных пересадочных узлов (ТПУ) внутри МКАД - это ошибка
вы собакину с командой скажите, а затем еще подумайте, разве станции метро через 500м дают какой то эффект? или площадки в асфальте с функционалом ТПУ... Конечно дают эффект участвующим и осваивающим.
В тех же Химках давно можно было четвертую полосу сделать от моста до пересечения с Юбилейным/Маяковского и остановки у "гранда" вглубь убрать. И не стало пробки бы...Но вот это разве надо кому то? Понастроить автосалонов это надо а вот расширить нет. Теперь еще и с платными парковками в Химках затея появилась.
Владислав М
13 июля 2015
А потом он внезапно станет нерентабельным и его отменят.
Почему он станет нерентабельным? Думаю, хоть автобусы-то, которым платить не надо, смогут пропустить без очереди на ПВП.
Андрей М
13 июля 2015
> > А потом он внезапно станет нерентабельным и его отменят.
> Почему он станет нерентабельным?

Вы новости не читаете, на общественном транспорте не ездите? За последнее время несколько маршрутов автобусных "оптимизировали" так, что пассажирам теперь приходится ездить с пересадками - по сути, платить двойную цену за поездку, где раньше ходили эти маршруты. А 6 и 13 маршруты отменили совсем, в связи с их "нерентабельностью".
Владислав М
13 июля 2015
Вы новости не читаете, на общественном транспорте не ездите? За последнее время несколько маршрутов автобусных "оптимизировали" так, что пассажирам теперь приходится ездить с пересадками - по сути, платить двойную цену за поездку, где раньше ходили эти маршруты
То, что маршруты в Зеленограде бредовые, это и без новостей известно, отличие маршрутов друг от друга косметическое. Это общее следствие дурной тарифной системы с оплатой за каждый вход. Сейчас, с введением 90-минутного билета, пора порезать число маршрутов раза в 3.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран