14
Платформу «Ховрино» соединят с новой станцией метро пешеходным переходом 18.02.2015 ZELENOGRAD.RU
Для тех, кто приехал на машине, возле станции обещают большую перехватывающую парковку.

фото: stroi.mos.ru

Станция «Ховрино» станет конечной на верхнем участке Замоскворецкой линии московского метро, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина. Метро «Ховрино» соединит с железнодорожной станцией пешеходный переход длиной 350 метров, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Кроме того, рядом со станцией «Ховрино» построят перехватывающий паркинг на 1100 машин. «То есть люди, которые едут по дороге Москва — Санкт-Петербург, могут доехать сюда на машине, на автобусе, спокойно пересесть на метро, — сказал Хуснуллин.

Новая станция находится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Открытие „Ховрино“ запланировано на начало 2016 года (раньше обещали конец 2015-го).

Отмененное ранее под давлением жителей и из соображений экономии строительство станции „Беломорская“ между „Ховрино“ и „Речным вокзалом“ всё же состоится, но через три года. „Беломорскую“ мы пока отложили до 2018 года, — сказал заммэра. — Она у нас запроектирована. Как только мы эту линию запустим, я думаю, что в 2018-м приступим. Площадка уже есть». Сносить что-либо для строительства «Беломорской» не понадобится. Эта станция будет расположена на пересечении улиц Беломорская и Смольная.

ТПУ возле Ховрино — элемент большой транспортной развязки, которая должна соединить «зелёную» линию метро, железнодорожную ветку Ленинградского направления и маршруты наземного транспорта. На территории ТПУ появится гостиница для транзитных пассажиров аэропорта Шереметьево и автомобилистов, выезжающих на новую трассу М11.

Подмосковные власти готовы построить за свой счет пешеходный переход через МКАД, сообщает администрация города Химки, — если столичные власти согласуют этот проект. Переход нужен, чтобы жители города могли дойти до будущего метро пешком, а не ехать к станции на автомобилях. По мнению эксперта сервиса «Probok.Net» Андрея Мухортикова, переход решит две задачи — короткая дорога к метро и избавление района от заторов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Сет
18 февраля 2015
Прикольно. Посмотрим как воплотится в жизнь.
Бесаме Мучо
18 февраля 2015
Отмененное ранее под давлением жителей строительство станции „Беломорская“
Вот ведь, 196 станций как-то построили, а тут вот решили к жителям прислушаться каким-то.
Леня Ханбеков
18 февраля 2015
ура ура я уж боялся что пробка на 400 от ховрино метро до плотформы долго идти значит пешеходным переходом ура
Алексей Кораблин
18 февраля 2015
Дичь:) Видимо, кто-то в карту давно не заглядывал. От метро Ховрино до платформы Ховрино почти 2 км по прямой: http://maps.yandex.ru/-/CVGejSzP . До Левобережья от метро ближе.
Леня Ханбеков
18 февраля 2015
Дичь:) Видимо, кто-то в карту давно не заглядывал. От метро Ховрино до платформы Ховрино почти 2 км по прямой: http://maps.yandex.ru/-/CVGejSzP . До Левобережья от метро ближе.
не знал что левобережье ближе мне 15 лет это я вопросы префекту писал от вашего имени
Александр Эрлих
18 февраля 2015
Алексей Кораблин,
Дичь:) Видимо, кто-то в карту давно не заглядывал. От метро Ховрино до платформы Ховрино почти 2 км по прямой
Согласен. Пока сами не можем понять, что же будет между метро и платформой Ховрино. Но что-то будет. Если посмотреть, что за участки на плане ТПУ, то это участок между метро и ж/д, сама полоса ж/д и участок на другой стороне ж/д (где Ангарская улица).
Алексей Кораблин
18 февраля 2015
Александр, сомневаюсь, что там сделают переход, разве что только через автобус/маршрутки. Платформу Ховрино двигать к метро не планируется, а котлован станции уже выкопали. Было бы логичнее продлить метро до платформы Левобережье, но это не в этой пятилетке:).
Торопов
19 февраля 2015
Было бы логичнее продлить метро до платформы Левобережье, но это не в этой пятилетке:).
В советском генплане ещё 60-х так и хотели, в наземном, ЕМНИП, виде. Напрямую от Речного. Но позже испугались "эффекта выхино", а может просто приоритеты поменялись...
Roman Turaev
19 февраля 2015
Метро «Ховрино», то есть «Улица Дыбенко» соединит с железнодорожной станцией пешеходный переход длиной 350 метров. Вообще-то от метро «Улица Дыбенко» до ст. «Ховрино» Окт. ж.д. не менее 1,5 километров. Что это за короткий переход такой ? Опять обманывают Зеленоградцев.
Владислав М
19 февраля 2015
Вообще-то от метро «Улица Дыбенко» до ст. «Ховрино» Окт. ж.д. не менее 1,5 километров.
И что, все 1,5 км (точнее, 2) -- автомобильная (или железная) дорога? Иначе через что переход-то?
Анна Шевякова
19 февраля 2015
А что такое эффект Выхино?
Алексей Кораблин
19 февраля 2015
А что такое эффект Выхино?
Это когда весь юго-восток области выходит из электрички в Выхино и садится на метро в пустые вагоны. А москвичи на последующих станциях залезают в вагоны только с разбега, чтобы растолкать тех, кто сел в Выхино.
Борис Хромов
20 февраля 2015
Цитата: ТПУ возле Ховрино — элемент большой транспортной развязки, которая должна соединить «зелёную» линию метро, железнодорожную ветку Ленинградского направления...
Через слово - дэза. Разве может быть ТПУ большой (полноценной) транспортной развязкой, если в ней платформы нет? Да и к пл. Ховрино близко не подъедешь, не говоря уже о неудобном подземном переходе.
Цитата: Подмосковные власти готовы построить за свой счет пешеходный переход через МКАД,
Судя по той местности, переход будет очень долгим, не иначе как под МКАД, далее к пл.Левобережье.
Просьба к А. Эрлиху сделать запрос по таким нестыковкам.
.
Андрей М
24 февраля 2015
> Для тех, кто приехал на машине, возле станции обещают большую перехватывающую парковку.

Ну, или Торговый Центр, уж как получится!



> ура ура я уж боялся что пробка на 400 от ховрино метро до плотформы долго идти значит пешеходным переходом ура

Лёня, мои глаза!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран