4
Строительство метро «Беломорская» отложили из экономии 23.04.2014 ZELENOGRAD.RU
Конечную станцию зелёной ветки «Ховрино» обещают открыть в следующем году, а «Беломорскую» — которая должна была идти за «Речным вокзалом» — не будут, по крайней мере до 2018 года. Строительство оказалось слишком дорогим.

Продление Замосковрецкой линии метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (нажмите, чтобы увеличить)

Когда приступили к проектированию, то выяснилось, что в этом месте очень сложные грунты, плюс потребуется вырубка большого количества деревьев, передает сайт Стройкомплекса Москвы слов заммэра Марата Хуснуллина. «Стоимость „Беломорской“ изначально оценивалась в 3 миллиарда рублей, но с учетом необходимых работ из-за сложного грунта потребовалось бы еще 1,5 миллиарда», пояснил заммэра. Он также подчеркнул, что недовольство жителей отменой строительство метро «мнимое», а волну поднимают риелторы, которые завышают цены в новостройках Левобережного района из-за теоретической близости будущей станции «Беломорская».

Другая версия отмены строительства станции у мэра Москвы. «Там дело не в деньгах, а в жителях, — заявил Собянин в интервью „Российской газете“. — „Посадить“ эту станцию там можно лишь чуть ли не на ступеньках подъезда одного дома, рядом с которым в течение трех лет окажется котлован. Жители возражают, говорят, у нас отсюда что до Ховрино, что до станции метро „Речной вокзал“ — по километру». Впрочем, совсем от «Беломорской» не отказываются: при проходке тоннелей в месте расположения станции будет предусмотрена специальная система креплений, которая позволит раскрепить тоннели в случае необходимости и начать строительство.

Прокладка тоннеля от строящейся станции «Ховрино» в сторону метро «Речной вокзал» началась месяц назад. «Ховрино» строят с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Возле станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла, которые соединит её с Бусиновской развязкой. Будет ли ездить из Зеленограда к новой станции автобус №400, пока неизвестно. Если конечной остановкой маршрута останется «Речной вокзал», зеленоградские пассажиры будут садиться уже не в пустые вагоны.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Правильно надо так:

Вот перед выборами мы наобещали как обычно с три короба, что прям всё за год станет круче, чем за последние 15 лет, а "Когда приступили к проектированию, то выяснилось, что в этом месте очень сложные грунты, плюс потребуется вырубка большого количества деревьев"...
Леня Ханбеков
23 апреля 2014
надо надо там срочно метро
три раза ха! Электричек не будет до 2016. Этого метро до 2019!

Слушайте - гебисты. Вы разворовываете бюджет. ВЫ бандосы украли на олимпиаде только около 20 млрд баксов. У вас весь центр москвы на кайенах ездит. Весь совет федерации недвижимость в дубаях...
Вы чё бандосы - человечьего языка не понимаете???
Кто там не хотел как на Украине???

Кто будет виноват - что так и случится?
Может воры бюджетные?
Сергей Иванов
24 апреля 2014
долго пытался найти на картинке станцию метро ховрино...исходя из описания это м.ул.дыбенко...
хотя за такие тексты сразу гос.премии надо давать и в единороссы и герои труда зачислять)
****
...вырубка большого количества деревьев, передает сайт Стройкомплекса Москвы слов заммэра Марата Хуснуллина
*****
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран