25
Коллапс в Крюково из-за отмены электричек не случился — фото 15.04.2015 ZELENOGRAD.RU
Более сорока крюковских и тверских электричек отменили 15 апреля в связи со строительством 4 главного пути Москва — Крюково и ремонтом железнодорожной инфраструктуры. Корреспондент Zelenograd.ru Александр Сайганов отправился посмотреть, как уезжали пассажиры из Зеленограда в утренний час пик. Было тесно и неудобно, но «ада, сумасшествия и беспредела«, как осенью 2013 удалось избежать.

6.59 утра. Крюковская площадь со стороны «cтарого» города не многолюдна. У касс почти никого нет. Информационное табло работает вроде бы в обычном режиме. Информации об отмененных электричках на нем нет. Все выглядит мирно и спокойно.

Узнать об изменениях в расписании можно из информации на многочисленных листочках. Шрифт довольно мелкий.

Поезда идут до станции «Останкино». Ажиотажа нет

Заканчивается посадка на поезд отправлением 8.17 Все выглядит как обычно, только дикторы повторяют и повторяют информацию об отмене поездов. По платформам снуют несколько сотрудников ЖД в ярко-оранжевых жилетах.

Возле касс повешены листы с информацией об альтернативных способах добраться до Москвы. Нехорошие люди успели прилепить сверху свою рекламу.

Городские автобусы подвозят все новые и новые порции пассажиров. Возможно, эти люди не знают об отмене электричек?

Тем не менее, ажиотажа у маршрута 400т не наблюдается.

Пиковое время в разгаре, но складывается впечатление, что людей значительно меньше, чем в обычные дни.

На платформах скапливаются пассажиры. Все выглядит как обычно.

К платформе №1 прибывает поезд. Все ожидающие спокойно помещаются внутрь. Люди на противоположной платформе терпеливо ждут.

Вот и к их платформе подошла электричка, но она уже частично заполнена…

Значительная часть крюковских пассажиров внутрь не попадает. Давки и конфликтов не замечено.

Возвращаемся к кассам. Практически пусто.

На остановке автобуса 460 м обычная очередь.

707 маршрутка вообще стоит в ожидании пассажиров

Редкие пассажиры у касс пытаются разобрать мелкий шрифт временного расписания

На платформе №1 вновь многолюдно, но в рамках нормы.

Солнце прячется, валит снег, темная стена людей давит своей массой. Начинается неприятное ожидание.

Долгожданный поезд. Сможет ли он вместить всех желающих?

Ответ на этот вопрос возникает буквально через две минуты — сможет. Солнышко выглянуло и осветило почти пустую платформу.

А что же на остановках? Там по-прежнему мало народу.

И у билетных автоматов тоже.

Остановка в Старом городе вроде выглядит обычно.

Очередной полупустой поезд

Две электрички у одной платформы. Слева поезд повышенной комфортности, справа нововведение РЖД — электричка до Курского вокзала. Заполняемость обоих поездов примерно одинакова.

Время идет, но курская электричка не заполняется. Машинист по громкой связи раз за разом объясняет куда едет его поезд. Сотрудники РЖД пытаются узнать у пассажиров, почему они не хотят на Курский вокзал. Многие хотят ехать до станции Петровско-Разумовское.

Людей на платформе прибавляется, но заполняемость электрички остается крайне низкой. Подошло время отправления, но двери постоянно открываются. Причина в людях, которые заскакивают в вагон прямо перед отправлением. Пассажиры на платформе начинают выражать свое недовольство в сторону железнодорожников.

Вновь к заполненному людьми перрону подходит электричка.

Пара минут неспешной посадки…

…и платформа вновь опустела. Сами железнодорожники считают, что проблем удалось избежать благодаря большой подготовительной работе по информированию пассажиров об изменениях в расписании: листовки, информация в СМИ, объявления по громкой связи.

Привели ли для вас лично отмены электричек 14-16 апреля к серьёзным проблемам?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 354 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
алексей алекс
16 апреля 2015

вы посмотрели бы 400 автобус 431 476 маршрутки до речного вокзала , клинские солнечногорские автобусы битком ,запаздывают, 707 маршрутка спросом никогда не пользовалась ,даже большой автобус заменили на маршрутку
Анна Мишелова
16 апреля 2015
На самом деле молодцы, действительно очень четко сработали железнодорожники. Спасибо за доп. Поезда до курского
rbf@inbox.ru
16 апреля 2015
Вы не видели что творилось на маршруте 400Э. 400Т по сравнению с ним отдыхает )
Евгений Сет
16 апреля 2015
А я эти 2 дня езжу на машине. Красота!!! Только вставать приходится на 25 мин. раньше.
Ну видите как всё прекрасно. Значит можно вводить такие разгрузочные дни на постоянной основе. А то и на всё лето оставить такое расписание. Чего ни сделаешь ради грандиозного 4-го пути, который перевернёт представление о железнодорожных перевозках.

P.S. Говорят, на 400-й очередь начиналась от входа в Океан?
Олег Олег
16 апреля 2015
Правильно поступают раз нужно для дела.
Андрей Лилу
16 апреля 2015
Утром спокойно и сидя доезжал на электричке, удивился еще, что народу не много. Вот вечером обратно было сложнее.
Николай Басов
16 апреля 2015
Святой животворящий Яндекс спас РЖД от коллапса :)
обратно уехать трудно, пришлось на машине
Андрей Лилу
16 апреля 2015
Работы нужно было проводить в новогодние праздники, когда пассажиропоток низкий. Нихрена ничего не спланировали...
Ну я думал будет хуже, все не так плохо. Информирование пассажиров было на уровне, листочки с отменами бесплатно раздавали, объявления, плакаты и тд.
алексей алекс
16 апреля 2015
А СКОРО ЕЩЕ НАЧНУТ РАЗВЯЗКУ У Штыков делать с подземной дорогой переходами
Но всё же интересно, куда весь народ подевался? Утром на любой паровоз полная платформа собирается.
Алексей Кораблин
16 апреля 2015
Как мне нравятся предложения поработать в новогодние праздники:) Сами то готовы выйти работать в новогодние праздники по повелению начальства с целью "чтобы другим было хорошо весной"? Я уже не говорю о том, что не все работы можно проводить в мороз и для многих работ нужна плюсовая температура.
Ну например у охраны нет такого понятия "праздники", какие бы они там ни были. Есть смена - будь добр. Зато платят двойной оклад.
Олег Олег
16 апреля 2015
Ну например у охраны нет такого понятия "праздники", какие бы они там ни были.
Даже охрана зимой в основном в помещении находится,в тепле. А тут предлагается людям в мороз и холод на работу выходить. Как- то не по-христиански.
Алексей Кораблин
16 апреля 2015
Можно еще строителей с космонавтами сравнить - тоже будет над чем подумать.
Эта стройка и так стоит огромных денег из-за того, что надо было кучу коммуникаций переделывать, а тут еще предлагают двойную цену строителям платить. Нормальный подход).
Судя по всему, в эти три дня подключают новые пути на Ленинградском вокзале.
Как- то не по-христиански.
Да-да, русский мир, особый путь, вот это всё. Поэтому китайцы строят за год тысячи километров полотна, а в роисси 40 километров три года мурыжат. И ещё три года якунчик плачет и выбивает госбабло под Москва-Казань. Надо ж ведь и новый год спраздновать, потом за иисуса накатить, потом за дедов накатить, потом за женщин, потом опять за иисуса, потом на первомай на дачу (это святое, надо накатить), потом опять за дедов, летом отдыхать надо, осенью грязно, в декабре холодно, а вот и новый год подоспел! Надо накатить.
Андрей Лилу
16 апреля 2015
Барри, не завидуй ))
Соня Иванова
16 апреля 2015
А может кого забрать из Москвы сегодня в Зеленоград? Я на машине.
с Щукинской
Торопов
16 апреля 2015
Ну например у охраны нет такого понятия "праздники", какие бы они там ни были. Есть смена - будь добр
Так полно людей работают НЕ по пятидневной схеме. огромное кол-во работников транспорта, торговли, связисты, уже упомянутые выше охранники, ремонтные рабочие, строители, медработники, общепит, клубы, музеи... просто у многих чисто офисных работников в головах эдакий стереотип, что вся жизнь кругом вертится по принципу "с понедельника по пятницу с 9 до 18 на работе, раз в неделю отпуск, праздники, новогодние каникулы итд итп".

P.S. 19:40 и 19:55 ушли вчера с Ленвокзала в мясо, но в первые вагоны, на следующих остановках, шанс втиснуться был. А ещё РЖД вчера и сегодня грузовые составы ( именно обычные грузовые, не ремонтные для ковырялок) гоняет между мимо Останкино, хотя ведь заявляли "что места нет", а у пригорода чистый приоритет перед грузовыми, по всем ржд-шным же нормам, впрочем, чего в очередной раз их вранью удивляться...
Roman Turaev
16 апреля 2015
Ну честно говоря напрягла не давка, а продолжительность в пути электричек. Ехали по часу и более. Даже не ехали, а ползли и стояли у каждого столба, особенно на участке от Химок до Ленинградского. Зависнуть стоя в электричке на час было мучительно и душно. Думаю, ремонтникам РЖД нужно более продуктивно работать по выходным и надвигающимся майским праздникам, когда пассажиропоток незначительный. Надеюсь что в ближайшее время все это разрешиться. Все же на экспрессах обещали 20 мин до Москвы.
Андрей М
17 апреля 2015
А я обманул РЖД и работал из дома в эти дни.


Кстати, МТ ППК, гори в аду!!!
Андрей Андреев
17 апреля 2015
Открытое
Торопов
18 апреля 2015
Думаю, ремонтникам РЖД нужно более продуктивно работать по выходным и надвигающимся майским праздникам, когда пассажиропоток незначительный.
Ага, в майские праздники в выходные поток незначительный, у-ха-ха))))

Выходные дни можно было задействовать в марте и начале апреля, а сейчас уже поздняк. Московские дачники уже ездят вовсю, а то ли ещё будет.

Максим
19 апреля 2015
Господа, Вы видели бы, что творилось на станции Москва-Пассажирская(Ленинградский Вокзал), особенно в часы-пик, было там, очень большое количество пассажиров, все электропоезда были забиты битком, в тамбура было просто нереально влезть, если только на крышу электропоезда. Электропоезда, отправлялись то от 1 платформы Поездов Дальнего Следования, то от 5 платформы Поездов Дальнего Следования, редко электропоезда стояли на 2 или 4 тупике. Тупики №6,8,10 - вообще были ЗАКРЫТЫ, для принятия электропоездов. Я и собственно работники Ленинградского Вокзала города Москвы, терялись в догадках, как пассажиры других станций и платформ, например, Петровско-Разумовской, Ховрино, Химки станут садиться в эти электропоезда???
Ну так, конечно, до станции Крюково все пассажиры, в основном ехали, 50% пассажиров этих электропоездов и вышли на станции Крюково. электропоезда стали не такими уж и полными, конечно, коллапса не случилось, ещё бы случилось, тем более, пассажиры пользовались альтернативным видом транспорта, 400 автобусами. Не стоит забывать, что было много назначенных электропоездов от платформы Останкино и станции Крюково, в Область, там были и Тверские, Клинские и Конаковские электропоезда. Вам надо было кому-то приехать на станцию Москва-Пассажирская(Ленинградский Вокзал) и всё посмотреть своими глазами.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран