48
Электрички и пассажиры посходили с ума в минувшую пятницу 30.09.2013 ZELENOGRAD.RU
«Ад, сумасшествие, беспредел» — эти и подобные эпитеты, а также потоки ненормативной лексики в адрес руководства железных дорог заполнили социальные сети в связи с массовыми отменами электричек в конце прошедшей недели. По мнению пассажиров — сумасшествие отменять электрички в пятницу вечером, когда все едут с работы. Но и многие пассажиры вели себя так, будто выжили из ума.

Электрички отменяют регулярно из-за строительства 4-го железнодорожного пути , об отменах предупреждают заранее. Некоторые следят за расписанием, пытаясь минимизировать ущерб. «Обычно садимся в Ховрино, но, посмотрев расписание и отмены, решили сесть на Ленинградском вокзале», — пишет предусмотрительный пассажир.

Впрочем, предусмотрительность не помогала. Вот описание посадки на Ленинградском вокзале: «Картина апокалипсиса — на всех перронах пусто, стоит только одна электричка, которую берут, как Зимний в 17-м году. За 20 минут до отправления невозможно было зайти даже в тамбур».

Платформа Химки за полчаса до прибытия электрички

Зайдя в тамбур, многие там и оставались, опасаясь, что не смогут выйти на своей станции. В результате получилось, что середина вагона иногда была полупустой. Говорят, помощник машиниста бегал вдоль состава и заталкивал пассажиров внутрь, чтобы закрыть двери — совсем как в токийском метро. Перенимают наши пассажиры и практики индийских железных дорог, где двери часто вообще не закрывают, а пассажиры ездят на крышах и между вагонами.

Серьёзно пострадавших, к счастью, не было, хотя им никто бы не удивился. «При мне одной женщине стало плохо — её увезли на скорой. В самой электричке творился ад — орали дети, ругались взрослые. Давка была такая, что нельзя было пошевельнутся», — пишет один пассажир.

«На моих глазах на платформе Петровско-Разумовская человек выпал из раскрытых дверей, пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь, — пишет в своем блоге другой. — И тут же на его место нашлись желающие. А те, кто не влез в вагон, достали камеры и начали снимать. Чудовищно наблюдать как измотанные сограждане грызут глотки друг другу».

Только одна пассажирка отметила положительный момент: «Ехала в Химки на этой электричке — похудела на три кг».

Поехали бы вы между вагонами, если не получается протиснуться внутрь?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1082 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Жаль Собянин каждый день не ездит...а вообще в шоке, ездила на электричке на работу 10 лет назад, такого не было...с утра репортаж про повышение платы за общежития студентам, революция не за горами, учите историю чинуши.
"Государственники" должны быть счастливы, именно ЭТО они и выбирали.
Ино кентий
1 октября 2013
Интересно, что тысячи человек с трудом смогли добраться из москвы в область, а хотя бы одна претензия или жалоба была написана железным дорогам.

Скорее всего нет, поэтому в отчетах чинушей и в новостях все хорошо, все работает в штатном режиме, граждане всем довольны.
Евгения Рыжова
1 октября 2013
То ли ещё будет. Прихватизация ржд прошла не так давно
Федор Пшеничный
1 октября 2013
Для нас, вот уже вот вот, построят платную дорогу! Эх.. с ветерком до МКАД долетать будем! А как запустят 4й путь... каждые 3 минуты за 15 минут и в центре!
Разве в этом есть что-то новое? Когда сколько-то лет назад ездил на работу в Москву, так и было - штурмом берут 400-й, стоишь, прижатый к дверям, с трудом держишься, когда двери открываются на остановках по городу, играешь в гляделки с безуспешно желающими войти, двери закрываются и автобус едет дальше. Разве что на мобильники тогда не снимали. В метро в час пик кажется и сейчас тоже самое. Так что ничего нового.
Писали уже неоднократно.
ОЖД не нуждалась в четвертом пути для того чтобы обеспечить пригородные пассажирские перевозки. Достаточно было добавить 2-3 электрички в пиковое время. В связи с интенсивной жилищной застройкой на участке Химки-Сходня, возможно, потребовалось бы не 2-3, а 4-5. Вся эта возня не ради "метро" в Зеленоград, а чтобы быстро перевозить задницы чиновников в Питер и обратно.
Кто Это
1 октября 2013
Я, наверно, буду один из немногих, кто не будет на 100% поддерживать тему "РЖД-уроды, о людях не думают совсем". Об отмене говорилось везде за много дней. Думаю, что "висели" жители области и Твери, которые иначе домой попасть не могли, так как заранее подумать не получилось, как это обычно и бывает. В Зеленоград можно было спокойно доехать через несколько электричек после этой. Да, было не так просторно как обычно, но на 19.06 я уехал сидя с Ленинградского вокзала, зайдя в вагон за 5 минут до отправления (более поздние конаковская и тверская уже были полны на 50-60%, стоит отметить). А превращать это все в эвакуацию опять придумало наше родное сознание. Лучше поехать на крыше, чем заранее прикинуть все варианты. Браво.
Maria Ignatushkina
1 октября 2013
На Петровской-Разумовской было хуже, чем это все выглядит на фотографиях. Понравилось, как строгий женский голос объявлял: "Товарищи пассажиры следующие в область, переходите на 1 платформу и следуйте через Москву для удобства проезда!" Во как! Чтобы с Петровской-Разумовской уехать в Клин, лучше ехать через Москву! Кто при этом выиграл?
Интересно какие такие технические причины привели к такому коллапсу? Кто за это отвечать будет?
Фрези Грант
1 октября 2013
Как Вы предлагаете добираться до дома жителям Твери, кроме как на электричке? По забитой Ленинградке? На чём? Тогда и домой возвращаться не стоит, всё равно утром рано обратно ехать. Это называется "чужую беду руками разведу".
На фотографиях вроде бы Химки, а не Петровско-Разумовская. Причины даже здесь написаны, это строительство новой ветки ж/д. Удивительные люди, им предлагают вариант, как не толькаться, да не слишком удобный, но и не так часто такие отмены в час пик, а они все равно прут. А потом спрашивают кто за это будет отвечать.

Когда из-за серьезных затруднений Гибдд говорит водителям "выбирайте маршруты объезда", только самые упертые прут напролом.
Как Вы предлагаете добираться до дома жителям Твери
Поехать на час-другой раньше или позже. И не бесноваться на входе. ОЖД тоже хорошо, могли бы организовать посадку, понимая, что 10% пассажиров-идиотов способны создать давку.
Кто Это
1 октября 2013
Если вопрос ко мне, то я предлагаю не только жителям Твери, а всем на шаг вперед задумываться о своих поступках. Я не беру в учет вопросы с форс-мажором, я говорю о том, что дураку было очевидно, что будет АДЪ на промежуточных станциях при посадке в электрички, которые идут сразу после перерыва. И получается у меня было 2 пути: 1. ехать на крыше или с матюгами лезть в вагон 2. заранее подумать и поехать чуть позже или попытаться уехать с вокзала. Все остальное - от лукавого.
Короче говоря, во всем виноваты сами пасажиры. В следующий раз "окно" можно увеличить на пару-другую часов. Народ хавает, значит можно глумиться по полной программе.
Зеленоградец , да
1 октября 2013
Такими темпами пассажиров скоро станет гораздо меньше - естественный отбор, да.
во всем виноваты сами пасажиры
Не только пассажиры, но и не только ОЖД, все хороши.
бедные... слава Богу я не в час пик езжу...
Алексей Тряпичников
1 октября 2013
Об отмене говорилось везде за много дней. Думаю, что "висели" жители области и Твери, которые иначе домой попасть не могли, так как заранее подумать не получилось, как это обычно и бывает.
Поехать на час-другой раньше или позже.
Отличный вариант. У меня жена с работы из-за этого в 10 вернулась. А кому в Тверь ехать - во сколько тогда возвращаться!? А раньше уйти - кто рабочее время оплатит? ОЖД?
А подумать о людях, хоть раз, а не о своем удобстве и запланировать работы вне час-пик религия не позволяет? В конечном итоге средства получают из наших карманов, а о людях думать не хотят.
Да, было не так просторно как обычно
А в час-пик бывает свободно в электричках!?
Не только пассажиры, но и не только ОЖД, все хороши.
В подобных ситуациях вина лежит исключительно на тех, кто ситуацию создал - руководство ОЖД. Толпа - страшная, неуправляемая стихия, в которой очень быстро теряется человеческий облик и отключаются сдерживающие факторы.
По счастливой случайности никто не пострадал, но это всего-лишь случайность. Кто бы пошел под суд, в случае если бы со сцепки между вагонами человек упал под колеса?
Конечно же машинист, а не его руководители, создавшие давку.

Напоминаю реальную историю, в которой из-за давки погибло 66 человек.
20 октября 1982. Лужники. Спартак- Харлем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трагедия_в_Лужниках_(1982)
нейман ольга
1 октября 2013
Электрички огорчают безмерно. Отмены, непредсказуемость.
Однажды попала в безвылазный карман в Останкино. Вроде, всё было просчитано, перепроверено до мелочей, но нечаянно протопталась на платформе 3,5 часа! с минуты на минуту ожидая обещанного.Таких чудаков, ожидавших объявления, было ещё пару сотен.
Если заявлено заранее (об отмене стоит говорить и по громкой связи до выхода из метро), лезть в обезумевшую толпу не следовало. Срабатывает стадный инстинкт к разрушению, кто-то надавил, и остальные уже лавиной начинают ломать друг другу рёбра, лезть на крышу.
Подобный звериный эффект мне пришлось наблюдать, когда год-два назад случайно поехала на электричке до Химок, которая везла болельщиков. Что там было, половины не знаю, так как пришлось крепко зажмуривать глаза и делать затычки для ушей из подручного материала! Когда спалили штук 30 файеров в замкнутом пространстве, наступило удушье и волосы слиплись от осаждающего пепла. Спасибо, кто-то догадался выбить окно (все думают, ради хулиганства, нет, жизненная необходимость).
Есть категории граждан, которым вредно собираться плотными компаниями. А нехороший транспорт невольно уплотняет население.
А подумать о людях, хоть раз, а не о своем удобстве и запланировать работы вне час-пик религия не позволяет
Алексей, думаю, что в ОЖД тоже не идиоты, хотя так может показаться. Все-таки не часто такие большие отмены. Что касается неудобств, вы бы поездили по Европе, когда там транспортники бастуют. Вот это настоящий ад.
Андрей Бурмистров
1 октября 2013
Что касается неудобств, вы бы поездили по Европе, когда там транспортники бастуют. Вот это настоящий ад.
-Там действительно, иногда бастуют!-И чаще добиваются справедливого "своего"!-Не в ущерб, а на благо пассажиров!
А у нас-всё иначе:-одни сплошные "дискуссии" с преобладанием сильнейшего негатива. И ничего более...
Дмитрий Димонов
1 октября 2013
Вчера автомат в Крюково опять не давал сдачи..Бардак!
Владислав М
1 октября 2013
Достаточно было добавить 2-3 электрички в пиковое время.
Так для этого и нужен 4-й путь. Утром и вечером впихнуть дополнительные электрички без него некуда, особенно вечером, когда едва избавились от отстоев из-за Сапсрани.
Владислав М
1 октября 2013
В подобных ситуациях вина лежит исключительно на тех, кто ситуацию создал - руководство ОЖД.
Руководство ОЖД предупредило об отменах, дальше уже пассажиры решали, лезть в толпу или нет. В пятницу волею судеб я ехал на первой электричке после окна из Химок. Ну плотновато было, не все зашли, но я сам выбрал это развлечение, посмотрев на красное Пятницкое (и помня, что на дворе пятница), что выбрал, то и получил. Радикально может помочь демонтаж половины, чтобы середина вагона заполнялась. В сущности, можно не демонтировать, а сузить, уже проход будет шире. Иначе, конечно, хорошо, что в середине вагона свободно, но слишком много людей остается на платформе, для того, чтобы всем зайти, пришлось бы очень сильно толкаться (теоретически на Химках это было реально, но не сильно гуманно).
Поехать на час-другой раньше или позже.

Отличный вариант. У меня жена с работы из-за этого в 10 вернулась. А кому в Тверь ехать - во сколько тогда возвращаться!? А раньше уйти - кто рабочее время оплатит? ОЖД?
совершенно согласна...ехать с работы позже или раньше не вариант - приехать позже если, то не отдохнешь, а раньше - какое руководство колышат твои проблемы с транспортом? никакое...потому час-пик, и за час до него, а особенно в пятницу (при сокращенных днях) надо пускать с 16-17 часов поезда в штатном режиме, а с 12 до этого времени можно успеть многое. ведь процентов 90 населения, работающего в Москве и живущего за ее пределами, ездят работать к 9-10 часам...можно же обеспечить бесперебойное движение и не отменять прям перед самой толпой поезда!..

Вчера автомат в Крюково опять не давал сдачи..Бардак!
Они редко дают сдачу в полном объеме и в половине случаев "зажевывают" деньги...на чем и наживаются...минимум по рублю с человека...и какая сумма получится?

Предложения отстоять очередь в кассу - тоже не вариант...такие очереди стоят постоянно и движутся они крайне медленно. Видимо рассчитывая на установленные автоматы они забыли удостовериться в их качественной работоспособности...

Наталия Иванова
1 октября 2013
Я ехала с Ленинградского вокзала в пятницу, электричка отправлялась в 20.16. Было пусто первые минут 10, ближе к отправлению подтянулся народ, но почти всем хватило сидячих мест. Никакого безумия, никакого апокалипсиса.
Владислав М
1 октября 2013
Отличный вариант. У меня жена с работы из-за этого в 10 вернулась. А кому в Тверь ехать - во сколько тогда возвращаться!? А раньше уйти - кто рабочее время оплатит? ОЖД?
Вариант - он на то и вариант, чтобы человек его выбирало или не выбирал. В зависимости от предпочтений можно было
1) поехать раньше или позже,
2) потолкаться
3) поехать на автобусе (тут масса вариантов - на автобусе до Твери, на автобусе до Клина, до Солнечногорска, до Крюково, дальше уже электрички менее забиты, некоторые ехали от Крюково)
4) поехать на машине/такси, во втором случае, например, до Крюково.

Выбрать вариант 2 и жаловаться на тесноту - идиотизм.

Естественно, уменьшение числа электричек неприятно, но это же не на работу (для большинства), свобода выбора намного больше.
Так для этого и нужен 4-й путь. Утром и вечером впихнуть дополнительные электрички без него некуда, особенно вечером, когда едва избавились от отстоев из-за Сапсрани.


Дополнительные электрички были нужны для создания более комфортных условий перевозки пассажиров пригородных электричек на участке Москва - Тверь. Чтобы, условно говоря, люди хотя бы не стояли в проходах. Сапсан - это отдельная тема.
Пуск Сапсана был осуществлен в ущерб интересам не только жителей Подмосковья, но ленинградской области. Осуществлен волевым решением, без обеспечения соответствующей инфраструктуры и мер безопасности в виде дополнительного пути, своевременной постройки надземных и подземных ж/д переходов и переездов.
За первый год эксплуатации под колесами поезда погибло более 20 человек.
Руководство ОЖД предупредило об отменах, дальше уже пассажиры решали, лезть в толпу или нет


Помнится, Пятница - подружка "Сеньора Робинзона", перед тем, как жахнуть его дубиной по голове говорила: "Мугунини!" - т.е. извинялась. Только не перед Робинзоном, а перед дубиной.
Что толку от этих извинений и предупреждений? Может ОЖД предоставило наземный транспорт пассажирам с абонементами на проезд, чтобы компенсировать неудобства?
Куда там! Вот вам овцы одна электричка в час и влезайте в нее, как хотите, а мы похихикаем.
Еще раз повторяю. Искуственное, сознательное создание давки на железной дороге - это преступление.
Владислав М
1 октября 2013
Пуск Сапсана был осуществлен в ущерб интересам не только жителей Подмосковья, но ленинградской области.
Любое действие кому-то мешает, это не значит, что не надо развивать нормальное жд сообщение между городами. Сапсан, в сущности полезен для всех, часть его пассажиров могла предпочесть поехать на машине, создавая пробки.

Строительство 4-го пути и уберет в значительной степени помехи для электричек.
Любое действие кому-то мешает, это не значит, что не надо развивать нормальное жд сообщение между городами.
Да не вопрос! Постройте отдельный путь и пускайте! Почему телега опять впереди лошади?
Что толку от этих извинений и предупреждений? Может ОЖД предоставило наземный транспорт пассажирам с абонементами на проезд, чтобы компенсировать неудобства?
Куда там! Вот вам овцы одна электричка в час и влезайте в нее, как хотите, а мы похихикаем.
Даже МЕТРО, при ЧС, не говоря уже о плановых мероприятиях, предоставляет бесплатный наземный транспорт, который ходит по маршруту...
Владислав М
1 октября 2013
Постройте отдельный путь и пускайте!
Отдельный от чего? С какого перепуга РЖД не может пускать что хочет по своим путям?

Логичнее пусть МТ ППК строит свои пути и ездит по ним.
Соня Иванова
1 октября 2013
РЖД обнаглело просто!!!!! Была там в эти часы ада...беременная...чуть не затоптали...села только в битком полную четвертую по счету электричку!!!! И то с трудом...как живот втянула не помню...но орала и пролезала вперед вглубь. Стоять на платформе Петровско-Разумовская не было сил-замерзла боялась простыть уже находясь в декрете. 2 часа ожидания при такой погоде девушке с 8 мес это жутко...а потом давка... Вспоминаю кошмар в ужасом!!! Проклинаю все РЖД и всю Октябрьскую ж/д! и так два дня... не было возможности поехать на другой...это были единственные электрички по времени, когда я могла вернуться домой и не опоздать за другим ребенком в садик,
А вообще...напомнило Титаник... то что мы не нужны правительству и всем чиновникам кто затеял этот хаос-понятно и предсказуемо. То что люди-были не людьми, а тварями...которые не хотели протянуть руку помощи-вот что обидно! Середины вагонов реально были пустые...но нас беременных, с детьми никто не пускал! ... они смотрели из теплого светлого вагона-как нас давят оскорбляют и все дерутся чтобы залезть в вагон...как в Титанике смотрели богатые на тонущих бедняков... обидно...И кто за это ответит, а РЖД?????
Отдельный от чего? С какого перепуга РЖД не может пускать что хочет по своим путям?


Я уже устал объяснять очевидные вещи.
РЖД - государственная монополия и должна действовать в интересах государства, основа которого - народ. Если интересы народа игнорируются - у народа есть все основания задать вопрос: А зачем нам такое государство?
Владислав М
1 октября 2013
РЖД - государственная монополия и должна действовать в интересах государства, основа которого - народ
РЖД - коммерческая организация и должна действовать в своих интересах. Увеличение прибыли РЖД - это увеличение доходов государства. Государство с помощью госкомпаний зарабатывает деньги.

Государство нужно ровно постольку, поскольку оно неизбежно, уйдут одни чиновники, придут другие, не лучше и не хуже, иной формы организации общества, кроме государства, на сегодня нет. Анархия рано или поздно заканчивается появлением групп вооруженных людей, которые достраивают государство.

К тому же, с чего ради развитие жд транспорта стало противоречить интересам народа?

Интересам народа противоречит дисбаланс рабочих мест и жилья, вынуждающий массово ездить на ординарную работу за тридевять земель.
Сергей Чернявский
1 октября 2013
А я вот не езжу на электричках. Только на автобусе 400, 400к, 400т, и народа мало, и ехать с комфортом, ну и пофиг что три часа едешь... Зато никто не тревожит, не контролёры, не больные на голову пассажиры.
РЖД - коммерческая организация и должна действовать в своих интересах.


РЖД создано постановлением Правительства РФ.
Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.
Существует для организации и регулирования ж/д перевозок. Это в первую очередь.
А уже во вторую все остальное, включая извлечение прибыли, что не является основной целью деятельности РЖД.
К тому же, с чего ради развитие жд транспорта стало противоречить интересам народа?

Развитие ж/д не противоречит интересам народа. Интересам противоречит отмена электричек.
Natalia O**
1 октября 2013
Как интересно. В конце 90х еще хуже было с электричками. В 2000 вообще по шесть вагонов пускали. И постоянно так ездили. А тогда был только автобус до речного и маршрутка маленькая до тушино. И ничего. Каждый день все это проживали. А до Клина,Твери те,кто со мной работал ездили от Речного и с автовокзала в Тушино. Это уж если совсем плохо было. А так...знали все отмены. Штурмовали. А когда путепровод в Крюково строили вообще ж...па была с электричками. Выезжали раньше. Я вместо 7часовой электрички (это тогда по расписанию),ехала на 6-40. И ничего. И Сапсаны тогда не ездили.Все это уже проходили. Только сейчас все нежнее стали и спят долго.
Анна Неизвестная
1 октября 2013
есть все основания задать вопрос: А зачем нам такое государство?
Задали?
Ждите ответа..., ждите ответа...
Анна Неизвестная
1 октября 2013
И ничего. И Сапсаны тогда не ездили.Все это уже проходили. Только сейчас все нежнее стали и спят долго.
Наталия, вот тут с Вами не соглашусь. Может и было в 90-х хуже, ну и что в этом хорошего? Сейчас не 90-е, в РЖД -всё то же самое, за проезд все время поднимают, а улучшений (даже самых минимальных, бытовых в вагоне)-как не было-так и нет. Еще и расписание непредсказуемо.И не только теперь, у них вообще форс-мажор-обычное дело.
Василий Пупкин
1 октября 2013
-Там действительно, иногда бастуют!-И чаще добиваются справедливого "своего"!-Не в ущерб, а на благо пассажиров!
Андрей, на пассажиров бастующим европейским ждшникам наплевать! Они делают это исключительно для себя, а пассажирам потом приходится еще больше платить за билеты!
Natalia O**
1 октября 2013
Анна,просто тогда люди это все спокойно проходили. И ничего ни с кем не случалось. Если ты ежедневно ездишь на работу,то знаешь когда и на каком транспорте лучше ехать,во сколько лучше выйти. А сейчас извините,как стадо стали. А потом в комментах недовольства писать. Приспосабливаться любой человек может. Я поездила много лет на электричке и автобусах. Потому купила автомобиль и выезжая совсем немногим раньше приезжаю вовремя. А когда пробки-надо уметь себя занять полезным делом. А в целом я писала ранее,что 20-10 лет назад была иная власть,а с электричками проблема была всегда. Так что не от нынешней власти все зависит.
Michael Zom
1 октября 2013
Уроды, слов нет.
И ведь знают, сколько билетов в какое время и в каком направлении продаются, сколько электричек нужно, что б обеспечить нормальную перевозку.
Нет, млять, надо устроить ремонт в час пик и в это же время еще сапсаны пустить...
20-10 лет назад была иная власть,а с электричками проблема была всегда
Отнюдь, про электрички не скажу, но помню те времена, когда четырехсотый доезжал до речного за 20 минут, стабильно.

В зелике теперь в три раза больше людей, а связь с москвой такая же почти.. есть еще автобус до митино конечно, но это не серьезно, он раз в 20 минут ходит.
Владимир См.
1 октября 2013
Форс мажор - это само существование коммерческой организации называемой РЖД !!!!!!!!
А остальное подарок от Сабянина (тем отморозкам которые за него голосовали) пародия - "верхнее метро"!
Natalia O**
1 октября 2013
Теперь от нас хорошее автобусное сообщение (не то,что было только речной и тушино). Автобусы до речного,сходненской,тушинской,митино и пятницкого шоссе ходят довольно таки часто. Можно просто глазки разодрать пораньше и спокойно в мягких креслах доехать до метро. Тем более что метро пятницкое шоссе теперь совсем рядом. И не надо о пробках. Кто желает,ездит с комфортом в минимуме пробок. Те,кто вечно опаздывают будут опаздывать всегда и на автомобильных дорогах и по рельсам штурмовать последнюю перед отменой электричку. Все зависит от конкретного человека.
Юлия Глухова
1 октября 2013
Анна Неизвестная
2 октября 2013
Приспосабливаться любой человек может.
Да, но приспосабливаемся-то мы всё равно за свои деньги.А хотелось бы за деньги получить качественную услугу. Вот в чем вопрос.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран