Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В Москве выбирают новую систему школьных каникул

Предлагается три варианта: классический — по четвертям, по триместрам — когда каникулы длинные, но редкие, а также по модулям — пять коротких недельных каникул равномерно распределены по учебному году.

1

Trolling $tone$Игнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014

№3 «мало, но часто» - неплохой вариант.

2

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014

Велосипед давно изобретен, но жопоголовым льстит, когда с ними "советуются".

3

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014

Вот не имётся, а! Заводы стоят, а они хернёй маются. Работало всё 70 лет, нормально отдыхали по четвертям. ИБД во все поля.

4

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014

Ну мы же знаем как проходя выборы ))) и что в итоге "выберут" :)
Да и почему я должен выбирать то, в чем ни капли не разбираюсь!!! БРЕД! Зачем тогда нужно министерство образования?????

5

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014

Голосующих просят быть бдительными - можно, не разобравшись, отдать свой голос за первый вариант, а возможности "переиграть" нет. http://zelenograd.livejournal.com/4339826.html

6

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014


можно, не разобравшись, отдать свой голос за первый вариант, а возможности "переиграть" нет
Прямо как на выборах путина в 2000-м.

7

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014

я так и ответила, т.к. ссылки очень мелкие, а помечен первый вариант классика, а хотела проголосовать за 3 вариант ало, но часто. Но это не беда. у ребенка есть 2 номера телефона, вот с них то и проголосовала, как хочет сам ребенок. Да и я считаю такой выбор каникул оправданным.

8

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014

Часто но по малу - это тревожный признак. Особенно у мужчин. Срочно к врачу!

9