Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В Москве выбирают новую систему школьных каникул

Предлагается три варианта: классический — по четвертям, по триместрам — когда каникулы длинные, но редкие, а также по модулям — пять коротких недельных каникул равномерно распределены по учебному году.

46

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2014


я пришла в школу не умела ни писать, ни читать, я не знала, что такое домашнее задание, первое предложение мы начинали читать ближе к Новому году, так же как и писать.Сейчас значительно другие требование к дошкольникам и к школьникам. Дети засыпают за уроками.
Как будто из другой галактики люди. Такое было в Зеленограде?
Хотя, припоминаю, был у нас один мальчик из ВНИИПП, который в школе с испугом смотрел на азбуку. Но он сам понимал, что отставал, ему было нелегко. Большинство читало и обсуждало текст, а не букву.

Уже в детском садике в 3 микрорайоне воспитательница расставляла банкетки, давала мне или другому ребёнку книгу и велела читать вслух, сама уходила по делам. Как сейчас, книжка называлась "Папа, мама, восемь детей и грузовик", там было глав двадцать, хватило на месяц (потом начинали Джанни Родари "Джельсомино в стране Лжецов", не пошло, детям была не понятна специфика итальянских взаимоотношений, а совсем перед выпускным утренником в эти "воспитательские часы" велено было читать рассказы про Ленина писателя Бонч-Бруевича, его внучка работала врачом в нашем садике, книжечек хватало на всех).

47

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2014



С сыном оказалось сложнее, педагоги были уже более официальные, менее сговорчивые, трудились по строгому плану занятий.
С ним был грустный случай, в три с половиной года после первого дня в новой группе воспитательница выдала ребёнка с явным недовольством: "Мальчик незрелый, переводите в младшую группу, я нянчиться не собираюсь, на музыкальном занятии шагает невпопад, в тихий час не спит, забрался в угол, держит толстую книжку". Я жутко огорчилась, потому что в младшей дети писались и мало гуляли, забирать надо было раньше, не успевала после института. Смотрю, Чуковский, только без картинок. Говорю ей: "Так это его любимая книжка, уединился и читает". Она с раздражением, типа "не надо меня дурачить", вывела ребёнка и кивнула на табличку у шкафчиков: "Что здесь написано?". И он ей испуганно, почти без запинок: "Памятка родителям. Просьба приводить детей и.т.д" :(

48

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2014


По моим наблюдениям, дети легко учатся читать и живо воспринимают цифры и математические задачки в 3-4 года. Если этот срок пропустить, затем наступает период, когда обучение идёт по другому принципу.

Школа сложна не тем, что надо учить буквы, а, больше, адаптацией к дисциплине, режиму. И этот режим не должен скакать как блоха от прихотей родителей.

49

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2014

Говорю ей: "Так это его любимая книжка, уединился и читает".
Чуковского, про Муху, в 3,5 надобно читать вслух. С интонациями. Максимально художественно. Уединился и читает - это о журнале PLAYBOY, спустя 10 лет.:)

50

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2014

Дети больше мучаются, катаясь по утрам в "лучшую школу", к "лучшему учителю" с "лучшим учебником".
Учить детей не обязательно с утомлением, главное, чтоб им было любопытно. 5+1 или 10+10 ничего не меняют, если что-то другое тяготит.

В общем, учителя и родители должны заниматься непосредственно обучением и быть внимательнее к детям.
А не увлекать себя перетасовками, перманентно изобретая велосипед.

51

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2014

Учить детей не обязательно с утомлением
ИМХО, главное чтоб родители были слегка утомлены.
Ибо недосказанность рукам покоя не дает.
Ахаха :)

52

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2014

Уединился и читает - это о журнале
Они, маленькие, боятся воспитателей. Особенно таких, которые требуют соблюдения программ, соответствия стандартам. Воспитатели, убеждённые в своей правоте, и запрещающие уединение с Мухой в 3-4 года, особенно опасны в 13 лет, когда ученик готов почитать PLAYBOY, чтоб дозреть до осознанного поступления на биофак, а его караулят в видеокамеру.
Это долгий разговор...

53

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2014

Это долгий разговор...
Этому нет предпосылок. Ибо: "каждому овощу - свое время".
Особенно на биофаке. Ибо сочетание bio + fuck, требует особой взвешенности. :)

54

Анна НеизвестнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
5 ноября 2014


А хорошо отдохнуть (и даже съездить куда-нить) можно и за 2 дня выходных - было бы желание.
Желание порой есть, да возможности не позволяют.

55

Анна НеизвестнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
5 ноября 2014


Не нравится учитель - переводите в др.школу - сейчас с этим просто, не то, что раньше.
Переводить некуда. Потому что образовательные стандарты поменяли, и тенденция к самообразованию у детей прямо с первого класса наблюдается. Учителя (особенно нового поколения) работают именно в соответствии со стандартами. А ответственность родителей я даже не обсуждаю-это естественно. Но, все же в школе хотелось бы получать знания!

56

Вера ИнкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 ноября 2014

М-да, я не и с другой галактике, как вы все тут пишете. Более того, училась в школе 1557(ранее 805). Училась хорошо, да не умела ни писать, ни читать, так как пошла в 6 лет. Но была очень прилежной и старательной. Задавали меньше, но при это качество образование бесспорно в советское время было лучше.
Мой ребенок пошел уже умея и писать и читать, так как в школе было собеседование, которое необходимо было пройти.
Программа, на мой взгляд, сложная, потому что многое надо даже не понять, а выучить. Читать на скорость, решать задачи, писать предложения(непечатными буквами),я не говорю про тесты и контрольные- и это в первой четверти. В советское время мы учили все постепенно, не наскоком. При этом желание учится ни у кого не отбивалось.
Сейчас очень много развиты дети, у которых есть огромное желание учится, им мало обычной программы.
Но есть и обычные дети, есть дети с особенностями развития, которым очень поможет такая вот система 5+1. Я считаю, что вокруг не только одни "гении", есть и обычные дети, которые спят, занимаясь над учебниками.

57

Вера ИнкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 ноября 2014

Ольга, ничего личного, я понимаю дети у вас гении. С 3,5 - читают и считают.Однако воспитатели почему-то плохие. Странно. Если ваш ребенок неординарен, его любят воспитатели, и ставят в пример.
Как мою дочь. Ее любят воспитатели. И всегда любили. Ей три с половиной - она читает на утренники стихи, танцует. Прилежная девочка, ни одной жалобы. А есть дети на которых, жалобы постоянно, так как они не умеют себя вести, ни в школе, ни в саду. И пусть они с трех лет читают,но я думаю все-таки это не главное.

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка