1,106 posts

6 people reacted
156 views
🧐Как оценить репетитора ин.яз. для своего 5-8 летнего ребенка? Или курсы.

Хотите своему ребенку самого лучшего? Show more
Но ничего не понимаете в том, как мозг ребенка может принять иностранный язык?

Знаете только, что цена за урок чем ниже, тем приятнее

Для начала задайте 3 простых вопроса:
❓как будут учить слова
❓как будут учить правила грамматики
❓как будут учиться читать

Если в ответ будет привычное вам по старинке изучение алфавита, список слов на дом и зубрежка непонятной грамматики, то выучите английскую фразу:
“Гудбай, прошлый век»

❌Так язык не выучить.

Так учили бабушки и,возможно,вы. Если вы язык знаете, то, вспомните, какими трудами он вам достался и в каком возрасте.

А перед вами ваш собственный ребенок 5-8 лет. Или ребёнок стал взрослым, но не получилось выучить язык ранее.
Исследования мозга уже ушли вперед, но пока еще долго многие педагоги, школы, репетиторы, курсы будут учить по старинке.

Что вам нужно обязательно знать тут⬇

Итак, проверяете, знает ли ваш репетитор, учитель в садике или школьный учитель, что:

✅слова не надо зубрить дома.
Их нужно учить на уроке через мультисенсорные ассоциативные связи.
Это работа педагога. Не ваша.

✅Писать нельзя до умения читать. Читать нельзя до умения говорить и знания значения слов.
Только такая последовательность физиологична для мозга:
Говорить➡читать➡писать.
И никак по-другому.

✅Алфавит НЕЛЬЗЯ учить до умения читать. Выбросьте его! Со стенки снимите прямо сейчас.
Есть такие понятия, как «нейрометоды», «фониксы» и «глобальное чтение». Если ваш учитель их не знает, то фраза «Гудбай, прошлый век» вам тоже пригодится!

✅грамматику детям НЕЛЬЗЯ учить через правила.
Детям - индуктивно.
Взрослым - дедуктивно.
Это уже на пальцах сложнее объяснить. Но, вспомните, что раньше сделал ваш собственный ребенок: выучил окончания падежей или начал говорить?

Поэтому, если в ваших домашках или учебниках присутствует раскрытие скобочек, формы глагола to be или расстановка местоимений в нужное место, то отправьте все это тоже в «нужное место», скажите «гудбай, прошлый век» и не мучайте своего ребенка.

Ищите другого репетитора, более современного, даже, если, у него за плечами 20 лет опыта.
Это как с врачом. К чему этот опыт, если лечит простуду до сих пор банками?

Если не найдете, приходите к нам. Мы знаем, что делать. И как это делать правильно.
3 people reacted
141 views
НейроEnglish
Учим разговаривать.
Show more
Грамматику осваиваем естественно через речь, а не через сложные правила, скобочки и переводы.
Как и на русском языке, ребенок сначала говорит, а только потом в школе учит падежи и спряжение.

Слова учим прямо на уроке через ассоциации. Дома зубрить не надо!

Читать учим глобальным методом+фониксы легко и весело. Не надо мучать алфавит и надписывать русские буквы!

И это нормально.
По-другому - не нормально!

А еще развиваем мозг, увеличиваем память, концентрацию внимания и мотивацию!
Обучение языку через нейрометоды - счастливый ребенок, радостный родитель, довольный учитель.
Мучаться уже не модно!

С заботой о детях, Зеленоград.
5 people reacted
129 views
Как запустить речь и не бояться говорить на иностранном языке?

Одно из самых быстро результативных упражнений - таблицы наShow more концентрацию внимания. У нейропсихологов это называется корректурная проба.

В английском это еще круче, потому что, благодаря этой нейротехнике дети:

✔выводят речь на автоматизм
✔грамматику на автоматизм
✔новую лексику в живую речь
✔тренируют память, связывая образ-картинку с речью
✔не бояться говорить и ошибаться
✔повышают концентрацию и переключаемость внимания

Именно хором одновременно делаются эти упражнения.
Никакого по очереди, как в школе, когда один пыхтит, другой спит, третий в носу ковыряет.
100% времени каждый ученик задействован в тренинге!

Это помогает научить мозг не отвлекаться на посторонние шумы и лучше концентрироваться.

Мотивация здесь растет за счет того, что получается быстро и ребенок сразу видит результат, чувствует свои силы и ему еще хочется. Вообще, затягивает.
2 people reacted
131 views
НЕЙРО за 2 недели с нуля! Вот это результат! 🔥
Все потому что учим так, как требует организм ребенка. Через нейрометоды.
Show more
Слова? Учим прямо на уроке через мультисенсорное восприятие и ассоциации, визуализацию и проживание.

Грамматика? Через индуктивный метод. Без правил! Без мучений! Без бесполезных раскрываний скобочек и переводов.

Речь? Говорим сразу, не боимся ошибаться и не создаем языковой барьер! Потому что правое полушарие задействуем.

Чтение? Глобальное + фониксы, никаких алфавитов и чтений-мучений.

Произношение? Через активацию мозговых зон Брока и Вернике, через развитие фонематического слуха и естественный метод развития речи.

Короче и понятнее: договариваемся с мозгом по-хорошему!
Результат гарантирован и неизбежен! Мотивация на максималках! 🤘😁

С заботой об учениках и нервах родителей!
4 people reacted
123 views