Главная страница » Статьи »

Конкурс "Очаровательная всадница 2011"

фото: Александр Сайганов.

13 марта в конно-спортивном клубе Vsedlo.ru прошел Второй ежегодный всероссийский конкурс красоты и мастерства верховой езды «Очаровательная всадница».

В этом году в конкурсе приняли участие более 100 девушек, среди которых были как опытные наездницы, так и всадницы, делающие свои первые шаги в мире конного спорта. В жюри конкурса вошли опытные эксперты в области верховой езды, заслуженные конные тренеры и представители СМИ. Индустрию красоты на конкурсе представлял ведущий зеленоградский модельер Александр Гусев.

Особенностью этого мероприятия стало участие двух команд, представлявших ВУЗы Москвы и Московской области (соответственно, сборные команды МИЭТа и Института искусств и информационных технологий). В своих номинациях девушки из МИЭТа заняли 2-ое и 3-е места, а их соперница из ИИИТ – 1-ое место.










Впервые в 2011 году, по инициативе депутата муниципального собрания Силино в городе Москве Алексея Горбачева, в конкурсе принимали участие девушки из социально-незащищенных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Начальником отдела ГУ МЦ «Дети улиц» Оксаной Голубевой была разработана уникальная программа «Социальная реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством иппотерапии», одним из этапов которой и явилось участие девушек в данном конкурсе. Таким образом, наравне с профессиональными наездницами в конкурсе принимали участие девушки из муниципалитетов Матушкино, Савелки, Старое Крюково, Силино и Крюково.

Перед началом программы прошел концерт, организованный сотрудниками государственного учреждения межрайонного центра «Дети улиц» Зеленоградского административного округа.

В контрасте с грациозными лошадьми на демонстрационной площадке был установлен автомобиль Nissan Patrol, предоставленный спонсором конкурса компанией Аванта, официальным дилером ведущих автомобильных брендов. Все желающие могли ознакомиться с внедорожником нового поколения или провести легкий тест-драйв новых моделей Renault.

Открыл конкурс клуб дамской верховой езды «Эклипс» с номером «Пастушки».

В перерывах между выступлениями участниц зрителям (а их собралось около 800 человек) демонстрировались показательные выступления клуба дамской верховой езды и мастер-классы Федерации вестерн спорта России.

Все участницы конкурса были разделены на три возрастные категории. Выступления проходили в трех номинациях: оригинальная программа, КЮР (аналог произвольной программы в фигурном катании) и номинация «Мисс очарование».

Неожиданностью для всех стало появление «внеплановых» меценатов. Единая управляющая компания ЖКХ Зеленограда «Уютный город» (генеральный директор Юрий Гудковский) привезла в подарок детской школе верховой езды Vsedlo.ru плазменный телевизор со встроенным DVD-плеером.

По завершению конкурса состоялось торжественное награждение участниц. Девушкам были вручены подарочные наборы от меценатов конкурса: медицинской клиники Валерия Морозова (Зелмедцентр), магазина компьютеров «Матрица», сети салонов красоты и стоматологических клиник «Никор» (генеральный директор Надежда Коробкова), компании Mary Kay, ветеринарной клиники «Холодный нос» и многих других. Кроме этого были объявлены победительницы фото этапа конкурса, проходившего на сайте Amazon.vsedlo.ru, в котором приняли участие более 100 девушек.

Конкурс получился очень зрелищным и интересным как для представителей конного мира и людей, занимающихся верховой ездой профессионально, так и для обычных зрителей, незнакомых с конным спортом.

Организаторами конкурса выступили конно-спортивный клуб Vsedlo.ru (руководитель Алексей Алешин) и ГУ МЦ «Дети улиц» Зеленоградского АО г. Москвы (руководитель Андрей Морозов). Генеральное администрирование конкурса осуществлял Алексей Горбачев, представлявший медиа-проект «Зеленоградская семья».

Информационными партнерами конкурса выступили телекомпания ТВ-МИЭТ, газеты «ИнВерсия», «41», «Все для вас», «Молодой Зеленоград», окружные интернет-ресурсы Netall.ru и Zelenograd.ru. Впервые партнером мероприятия выступила торговая марка Red bull.

На мероприятии работали съемочные группы Первого канала, телекомпании «Россия», телекомпании «Останкино», «НТВ», телекомпании РПЦ «Союз», телекомпания «Подмосковье» и многие другие.

«Конкурс «Очаровательная всадница» мы организовали на перекрестке конного мира и красоты. Хотелось сделать его всеохватывающим и дать возможность каждой девушке, даже не умеющей держаться в седле, продемонстрировать свою грацию и изящество», - комментирует событие генеральный директор конноспортивного клуба VSedlo.ru Алексей Алешин, - «По отзывам, думается, мы добились поставленной цели. В этом году в конкурсе приняли участие девушки из разных городов России, к нам приехало значительно больше зрителей и представителей прессы, нежели в прошлом, что дает нам надежду сделать конкурс еще более масштабным в году следующем».

22.03.2011