Главная страница » Статьи »

Автомобильная гонка "Speed Challenge" (3 июня 2006)

Кирилл Комликов.

Что вам нужно, чтобы отвлечься от повседневных будней? Пикник с друзьями? Рыбалка? Может быть, попкорн и интересное кино в воскресенье вечером? Можно перечислять до бесконечности, но не одно из предложенных решений не подойдет автомобильным энтузиастам клуба "ForRestClub". Как же тогда эти ребята расслабляются? - спросите вы. Рецепт прост: азарт, соперничество, рев мотора, несколько головоломок и запредельная скорость - вуаля, коктейль под названием "Speed Challenge" готов. Именно такая автомобильная гонка в традиционном стиле "ForRestClub'а" прошла 3 июня в Зеленограде. Специально для интернет-портала Zelenograd.ru организатор состязания Сергей "Big" ответил на несколько вопросов, связанных с клубом и непосредственно гонкой:

Расскажите, пожалуйста, о клубе "ForRestClub".

Раз в неделю мы организуем какие-либо игры для молодежи. Ей обычно нечего делать по вечерам, а мы со своей стороны предлагаем развлечение. Основная ставка делается на автомобильные развлечения. Название переводится как "Клуб для отдыха", иногда еще добавляют: "для активного отдыха".

А теперь о проводимых вами соревнованиях.

Есть два вида игр - "Auto Challenge" и "Speed Challenge". Чаще всего прибегаем к первому типу: по городу расставляются 5 контрольных точек - чекпоинтов. Чекпоинт - это место, где стоят наши люди - чеккеры. Игрок, уходя со старта, должны расшифровать подсказки, зашифрованные организаторами. Правильно расшифровав подсказку, водитель находит место расположения чекпоинта. Наши люди дают игрокам несложные и веселые задания, за выполнение которых получают баллы. Оценки ставятся за артистизм, технику выполнения заданий. Набравший наибольшее количество баллов признается победителем. В "Speed Challenge" принцип практически тот же самый, только нет никаких баллов - учитывается только время прохождения трассы. То есть если в "Auto Challenge" ставка делается на качество выполнения задания, то здесь все сводится к быстроте разгадывания местоположения чекпоинта и скорости его достижения.

Какого рода задания сегодня ожидают участников на контрольных точках?

Не скажу - это секрет. Вообще же задания самые различные, начиная от прыгалок и "классиков" и заканчивая чем-то более масштабным. Например, в одной из игр было такое задание: нужно было соорудить из подручных материалов костюм рыцаря (кто-то делал щит из мангала, у кого-то в роли меча выступала бейсбольная бита),переодеться в него, и в таком облачении спеть серенаду у кассы в Макдональдсе. В каждой игре придумываем что-то новое.

Как давно Вы проводите такие игры, и какой по счету будет сегодняшняя гонка?

Вообще такой деятельностью я занимаюсь довольно давно. В рамках "ForrestClub'а" - около полугода. По счету сегодняшняя гонка получается семнадцатой.



Как к таким играм относится ГАИ? Не возникает ли конфликтов?

Мы не призываем к нарушению правил дорожного движения. Мы говорим ребятам, чтобы ездили так, как обычно они это делают на дорогах. И если нарушают правила, то это их проблемы, которые они сами будут решать с гаишниками.



И последнее: какая награда ожидает победителя?

Вообще мы активно ищем спонсора, способного предоставить материальные призы. Пока этого нет, в качестве призов выступают деньги, собранные с игроков за право участия в гонке и распределенные согласно занятым игроками местам.

В сегодняшней гонке было интересное нововведение - на чекпоинте, помимо обязательного задания, можно было выполнить дополнительное задание, за которое отнималось определенное количество минут из общего времени прохождения трассы. На третьем чекпоинте таким заданием было наполнить любую емкость воды в роднике, находящемся в кромешной тьме ночного леса.


Напрыгавшись в чехарду, наспотыкавшись в темноте о корни деревьев, окунувшись в ледяную родниковую воду и одновременно с этим уложившись (с учетом всех бонусных заданий) в 2 часа зачетного времени, Mokshan(R) и PaTRioT на Mitsubishi Lancer стали победителями. Это не первая, и, надеемся, не последняя их победа.

07.06.2006