20
Исследование: каждый третий москвич поддержит платный въезд, если он коснётся только иногородних 05.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Половина москвичей готовы поддержать введение платного въезда в отдельные районы столицы, в первую очередь в пределы Садового кольца. Значительная часть колеблющихся или противников такой меры согласятся на неё, если платить заставят только жителей Московской области и других регионов.

За въезд в центр Лондона с автомобилистов берут плату (фото respectparty.org)

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл опрос о оценке загруженности столичных дорог и работы властей города по решению проблемы пробок. Подавляющее большинство опрошенных считает, что дороги перегружены (88%). Власти города много делают улучшения дорожно-транспортной ситуации в Москве, но этого всё равно недостаточно (68%).

Одной из эффективных мер борьбы с пробками опрошенные москвичи считают введение платного въезда в некоторые районы. Полностью поддерживают платный въезд 27% опрошенных, поддерживают при определённых условиях 22%, не поддерживают ни при каких условиях 44%. Исследователи спросили тех, кто сомневается в целесообразности платного въезда или вовсе против него, при каких условиях они могут изменить своё мнение. Отвечали так: если на вырученные средства будут строить и ремонтировать дороги (31%), если улучшат работу и комфортность общественного транспорта (22%), если въезд будет платным только жителей области и других регионов (29%, или 19% от общего числа опрошенных). Ни при каких условиях не согласны на платный въезд около 1,5% опрошенных.

У московских властей пока нет позиции по организации платного въезда в город. «Департамент транспорта совместно с профильными ведомствами прорабатывает несколько сценариев транспортного развития Москвы. Ни о каких конкретных датах и тарифах речи идти не может, — приводит агентство новостей „Москва“ слова представителя департамента. — По сути, сегодня у Москвы есть три пути транспортного развития. Первый вариант — сохранение существующей дорожной политики. Он не принесет дополнительных неудобств, но и проблем с транспортом не решит. Другой путь — масштабное дорожное строительство. Его недостаток в том, что потесниться придется паркам и скверам, то есть местам отдыха людей. Третий вариант — ограничить входной трафик, что и подразумевает введение платы за въезд в город».

Пока в действиях столичных властей преобладает выжидательный сценарий — оптимизация существующей дорожной сети. В сентябре этого года открылась самая длинная в Европе эстакада на пересечении МКАД и Можайского шоссе. Также до конца года планируется открытие движения по автодороге от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Это, по расчетам авторов проекта, позволит разгрузить Ленинградское шоссе и улучшить транспортную доступность Зеленограда с прилегающими районами.

В сентябре газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники объявила о возможном введении платы за въезд на МКАД и Третье транспортное кольцо, а также в «Москва-сити». Эксперты газеты разошлись во мнениях: директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин называет плату за въезд в центр Москвы эффективной и необходимой мерой. А другой эксперт «Ведомостей» — президент Московского транспортного союза Юрий Свешников — назвал идею неудачной, поскольку общественным транспортом и так пользуется 88% москвичей.

Социологи ВЦИОМ спрашивали москвичей об отношении и к другим мерам борьбы с пробками, помимо платного въезда. Более половины опрошенных в той или иной степени поддерживают расширение зоны платных парковок, увеличение числа дорог с выделенной полосой для общественного транспорта, увеличение числа улиц с односторонним движением, повышение штрафов за неправильную парковку и более активную работу эвакуаторов. Наименьшую поддержку вызывают такие меры, как повышение ставки транспортного налога, стоимости полиса ОСАГО или тарифа платной парковки.

Поддерживаете ли вы платный въезд в Зеленоград только для жителей области и других регионов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 240 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну тогда и выезд тоже надо делать платным. Или каждый третий москвич думает, что заполонять собой все подмосковные шоссе каждые летние выходные это типа можно бесплатно? Или в аэропортик свой ехать тоже бесплатно?
Алена Шалимова
5 декабря 2014
Берд какой-то.
"Все животные равны, а свиньи ровнее" (с)?
Ну тогда и выезд тоже надо делать платным. Или каждый третий москвич думает, что заполонять собой все подмосковные шоссе каждые летние выходные это типа можно бесплатно? Или в аэропортик свой ехать тоже бесплатно?
+
Евгений Сет
5 декабря 2014
Ну тогда и выезд тоже надо делать платным. Или каждый третий москвич думает, что заполонять собой все подмосковные шоссе каждые летние выходные это типа можно бесплатно? Или в аэропортик свой ехать тоже бесплатно?
Очень интересное мнение. А главное СПРАВЕДЛИВОЕ. Думаю это помогло бы разгрузить Ленинградку в область.
Ездить меньше не будут. Просто плата за въезд (ну, или выезд) будет включена в стоимость товаров, услуг, доставок, и тд. Очередной способ заполнить брешь в бюджете, набить кой-кому карманы и нажиться на людях. Причем на всех людях, не автолюбителях. Россия вперёд. Всё путём.
Елена Премудрая
5 декабря 2014
А о перехватывающих парковках никто не подумал? Некоторый процент автомобилистов и не поехал бы в Москву, но куда девать машину на окраине?
Евгений Сет
5 декабря 2014
Россия вперёд. Всё путём.
"Кричим мы этот лозунг стоя на краю пропасти" :)
Юлия Карелина
5 декабря 2014
Ну тогда и выезд тоже надо делать платным. Или каждый третий москвич думает, что заполонять собой все подмосковные шоссе каждые летние выходные это типа можно бесплатно?
согласна
Владислав М
5 декабря 2014
Просто движение в пределах МКАД должно стоить порядка 50-100 копеек за километр для всех, с возможностью покупки пакета на определенное расстояние в год по льготным ценам.
-Ты москвич? - Да! - А где колеса?(с)

Ну тогда и выезд тоже надо делать платным.

Так нельзя говорить! :) Зеленоград -это москва! :) Тут куда не плюнь - везде выезд в область! - Даже если в москву! :)

Кто-то заказывает опросы? (Вот интересно за чей счет?) Какие-то агенства говорят - 50/50 (как посчитали-непонятно? 27% дам , 22% дам но не Вам, 44% не дам - вывод большинство проститутки?:))) Тут даже 100% не набирается - остальные где? :)) Дальше сидит журналист - ну вот как так 50 на 50? - а напишу что половина готова! А ведь мог бы написать например - половина категорически против? (Чувствуете разницу? :)) - и тут тоже можно цифры подвести!:) Все меньше уважения к журналистам - лишь бы хапнуть новость - и вывесить - ни проверить ни опровергнуть - стыдобищща!
Это как с экспрессом утренним - новость запустили отменяют - все кинулись письмы в РЖД писать - потом пишут мол все - отстояли - (радость счастье!) - а он как была с пометкой ОН так и осталась!
Полина Бондаренко
5 декабря 2014
Ну что за ерунда... Можно подумать, что народ от большой радости в Москву ломится и стоит в пробках часами. Если бы была работа с достойным заработком рядом с домом неужели бы народ ломился в эту Москву... Помоему надо заниматься не придумыванием нового "оброка для народа", а развитием рабочих мест в регионах с достойной оплатой и удобного общественного транспорта. Хотя согласна, если обложить поборами со всех сторон, то от зарплаты в 100 тыс. в Москве останется в лучшем случае 50 тыс. и тогда можно уже рядом что то найти... Да..., как там классики говорили... "дураки и дороги"... за 100 лет ничего не изменилось :(
А кто заставляет часами стоять в пробках, и, как, кстати, на это смотрит работодатель?
И что это за "достойная работа" в пределах Садового?
Там хоть один работающий завод остался?
Бутики, офисные центры и банки переносить в Зеленоград, думаю, нереально, да и бессмысленно. :)
Олег Олег
5 декабря 2014
Кому как,а мне пофиг,платный въезд или бесплатный. Я в пробках не стою.
Олег, продолжайте держать нас в курсе событий насчёт ваших отношений с пробками (кроме анальных).
Виктор Кокорин
7 декабря 2014
предлагаю развить эту тему. Все области вокруг Москвы сделают платным въезд для москвичей, а потом дополнительно, платным для москвичей сделают въезд в соседние областные центры.
Александр Тимофеев
8 декабря 2014
Тогда стоит разделить все регионы на отдельные государства и в каждом брать плату с другого региона. Весь мир объединяется, а в России, в 21 веке создают средневековый Запретный город.
Адам Смит
8 декабря 2014
Поддерживаете ли вы платный въезд в Зеленоград только для жителей области и других регионов?
т.е. альтернатива - платный въезд для всех, или только для нерезидентов? Так это звучит, и это имелось в виду? Или для резидентов - халява, в понаехавшие должны раскошелиться?
Меня всегда поражало, как составляют вопросы для опроса населения. Это нарочно так делается, чтобы народ не понял, о чем спрашивают?
Иван Иванов
8 декабря 2014
Платные парковки и так уже поделили на Москвачей и понаехавших. Все дворы закрыли шлагбаумами, паркуйся как и где хочешь, условий НЕ создано вообще, зато 120 р. в час - видимо гуманная стоимость за парковку для работающих в центре. Раньше во дворах можно было встать, шел хоть какой-то круговорот.Но все как всегда через ж... Еще и въезд платный сделать осталось, да я не против, но блин и выезд за пределы МКАД тоже, как минимум 1000, именно столько я должен тратить на парковку в Москве в день. Почему я должен оплачивать парковку, а потом в пятницу еще и стоять в пробке с масквадачниками , пусть дома сидят, за шлагбаумами. Выезд 1000, въезд в пределы района еще 1000, въезд в населенный пункт еще 1000... Давайте, катите на дачи в пятницу, а в понедельник еще и обратно...А для жителей замкадья - все бесплатно. Вот тогда и сами работодатели потянутся в область :)))))
Зато как все у нас в стране хорошо и безоблачно, заняться больше нечем.
Кирилл Иванов
8 декабря 2014
Жители, к примеру Алабушево будут должны каждый раз платить за транзит по Зеленограду? Прикольно! А главное - выгодно! Кооператив "калитка".
Бесаме Мучо
8 декабря 2014
Иван, Кирилл. Какой "иванов" следующий на "масквичей?"
Очевидно, тот который 2009.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран