12
На пересечении МКАД и Пятницкого шоссе построят новую развязку 22.10.2013 ZELENOGRAD.RU
Подготовлен проект масштабной реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД, Волоколамского и Пятницкого шоссе. Его который начнут реализовывать в этом году, а закончат в 2015. В частности, построят направленный съезд с Пятницкого шоссе на внешнюю сторону МКАД.

Планировка новой развязки
(фрагмент — нажмите, чтобы увеличить)

Что сейчас?

Участок МКАД, прилегающий к развязке, перегружен и работает на пределе пропускной способности. Развязка построена по типу «клеверный лист», что приводит к переплетению транспортных потоков и заторам на МКАД, Волоколамском и Пятницком шоссе.

Что будет?

Согласно проекту, Волоколамское шоссе из области в центр (под путепроводом) расширят до 5 полос, построят боковой проезд Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД с организацией движения по 3 полосам.

Реконструируют путепровод на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе на 8 полос в одном направлении.

МКАД расширят с внутренней стороны на участке от пересечения с Трикотажным проездом до примыкания правоповоротного съезда с Трикотажным проездом на одну полосу движения.

Построят разворотную эстакаду и три направленных съезда на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД. При этом двухполосная эстакада должна обеспечить возможность разворота транспорта с внутренней на внешнюю сторону МКАД.

Направленные съезды предполагаются такие:

  • однополосный правоповоротный эстакадный (с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в область) шириной 7 метров;
  • однополосный левоповоротный (с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр) шириной 7,5 метра;
  • правоповоротный съезд на 1-2 полосы движения с Пятницкого шоссе и Волоколамского шоссе на внешнюю сторону МКАД.

В результате реконструкции поток транспорта, движущегося с МКАД, будет отделен от поворотного движения и автомобилей, выезжающих с прилегающих территорий. Работы обойдутся в 3,5 млрд рублей.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Федор Пшеничный
22 октября 2013
Млин... Нет что б дорогу новую проложить... Теперь ДВА долгих года мертво стоять! А через 2 года эта развязка ничем не поможет!
Алексей Кораблин
22 октября 2013
Необходимо расширение на 1-2 полосы моста через реку Москва на внешнем МКАДе, чтобы не было заторов при правоповоротном съезде из области на внешний МКАД. Там пробки из-за того, что в этот съезд по сути приходит 3 дороги: Волоколамское и Пятницкое шоссе, Новотушинский проезд.
Решение с разворотом над МКАД при движении по внутреннему МКАД для поворота в область - интересное. Должно сильно улучшить ситуацию. Начинать надо с него:).
Владислав М
22 октября 2013
Нет что б дорогу новую проложить
Где? И главное, какой смысл? МКАД стоит (главным образом из-за развязок), новая дорога окончательно его в парковку превратит (в районе примыкания).
В частности, построят направленный съезд с Пятницкого шоссе на внешнюю сторону МКАД.
В частности, как раз наоборот, съезд с внешнего кольца на Волоколамку в центр. С Пятницы на внешнюю МКАД реконструируют.

Для нас изменится схема движения с внутренней МКАД, как понимаю, либо разворачиваться на новой эстакаде, либо сворачивать на Трикотажный проезд, оттуда через круг на Волоколамку, съезд напрямую со внешней МКАД убирается, Трикотажный проезд под МКАД выглядит односторонним.
Алексей Кораблин
22 октября 2013
с внутренней МКАД, как понимаю, либо разворачиваться на новой эстакаде,
Да, так.
либо сворачивать на Трикотажный проезд, оттуда через круг на Волоколамку,
Нет, так не получится. Трикотажная будет односторонняя из области в центр.

По моему, должно стать много лучше.
Владислав М
22 октября 2013
По моему, должно стать много лучше.
1,2 км в пробке в одну сторону, потом столько же обратно. Ляпота. Ни одной пробки не пропустить.

Нет, так не получится. Трикотажная будет односторонняя из области в центр.
Я про это и написал, на круг с Петушкова и на Волоколамку. Может оказаться лучше, чем стоять на дублерах Пятницы.
Алексей Кораблин
22 октября 2013
на круг с Петушкова и на Волоколамку.
Так всего 1,58 км перепробега, если еще прокол под Рижской веткой расширить, будет отлично).
Александр Эрлих
23 октября 2013
Владислав М,
В частности, как раз наоборот, съезд с внешнего кольца на Волоколамку в центр. С Пятницы на внешнюю МКАД реконструируют.
Наверное, в проекте ошибка:) Там-то написано "строительство правоповоротного съезда с Пятницкого шоссе и Волоколамского шоссе на внешнюю сторону МКАД на 1-2 полосы движения".
Владислав М
23 октября 2013
Так всего 1,58
1,2 только в одну сторону, плюс по дублерам Пятницкого петлять, там стоять будет все примерно как на кругу у Меги.

То есть понятно, что развязка для основного движения как по МКАД, так и по Волоколамке-Пятнице немного улучшит жизнь, исключив самозапирание, но конкретно для левого поворота с внутреннего МКАД потери времени возрастут.
Наверное, в проекте ошибка:)
Возможно, съезды на МКАД собираются опустить ниже, они показаны на уровне земли, старые демонтируют, то есть поменяют шило на мыло, как водится, шей да пори, давно ли съезд с Пятницы на внешнюю МКАД реконструировали, лет 5-6 прошло?
Владислав М
23 октября 2013
Новое Пятницкое шоссе нужно строить, а не развязку.
И как новое Пятницкое скажется на условиях движения по МКАД (для улучшения которых реконструируется развязка)?
Шо, опять?!..
Александр Аганичев
23 октября 2013
А внутренний МКАД пусть так и стоит?
Иван Ремень
27 октября 2013
Ну, кстати, это место далеко не самое проблемное. Конкретно эту развязку реконструировать не критично. Лучше бы что-то сделали под каналом имени Москвы. Вот где множество проблем.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран