48
Развлекательный центр в парке Победы сам себе «продлил» разрешение на строительство 18.09.2013 ZELENOGRAD.RU
Застройщик скандального объекта в парке Победы, похоже, не сомневается, что ему удастся продлить разрешение на строительство — поэтому просто поменяли сроки строительства на информационном щите. В префектуре назвали это «самодеятельностью», а в правительстве Москвы пока не решили судьбу стройки.

Самодеятельный информационный щит на стройке в парке Победы (нажмите, чтобы увеличить)

Стройка по проекту шестилетней давности — развлекательный центр в парке Победы — началась внезапно, только в июле этого года. В зеленоградской администрации заявили о намерении остановить стройку, но для этого надо дождаться решения городской градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) под председательством мэра Собянина. От решения комиссии зависит — разрешат инвестору строить дальше или расторгнут договор.

Пока в Москве тянули с принятием этого решения, строители не медлили: пока действовало прежнее разрешение на строительство, закончили подготовительные работы и вырыли котлован. Сейчас им строить ни к чему и безо всяких разрешений — залитый под фундамент бетон оставили на три недели, чтобы набрал прочность.

А вот информацию на щите возле стройки внезапно обновили: оказывается, строительство «началось» во 2 квартале 2012 года, а окончится в 4 квартале 2014-го. «Это самодеятельность застройщика», ответили на вопрос Zelenograd.ru в префектуре, отметив также, что ранее отправили инвестору письмо с просьбой остановить стройку до решения ГЗК. Очевидно, инвестор уверен, что продолжит строительство — даже дизайн нового информационного щита сделан в соответствии с последними требованиями.

Продлят ли развлекательному центру в парке Победы разрешение на строительство?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 192 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
18 сентября 2013
В префектуре назвали это «самодеятельностью»

Т.е. префектура в городке ничего не может сделать с незаконными вывесками?
Или не хочет?
Владислав М
18 сентября 2013
А вывеска-то кому мешает? Примут решение - либо вывеска действительности будет соответствовать, либо снесут вместе со всем остальным (это, конечно, фантастика).

У нас в 10-м не поменяли срок проведения работ по перекладке труб, так я с нетерпением жду, когда наступит 01.09.2013 года :)
Игорь Иванов
18 сентября 2013
А вывеска-то кому мешает?
Да мне ничего уже давно не мешает. Демонстрирует, что в городке префектура пишут против, считает вывеску незаконной, есть суд, прокуроры, полиция и все остальное, но даже вывеску такую снять не могут.

Чего уж требовать с них более сложных дел: там общественный порядок соблюдать и обеспечивать, да ПДД.
Владислав М
18 сентября 2013
Демонстрирует, что в городке префектура пишут против, считает вывеску незаконной, есть суд, прокуроры, полиция и все остальное, но даже вывеску такую снять не могут.
Может, еще РВСН предложите притянуть к борьбе с куском фанеры? Зачем тратить деньги на эту борьбу, когда через неделю надо будет тратить деньги на изготовление идентичной фанерки?
А вывеска-то кому мешает?
Никому ничего не мешает. Вы можете расслабиться.
Игорь Иванов
18 сентября 2013
Зачем тратить деньги на эту борьбу, когда через неделю надо будет тратить деньги на изготовление идентичной фанерки?
Как обстоит с этим вопросом в Германии и что говорит их ТВ?
Владислав М
18 сентября 2013
Как обстоит с этим вопросом в Германии и что говорит их ТВ?
На глупости в виде информационных щитов я не обращал столько внимания, чтобы запомнить. Наиболее памятный долгострой - подземный "Пассаж" у вокзала в Дрездене на моих глазах побывал в роли открытого бассейна при наводнении 2002 года (к тому времени там уже был вырыт котлован и сооружены внешние стены, которые водой и заполнились), потом его долго и упорно строили (=пили деньги, ясен пень) в течение еще двух лет. Судя по отношению немцев к нему, как к долгострою (не помню точно, но история тянулась с десяток лет), это был прямой аналог нашего ТЦ Савелки. В результате построили некую парковку (умеренно востребованную, машин 10 я там видел :)) и с десяток ниочемных магазинчиков - в сущности, опять же наш ТЦ Савелки.

Вероятно, вывесок с разнообразными сроками за это время сменилось много. Людям, разумеется, мешала стройка, но ни разу не слышал, что кому-то мешал информационный щит.

Игорь Иванов
18 сентября 2013
юдям, разумеется, мешала стройка, но ни разу не слышал, что кому-то мешал информационный щит.
Так может просто не стоит придумывать, что кому-то здесь мешает вывеска?
Владислав М
18 сентября 2013
Так может просто не стоит придумывать, что кому-то здесь мешает вывеска?
А не Вы ли предположили, что Префектура хочет или должна заняться борьбой с [s]ветряными мельницами[/s] "незаконной вывеской", используя всю мощь правоохранительного аппарата? Стало быть, незаконная вывеска нарушила чьи-то права. Я и пытаюсь понять, чьи и каким образом. Именно вывеска, разумеется, стройка - отдельная история, мне, в сущности, плоскопараллельная.
Игорь Иванов
18 сентября 2013
Владислав, мне иногда кажется, что русский язык у тебя не родной. Отсюда не понимание многого из прочитанного. Может, жизнь в Германии с айн, цвайн, полицай так повлияла, конечно.
Игорь Иванов
18 сентября 2013
Да, для тех кто в немецком танке. Когда спрашивал: как там в Германии - откровенно стебался.
Елена Премудрая
18 сентября 2013
При чем тут вывеска? Жалко парк! Котлован этот, стройка, фундамент. Ведь неплохое место было.
При чем тут вывеска
Елена, просто нас, пардон за грубость, нае...ли. В ответ на летние возмущения написали, что будут против. Мы все обрадовались. А на самом деле просто подождали пока страсти улягутся, выборы пройдут и скоро опять начнут строить. Вот и вывеску уже заранее сделали, хотя разрешение не продолжение строительства еще не получили.
Игорь Иванов
18 сентября 2013
Елена, просто нас, пардон за грубость, нае...ли.
Полностью согласен, о чем и написано на вывеске. Инвестор тратит уже большие деньги, у него уже все гарантии от всех чинуш.
Владислав М
18 сентября 2013
Елена, просто нас, пардон за грубость, нае...ли. В ответ на летние возмущения написали, что будут против.
А где обман-то? Ну Префектура, может быть, и против, ну и что? Кто будет слушать Префектуру, да еще и дотационного округа?
Игорь Иванов
18 сентября 2013
Ну Префектура, может быть, и против, ну и что?
Очевидно, что префектура минимум не против. Иначе, на сайте префектуры было бы размещено письмо префекта на имя мэра с просьбой отказать в продлении сроков строительства.
Ну Префектура, может быть, и против, ну и что
Я же не говорю, что префектура. Я говорю, что вообще. Кто - какая разница? Допустим, это был лично председатель Комиссии – мэр Москвы С.С. Собянин. Что от этого меняется? Да ничего. Сарайчик от этого не прекратят строить.
Иначе, на сайте префектуры было бы размещено письмо префекта на имя мэра с просьбой отказать в продлении сроков строительства.
Согласен. Это был бы правильный подход.
Владислав М
18 сентября 2013
Иначе, на сайте префектуры было бы размещено письмо префекта на имя мэра с просьбой отказать в продлении сроков строительства.
Такие рутинные вопросы решаются на профильной комиссии, как понимаю. У Префектуры, может быть, есть право голоса при рассмотрении этого вопроса на градостроительной комиссии или кто там принимает решение, но правовой статус Префектур вообще очень туманен, то есть у них нет по большому счету никакого правового статуса, это местное творчество, не укладывающееся в ФЗ, направленное на то, чтобы городом хоть как-то можно было управлять.

А так - публичные слушания проведены, всех все устроило, после драки глупо кулаками махать. Сейчас могут, разве что, сменить застройщика из-за того, что прежний не справился. Мне, например, без разницы, кто в ближайшие полвека там будет ковыряться - Вася Пупкин или Коля Дудкин. Ясно же, что получили очередной аквапарк.
Владислав, почему вы ищете для них какие-то оправдания. У вас свой интерес в этом строительстве или вы просто не против этой стройки? Если ответ "нет", тогда непонятно зачем вы вот это все пишите?
Игорь Иванов
18 сентября 2013
Ясно же, что получили очередной аквапарк.
Ошибаешься. Этот объект построят быстро. Это современный клуб, в которых получают прибыль от продажи алкоголя, закуски и наркотиков.

Никаких глупых затей, типа аквопарка, у этого инвестора нет. Строит он это для себя, за свои деньги.
Владислав М
18 сентября 2013
Мне нет большой разницы где будут пить пиво посетители Парка Победы, на лавочках у поляны или на стройке этого Развлекательного Центра.


Я никого не оправдываю, просто считаю смешным обвинения в том, что Префектура не направила вс. мощь государственной машины на борьбу с плакатом (первый комментарий).

Также не вижу повода обвинять кого-либо в обмане. Это, в сущности, равносильно обвинению в участии в выборах, ибо выборы всегда и везде - соревнование во лжи.
Владислав М
18 сентября 2013
Ошибаешься. Этот объект построят быстро.
А что мешало сделать это до завершения разрешения на строительство?
Игорь Иванов
18 сентября 2013
А что мешало сделать это до завершения разрешения на строительство?
Что-то мешало, спроси у инвестора, почему он не начинал.
Максимум через год, двери заведения откроются.
Леня Ханбеков
18 сентября 2013
ура ура ура стройка возобновлена
Алексей Кораблин
18 сентября 2013
Вопрос на засыпку. Кто из вас видел, что сейчас там происходит на этой клумбе? Есть ли стройматериал? Есть ли техника? Или только плакат за "большие деньги"?
Александр Эрлих
18 сентября 2013
Алексей, 7 сентября там не было ничего. Если верны слова строителей, то сейчас там ничего и не надо делать: "до 22 августа (когда закончится разрешение) строители успеют отрыть котлован и залить плиту под фундамент, узнал корреспондент Zelenogad.ru на стройплощадке. Затем нужно ждать 21 день, чтобы бетон набрал прочность. А потом возведение самого здания пойдёт быстро. Главное, чтобы продлили разрешение на строительство".
Алексей Кораблин
18 сентября 2013
Судя по всему, не успели они залить плиту. 7 сентября там был грунт и разрушенный асфальт. Не думаю, что они так маскировали залитую плиту.
Александр Эрлих
18 сентября 2013
Ну, посмотрим...
Алексей Кораблин
18 сентября 2013
Собственно на фотографии к статье не видно никакого фундамента, только разрушенные клумба и дорожки.
Только что был на "стройке". С 7 сентября ничего не изменилось - не строят там ничего.
Александр Эрлих
19 сентября 2013
Алексей,
не видно никакого фундамента
ну по идее ничего и не должно быть над землёй на этом этапе, хотя это надо уточнять у строителей. "Видно" было в августе, см.предыдущие фото http://www.zelenograd.ru/news/9450/
С 7 сентября ничего не изменилось - не строят там ничего.
Ну логично.

Поживём - увидим.
Игорь Иванов
19 сентября 2013
Вопрос на засыпку. Кто из вас видел, что сейчас там происходит на этой клумбе?
Алексей плохой пиарщик Единой России. Выборы кончились, пора петь песню:
- Скоро возле парка появится красивое здание.

Второй куплет:
- Рядом просится еще одно красивое здание.
Леня Ханбеков
19 сентября 2013
я сегодня только поеду смотреть
Ольга Каплина
19 сентября 2013
вчера проходила мимо стройки. фундамента не видела, строительной техники нет, но в бытовках что-то резали по металлу. Рядом бегали милые щеночки. А плакат с новыми сроками на самом деле вторичен. Раз повесили, значит уверены в продлении сроков строительства или уже продлили, а от нас просто утаивают местные власти. Жаль, что испортили часть Парка. Есть подозрение, что местным властям каким-то образом выгодно это строительство. Речи о том, что префектура не может повлиять на застройщиков, на мой взгляд неверны.
Игорь Иванов
19 сентября 2013
С этой темой все ясно.

Про коменты на сайтах без модерации дебилов:

Полковник Кольт уравнял шансы слабых и сильных.
Винтон Серф, изобретший Интернет уравнял шансы глупых и умных, образованных и невежд. Впрочем, не уравнял, а создал приоритет тупых невежд.
Алексей Кораблин
19 сентября 2013
Александр, на тех фотографиях тоже не видно фундамента. Видно, что вяжут арматуру, видно технику. Вопрос - куда дели всю связанную арматуру? Если бы они были уверены, что им продлят разрешение, стали бы они вывозить это все со стройплощадки? Плакат - это копейки, его заставили сделать ко Дню города. И этот плакат не значит, что стройку продолжат. Эта контора имеет еще несколько строек в Москве, если бы они не сделали плакат, их бы попросили со всех объектов и больше бы они ничего не выиграли.
Проведите параллель с Герой. Когда у них были проблемы с конкурсом по Гоголя, они разве увозили свою технику? Нет, продолжали работать, потому что была уверенность, что конкурс повторят и они выиграют.
Игорь Иванов
19 сентября 2013
на тех фотографиях тоже не видно фундамента. Видно, что вяжут арматуру,
Ну, это, тут слепых то нет. Там сваи забивают на фото. Это не копейки, а миллионы рублей.
От парка Победы такими темпами скоро вообще мало, что останется. Зачем там этот развлекательный комплекс? Там наверно еще и парковку сделают, подъездная дорожка имеется. Недавно мы там гуляли, расстроились, увидев стройку. Ну не к месту она там! Настолько рядом со зданием ДК, просто нагромождение какое-то получается. Прямо на месте клумбы строят развлекательный компдекс, деревья там однозначно пострадают, они слишком близко. Там тихое спокойное место, жаль, очень жаль.
Александр Эрлих
19 сентября 2013
Алексей, возможно всё именно так, как вы пишете. Мы просто следим за этой темой.

Параллель с "Герой" проводить нельзя, потому что "Гера" выполняет работы по городскому заказу, а этот объект строит за собственные средства инвестор, у которого есть (или был) риск расторжения контракта.
Алексей Кораблин
19 сентября 2013
Александр, я тоже слежу за темой и регулярно хожу к данной стройке и смотрю, что там происходит. Вы в статье пишите, что был вырыт котлован - в реальности его нет. Фундамента тоже не видно - вчера ходил и смотрел. Новый плакат был вывешен ко Дню города, техника и стройматериал вывезен. Если бы подрядчик был уверен, что ему продлят разрешение, стал бы он вывозить всю технику и стройматериал? Там было очень много всего привезено в начале августа. Я это собственно к чему: официальных данных сейчас нет, по внешнему виду стройки сказать, что сроки продлены тоже нельзя. Плакат - не показатель. Скорее всего это ход на опережение, типа "видите, мы даже плакат сделали по новому стандарту, продлите нам разрешение".
Сейчас у многих в Зеленограде справедливо вызывают негодование вопросы строительства новых объектов. Недавно проскочила новость, что ведется проектирование нового корпуса в 8-ом м/р на месте снесенных пятиэтажек около станции. Пока еще нет ни утвержденного проекта, давайте попробуем вместе отменить эту затею. Чтобы потом не было ни у кого вопросов, почему вдруг начали забивать сваи и почему никто не был против. У вас как у СМИ есть возможность поднять этот вопрос и создать необходимый информационный фон.

Отредактировано: 19-09-2013, 16:07
Игорь Иванов
19 сентября 2013
Пока еще нет ни утвержденного проекта, давайте попробуем вместе отменить эту затею.
Мил человек да ты агитировал и голосовал за Собянина. Так что тебе не нравится. Все что ты хотел продолжается.
Александр Эрлих
19 сентября 2013
Алексей,
Вы в статье пишите, что был вырыт котлован - в реальности его нет. Фундамента тоже не видно - вчера ходил и смотрел.
По этому поводу предполагаемую логику событий я писал выше.

Что касается предполагаемого строительства в 8 микрорайоне. Как СМИ мы просто сообщаем о том, что происходит. Поэтому мы будем продолжать писать и об этом конкретном строительстве: и когда начнут строить, и когда недовольные жители начнут что-то делать, чтобы стройка не началась. Пока я не вижу никакой активности по этому вопросу. Если вы, как житель, против стройки - сделайте хоть что-нибудь, чтобы у нас был повод об этом написать.
Игорь Иванов
19 сентября 2013
Какой-то театр на уровне самодеятельности. Месяца не прошло, а люди агитировавшие за избранную власть, предлагают что-нибудь сделать против действий этой власти.

Неспортивно это. Власти трудно, нужно ей помогать, объяснять правильность ее действий.
Алексей Кораблин
19 сентября 2013
Александр, как мне показалось (возможно, мне действительно это показалось), Вы тоже не в восторге от строительства некоторых новых объектов в старых сложившихся уголках города. Вы как СМИ обладаете гораздо большим количеством информации. Я более чем уверен, что про задуманную стройку в 8-ом районе знают считанное количество людей, а когда начнут строить, все заголосят, что их не предупредили и никто ничего не говорил. Для эксперимента можно голосовалку устроить: "Вы знаете, что в 8-ом районе собираются строить многоподъездный дом?".
Именно поэтому я предложил в этом вопросе вам выступить инициатором. А люди подтянутся.

А за освещение событий безусловная благодарность. Много интересной информации, которую больше никто не озвучивает, можно найти именно на Вашем ресурсе.
Александр Эрлих
19 сентября 2013
Алексей,
как мне показалось, Вы тоже не в восторге от строительства некоторых новых объектов в старых сложившихся уголках города
Я лично считаю ошибочным решение увеличивать плотность жилой застройки в старом городе. Я считаю, что необходимо пересмотреть градостроительные документы с целью строительства на участках бывших пятиэтажек объектов делового назначения (офисы, лаборатории, мелкосерийное производство, бытовые услуги) за счёт инвесторов. Однако у действующей администрации другая точка зрения, а жителям и их представителям всё равно. В своих материалах мы будет поднимать эту проблему. Спасибо.
Алексей Кораблин
19 сентября 2013
Александр, многим не все равно. Просто у них нет сил и времени, чтобы даже сообщить об этом. Здесь в комментариях есть несколько людей, которые солидарны с вами по данному вопросу. Может стоит объединить усилия и донести до администрации эту точку зрения? Другой площадки, кроме как СМИ, для этих целей придумать вряд ли можно.
Игорь Иванов
19 сентября 2013
а жителям и их представителям всё равно.
Кто такие представители?

А разумные жители понимают, что ничего изменить в ближайшие 5 лет нельзя. Большинство поддержало все планы уплотнительной застройки, проголосовав за Собянина и Ко. Судов у нас нет, это прекрасно знают чиновники, поэтому всякие публикации и прочие акции им по-барабану. Они избранная большинством власть.
Александр Эрлих
19 сентября 2013
Игорь,
Кто такие представители?
Это муниципальные и городские депутаты.
А разумные жители понимают, что ничего изменить в ближайшие 5 лет нельзя.
Через год (возможно раньше) - выборы в Московскую городскую думу.
Игорь Иванов
19 сентября 2013
Депутатов прикармливают, разными подачками, родственникам синекуры раздают и т.п. Система, на строительстве многоэтажек сколачиваются капиталы, транзакционные издержки не страшны.
Не знаю, чтобы было если бы был второй тур. Но, то что будет в Москве, Зелике и между ними ближайшие 5 лет - очевидно. Все тоже, что предыдущие 5 лет.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран