100
Реконструкция Солнечной аллеи затягивается до мая 16.01.2013 ZELENOGRAD.RU
Работы на Солнечной аллее, включая внеуличные переходы, закончат к концу мая. Полностью сдать объект строители планируют 15 июня.

ЗАО «Фирма Гера», ведущее работы, проинформировало окружную администрацию (копия гарантийного письма есть у Zelenograd.ru), что к 15 марта будет доделана проезжая часть, установлены дорожное ограждение и наружное освещение. К 20 мая — уложено асфальтобетонное покрытие. К этой дате также должно быть проведено «восстановление благоустройства». 30 мая завершится строительство двух надземных и двух подземных пешеходных переходов. Сроки ввода объекта в эксплуатацию — 15 июня.

Контракт на выполнение реконструкции Солнечной аллеи с «Герой» на 944,5 миллиона рублей был заключен в сентябре 2011 года и предполагал производство работ в течение года. Затем в документ вносили изменения и, по словам префекта Анатолия Смирнова, срок по контракту истёк ещё в декабре. «Санкции по нарушению сроков будут», — заверил префект.

К июню обещают завершить и строительство второй половины моста через Сходню. В данном случае строители («Дормост», он же «Московская инженерно-строительная компания») в сроки укладываются: по контракту стоимостью 1,3 миллиарда рублей работы должны закончиться как раз летом. Строители рассчитывали сдать мост досрочно, но не успели.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
ааа... Глаз
16 января 2013
Полностью сдать объект строители планируют 15 июня.
ха ха ха ...
что то я не удивлен.
Игорь Иванов
16 января 2013
Это все равно много лучше, чем бодрые интервью и новости о новых лампочках в городке.

Когда Озерную?
Еще чего-нибудь кроме лампочек будут делать?
ааа... Глаз
16 января 2013
а где будут новые лампочки ?
Валерия """
16 января 2013
Свежо предание...

> Полностью сдать объект строители планируют 15 июня.

Понятно. Значит, прибавляем ещё полгода).
ааа... Глаз
16 января 2013
к концу года сделают , время много...

Еще чего-нибудь кроме лампочек будут делать?
Вчера и лампочки не работали. Въезжал в город часиков в восемь вечера через пятый, "лампочка" экспонировала белую горизонтальную полосу и одну белую точку примерно посреди экрана. И это, в очередной раз, в не вполне благоприятный, с точки зрения трафик-благополучия, момент: последствия снегопада.
fred26 fred26
17 января 2013
ГЕРА- обитель зла. как же она задолбала(выражаю мнение всех жителей района солнечной)! с НГ на объектах Солнечной аллеи я не увидел ни одного рабочего. все стоит. 15-го июня какого именно года они собираются закончить?
Игорь Иванов
17 января 2013
ГЕРА- обитель зла
учитесь различать причину и следствие...
Гера - подрядчик, любой подрядчик работает так, как ему позволяет Заказчик.
Да, подрядчика выбирает именно Заказчик.
Александр Эрлих
17 января 2013
Когда Озерную?
Там подрядчик слился. Новый аукцион и так далее.
Игорь Иванов
17 января 2013
Там подрядчик слился.
Понятно, Заказчик за это не отвечает:)
Ну а как с оповещением об этом?
Александр Эрлих
17 января 2013
Понятно, Заказчик за это не отвечает
см. 94-ФЗ и проект ГК. Есть еще счетная палата и прокуратура против dgp.mos.ru, если хотите.
Ну а как с оповещением об этом
Согласен в том смысле, что должен быть публичный список всех строек с регулярным апдейтом статуса.
Игорь Иванов
17 января 2013
см. 94-ФЗ и проект ГК. Есть еще счетная палата и прокуратура против dgp.mos.ru, если хотите.
Не смешите меня, уважаемый журналист. в прошлом году провел больше 10 торгов (и конкурсов и аукционов) на поставку мне и работ и услуг. И о чудо никто не слился и все сделали как хотел...
Согласен в том смысле, что должен быть публичный список всех строек с регулярным апдейтом статуса.
Да, хорошо бы большое табло у каждого светофора.
Игорь Иванов
17 января 2013
см. 94-ФЗ и проект ГК
Некомпетентность иногда хуже воровства в плане последствий.
Вот причем тут проект ГК ?

Некомпетентность префектуры для меня очевидна, есть ли там воровство, не знаю, но по-моему оценочному мнению есть.

префект тратит много времени на поиски иностранного инвестора, который откроет в Зелике большое производство.
Это, очевидно, не реально. Компетентные люди легко объяснят почему. И дело не в стране, большие заводы иностранные инвесторы в стране то строят и уже не мало построили.
Но если окружать себя советниками, а ля Антонович, то результат будет тот, что имеем.

Я не себя имею ввиду, говоря о компетентных людях. Мне работа на префекта не интересна)
Александр Эрлих
17 января 2013
Вот причем тут проект ГК
Вас интересовала ответственность заказчика - вот и смотрите, как заказчик составил контракт, как провел торги.
провел больше 10 торгов на поставку мне и работ и услуг. И о чудо никто не слился и все сделали как хотел
см.выше.
Некомпетентность префектуры для меня очевидна
"Казалось бы причем здесь префектура..."
префект тратит много времени на поиски иностранного инвестора, который откроет в Зелике большое производство
Вот это новость. Подробнее с этого места.
Игорь Иванов
17 января 2013
Вот это новость. Подробнее с этого места.
Жду от Вас большой статьи, ага. я только стебусь)
Вас интересовала ответственность заказчика - вот и смотрите,
Ну что после этого смотреть? Проект он есть проект, хоть и ГК, он не закон, не действует)
Про причем здесь префектура, это вы подробней, кто за строительство в городке отвечает: Путин или марсиане?
Александр Эрлих
17 января 2013
я только стебусь
ну, вы уточняйте, где стёб, а где нет.
Проект он есть проект, хоть и ГК
Это часть документации по торгам.
Про причем здесь префектура, это вы подробней, кто за строительство в городке отвечает: Путин или марсиане?
см. заказчика для этого объекта.
Игорь Иванов
17 января 2013
Это часть документации по торгам.
все документацию по торгам, в том числе и договор готовит Заказчик. Для этого и проводят торги, это выгодно Заказчику.

Ну потом он и отвечает)...не не ни у нас в городке, у нас просто должен информировать на табло, я уже в курсе.
У меня одного после прочтения материала усилилось давно сформировавшееся ощущение безнадеги?
Александр Эрлих
17 января 2013
все документацию по торгам, в том числе и договор готовит Заказчик. Для этого и проводят торги, это выгодно Заказчику.
Я ровно об этом и говорю. То есть за слившегося подрядчика отвечает заказчик и положения 94-фз. И причем здесь префектура?
Игорь Иванов
17 января 2013
Я ровно об этом и говорю. То есть за слившегося подрядчика отвечает заказчик и положения 94-фз. И причем здесь префектура?
хорошо, кто там Заказчик?
Только не забывайте, долгие годы наш префект - член Правительства Москвы, именно для того, чтобы иметь возможность в интересах префектуры влиять с хорошей должности на все московские органы...

а не изображать дешевые отмазки в рамках очередной жопы: я тут не причем, я только за пиар и обещания отвечаю. к пиару претензии есть?
Александр Эрлих
17 января 2013
хорошо, кто там Заказчик?
Я писал - департамент строительства.
иметь возможность в интересах префектуры влиять с хорошей должности на все московские органы
почему вы думаете, что это не делается? потому что не пиарится? Ну вот, если я вам скажу, что от префектуры каждый день идут пинки заказчику, чтобы объявлял новые торги по озёрной, вам станет легче? :)
Игорь Иванов
17 января 2013
вам станет легче? :)
мне всегда не тяжело, а с вами и префектурой часто очень весело...спасибо.
Александр Эрлих
17 января 2013
Стёб да стёб кругом... пожалуйста.
ааа... Глаз
17 января 2013
У меня одного после прочтения материала усилилось давно сформировавшееся ощущение безнадеги?
...давно , с начала нолевых

Игорь Иванов
17 января 2013
У меня одного после прочтения материала усилилось давно сформировавшееся ощущение безнадеги?
нет такого чувства, есть понимание: большинству жителей быдлограда нравится префект и сми его поддерживают во всем... так что просто нужно живя в этом городе смотреть на жизнь с позиции большинства и жить как большинство.
Игорь Иванов
17 января 2013
Тут сейчас развозмущаются на быдлоград.
Так вот прикладываю фото гетто в Гамбурге.
У вас двор уютней?

Корпус 161 им.Шредера?
нет такого чувства, есть понимание: большинству жителей быдлограда нравится префект и сми его поддерживают во всем... так что просто нужно живя в этом городе смотреть на жизнь с позиции большинства и жить как большинство.


Безнадега как раз из этого понимания и происходит.
Несмотря на коммунистическое воспитание, я привык к простому и понятному положению вещей: взялся за дело - отвечаешь за него, не справился - признай свои ошибки и попроси освободить от обязанностей.
Игорь Иванов
17 января 2013
Несмотря на коммунистическое воспитание, я привык к простому и понятному положению вещей: взялся за дело - отвечаешь за него, не справился - признай свои ошибки и попроси освободить от обязанностей.
ну это давным давно не модно...раз ты опять про коммунистов, то и они это не делали)
все и давно находясь у власти решают одну задачу - продлить свое нахождение у власти...
большинство префекта любит, если ты (я то такой же) меньшинство - твои проблемы.
большинство префекта любит, если ты (я то такой же) меньшинство - твои проблемы.


Незнаю, как большинство, а я женщин люблю. :)
А в обсуждаемом вопросе меня волнует единственное - перманентный бардак с раскопками в городе за который, как видно из твоего диалога с редактором, никто не отвечает.
.раз ты опять про коммунистов, то и они это не делали)


А я и говорю:"Несмотря на..."
Я, кстати, в партии не был. Не приняли. Инженеров брали с неохотой. :)
Игорь Иванов
17 января 2013
как видно из твоего диалога с редактором, никто не отвечает.
конечно не отвечает.
Про редактора давно заметил, у него всегда одобрямс, каждой новой инициативе префекта, может любит, может для бизнеса важно, а может тот редкий счастливый случай, когда обе причины присутствуют.
Игорь Иванов
17 января 2013
А я и говорю:"Несмотря на..."
если хочешь скачай в интернете документальные фильмы:
- Ленин. Анатомия легенды.
- Дело Иосифа Сталина.
Достаточно позновательно и объективно (там нет очернения большевиков), стыкуется с воспоминаниями Черчиля и Троцкого.
Про Троцкого тоже смотрел какой-то, но попсовая пустышка, не понравилось.
ааа... Глаз
17 января 2013
если хочешь скачай в интернете документальные фильмы:
мы здесь комментируем зеленоградский долгострой , а не историю переворота столетней давности, харэ флудить
Северный Дачник
17 января 2013
Скорей бы уж доделали этот переход. На той стороне(МАлина) Собаку гулять чище :)))
Игорь Иванов
17 января 2013
мы здесь комментируем
ты скромней о себе, не Николай второй, это раз.
совета у тебя не просил - это два. пока хватит.
ааа... Глаз
17 января 2013
Собаку гулять чище :)))
без перехода никак ? :)))
ааа... Глаз
17 января 2013
ты скромней о себе,
я не о себе , а о тебе и др.
это не совет , а просьба. пока хватит.
Северный Дачник
17 января 2013
без перехода никак ? :)))
Широко больно, да и по стройке ходить - собакина не отмоешь
Дмитрий Димонов
17 января 2013
Эрлих! Так если заказчик департамент строительства, то какого префектура в лице главы делает заявления...Возьмите у меня интервью, я вам тоже скажу что метро к Зеленограду уже прокладывается, я правда к этому отношения не имею, но все-таки...комментарий дам...
Вчера в новостях показали, как в каком то северном поселке люди сами построили мост на собственные средства. Мост развалился 2 года назад, после разлива... 2 года местная администрация не могла восстановить мост..Но самое грустное, что мост обошелся в 500 тыс. (предприниматели и жители скидывались), а администрация планировала использовать 13 млн. руб.
ааа... Глаз
17 января 2013
Но самое грустное, что мост обошелся в 500 тыс.
Это самое не грустное таки...http://smartnews.ru/regions/kostroma/3663.html
Игорь Иванов
17 января 2013
Почему я предполагаю, что в префектуре могут воровать.
Меня заставляют так думать.
Известно, что компании с финансовой прозрачностью не могут давать откаты (с МСФО совершенно не могут, там это сразу видно).
Но, не вижу такой прозрачности на сайтах Геры или Смарттраффика.
ааа... Глаз
17 января 2013
Но, не вижу такой прозрачности на сайтах Геры или Смарттраффика.
щас они станут... это что то вроде этой картинки

Сергей Тимофеев
17 января 2013
Игорь Иванов: "У вас двор уютней?"

У меня - да. Намного;)
ааа... Глаз
17 января 2013
У меня - да. Намного;)
Такой ?

Игорь Иванов
17 января 2013
У меня - да. Намного;)
размести фото, а то в разделе Гений парковки на другом правда ресурсе (может фотошоп) много фото дворов гораздо хуже

Отредактировано: 17-01-2013, 14:41

Отредактировано: 17-01-2013, 15:15
Александр Эрлих
17 января 2013
Так если заказчик департамент строительства, то какого префектура в лице главы делает заявления
Потому что он префект. Посмотрите положение об адм.округе в г.москве.
Игорь Иванов
17 января 2013
Потому что он префект.
И член Правительства Москвы, в двойне нехорошо обманывать жителей и сваливать вину на московские органы)
Дмитрий Димонов
17 января 2013
Да то что он префект мы все знаем...Какие его функции в данном вопросе: контролировать, комментировать, переводить стрелки, ждать когда построят что то другое?
Александр Эрлих
17 января 2013
И член Правительства Москвы
Нет.
Какие его функции в данном вопросе: контролировать, комментировать, переводить стрелки
Вроде того. Только "переводить стрелки" называют "координировать" :)
Игорь Иванов
17 января 2013
И член Правительства Москвы
Нет.
Да, по крайней мере был таковым долгие годы, а так да за карьерой не слежу)
Игорь Иванов
17 января 2013
Вроде того. Только "переводить стрелки" называют "координировать" :)
префект (или его замы) выдали разрешения на все построенное в Зелике последние годы:
- все жилые дома;
- прекрасный ЗАГС без парковки;
- ну и аквапарк не стоит забывать;
- что там у нас кстати в парке Победы начинают то строить?
Дмитрий Димонов
17 января 2013
Ну значит плохой контролер и координатор...Как делают нормальные контролеры? Есть план, в данном случае строительства объекта, где пишут, например, установить балку к 15 ноября, укатать асфальт к 25 ноября, покрасить перила к 30 ноября и т.д. В зависимости от этого и понимают успеваем или нет..."наш" контроллер-координатор видимо делает так...приезжает или вызывает к себе спрашивает "успевают", отвечают "Да вроде да"...приходит журналист и префект сообщает горожанам..."все будет в срок", приезжает Хеснуллин координатор говорит "Успеют раньше на пол года", Хеснуллин уезжает и думает "какой хороший координатор".
Кстати, Хеснуллин глава департамента строительства (если мне не изменяет память), почему же Смирнов ему докладывает о ходе строительства?
Валерия """
17 января 2013
как в каком то северном поселке люди сами построили мост на собственные средства.
Мост развалился 2 года назад, после разлива...
самое грустное, что мост обошелся в 500 тыс. (предприниматели и жители скидывались), а администрация планировала использовать 13 млн. руб.
Дык..потому и развалился:).
Мост - это сложное инженерное сооружение. И совсем не дешевое. 500 тыс. - это только сарай не даче сколотить :).
Александр Эрлих
17 января 2013
Марат Хуснуллин - заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства.
Руководитель департамента строительства - Андрей Бочкарёв.
Игорь Иванов
17 января 2013
Дык..потому и развалился:).
это возможно, но так понял, что в той истории сначала развалился, а потом построили...
развалился ли построенный не сообщается)
Валерия """
17 января 2013
И член Правительства Москвы
Нет.
Префекты всех столичных округов находятся в чине министров Правительства Москвы. Автоматически. Такова структура.
ааа... Глаз
17 января 2013
Дык..потому и развалился:).
Мост - это сложное инженерное сооружение. И совсем не дешевое. 500 тыс. - это только сарай не даче сколотить :).
Внимательнее читать - построили за 500 тыс. , когда старый развалился 2 года назад после разлива.
Александр Эрлих
17 января 2013
Префекты всех столичных округов находятся в чине министров Правительства Москвы. Автоматически. Такова структура.
Так было до Собянина, как мне известно. mos.ru/authority/ Если у вас другая информация - поделитесь.
Игорь Иванов
17 января 2013
Так было до Собянина, как мне известно. mos.ru/authority/ Если у вас другая информация - поделитесь.
а что до Собянина лучше значит в городке префект работал?
ааа... Глаз
17 января 2013
Автоматически. Такова структура.
когда я работал, у меня была красная книжечка с надписью "правительство москвы" помогала решать всяческие проблемы . это при лужкове , а был я простым шофером у начальника .ксива настоящая, цену озвучивать не буду.
Александр Эрлих
17 января 2013
а что до Собянина лучше значит в городке префект работал?
Причем здесь лучше-хуже. Раньше был в правительстве, теперь нет. Вот и всё.
Игорь Иванов
17 января 2013
Причем здесь лучше-хуже. Раньше был в правительстве, теперь нет. Вот и всё.
километр дороги который год расширяют?
вот и все и весь вопрос)
Валерия """
17 января 2013
. Раньше был в правительстве, теперь нет. Вот и всё.
У меня была "старая" частная информация.
Теперь действительно:

" Напомним, что в нынешней структуре правительства Москвы префекты не являются министрами. В ходе административной реформы их полномочия были существенно урезаны, а зарплаты сокращены.
Главные задачи глав округов - решение вопросов благоустройства, уборки территории и взаимодействия с жителями.

MK.RU. ГР "Сего дня".
Дмитрий Димонов
17 января 2013
Заказчиком на стенде значится ЗАО "Зинвест"!!! ГДЕ ТУТ ЗАШИФРОВАНО ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ?
Может ли какой либо департамент быть ЗАО? Все это похоже на "Оборонсервисы" и "Славянки"
Александр Эрлих
17 января 2013
Заказчиком на стенде значится ЗАО "Зинвест"!!! ГДЕ ТУТ ЗАШИФРОВАНО ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ?
Генеральный заказчик - департамент. Технический - зинвест.
ааа... Глаз
17 января 2013
облажались с реконструкцией Солнечной аллеи по самые ни хочу , теперь на уши лапшу развешивают , придворные журналисты в этом помогают -это мое мнение , удаляйте комментарии под любым предлогом , нормальным людям и так все понятно.
Дмитрий Димонов
17 января 2013
Да какая разница...создаются структуры для отмывания денег...

Согласен с ондреем Глазковым критики власти от журналистов этого сайта не прочитаешь...А еще какой то не доделанный источник новостей...какие то новости пишут, какие то нет...Не понятная избирательность...В выходные новостей не пишут, как будто ничего не происходит...Где оперативность?
ааа... Глаз
17 января 2013
В выходные новостей не пишут, как будто ничего не происходит...Где оперативность?
видимо под "заказ" новости...
модерируют ,тоже, угодные- не угодные комментарии, специально топики просмотрел- упячка !

Отредактировано: 17-01-2013, 16:17

Отредактировано: 17-01-2013, 16:18
Игорь Иванов
17 января 2013
.В выходные новостей не пишут
затем и сближаются с властью, чтобы меньше работать, а денежки иметь.
Александр Эрлих
17 января 2013
Вы для начала определитесь к кому и в чём у вас претензии. То префект не префект, то заказчик не заказчик, то в гере армяне, то матершину удаляют, то журналисты продажны.
ааа... Глаз
17 января 2013
То префект не префект, то заказчик не заказчик, то в гере армяне, то матершину удаляют, то журналисты продажны.
Все так и есть. Вы в курсе.
Сергей Тимофеев
17 января 2013
Игорь Иванов:""У вас двор уютней?"
"размести фото, а то в разделе Гений парковки на другом правда ресурсе (может фотошоп) много фото дворов гораздо хуже"

по вашему уютность двора состоит лишь в том, как припаркованы машины?:):)
Дмитрий Димонов
17 января 2013
Они пытаются сблизится, НА МОЙ ВЗГЛЯД, власть на них не обращает внимания...Общественного мнения они не подхватывают, а если подхватывают как то избирательно...Про Ваню Щипачева писали, а про убийцу-гонщика как то заглохли...говорят, что там чей то сын был...только заметьте фамилию Вани быстро огласили, а гонщика до сих пор "не знают" как зовут...
Сергей Тимофеев
17 января 2013
Дмитрий Димонов: " критики власти от журналистов этого сайта не прочитаешь..."

Не внимательно читаете. По-моему на Зеленоград точка ру критика-таки присутствует. Правда не в количестве "ушат говна" :)
Дмитрий Димонов
17 января 2013
Где критика, например в этой статье? Согласитесь в этой истории есть за что покритиковать...
ааа... Глаз
17 января 2013
По-моему на Зеленоград точка ру критика-таки присутствует. Правда не в количестве "ушат говна" :)
с точностью до наоборот : "ушат говна" на тех кто не с нами ,для своих критика-таки присутствует.
Игорь Иванов
17 января 2013
по вашему уютность двора состоит лишь в том, как припаркованы машины?:):)
размести фото - обсудим)
Сергей Тимофеев
17 января 2013
Дмитрий Димонов: "Где критика, например в этой статье? Согласитесь в этой истории есть за что покритиковать..."

Дмитрий, вы когда "Красную шапочку" читаете - возмущаетесь - почему нет порно?:)
Или в кино - в "Титанике", например - почему нет скачущих ковбоев?:)
Это статья ИНФОРМАЦИОННАЯ, а не АНАЛИТИЧЕСКАЯ:). Жанры разные. Чуете?:):)
Сергей Тимофеев
17 января 2013
Игорь Иванов: "размести фото"

И ключи от квартиры, где деньги лежат?:):):):)
Поверьте на слово. Двор у меня перелесный. Лесок. Тишина :) Чистота.
ааа... Глаз
17 января 2013
размести фото - обсудим)
я нашел уютный двор :) (юмор)

Игорь Иванов
17 января 2013
да я верю, не парься, иногда по дворам Зелика кручусь, не слепой.
Игорь Иванов
17 января 2013
А. Эрлиху
Не кажется ли Вам, что Ваше мнение о том, что сайт допускает критику в адрес местных властей, безусловно, главное, но разделять после этой заметки и ваших коментов под ней будет меньше читателей, чем раньше?
ааа... Глаз
17 января 2013
дом , милый , дом...

Дмитрий Димонов
17 января 2013
А о чем она нас информирует? Что не успели построить в срок Солнечную аллею? Мы видим...То что префект назвал новые сроки, так это не информационный жанр, а скорее сказочный...
А если информационный то где нормальная информация? Например, про аварию на старом мосту написали, а то что в это же время была авария на пересечении солнечной и панфиловского - нет. А из-за этого затруднительно было попасть в новый город...оба моста от солнечной были частично заблокированы...
Валерия """
17 января 2013
дом , милый , дом...
Ой, деревья ещё маленькие какие!
А где люди, кони (зачёркнуто) машины?

Я помню ещё там стояла ...не знаю, как её назвать..куда ставили киноафишу...художественный холст такой, маслом написанный...
Дмитрий Димонов
17 января 2013
В таком случае надо было проинформировать только о том, что планируется установить поклонный крест на въезде в город, вместо этого журналисты написали не одну статью критикующие решение какого то общественного совета установить этот крест...Подвергая критике деятельность этого совета, они фактически ставили под сомнение установку креста...А что плохого в установке поклонного креста? Если они только информируют, то написали бы только что планируется установка поклонного креста...И ВСЕ!
ааа... Глаз
17 января 2013
куда ставили киноафишу...художественный холст такой, маслом написанный...
я сфотографировал с другой стороны, только на цветную

Валерия """
17 января 2013
я сфотографировал с другой стороны,
Классная фотка, спасибо! А я почему-то думала. что эта конструкция была из бетона, - или потом заменили, или с Электроном перепутала..
Я помню ещё там стояла ...не знаю, как её назвать..куда ставили киноафишу...художественный холст такой, маслом написанный...


Бетонная мандула, ага. Возле Электрона стояла. :)

Спасибо, Андрей! Душевные фотки...
Александр Эрлих
17 января 2013
Игорь Иванов
Ваше мнение о том, что сайт допускает критику в адрес местных властей, безусловно, главное
Я такого мнения не высказывал.

Дмитрий Димонов
Например, про аварию на старом мосту написали, а то что в это же время была авария на пересечении солнечной и панфиловского - нет
Мы не всеведущи, хотя работаем над этим. А вы нам не сообщили.
поклонный крест
Мы об этом вообще не писали, вы опять путаете. Не считаю на данном этапе эту тему существенной.
дом , милый , дом...
Все-так "Ведогонь" сильно испортил фасад. Кстати, а что сейчас в "Эре" на втором этаже? Боулинга вроде уже нет.
Игорь Иванов
18 января 2013
Я такого мнения не высказывал.
Так и я слово плохо об армянах не сказал, сказал, что когда уронили балку использовали технологии "армянского автосервиса":)
Бредович Возимер
18 января 2013
Какая, однако, полезная статья оказалась. Давно я не пополнял список игнорируемых на столько человек за один раз.
Все-так "Ведогонь" сильно испортил фасад. Кстати, а что сейчас в "Эре" на втором этаже? Боулинга вроде уже нет.

Он его не то чтобы испортил, а, нахлобучив на бывшее помещение кассы стилизованный шатер, занял доминирующее положение во всей, так сказать, композиции. Здание Эры ведь серое и главная часть с нелепой зеленой вывеской чайханы смотрится инородным телом.
"Пропал дом" (с). Интересно, в чайхану кто-нибудь ходит?
ааа... Глаз
18 января 2013
Интересно, в чайхану кто-нибудь ходит?
... интересно какие там цены ..
судя по маркам автомобилей не низкие..-, или это в ведогонь- театр приезжают на спектакли ?
нейман ольга
18 января 2013
Про редактора давно заметил, у него всегда одобрямс, каждой новой инициативе префекта, может любит, может для бизнеса важно
Иванов - сильный игрок на этом поле. Есть на что посмотреть (зубастый, энергичный), но иногда заведётся и молотит шашкой наголо во все стороны без разбору.
Редактору-то за что попало? Пришёл, мил человек, в гости, сидишь на лучшем стуле, чай пьёшь, рассуждаешь про разное-житейское, люди вокруг - рты разинули, слушают.
И вот, ни с того ни с сего, то одному затрещину, то другому по пальцам, чтоб не тянулся к заварному чайничку. Потом и вовсе, хозяина отправил вон от стола, чтоб не загораживал лампочку...


Иду с блюдечком Кёр-де-шевр (маскарпоне закончилось) прикорнуть на уголок, не знаю, дозволит ли Иванов... :(


нейман ольга
18 января 2013
что сейчас в "Эре" на втором этаже?
Удивительное дело, вроде стоит здание каждый день на пути. Но заглянуть в него раз за разом не складывается картина.
Ведогонь очень советовали люди понимающие, надо, конечно, посмотреть.
С боулингом так и не удалось познакомиться :(
Последний раз на втором этаже были в ветхом зальчике с узким проходом (пел Чиж лет 8-10 назад). Казалось странно, как сумели такую пыль и тесноту на сотню стульев выкроить из Большого Зала "Эры", где помещалось до тысячи зрителей?

Мы с Андреем Глазковым сумели вспомнить, каким фильмом праздновали торжественное открытие "Эры" )))
Мелких пускали на взрослое кино под гарантию родителей, что не будет писаться и громко плакать.
Очередь стояла на улице и кружилась вокруг кинотеатра :)
"Джентльмены удачи".
ааа... Глаз
19 января 2013
Очередь стояла на улице и кружилась вокруг кинотеатра :)
"Джентльмены удачи".
три круга вокруг кинотеатра - рекорд потом не смог побить ни "ФАНТОМАС" , ни "пираты ХХ века"..
Борис Хромов
21 января 2013
с НГ на объектах Солнечной аллеи я не увидел ни одного рабочего. все стоит. 15-го июня какого именно года они собираются закончить?
В апреле-мае "Гера" обещала восстановить разрушенный проезд СНТ "Киношник" на Алабушевской ул. Также на очереди восстановить 4 въезда СНТ "Пенсионер", "Энергетик". Пожелаем "Гере" успехов.

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран