2
В «автолайновских» автобусах появятся мягкие сиденья и кондиционеры 26.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Маршрутные автобусы сообщением Зеленоград — Москва компании «Автолайн» заменяют более удобными. Уже в январе пойдут новые автобусы 460м (16 микрорайон Зеленограда — метро «Тушинская»).

В данный момент закупается новый подвижной состав, сообщили Zelenograd.ru в ООО «Авто-Вояж», обслуживающем, среди прочих, зеленоградские маршруты. Это автобусы «Ивеко» с мягкими сиденьями вместимостью 60-70 человек. Автобусы оборудованы кондиционерами и пандусами для инвалидов.

Прежде всего, обновляется подвижной состав на рейсах, связывающих Зеленоград и Москву. Уже в начале года новые автобусы появятся на маршруте 460м, затем планируется ввести их на маршрутах 431, 476, 479, 707м.

ГУП «Мосгортранс» тоже постепенно списывает старые автобусы — ЛиАЗ 5256.25-11 и МАЗ, произведенные в 2004-2006 годах. На маршруте № 400 и 400м, следующих из Зеленограда к станциям метро «Речной вокзал» и «Митино», чаще всего курсируют ЛИАЗы на 20 сидячих мест, плюс два откидных (для сравнения, в списываемых с баланса предприятия МАЗах 40 мест, ЛИАЗах — 44). Учитывая постоянные пробки на Ленинградском шоссе, пассажиры вынуждены стоять в этих автобусах по полтора — два часа. Кроме того, пассажиры жалуются на неудобные жесткие сиденья. «Посередине пластикового сиденья под тканью находится толстый кусок фанеры, — написал в своем обращении на сайт окружной администрации житель Зеленограда, кандидат медицинских наук. — Такое же образование располагается в верхней части спинки сиденья. В конечном итоге, низ спины уходит назад, а верхняя часть — вперед. Сидеть по-другому не удается. Через десять минут начинает болеть позвоночник». Эти автобусы не предназначены для эксплуатации на длинных маршрутах, считает житель.

Речь идет как раз о новых ЛИАзах на 20 сидячих мест (общая вместимость — 100) с «полумягкими сиденьями». В ответ на обращение заместитель префекта Олег Панин сообщил, что «данные транспортные средства, произведенные Ликинским автобусным заводом, имеют сертификат одобрения типа транспортного средства Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Все вновь поступающие автобусы соответствуют европейским требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу». Впрочем, также сообщается, что зеленоградский комбинат, учитывая многочисленные обращения пассажиров, рассматривает возможность получения автобусов большой вместимости с увеличенным количеством посадочных мест (не менее 35) для их дальнейшей эксплуатации на автобусных маршрутах № 400 и № 400к. Сроки рассмотрения не уточняются.

фото с сайта autodela.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Шалимов
26 декабря 2012
Не подразумевает ли "увеличенное количество сидячих мест" уменьшения расстояния между ними... Ненавижу ездить на автолайновских автобусах... Сидишь (рост 185 см) как воробей на заборе: коленки подняты к ушам; пальцами ног едва касаешься пола (пятки в воздухе). в такой позе с сиденьем контактирует только копчик... Инквизиторы грызут ногти от зависти... Какие там 10 минут... уже через 3 мин. начинаешь мечтать об окончании этой растакой поездки... В конце поездки болит все... и ноги и копчик и спина и шея... В чем я провинился, что каждый раз так мучаюсь? Такого издевательства нет даже в электричках с их фанерными сиденьями, расчитанными либо на карликов, либо на японцев со средним ростом 1,5 метра
Валерий Гусев
26 декабря 2012
Новые ЛИаЗы теплее (а летом - прохладнее с кондишн) и быстрее. Конечно, "городской" вариант больше для города, чем для 400-х. Для московских маршрутов нужен пригородный вариант с мягкими креслами
http://fotobus.msk.ru/vehicle/363234/#n401611
но имеющиеся в ЗелАКе такие автобусы сейчас используются только как школьные или заказные.
Автолайновские Скании как раз больше подходят для Ленинградки, чем для Пятницы. Странно, что их убрали с 431-м маршрута. Сложно сказать, насколько большой автобус адаптируется на узкой Пятнице, но мягкие креслы и кондиционер - это конечно здорово.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран