65
Мобильные комплексы, фиксирующие неправильную парковку, начинают работать в Зеленограде 18.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Парконы или мобильные комплексы фиксации нарушений правил парковки начнут курсировать по нескольким маршрутам в среду, 19 декабря. В частности, парконы будут отслеживать парковку транспорта на Крюковской и Привокзальной площадях, на всей протяженности Панфиловского проспекта. Об этом Zelenograd.ru сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.

Фото Константина Антоновича

В Москве парконы начали работать в июне; Зеленоград — последний округ, где появятся такие комплексы. Это иномарки с желтыми эмблемами; в салоне установлены устройства с несколькими камерами — парконы. Неправильно припаркованные машины фотографируются автоматически, без участия оператора. Машины курсируют по определенным маршрутам. Первые два паркона будут следить за следующими маршрутами:

  • Привокзальная площадь дом 1, действие знака распространяется вдоль дома 1.
  • Привокзальная площадь напротив дома 1, действие знака распространяется по Привокзальной площади напротив дома 1.
  • Улица Новокрюковская дом 9, действие знака распространяется вдоль дома 9.
  • Улица Новокрюковская напротив дома 9, действие знака распространяется по улице Новокрюковская напротив дома 9.
  • Улица Советская дом 1 (по Привокзальной площади), действие знака распространяется по улице Советская вдоль дома 1(по Привокзальной площади).
  • Улица Советская дом 3, действие знака распространяется по улице Советская вдоль дома 3.
  • Улица Советская дом 4, действие знака распространяется вдоль дома 4.
  • Центральный проспект дом К403, действие знака распространяется вдоль к.403.
  • Центральный проспект дом К401, действие знака распространяется вдоль к.401, 405, 405А.
  • Центральный проспект дом К406, действие знака распространяется вдоль к.406, 407, 433, 435А, 435.
  • Центральный проспект дом К438, действие знака распространяется вдоль к.438, 445.
  • Центральный проспект дом К338, действие знака распространяется вдоль к.338.
  • Центральный проспект дом К127, действие знака распространяется вдоль к.127, 126.
  • Центральный проспект дом К118, действие знака распространяется вдоль к.118, 117, 161А.
  • Крюковская площадь дом 1, действие знака распространяется вдоль дома 1.
  • Крюковская площадь напротив дома 1, действие знака распространяется напротив дома 1.
  • Крюковская площадь к.833, действие знака распространяется по дублеру Панфиловского проспекта вдоль к.833, 832, 831.
  • Улица Каменка к.1818, действие знака распространяется вдоль к.1818.
  • Панфиловский проспект к.1565, действие знака распространяется вдоль к.1565, 1562.
  • Панфиловский проспект к.1606, действие знака распространяется вдоль к.1606, 1618, 1637, 1638, 1640 до пересечения с улицей Каменка.
  • Панфиловский проспект к.1204, действие знака распространяется вдоль к.1204.
  • Панфиловский проспект напротив к.1106, действие знака распространяется по Панфиловскому проспекту напротив к.1106.
  • Панфиловский проспект к.200В, действие знака распространяется вдоль к.200В
  • Панфиловский проспект к.200Б, действие знака распространяется вдоль к.200Б, 200А.
  • Панфиловский проспект к.1109, действие знака распространяется вдоль к.1109, 1106, 1104, 1103, 1101, 1145.

Паркон фиксирует нарушения остановки и стоянки транспорта (там, где это запрещено дорожной разметкой или знаками) на тротуаре, пешеходном переходе, на газонах, детских и спортивных площадках, в парках и скверах, а также парковку запрещенным способом (например, не параллельно краю проезжей части или с нарушением границ разметки).

Спецмашины не заезжают во дворы. Действует принцип «первый раз не считается», который позволяет отличить правонарушителя от водителя, остановившегося на пару минут, чтобы высадить пассажира. Предполагается, что паркон ездит по одному и тому же маршруту раз в 5-15 минут; если в его памяти вновь фиксируется один и тот же номер, тогда он заносится в базу нарушений.

Вся собранная информация со спецавтомобиля поступает в единый центр обработки данных. Там печатают штрафные квитанции с фотографией неправильно припаркованного автомобиля и отсылают «письма счастья» по почте автовладельцу.

По данным ЦОДД, с начала работы парконов в Москве на 25-30% сократилось число нарушений при парковке транспорта.

Первые маршруты парконов в Зеленограде выбраны в наиболее критичных, с точки зрения пропуска транспорта, местах. География маршрутов будет постепенно расширяться. Комиссия по БДД и ГИБДД округа в ближайшее время проведут ревизию знаков, упорядочивающих остановку и стоянку транспорта.

Сейчас нарушителя можно наказать только рублём (штраф 3000 рублей). Перемещать неправильно припаркованные машины некуда — штрафстоянки в Зеленограде ещё нет. В октябре руководство окружной ГИБДД предупредило автовладельцев — машины, припаркованные с нарушениями, будут отвозить в Западный округ Москвы. Между тем, эту информацию опровергли в ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств», которое занимается эвакуацией автомобилей. Навести порядок с соблюдением правил парковки в ГИБДД планируют с открытием в Зеленограде штрафстоянки — а её появления можно ждать только к лету 2013 года. Ранее зеленоградская администрация попросила устроить автомобильную штрафстоянку в этом году.

Неизбежный штраф 3000 рублей — достаточный повод не парковаться «под знаком»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 311 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ганс Зубер
18 декабря 2012
штраф 3000 рублей-это мало.Надо 10000 минимум.
Хамло бить рублем.
Игорь Иванов
18 декабря 2012
Хорошо.
а вот, то, что "Спецмашины не заезжают во дворы" - плохо.
Во дворе паркон может переклинить от беспредела.
А так то, да, нужная машинка.
Северный Дачник
18 декабря 2012
"Спецмашины не заезжают во дворы" - плохо.
Даже очень. Во дворах работы не початый край.
qwerty adaddd
18 декабря 2012
Во дворах его заклинет от количества нарушений))))
Валерия """
18 декабря 2012
> Машины курсируют по определённым маршрутам.
> Паркон фиксирует нарушения...на газонах, детских и спортивных площадках, в парках и скверах,...

??? :)))

Ну,во- первых, для эффективности действа нужно повесить знаки, запрещающие парковку. Где они? А-у?)
Во-вторых, мы опять по бредням впереди планеты всей. Зачем эксплуатировать дорогущую спецтехнику в нашем спальнике? Много злотых в бюджете? Можно, имхо, выпустить с десяток общественников в пампасы "с ручкой и блокнотом"..и кипой номерных квитанций-извещений.
Во всем мире эти функции возложены на простых полицаев. Пришёл-увидел квитанцию на стекле - немедленно оплатил, ибо нефиг...), регулярная финансовая дрессировка дала свои плоды.

Но у нас, как всегда, свой, особенный путь..
Игорь Иванов
18 декабря 2012
Можно, имхо, выпустить с десяток общественников
Можно нарушителя парковки обязать выписывать штрафы другим за 1%...
но, пускай хоть так делают...
А общественника нельзя - он у нас один, дорогой и спец по лампочкам, светофоры, табло.
Валерия """
18 декабря 2012
Можно нарушителя парковки обязать выписывать штрафы другим за 1%...
Ну, а что? Вполне себе вариант!)))
Где тут записывают в добровольцы?
1% с 3000 Х на n... неплохо), плюс прогулка на свежем воздухе бонусом...)
Игорь Иванов
18 декабря 2012
1% с 3000 Х на n... неплохо), плюс прогулка на свежем воздухе бонусом...)
во дворах если, то можно утратить интерес к другому труду.
Валерия """
18 декабря 2012
во дворах если, то можно утратить интерес к другому труду.
Ага, я уже "прикинула" доход.)
В очередь...)
разрешили бы ночную парковку на крайней правой на Панфиловском у 200-х корпусов - позже с работы приехал и встать негде...
Игорь Иванов
18 декабря 2012
разрешили бы ночную парковку на крайней правой на Панфиловском у 200-х корпусов - позже с работы приехал и встать негде...
никто не запрещает...близко к дому..недорого
ааа... Глаз
18 декабря 2012
могу фиксировать нарушения парковки прямо из окна, где тут записывают в очередь ?
позже с работы приехал и встать негде...
Жлобить не нужно. У вас за Военкоматом отгрохали многоэтажный паркинг. 100 метров пройти пёхом - что мешает? Жадность?
ааа... Глаз
18 декабря 2012
есть тут деятели , видимо лень , любимая собачка замерзнет.
Те, у кого есть машина, осознают проблемы, которые возникают с парковкой оной. При этом нужно учитывать, что машина это уже давно не росскошь, теперь она есть практически у каждого. И количество машин будет ещё больше.
1. Наказание водителя крупным штрафом вплоне достаточно. Эвакуировать машину это уже лишнее.
2. Нужно учитывать потребности города по парковке машин и решать проблему рационально - создавать парковки или гаражи рядом с жилым массивом, а не за 2 км от дома.
3. Был один хороший посыл Собянина, сделали карманы для парковки у дорог, построили у домов на пустынных местах зоны парковки. Может подумать и продолжить эту работу? Если рационально подойти к участкам около домов и дорог, то можно сделать и парковочные места и постороить многоуровневые гаражи. Только не однотипные, а по расчётной зарузке их машинами.
4. В качестве примера по гаражам. Построить на недавно заасфальтированной площадке в 4-ом районе около квартала, многоуровневый гараж, он охватит большое количество домов.
Фрези Грант
19 декабря 2012
Есть водители, которые даже при наличии свободных мест на парковке, всё равно ставят машину на газон. Таких только штрафом лечить надо. Интересно, будут ли штрафовать полицейских из 3 УВД, которые свои машины ставят в районе остановки? Это как раз в конце Панфиловского.
Игорь Иванов
19 декабря 2012
Те, у кого есть машина, осознают проблемы, которые возникают с парковкой оной.
Да ты что... проблемы осознали и решили, что каждому должны (кто?) подарить парковки по количеству машин... На Болотную... и требуйте больше, марину для яхты, не забывайте о перспективе ближайшей, требуйте по вертолетной площадке...все бесплатно и по 2 штуки
Игорь Иванов
19 декабря 2012
Единственное, что должна любая власть в вопросе парковок:
- жестко трахать тех, кто паркуется где нельзя и тогда, о чудо, они сразу находят деньги на платные парковки.
Северный Дачник
19 декабря 2012
Есть водители, которые даже при наличии свободных мест на парковке, всё равно ставят машину на газон.
Единственное, что должна любая власть в вопросе парковок:
- жестко трахать тех, кто паркуется где нельзя и тогда

И штрафстоянку сделать в Вышнем волочке :)) или Лихославле чтоб в дороге за машиной ещё раз осмыслили...
Ну вообще то каждый автомобилист платит транспортный налог, кроме того ещё и за бензин, в который входит акциз. Так что о "бесплатно" и речи нет. Кроме того, никто не против платных парковок - таких тоже нет.
Люди приезжают в Крюково чтобы пересесть на электричку, а парковаться негде. Где транспортный узел? Где возможность пересадки на другой вид транспорта?
Такое впечатление, что у вас машины нет. Надеюсь это не надолго. Наверняка скоро будет. Удачной вам парковки ))
Игорь Иванов
19 декабря 2012
Такое впечатление, что у вас машины нет
третья не нужна..нет у меня проблем с парковкой...это теперь тебе удачи
Cat Master

А, если не секрет, откуда в Крюково приезжает такая масса машин, чтоб уехать на электричке?
Ярослав Корчевский
19 декабря 2012
Машины паркуют не по правилам потому, что парковать по правилам негде.
Проблема недостаточности количества парковочных мест известна давно. Однако решать её решили так :( Удастся ли?
Игорь Иванов
19 декабря 2012
Машины паркуют не по правилам потому
что у нас это бесплатно
Игорь ****
19 декабря 2012
Жлобить не нужно. У вас за Военкоматом отгрохали многоэтажный паркинг. 100 метров пройти пёхом - что мешает? Жадность?
дойди сначала до него, это если панфиловский перебегать - 100м.
а так, действительно, три пустующие полосы ночью. Утром разьехались.
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
На фото как раз изображена одна из "иномарки черного цвета с желтыми эмблемами"? :)
Александр Эрлих
19 декабря 2012
На фото как раз изображена одна из "иномарки черного цвета с желтыми эмблемами"? :)
Спасибо, поправили. Вчера еще фото не было и брали общую информацию на момент запуска проекта в Москве.
| Центральный проспект ...действие знака распространяется вдоль к.403. к.401, 405, к.406, 407, 433, 435А, 435.

Вот здесь хотелось бы по-подробней. Авто на тротуаре у Детского мира, океана и пр. - тоже на 3000 рублей сегодня попали?
|дойди сначала до него, это если панфиловский перебегать - 100м.
а так, действительно, три пустующие полосы ночью. Утром разьехались.

Действительно, повесить знаки разрешенная парковка с 20:00 до 8:00, а проспал то получи по полной - паркон, штрафстоянка и т.д.
Северный Дачник
19 декабря 2012
Так давайте города подземные строить. А над ними широченная дорога и парковки квадратными километрами. И ехать широко, и ставить много. Закатаем страну в асфальт от Нарьян-Мара до Кавказа - одна дорога М 000 - Россия. Попутно многие проблемы решаться :))) от чистки улиц от снега(под землёй его нет) до жилищных(надо - прикопай комнатку)
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Алексей Зубарев, эта проблема (с парковкой) не уникальна для Москвы, Зеленограда или России в целом. И другие страны и их города её решают в т.ч. и строительством подземных сооружений. Сам видел как это желается во Франции, например. Про столицы Скандинавских стран слышал от посетивших их друзей, что там реально существуют подземные улицы для того, чтобы город и остался, сохранив исторический облик, и был комфортен для жизни.

Традиционно, хотелось бы понимать бюжет мероприятия по борьбе с нарушителями vs создание условий для предотвращения нарушений.

А то напрашивается аналогия: заболел человек, пришёл к врачу, а врач его не лечить собирается, а оштрафовать за то, что он заболел...
Игорь Иванов
19 декабря 2012
Про столицы Скандинавских стран слышал от посетивших их друзей, что там реально существуют подземные улицы для того, чтобы город и остался, сохранив исторический облик, и был комфортен для жизни.
Езжай туда...
Ты не купил себе ТВ с диагональю 5 метров... а почему?
А то напрашивается аналогия: заболел человек, пришёл к врачу, а врач его не лечить собирается, а оштрафовать за то, что он заболел...
Аналогия странная... по твоим мотивам просится другая: украл, поймали, пойманный требует предоставить ему украденное, так как он платит налоги.
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Игорь, мы знакомы? Ты был у меня дома и знаешь, что я купил, а что нет?

Я уже приехал, и хочу,чтоб было хорошо ЗДЕСЬ. Да, кстати, я плачу налоги.
Игорь Иванов
19 декабря 2012
Ты был у меня дома и знаешь, что я купил, а что нет?
не догоняешь?
Ты ведь не требуешь квартиру под размер своего ТВ... так и с машинкой, прежде чем купить подумай, где ее ставить, без этого здесь хорошо не будет...
Да, кстати, я плачу налоги.
Хорошо, я не налоговая.
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Т.е. хорошо будет идти только по пути регресса - вернуться жить в избы, землянки и т.п...

Кстати, если уж на то пошло, то и квартиру, и дом можно и нужно выбирать под свои потребности. Вы же предлагаете не только выбирать из худшего, но ещё и в худшее же направление двигаться.

Проблема с парковкой есть. Связана она в т.ч. и с просчётами в архитектуре, строительстве и т.д. и т.п. Также, собственно, как и с дорогами. Проблему надо решать, а Вы (ты) предлагаете не только с ней не бороться (а бороться со следствием - как в моём примере с больным и врачом), но и подстраиваться под неё.

Ничего зазорного не вижу в желании людей парковаться рядом с домом. Зазорное вижу в том, что огромные средства тратятся на камеры, светофоры и т.п. "инновации", но не тратятся на решение самой проблемы (а не борьбу с её следствием).
Игорь Иванов
19 декабря 2012
Ничего зазорного не вижу в желании людей парковаться рядом с домом. Зазорное вижу в том, что огромные средства тратятся на камеры, светофоры и т.п. "инновации", но не тратятся на решение самой проблемы (а не борьбу с её следствием).
Купи себе дом с парковкой, квартиру в доме с подземным паркингом...а пока паркуйся где разрешено.
Никто тебе парковку не должен.
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Игорь, не совсем понимаю Ваш тон: с чего Вам решать и говорить МНЕ, что делать, а что нет?
Игорь Иванов
19 декабря 2012
не совсем понимаю Ваш тон: с чего Вам решать и говорить МНЕ, что делать, а что нет?
А с чего Вам решать вначале диалога, кто и что Вам должен?
Вам кто то должен парковку, я рад, идите и получите, а пока Вы мешаете мне ездить и теперь Вас возмутило, что это будет стоить денег.
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Я про деньги за парковку ни сказал не слова. Парковка просто должна быть. Она должна быть не мне или кому-то ещё, она просто должна быть. Платная, бесплатная - просто должна. Как и дорога. Как переход через дорогу и прочие элементы дорожной инфраструктуры. По Вашим рассуждениям получается, что и квартир в доме не должно быть. Дом - да, а квартиры в нём - иди и сам строй.
Игорь Иванов
19 декабря 2012
Парковка просто должна быть. Она должна быть не мне или кому-то ещё, она просто должна быть.
у меня есть, что Вам мешает?
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Удивитесь, но у меня тоже есть. И пока ещё есть возможность парковаться во дворе. Но уже не всегда. Ближайший "народный" гараж или какой либо - за пределами разумной шаговой доступности.

И ещё. Наличие или отстутвие парковки я рассматриваю не как лично свою, а как проблему в целом. Также, как и отсутвие нормальных дорог и переходов.
Проблема с парковкой есть. Связана она в т.ч. и с просчётами в архитектуре, строительстве и т.д. и т.п. Также, собственно, как и с дорогами. Проблему надо решать, а Вы (ты) предлагаете не только с ней не бороться (а бороться со следствием - как в моём примере с больным и врачом), но и подстраиваться под неё.


Старый Зеленоград - это не просчет в архитектуре, а специально разработанный архитектурный проект, где все находится в шаговой доступности и кол-во машин минимально.
Дмитрий, если не секрет, Вы давно здесь живете?
Я почему спрашиваю. Если старожил, то объяснять давно известное бессмысленно.
А вот приезжие в последние 5-10 лет чаще всего и недумевают почему для них? тут не обеспечили парковки, архитектуру, работу и т.д.
Игорь Иванов
19 декабря 2012
И ещё. Наличие или отстутвие парковки я рассматриваю не как лично свою, а как проблему в целом.
в этом и разница, по моему, это личная проблема, так во всех западных странах где бывал, покупая дом (квартиру), логично сразу позаботится о паркинге именно своем месте...
дороги это немного другое.
Дороги страдают в том числе из-за того, что они запаркованы с нарушением ПДД.
Дмитрий Сапожников

И еще один вопрос. Точнее предложение. Вы как-нибудь на досуге посчитайте площадь, которая потребуется, чтобы разместить (бесплатно!), да еще в шаговой доступности всех автовладельцев нашего городка. А потому попробуйте наложить эти футбольные поля на наши микрорайоны.
Ну и вопрос: Какой выход?
Многоэтажные и подземные паркинги не предлагать, они далеко и за деньги.
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Игорь, я живу в Зеленограде более 20 лет и вполне помню "старый" город.

Про иностранные города - там парковка либо уже на уровне проекта заложена, либо в "исторических центрах" нормально сделана под землёй. У нас же нормативы строительства даже новых домов явно не предусматривают разумного количества парковочных мест. И выбор сводится не к тому, чтобы позаботиться о парковочном месте, купить квартиру в доме с парковкой, а как Вы ранее написали - покупать или не покупать машину...
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Игорь Северянин,

Кац уже сделал расчёты по которым поучается, что весь город должен превратиться в одну большую парковку. Но я ему не верю.
Многоуровневые гаражи в шаговой доступности решили бы проблему парковки.
Cat Master

В шаговой - это сколько шагов. Мы вот только что выяснили, что паркинг через дорогу напротив для 200-х не вариант.
Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди?
Игорь, я живу в Зеленограде более 20 лет и вполне помню "старый" город.

90-е, значит. Понятно. Ну это уже закат зеленоградской инфраструктурной эстетики.
Строится новый город за железкой, механизм самоликвидации запущен.
Кац уже сделал расчёты по которым поучается, что весь город должен превратиться в одну большую парковку. Но я ему не верю.

Я не Кац и даже не Зильбершухер, но даже с русской фамилией и знаниями на уровне средней школы подобные вычисления способен сделать любой. Кац, к сожалению, абсолютно прав.
Cat Master

И еще один ньюанс. В 3-м районе жителям предлагали на месте кошкиного дома построить огромный многоэтажный паркинг. Жители встали стеной и стройка не состоялась.
Выводы?
Игорь Северянин
Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди?
Наверняка из Зеленограда, я соц опрос не проводил. А что это даёт то?

Мы вот только что выяснили, что паркинг через дорогу напротив для 200-х не вариант.
Я бы с радостью купил бы место там. Хотя проблем с парковкой около дома нет, место под крышой всё таки лучше.

Мы почему то все думаем про парковки около дома.
Я много раз сталкивался с проблемой, когда не можешь привезти, или навестить больного в больнице. Нет места ни у школ ни у детсадов. Торговые центры - это их проблема, нет места, поеду в другой.
И еще один ньюанс. В 3-м районе жителям предлагали на месте кошкиного дома построить огромный многоэтажный паркинг. Жители встали стеной и стройка не состоялась.
Выводы?
Нет слов. Понятно что большинству наверное это не нужно, каждый решил проблему бесплатно, или просто отхапал место, подписал его, занавесил цепочкой, и счастлив что решил Свою проблему.

Поэтому основная мысль слинять из центра города, в свой дом на окраине и плевать на всех как Игорь Иванов )))
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди?
В какое время? Я, например, иногда езжу на машине до Крюково, дальше в Москву на электричке, паркуюсь на площадках, которые на месте снесённых пятиэтажек в 8ом организовали. Кстати, на машине получается быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте, который сначала надо дождаться, а потом ещё непредсказуемое время ехать в нём. Маршрутки хоть и быстры, но крайне нерегулярны...
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
В шаговой - это сколько шагов.
Живя рядом с Океаном, я б в "кошкин дом" тоже б, наверное, не захотел ходить парковаться. Но внутри района, в пределах минут пяти пешком - разумно.

Кстати, а чем свою "стену" жители объясняли? И что там сейчас - пустырь просто, по-моему?
В какое время? Я, например, иногда езжу на машине до Крюково, дальше в Москву на электричке, паркуюсь на площадках, которые на месте снесённых пятиэтажек в 8ом организовали. Кстати, на машине получается быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте, который сначала надо дождаться, а потом ещё непредсказуемое время ехать в нём. Маршрутки хоть и быстры, но крайне нерегулярны...
Аналогично. Только паркуюсь на парковке Иридиума.
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Только паркуюсь на парковке Иридиума.
Мы, видимо, с разных сторон к Крюково подъезжаем.

Кстати, тоже вот показательный пример. Парковка [возле Иридиума] вроде и есть, но заехать на неё - всё-равно, что ухо ногой почесать :)
Наверняка из Зеленограда, я соц опрос не проводил. А что это даёт то?


Да я просто пытаюсь понять экономические мотивы этих зеленоградцев. :)
Поэтому основная мысль слинять из центра города, в свой дом на окраине и плевать на всех как Игорь Иванов )))


Иванов, говоря о парковке в городе, имел в виду нечто иное.
Но мысль о своем доме поддерживаю - оптимальный выход.
Кстати, на машине получается быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте, который сначала надо дождаться, а потом ещё непредсказуемое время ехать в нём. Маршрутки хоть и быстры, но крайне нерегулярны...


ОТ в утренние часы (удивительно, но факт) ходит четко по расписанию (плюс/минус 1-2 минуты). Использовать свою машину, как ежедневный шаттл до электрички, проживая в Зеленограде, это друзья мои... :) Нет, ну, конечно, МЖК, 5-й, 6-й, 7-й - оттуда проще до Фирсановки, но посудите сами. Средняя цена бюджетной иномарки - около 500 000.
Это цена - нетто. Живет машинка 5, максимум 7 лет. Потом надо менять. За 5-7 лет накладные расходы составят еще, как минимум 500 000. Итого 1 миллион.
5 лет поездок на ОТ или даже на такси - это от 60 до 100 000 тыс. рублей.
Сравниваем. Получаем экономию в 900 000. Выводы?
Кстати, а чем свою "стену" жители объясняли? И что там сейчас - пустырь просто, по-моему?

Что там сейяас не знаю. По-моему ничего.
Аргументы жителей традиционные - экология, не хотим дышать дымом в окнах, не хотим детей-уродов, бла-бла-бла.
ОТ в утренние часы (удивительно, но факт) ходит четко по расписанию (плюс/минус 1-2 минуты). Использовать свою машину, как ежедневный шаттл до электрички, проживая в Зеленограде, это друзья мои... :)
Да езжу я периодически на ОТ, знаю как он ходит ))) 1-2 минуты? Даже электрички так не ходят )

А из Нового города в Старый люди едут плотнее чем кильки в банке.
А из Нового города в Старый люди едут плотнее чем кильки в банке.


Мы говорим о поздке до станции или все-таки на другую сторону? Это разные вещи.
О каком районе речь?
Михаил Василенко
19 декабря 2012
Антоновича на мыло!... Прежде чем за что то наказывать - надо создать условия, чтобы не было причины для нарушения... Между корпусами 1106 и 1108 катастрофически не хватает парковочных мест... приходится втыкаться куда получится... В тоже время, между зданием кафе "Лесное" и корп 1108 есть свободный участок земли на примерно 20 машиномест. Но вместо создания стоянки, власти утыкали там все тротуары железными столбиками... А люди вынуждены парковаться на газонах! ЕСЛИ ПОЛУЧУ ШТРАФ ЗА ПАРКОВКУ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ - В СЛЕДУЮШИЙ ПРОЕЗД ПАРКОН ПОЛУЧИТ КИРПИЧ НА КРЫШУ!
Саша Медведев
19 декабря 2012
Я все штрафы в унитаз сливаю, считаю для того что бы облагать большими штрафами, нужно для начала решить вопрос с альтернативой. А то сегодня штраф за неправильную парковку на дороге, а завтра штраф за парковку возле своего дома, сегодня штраф за то что пешеход идет не точно по тротуару а чуть чуть заступает на газон, а завтра ходить можно будет ТОЛЬКО по тротуарам, шаг влево, шаг вправо- расстрел, сегодня нельзя ходить без свето-отражающей одежды, а завтра нельзя ,без специального разрешения, ходить без намордника. Ребята, мы ДОИГРАЛИСЬ...Завтра начнем платить за неправельно вдыхаемый воздух...
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Игорь Северянин,

ключевое слово в поездках до станции было "иногда". Дело в том, я из тех, кто любит поспать. Если я еду на электричке до 10.00, то ОТ однозначно "рулит". А вот после 10 - уже лотерея. Маршрутки ходят без расписания, а автобусы с таким интервалом, что надежды на них уже никакой нет.

Километр пробега на моей, достаточно бюджетной машине, обходится мне примерно в 5.40р, путь от дома до Крюково и обратно - около 10км, что составляет 54р. Билет на две поездки стоит 50р, маршрутка в оба конца - 40р, такси - 150*2=300р.

Достаточно арифметики?

Да, когда возможно уехать на машине до работы (~45км в один конец), я еду на машине. По времени (без п..цов как сегодня) дорога в один конец занимает около 1.5часов на машине и 2 часа на ОТ.
Неизвестный пользователь
19 декабря 2012
Михаил Василенко,

Я как раз об этом и писал, что интересно узнать, сколько денег тратится на инновации и почему их нельзя вместо инноваций пустить на более приземлённые решения, как создание новых парковок. Т.е. предотвратить нарушение.

Сегодня была статья на одном из интернет журналов автомобильных. Я там тоже оставил коммент. Смысл в том, что провали одну программу по безопасности движения, они запускают другую, опять сосредоточившись, на статистике. инновациях и закручивании гаек, но ни слова о новых пешеходных переходах, новых дорогах да и банально - об улучшении качества существующих.
Достаточно арифметики?
Непонятно. 5,40 за 1 км - это расход 20 литров на сотку или авиационный бензин наноочистки по 54 рубля за литр?
Ну и кроме того, безин - лишь часть вбухиваемых в авто средств.
Проездной на месяц - 900 рублей, на год -7300.
Каковы расходы на машину в год?

Игорь Иванов
20 декабря 2012
Но вместо создания стоянки, власти утыкали там все тротуары железными столбиками... А люди вынуждены парковаться на газонах! ЕСЛИ ПОЛУЧУ ШТРАФ ЗА ПАРКОВКУ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ - В СЛЕДУЮШИЙ ПРОЕЗД ПАРКОН ПОЛУЧИТ КИРПИЧ НА КРЫШУ!
это от души... говорю же только штрафы и столбики на тротуарах.. остальное безыдейно.
Северный Дачник
20 декабря 2012
У вас за Военкоматом отгрохали многоэтажный паркинг. 100 метров пройти пёхом - что мешает? Жадность?

дойди сначала до него, это если панфиловский перебегать - 100м.
Уважаемые, в нашем городе РЕАЛЬНО передвигаться пешком (от 7 района до Крюково 40 мин хода = доехать на машине), а если машину использовать только для выезда за пределы города(типа Ашан) то построенные парковки - это не далеко
Северный Дачник
20 декабря 2012
Или уже ходить разучились????????? :)))))
Игорь Иванов
20 декабря 2012
Парконы то работают?
Просто с утра Панфиловский после знака перед центральным запаркован как обычно.
Александр Эрлих
20 декабря 2012
Парконы то работают?
Просто с утра Панфиловский после знака перед центральным запаркован как обычно.
Думаю, о реакции можно будет судить через месяц, когда до нарушителей массово дойдут сообщения о штрафах. С учетом праздников, думаю, к концу января.
Дмитрий Милованов
20 декабря 2012
интересно, почему в списке нет "ул. новокрюковская напротив дома 1824". Там напротив 4спорта всегда паркуются все, кому лень искать место. и изза этого получаюется пробка до моста. По московским меркам это мелочи, но тоже не приятно!
Игорь Иванов
20 декабря 2012
Думаю, о реакции можно будет судить через месяц, когда до нарушителей массово дойдут сообщения о штрафах. С учетом праздников, думаю, к концу января.
согласен
Неизвестный пользователь
20 декабря 2012
Непонятно. 5,40 за 1 км - это расход 20 литров на сотку или авиационный бензин наноочистки по 54 рубля за литр?
Игорь, к чему фантазии про гиперарсход и нано бензин? Я же написал - "километр пробега обходится в среднем"... Это сумма ВСЕХ затрат на автомобиль (исключая его стоимость) с момента покупки поделённая на его пробег за это время. ВСЕ затраты включают в себя не только топливо, но и сервисное обслуживание, расходники и т.п...

И ещё раз: автомобиль бОльшей частью используется для поездок да дистанции, бОльшие, чем "от дома до станции".
Cunami Cunami
20 декабря 2012
Уважаемые, в нашем городе РЕАЛЬНО передвигаться пешком (от 7 района до Крюково 40 мин хода = доехать на машине), а если машину использовать только для выезда за пределы города(типа Ашан) то построенные парковки - это не далеко
Угу, я вижу речь идет только о здоровых людях возрастом (18)-(не очень много лет). А остальным что делать? мамочкам с детьми, пожилым или нездоровым?
да у меня когда один грудной был, да второму 2 года - так даже до гаража 5 мин пешком и то проблематично было дойти, парковала около дома все равно. Примерно пока младшей не исполнилось 4 года - даже в булочную ездила на авто, иначе 15-минутный поход за хлебом (это если без ребенка) оборачивался часовым, а то и больше (да еще пока оденешь-разденешь)
Игорь Иванов
20 декабря 2012
"километр пробега обходится в среднем".
а это важно?
Есть деньги ездишь на машине, больше на хорошей машине.
Парковка: можешь парковаться бесплатно и тебя это устраивает - хорошо... можешь парковаться комфортно - еще лучше.
Не понимаю мазахистов: им бесплатно парковаться не комфортно, им никто ничего в этом вопросе не должен (это объективно)... Они придумали, что им везде должны выдать удобные бесплатные парковки и страдают, что это не выполняется.

Можно ведь еще страдать на тему:
Государство офигело, оно должно каждому по новому авто (раз в 3 года), марка и модель зависят от веса и цвета кожи.

Ведь если государство каждому выдаст по бесплатной парковке, а не у каждого будет авто, то страданий станет больше.

Отредактировано: 20-12-2012, 12:17

Отредактировано: 20-12-2012, 12:22
Северный Дачник
20 декабря 2012
Cunami Cunami
Угу, я вижу речь идет только о здоровых людях возрастом (18)-(не очень много лет). А остальным что делать? мамочкам с детьми, пожилым или нездоровым?
В моём возрасте Пушкина уже закопали, да и здоровый образ жизни - не про меня :)) Мамочкам с детьми - это необходимость :))) тем более с двумя. Ваши машины у подъездов не рядами и штабелями стоят). Хотя я со своим 4х летним и по магазинам пробежаться могу, не вопрос. А пожилым или нездоровым - ходить больше-здоровей будут :))) Любой медсправочник откройте :))))
Alona- Alona
20 декабря 2012

А пожилым или нездоровым - ходить больше-здоровей будут :))) Любой медсправочник откройте :)))) [/quote]А что там пишут про опасность травм после 60 лет? А на наших нечищенных дорожках даже молодые и здоровые летают - только в путь! Зайдите в травмпункт и посмотрите...Перелом шейки бедра (распространное явление у пожилых людей) - и можно уже не встать до конца дней своих... Поверьте, если человек готов выложить как минимум полмиллиона сразу (купив автомобиль), и вкладываться потом ежедневно - не от тоски смертной он это делает, и не от того, что лишние деньги в мешке в углу лежат, а потому что это действительно ему нужно! Квартира, дети, родители, магазин, работа - далеко не у всех это находится в одном подъезде, или хотя бы корпусе...Порой география такая - что в пору самолет иметь...
Ольга Шилова
25 декабря 2012
Вот гады! Опять деньги только с людей содрать хотят и все!!! На Крюковской куча народу паркуется, а парковочных мест нет. У 1106 куча магазинов. почта. Опять же много людей приезжает. А парковаться НЕГДЕ!!!!!!!
Как же такой лакомый кусочек-то упустить можно.а ?!
Вместь того.чтобы помочь людям с парковкой и решать эту проблему. Мы просто лучше с этих людей бабла сдерем! Отличное решение путинской системы. И деньги вкладывать не надо - что-то строить.развивать. А наоборот даже - Люди деньги отдавать будут! Вот это гениальная мысль! Решение проблемы нет. а выход из ситуации по -путински!
Виталий Детков
24 января 2013
- А Вы хоть раз видели, что-бы парковку ночью во время снегопада убирали? ... или например дорогу? Я Каждую ночь вижу из окна дорогу, усыпанную снегом и ни одной уборочной машины!!! А в 7.00 Они ВСЕ и СРАЗУ прут на проезжую часть... причем не убирая снег, а лишь раскидывая его на любые свободные места (в т.ч. и на парковки!). Где ставить машины? Может Выйдете? Поможете им с лопатою? - Пролетариаты - Бормотологи!!!
Или все-таки порядок наведем, а не выдойку денег с автовладельцев!!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран