13
Штендеры и видеоэкран в Зеленограде доживают последний год 16.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Выносные рекламные стойки (штендеры) должны исчезнуть от входов в торговые точки со следующего года — такой формат не предусмотрен новыми правилами размещения наружной рекламы в Москве (утверждены 12 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы № 712-ПП)правилами размещения наружной рекламы в Москве. И хотя новые правила касаются в основном центра Москвы, но подорожает наружная реклама и в Зеленограде. Кроме того, в течение года упорядочат размещение вывесок.

Согласно новым правилам, в Москве останется 13 видов наружной рекламы (афишные стенды, указатели с рекламными модулями, реклама на общественных туалетах, реклама на киосках розничной торговли, остановочные павильоны с рекламными поверхностями, сити-форматы 1,2 на 1,8 м, тумбы высотой не более 3,8 м, медиафасады, ситиборды 2,4 на 1,8 или 3,7 на 2,7 м, крышные установки в виде отдельных букв и логотипов, щиты 6 на 3 м, суперборды 4 на 12 м и суперсайты 5 на 15 мпосмотреть список). Столицу поделили на 14 зон, в каждой из которых разрешен свой набор рекламных конструкций. И если в Кремле допустимы лишь афишные стенды, то в Зеленограде ограничений нет. С другой стороны, конструкции, не вошедшие в перечень, теперь запрещены и должны быть демонтированы, но лишь после завершения соответствующих договоров.

Видеореклама

Возможно, последний год доживает видеоэкран рядом с площадью Юности. Такого типа наружной рекламы нет в перечне, но договор на эту конструкцию заключен до конца 2013 года, подтвердили Zelenograd.ru в рекламном агентстве «АРГ Групп», которая владеет видеоэкраном. Впрочем, видеоэкраны, которые по мнению чиновников (об этом Zelenograd.ru рассказал главный специалист сектора информации Департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев)мнению чиновников провоцируют ДТП, могут сохраниться, если картинка на них будет статичной.

На смену видеоэкранам может прийти новый формат — реклама, проецируемая на фасады зданий, так называемые «медиафасады». Такой формат в Зеленограде безуспешно пыталась согласовать компания «Первый приоритет». В частности под размещение обсуждался фасад корпуса 241, обращенный к Центральному проспекту.

Штендеры

Убирать будут всё, что уродует город и мешает москвичам, а так называемые штендеры мешают пройти и убирать улицу. Ликвидация пройдёт цивилизованно, не в один день, а лишь когда закончатся договоры. Впрочем, многие штендеры сейчас размещены без всяких договоров и согласований. Теперь за соблюдением новых правил следить будут очень строго, уверяют в столичном департаменте рекламы.

Штендер у корпуса 302Б

Вывески

В префектуре уверены — внешний облик Зеленограда должен измениться. Правда, речь скорее не о рекламе как таковой, а о вывесках. В следующем году в 10-12 микрорайонах (это район Силино, а также в девяти других районах Москвы) пройдет эксперимент по упорядочению фасадной информации. Теперь она не должна находиться выше линии второго этажа. Недопустима огромная вывеска на крыше, если в здании помимо означенной организации, есть еще какие-либо. Изменения коснутся типа конструкций, подсветки и формы — все это должно иметь однотипный вид, уверен заведующий сектором рекламы администрации округа Александр Куроедов.

«Мы много лет направляли соответствующий запрос в профильный комитет, — рассказал Куроедов Zelenograd.ru. — Не было нормативного акта, который регламентировал бы правила размещения вывесок. Вешали, кто во что горазд, вкривь и вкось. Теперь, наконец, готово постановление, и до ноября 2013 года фасады приведут в порядок».

Афишные стенды

Ждут не дождутся цивилизованных и доступных мест для размещения рекламы организаторы культурно-массовых мероприятий. По данным ДК «Зеленоград» большинство посетителей узнают о концертах и спектаклях из афиш, расклеенных по городу. Другое дело, что такая реклама зачастую размещается нелегально, а специализированные места — так называемые «афишные стенды» — пока не появились. Торги на право размещение в Москве афишных стендов не состоялись из-за угрозы монополизации рынка. В Зеленограде планировалось установить 227 афишных стендов по 86 адресам (загрузить адресный перечень). Как бы не решился вопрос с размещением афиш, в профильном департаменте считают, что «реклама концерта любого артиста не заслуживает, чтобы ее размещали на заборах».

Афишный стенд. Нажмите, чтобы увеличить

Рекламный рынок

Свято место пусто не бывает, уверены рекламщики. То, что востребовано, найдет выход в других формах и даже приведет к удорожанию продукта. Например, те же запрещенные со следующего года в пределах Бульварного кольца щиты размером 3 на 6 метров у некоторых агентств Зеленограда подорожают на треть, но рекламы в округе меньше не станет.

«Кардинально ситуация в Зеленограде не изменится, — считает менеджер по работе с клиентами рекламного агентства „Кукумбер“ Елена Бабаева. — Рекламы и раньше не было много. Размещается она достаточно аккуратно. А если что-то и придется убрать, клиент просто перейдет на другой вид. Тем более что наиболее эффективна именно комплексная реклама. Одна перетяжка или щит ситуацию с продажами существенно не меняет. Необходимо не менее 10 уличных носителей, реклама в СМИ, раскрутка сайта компании».

В Зеленограде около пяти крупных агентств, занимающихся уличной рекламой. И попытки упорядочить рынок они ощущают. «Была информация о том, что до 80% стендов размещены самовольно, — рассказала Zelenograd ru руководитель отдела продаж агентства „Первый приоритет“ Марьям Искандарян, — но могу заверить, сегодня это не так. В Москве и области идут очень тщательные проверки. Исчезли самовольно установленные щиты в той же Андреевке. Получать деньги за рекламу и не платить налоги уже практически невозможно».

Опытные рекламщики ничуть не расстроены тем, что привычная громоздкая и навязчивая реклама уходит в прошлое. Это даже логично. Ведь информационные технологии позволяют найти «своего» клиента, например, в интернете гораздо быстрее и проще.

Всего в Москве с 2013 года уберут семь из двадцати тысяч рекламных конструкций.

Портят ли внешний вид Зеленограда наружная реклама и вывески?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 276 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Зеленоград.ру, в андреевке щиты не исчезли, они плодятся и скоро появятся десяток новых :) вы ошиблись в смысле фразы :)
007 Ganka ошибка - Андреевка - область и Собянинский закон Москвы там не действует
Федор Пшеничный
16 декабря 2012
Вид Зеленоград испортили кривыми застройками и "широкими" дорогами... Реклама уже мелочь
Фрези Грант
16 декабря 2012
"В Москве и области идут очень тщательные проверки. Исчезли самовольно установленные щиты в той же Андреевке. Получать деньги за рекламу и не платить налоги уже практически невозможно." Это цитата из сообщения.Так что в замечании Gankи нет ошибки. У них все заборы увешаны рекламой, щиты как стояли, так и стоят.
а убитые газельки с рекламными щитами, месяцами стоящие на одном месте и перекрывающие обзор водителям, подлежат уничтожению?
Сергей Шалимов
17 декабря 2012
странно звучит требование однотипности вывесок... Кто и как будет определять этот тип? Назад в СССР? "не выше 2-го этажа" тоже звучит странно...
Александр Эрлих
17 декабря 2012
а убитые газельки с рекламными щитами, месяцами стоящие на одном месте и перекрывающие обзор водителям, подлежат уничтожению?
Они уже давно и однозначно подлежат уничтожению в соответствии с федеральным законом "О рекламе". Можно обращаться в федеральную антимонопольную службу (ФАС), надзирающую за исполнением этого закона (http://moscow.fas.gov.ru/) или можно просто звонить на справочно-информационную службу префектуры (http://zelao.ru/ru/shownews/22/4732/). Судя по реакции префекта, второй вариант может быть эффективней.
Они уже давно и однозначно подлежат уничтожению в соответствии с федеральным законом "О рекламе".
неа :) для тех кто знает закон лучше других есть некоторые лазейки, которыми они успешно пользуются :)
Александр Эрлих
17 декабря 2012
Если вы знаете в Зеленограде автомобиль, который используется преимущественно для размещения рекламной конструкции, давайте испытаем на нем твёрдость ФАСа :)
Игорь ****
17 декабря 2012
еще бы экран на Ленинградке загасили бы около Черной грязи.
слышали бы вы как в эфире дальнобойщики про него высказываются!...
Бесаме Мучо
17 декабря 2012
около Черной грязи.
Может, всё-таки, в Кириловке?
Господь Бог
18 декабря 2012
Спам на остановках больше напрягает. десятки, а то и сотни разноцветных объявлений с одинаковым содержанием и т.д. А афишный стенд это как раз наживка для таких расклейщиков! А на бетонных столбах по прежнему будет светиться кусок картонки с каким-то исполнителем..
Dmitri2A ...
18 декабря 2012
В конкурсе самых глупых рекламных обьявлений с большим отрывом побеждает рекламное обьявление - ..

.. МЫ ОТКРЫЛИСЬ!

это тяжелый случай умопомрачения в мире рекламы
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран