17
На платной трассе Москва — Санкт-Петербург проложены первые десять километров 02.12.2012 ZELENOGRAD.RU
10 километров асфальта уложены на строящемся дублере Ленинградского шоссе, сообщает «Северо-Западная концессионная компания», ведущая работы. Заказчики обещают высокое качество и долговечность покрытия, по крайней мере, на 28 лет.

Общая толщина асфальтового покрытия на 10-километровом участке составляет 25 сантиметров, которые складываются из 15-сантиметрового верхнего слоя основания и 10-сантиметрового нижнего слоя покрытия. Гарантия на выполненные работы составляет 28 лет. Работы велись в соответствии с технологиями и международными стандартами и выполнялись в период с мая по октябрь только при благоприятных погодных условиях, отмечает «СЗКК». Непосредственно перед запуском трассы будет уложен финишный верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) толщиной 5 см. В смесь добавят специальный полимер, который обеспечит покрытию высокий коэффициент сцепления, низкий уровень шума, долговечность, надежность и эффективное сопротивление частым сменам температуры в осенне-весенний период. Верхний слой покрытия будет превентивно меняться каждые пять лет. По словам гендиректора ООО «СЗКК» Пьера-Ива Эстрада, «уже сегодня образцы уложенного покрытия проходят испытания в лабораторных условиях на сопротивление образованию колейности».

Генподрядчиком работ по строительству платной трассы Москва — Санкт-Петербург на участке с 15 по 58 км является ОАО «Мостотрест».

Кроме асфальта, на первых десяти километрах построили два прохода для животных (всего на этом отрезке дороги запланированы пять). Это тоннели под дорогой шириной 12 метров и высотой 4 метра. Проходы предназначены для миграции крупных животных в зоне прохождения трассы. Места для тоннелей определены не случайно, а, как сообщает «СЗКК», на основании информации об ареалах и путях миграции животных. Проходы по окончанию строительства обещают замаскировать под естественную среду обитания — то есть выполнить ландшафтный дизайн. Возведение проходов для животных является частью программы экологических и социальных мероприятий, которая была разработана «СЗКК» совместно с генеральным подрядчиком ОАО «Мостотрест» и французским партнером строительства группой VINCI. Программа включает в себя комплекс работ, которые разделены на три основных направления — сохранение биоразнообразия, минимизация воздействия на окружающую среду и эффективный экологический менеджмент. Общий бюджет этих мероприятий составляет 3 млрд. рублей. Трассу на всем протяжении отделят от лесных массивов свето- и шумозащитные экраны.

Одновременно началась реконструкция эстакады на 37 километре Ленинградского шоссе, на выезде из Зеленограда. Строящаяся «перемычка» свяжет эстакаду и платную трассу Москва — Санкт-Петербург. В рамках проекта построят развязки, которые обеспечат выезд из Зеленограда на отводную дорогу, а также для поворота при движении из области в сторону Москвы, — и собственно участок дороги длиной более трех километров. Для этого нужно провести реконструкцию существующей эстакады. Строительство планируется завершить в 2014 году.

При этом сроки выполнения работ не связаны с темпом строительства платной трассы на участке 15-58 км, рассказали ранее Zelenograd.ru в Росавтодоре. Правда, по имеющемуся плану, головной участок новой трассы Москва — Санкт-Петербург должен быть введен в эксплуатацию тоже в 2014 году. Непосредственно работами займется «Русская мостостроительная компания». Зеленоградская администрация планирует контролировать ход работ и проводиться регулярные рабочие встречи с заказчиками и исполнителями проекта.

фото с сайта askadvice.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
3 декабря 2012
Ну правильно. снег дождь мороз = укладка асфальта
Кубик Рубик
3 декабря 2012
снег дождь мороз = укладка асфальта
.

Гарантирует долговечность :)


ЗЫ: Темпы строительства впечатляют - аж 58 км за три года!
Иванов просто обязан высказаться по поводу :)
Для сравнения: в Китае строится примерно 500 км дорог ЕЖЕДНЕВНО. Хотя и по всей стране, а Китай велик.


Отредактировано: 03-12-2012, 09:31
Игорь Иванов
3 декабря 2012
Иванов просто обязан высказаться по поводу :)
Пожалуйста:
Еще 9999 ведер и золотой ключик у нас в кармане.
Слава Хартии.
Игорь Иванов
3 декабря 2012
аж 68 км за три года!
Это откуда данные, в заметке написано 10 км. и этой стройке уже лет 10:)
Кубик Рубик
3 декабря 2012
Это откуда данные, в заметке написано 10 км. и этой стройке уже лет 10:)
В ближайшее время компания готова приступить к основным работам на участке 15 — 58 км трассы. Строительство рассчитано на три года.
Игорь Иванов
3 декабря 2012
В ближайшее время компания готова приступить к основным работам на участке 15 — 58 км трассы. Строительство рассчитано на три года.
Это же планы:)
Сколько за сколько = только по факту:
пока: "10 километров асфальта уложены"...
Кубик Рубик
3 декабря 2012
Кстати, по поводу международных стандартов и технологий, который применяет эта конторка в стиле фирмы Гера. Чиста для справки. :)

Вот какие технологии реально применяются и на самом деле обеспечивают долговечность:

...В чем же дело? Почему основная ставка по-прежнему делается на асфальт? На самом деле не внедряется новая технология по той простой причине, что она невыгодна дорожным строителям. Колоссальные средства, ежегодно выделяемые государством на строительство, и нескончаемые ремонты дорог, – слишком большой и лакомый кусок пирога. Общеизвестно, что наши дорожники и связанные с ними чиновники закладывают в сметы колоссальные мифические объемы грунта, песка и щебня вместе с ненужными затратами топлива и износом дорожной техники. А реальные деньги между тем идут в их карманы. Поэтому неслучайно на сегодня наши дороги с учетом частоты ремонтов – самые дорогие в мире.

Переход на технологию цементобетонных жестких покрытий дорог не только решает проблему радикального повышения грузоподъемности и долговечности автотрасс, но и может позволить значительно уменьшить объемы затрат не только песка и щебня, но и слишком дорогого теперь битума, применяемого в России для строительства автодорог.

Можно рассмотреть технологию напряженного железобетона и более подробно.

Как сегодня строят американцы? Вот, например, компания GTI в Хьюстоне, штат Техас, обеспечивает строительство в год около 7 млн м2 покрытий. Вот посмотрите на дорожную плиту из железобетона.

Сегодня эта плита является основой дорожного строительства самого суперсовременного. Что в этой плите? Она способна выдержать практически любые нагрузки – и 11 , и 15, и 20 т на ось, потому что она сделана из высокопрочного долговечного бетона. И тут простое изящное решение, американцы пошли дальше нас. Они эти плиты не просто укладывают на грунт, они их стягивают стальными канатами.

В реальности сегодня это выглядит так. Идет грейдер, ровняет полотно дороги в горизонт. Никаких страшных объемов щебня, объемов песка для сметы нет. После прохода грейдера, который чуть-чуть гумус поднял, насыпается песок до 20 см, по их требованиям, на песок настилается пленка полиэтиленовая, а на эту пленку укладываются стык в стык шпунтованные плиты. В этих шпунтованных плитах есть отверстия через каждый метр, в них и вводятся стальные канаты. Простота и красота, потому что полотно дорожное приобретает просто фантастические характеристики. И прежде всего, надежность – за 30-35 лет ремонта не нужно никакого. Эти плиты сверху покрываются или герметиком, или небольшим слоем литого асфальта – и дорога навеки.

Вот как они их стыкуют. Очень важным является то, что в укладке участвует небольшое звено рабочих 14-16 чел., а в месяц строят несколько километров дорог. Это как раз к тому, сколько было построено в России за весь прошлый год, – всего 495 км! У них же только одна фирма строит 700 км дорог в год.

Когда я задал вопрос (они строят еще и мосты в США, в Канаде), какой пролет можно сделать, они ответили – до 500 м. Согласитесь, впечатляет.

Когда мы стали подробнее изучать эту технологию, мы сразу обратили внимание на одну деталь. В стыки плит они заливают герметик. Этого слоя герметика достаточно, чтобы уйти от всех тепловых напряжений, усадок и т.д. У них работают канаты, канатам безразличны воздействия температурные, усадочные. Вся система как струна: плиты хорошо стянуты.


Отредактировано: 03-12-2012, 10:15
Игорь Иванов
3 декабря 2012
Кстати, по поводу международных стандартов и технологий,
У нас и так дороги практически не строят. То количество новых, которые вводятся ежегодно можно назвать нулем в 21 веке.
Какие американские технологии, у нас будут петь песню, что осваивают новые технологии и совсем ничего даже 10 км за 10 лет строить не будут:)
Федор Пшеничный
3 декабря 2012
Ну что же... свое название "трасса Москва — Санкт-Петербург" , с такими темпами, оправдает лет через 500 :)
Кубик Рубик
3 декабря 2012
"трасса Москва — Санкт-Петербург" , с такими темпами, оправдает лет через 500 :)
Еще Пушкин предсказывал. А он - наше всё.
Андрей Л*****
3 декабря 2012
Офигеть, целых 10 км!!! Такое достижение нужно обязательно торжественно отметить с учетом масштаба сделанного, думаю, будет вполне уместен торжественный проезд Путина на детском педальном автомобильчике (разумеется с мигалкой). А то ж на нормальной машине разогнаться не успеешь, как уже тормозить придется. А так все в масштабе, получится эпичный проезд, не хуже чем на Калине )
Михаил Василенко
3 декабря 2012
Значит ещё 2 года минимум нам заниматься маразмом на старой Ленинградке... я бы предложил всем не платить транспортный налог эти 2 года... Нет движения без проблем - не должно быть и денег за стояния в пробках!
А ведь всего то и надо было добавить хотя бы по одной полосе к старой Ленинградке до Зелика... Но нет новая дорога конечно дороже обойдется, стало быть и откатов больше даст...
Владимир Левин
3 декабря 2012
Почему на 37-м километре делают выезд на неё? А на 40-м не будет? Значит будем стоять в пробке на улице юности.
Юрий Зам
8 декабря 2012
Думаю уже через 2 года ямы появятся - какие там 28 лет.
Александр! Зуев
8 декабря 2012
закончат, наверное, уже не при моей жизни)))
Владимир Андр
8 декабря 2012
Может наши дети будут просто - жить...не думая на что , где и как по человечьи прожить...:)
лёня ханбеков
1 февраля 2013
ура когда начнут на 58 км делать трассу что остановили не делают
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран