41
Начинается реконструкция развязки на 37 километре Ленинградки 02.11.2012 ZELENOGRAD.RU
Эстакаду на выезде из 5 микрорайона Зеленограда реконструируют для последующего строительства отводной дороги к платному дублеру Ленинградки. Работы начнут в ближайшие дни, сообщили в окружной администрации.

Фото проекта предоставлено К.Антоновичем

Строящаяся «перемычка» свяжет эстакаду на 37 километре Ленинградского шоссе и строящуюся платную трассу Москва — Санкт-Петербург. В рамках проекта построят развязки, которые обеспечат выезд из Зеленограда на отводную дорогу, а также для поворота при движении из области в сторону Москвы, — и собственно участок дороги длиной более трех километров. Для этого нужно провести реконструкцию существующей эстакады.

Строительство планируется завершить в 2014 году. При этом сроки выполнения работ не связаны с темпом строительства платной трассы на участке 15-58 км, рассказали ранее Zelenograd.ru в Росавтодоре. Правда, по имеющемуся плану, головной участок новой трассы Москва — Санкт-Петербург должен быть введен в эксплуатацию тоже в 2014 году.

Заказчиком работ выступает госкомпания «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор). Генподрядчиком работ стало ООО «Трансстроймеханизация» (дочерняя компания ОАО «Мостотрест»). Стоимость работ — 3,6 миллиарда рублей, сообщает мостостроительная компания. Непосредственно работами займется, по словам заместителя префекта Олега Панина, «Русская мостостроительная компания». Зеленоградская администрация планирует контролировать ход работ и проводиться регулярные рабочие встречи с заказчиками и исполнителями проекта.

Об ограничении движения в период реконструкции эстакады на 37 километре пока не сообщается.

Будете ли вы пользоваться платной дорогой Москва — Санкт-Петербург?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 469 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Все замечательно. Скорей бы. Однозначно нужно. Только есть одна маааленькая неприятность - для жителей домов из 5го, 3го и 6го районов стоящих вдоль московского проспекта,а также флейты- это развязка не только для вас но и для жителей новых районов, а также Андреевки, Голубого, Брехово для которых построят эстакаду через Малино с выходом дороги к МИЭТу , ну а дальше транзитом..сами знаете куда. А другой дороги (окружной) у нас не предвидится...
Игорь Иванов
3 ноября 2012
В Хартии Антоновича этой развязки не было.
Префектура Зелика к ней отношения не имеет.
Есть шанс построят невиданными для современного Зелика темпами.
Ильдар В-в
3 ноября 2012
3 км дороги - 3.6 миллиарда рублей? Что - уже откаты составляют 90%?
Игорь Иванов
3 ноября 2012
Откаты. А ты видел проект?
Там эстакады, пункт въезда на платную трассу. Нормальная цена. Это единственная новая дорога строящаяся вокруг Зелика.
И планируют построить быстрей чем ковыряются с Солнечной, а там нет эстакад, просто добавление полос на действующую дорогу.
Михаил Василенко
3 ноября 2012
Не успели сдать новую развязку... так уже опять деньги в землю закапывают... За такие деньги можно было Пятницкое шоссе до Москвы в двое расширить... И тогда платная Ленинградка нам вообще стала бы не нужна! Когда старую Ленинградку расширят до 10 полос хотя бы в зоне поворотов от Шереметьево 1 до МКАДА?
Достали долбо..бы, как не выезд - вечно по полтора часа теряешь из за вечного затора в районе Гранда в обе стороны!
Ильдар В-в
3 ноября 2012
Не знаю сколько стоит километр на Солнечной - там расширение существующей дороги в городе, а здесь - строительство в чистом поле.
Ильдар В-в
3 ноября 2012
Можно было бы - но не в нашей стране. Другие дороги расширять не будут, а то друзья Путина не получат ожидаемый доход от платной Ленинградки.
Александр Аганичев
4 ноября 2012
Чо-та там заезд со стороны Москвы чуть ли не под прямым углом. Красивей же было бы сделать выезд в левый ряд с бОльшим радиусом.
Александр Эрлих
4 ноября 2012
Александр, для другой траектории уже всё занято автосалоном Аванта.
Ильдар В-в
4 ноября 2012
Вчера заметил, что в Черной Грязи расширяют дорогу. В сторону Москвы - однозначно, на одну полосу, в обратную сторону - тоже огородили, но пока не заметил, чтобы снесли здание больницы.
Игорь Иванов
4 ноября 2012
Да в Черной грязи похоже на расширение.
Но это вопреки Хартии Антоновича, СМИ не освещается:)
Igor K____
4 ноября 2012
В Хартии Антоновича этой развязки не было.
,а это не про неё -

http://netall.ru/gnn/130/4099/300833.html?sphrase_id=718269 ??? тогда была,только про неё забыли
Константин Антонович
4 ноября 2012
Из хартии. Учу читать, дорого. * обременение ВСЕХ инвесторов в Черной грязи (строящийся аутлет-центр, логистический центр, Метро Кэш&Кэрри) на строительство разгонной полосы при выезде на Ленинградку со стороны Пикино, либо строительство другого выезда. То, что происходит сейчас там, логике не поддается — фуры для выезда на Ленинградку выезжают в левый ряд, полностью останавливая движение на федеральной трассе, правый ряд разбит и в нем ямы по 30-40 см глубиной.
Игорь Иванов
4 ноября 2012
Антонович.
Какое отношение ты имеешь к платной Ленинградке?
Сейчас в Черной грязи расширяют Ленинградку и совсем не инвесторы. Это в реальности. Съезди глянь:)
Игорь Иванов
4 ноября 2012
То что процитировал из Хартии как раз и не делается, Костя.

Отредактировано: 04-11-2012, 21:34
Федор Пшеничный
4 ноября 2012
Ни как не могу понять, почему платный кусочек дороги от МКАД до Солнечногорска называют "трасса Москва — Санкт-Петербург" ???
Игорь Иванов
4 ноября 2012
Это первая часть этой трассы, может оказаться и последней:)
Но для жителей Зелика - это было бы даже лучше.
Александр Аганичев
5 ноября 2012
Александр, для другой траектории уже всё занято автосалоном Аванта.
Не, наоборот внутрь развязки запихать.

Константин Антонович
5 ноября 2012
Не, наоборот внутрь развязки запихать.
а въезд и выезд из Зеленограда куда предлагается деть?

затупил, увидел предлагаемый вариант.
там скорее всего по кривизне радиусов предлагаемый вариант лучше - т.е. один раз поворот и потом практически по прямой разгон. а не затяжной поворот. в общем не суть. важно что этот съезд есть:-)

посмотрел внимательней - так как вы предлагает не будут делать, т.к. там уже идет подъем на эстакаду, а в проекте проектной организации поворот с "нулевого" уровня идет.

Отредактировано: 05-11-2012, 10:46

Отредактировано: 05-11-2012, 12:06
Константин Антонович
5 ноября 2012
Ни как не могу понять, почему платный кусочек дороги от МКАД до Солнечногорска называют "трасса Москва — Санкт-Петербург" ???

это первая очередь этой трассы - самая сложная со всех точек зрения: земельно-правовых отношений, воплей про химкинский лес и прочее. дальше проще будет - валить лес и строить полотно..

вторая очередь в проектировании. она будет выходить за Клин.
третья очередь - это полностью трасса.

грозятся к 2018 году сделать вроде как - под чемпионат.
есть все основания надеяться что будет:-))
Игорь Иванов
5 ноября 2012
Антонович, какое отношение ты, да и все власти Зелика имеют к строительству платной этой трассы?
Выходит одно: примазаться к реальной стройке новой дороги.
Светофоров там не будет:)
Игорь Иванов
5 ноября 2012
Костя ты непонятен.
Люди тут (не имея желания становится людьми публичными) обсуждают городские делишки, часто с юмором.
Ты человек публичный. При этом игнорируешь первое правило публичного человека (в не феодальном обществе). Объяснить на что живешь.
Говоришь (иногда), что ставишь и настраиваешь светофоры в городе на свои деньги.
Но ты ведь не Стив Джобс, дай ссылку на сайт своей конторы, прибыль с которой позволяет тебе осчастливливать нас светофорами.
Пока ты этот вопрос не раскроешь есть все основания считать, что ты лукавишь про финансирование светофорной деятельности.
ИМХО, уверен, что весь твой бизнесс - получение доходов с городского бюджета, ну или с контор, финансируемых бюджетами разных уровней.
Александр Аганичев
5 ноября 2012
посмотрел внимательней - так как вы предлагает не будут делать, т.к. там уже идет подъем на эстакаду, а в проекте проектной организации поворот с "нулевого" уровня идет.
Ну можно полосы съезда просто параллельно имеющемуся заезду построить на ту сторону эстакады, но изогнуть так, чтобы съезжающая фура не сбрасывала скорость в ноль. Будет там толкучка ненужная, которую легко избежать.
Владимир Краснов
5 ноября 2012
есть очевидный и недорогой способ избавиться от проблем - расширить пятницкое шоссе. Почему это не делается и власти об этом просто молчат и как издеваясь строят никому не нужные дорогущие проекты. И вы, Константин, тоже. Вам же одним из первых комментов сказали что НЕОБХОДИМО РАСШИРИТЬ ПЯТНИЦУ. Скажите, что делается в этом направлении.
Александр Аганичев
5 ноября 2012
Антонович, какое отношение ты, да и все власти Зелика имеют к строительству платной этой трассы?
Выходит одно: примазаться к реальной стройке новой дороги.
А с чего взято, что Антонович имеет какое-то отношение? Ну разве что карта у него есть :)

Непонятно почему эта развязка на публичных слушаниях не обсуждалась. Чем она отличается от Штыков? :)

А Антонович лучше бы настроил светофор у префектуры, чтоб со стороны префектуры было удобно ходить настолько же, насколько и обратно. Вчера опять проклинал :)
Александр Аганичев
5 ноября 2012
есть очевидный и недорогой способ избавиться от проблем - расширить пятницкое шоссе. Почему это не делается и власти об этом просто молчат и как издеваясь строят никому не нужные дорогущие проекты. И вы, Константин, тоже. Вам же одним из первых комментов сказали что НЕОБХОДИМО РАСШИРИТЬ ПЯТНИЦУ. Скажите, что делается в этом направлении.
http://www.zelenograd.ru/news/6549/
http://vmitino.net/news.php?cat=transport&id=57
Игорь Иванов
5 ноября 2012
Никто расширять Пятницкое шоссе не будет:
- это не решит никаких проблем, это практически невозможно.
Гораздо проще огородить на этом шоссе обочины рельсом и это резко увеличит его пропускную способность.

При том массовом строительстве жилья в Зелике и вокруг (строят потому, что это главный источник доходов чиновников, подписывающих разрешения на строительство), нужны именно новые дороги.
Причем автотрассы (с минимальным числом въездов/съездов).
Строящаяся платная Ленинградка - единственное что в настоящее время в реальности делается правильно.
ааа... Глаз
5 ноября 2012
так и не понял , можно ли будет по новой развязке вернуться в город с той стороны ленинградки не наворачивая круги до штыков ?
Игорь Иванов
5 ноября 2012
"Непонятно почему эта развязка на публичных слушаниях не обсуждалась. Чем она отличается от Штыков? :) "

Ее будут строить:)
Федор Пшеничный
5 ноября 2012
Полностью трассу в ее названии "Москва - Санкт-Петербург" строить никто не собирается! Проекта нет и не планируют даже проектировать в ближайшие 12 лет!
Игорь Иванов
5 ноября 2012
Из-за коррупционеров в ФИФА велика вероятность - полностью дорогу строить не станут.
Это не прикол.
Почему в СССР ни разу не проводили ЧМ или ЧЕ по футболу?
Инфраструктуры не соответствовали требованиям ФИФА; среди прочего между городами в которых проводятся игры должны быть автодороги класса магистраль по евро стандартам.
Первый раз в истории на это забили проведя ЧЕ на Украине.
ааа... Глаз
5 ноября 2012
на те же грабли наступают.. http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/11/121105_mkad_50_moscow.shtml
Игорь Иванов
5 ноября 2012
Какие теже грабли?
При раннем Лужкове реконструировали МКАД за 5 лет:
Итог 108 км по 5 полос с разделительным барьером с освещением и развязками без светофоров.
С тех пор что подобное было сделано, на какой дороге в Москве и ближайшем Подмосковье?
ааа... Глаз
5 ноября 2012
вот так бы быстро у нас дороги бы делали :)

ааа... Глаз
5 ноября 2012
вот посмотрел , конца и края не видать.

ааа... Глаз
5 ноября 2012
извините что огромная ,я лузер:)
ааа... Глаз
5 ноября 2012
так и не понял , можно ли будет по новой развязке вернуться в город с той стороны ленинградки не наворачивая круги до штыков ?/ Я в пятый заеду с рынка?
Константин Антонович
5 ноября 2012
Полностью трассу в ее названии "Москва - Санкт-Петербург" строить никто не собирается! Проекта нет и не планируют даже проектировать в ближайшие 12 лет!
Федор, ну почему же нет:-)
Все есть и давно: вот для затравочки Москва - Обход Солнечногорска Клина.

Будет время, выложу и проект по Лениградской области, Новгородской и Тверской.
Плюс есть занимательные файлики: схема устройства количества полос движения по этапам строительства. Там все хорошо видно: как с первого этапа, количество полос на участке МО увеличивается с 2 плюс 2, до 5 плюс 5 на втором.

Все построят. В этом точно уверен, насчет 2018 не очень, но очень хочется надеяться.



Александр Аганичев
5 ноября 2012
так и не понял , можно ли будет по новой развязке вернуться в город с той стороны ленинградки не наворачивая круги до штыков ?/ Я в пятый заеду с рынка?
Нет. И полрынка там снесут.
Игорь Иванов
5 ноября 2012
Костя ты перед выборами много был в чем уверен:)
Твоя уверенность для верующих людей уже точно знак, что этого не будет, для остальных просто нейтральный фон.
Выкладывать картинки с офсайта, изображая инсайд - это так свойственно бизнесменчикам кормящимся с бюджета.

А разницу между выложенной картинкой и проектом ты реально не понимаешь ?
Федор Пшеничный
7 ноября 2012
Это будут кусочки дороги, объезд "узких" мест. Но, Последний из них это Тверь... До Питера от Твери сколько километров?????
Проектировать эту трассу не могут полностью, т.к. строительство такой дороги (включая проектирование) получается дольше 6ти лет... А бюджет у нас планируют только на ШЕСТЬ лет! Т.е. нет даже возможности помечтать о такой трассе ))))
А название "трасса Москва-Санкт-Петербург" это всего лишь название... рекламный ход так сказать... Могли бы назвать трасса Ту144 например ))))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран