18
На Фестивальной улице вводится одностороннее движение 10.10.2012 ZELENOGRAD.RU
Улица, на которой расположены конечные остановки зеленоградских автобусов, приезжающих к станции метро «Речной вокзал», уже в октябре станет односторонней. Проехать по Фестивальной можно будет только от улицы Лавочкина в сторону Ленинградского шоссе, сообщает портал «Москва 24». Новшество призвано разгрузить транспортный поток, в том числе на подъезде к метро.

Нажмите, чтобы увеличить

На улице Фестивальной расположены конечные остановки большинства автобусов и маршруток; общественный транспорт стоит в пробках при подъезде к метро «Речной вокзал». Усугубляют ситуацию припаркованные в два ряда машины и ТЦ «Речной». По мнению экспертов, разгрузить движение можно, лишь убрав пешеходные переходы.

Именно торговый комплекс «Речной», построенный несколько лет назад, стал причиной пробок возле метро «Речной вокзал». ТЦ находится на пересечении крупного транспортного узла: собственно станция метрополитена, конечная остановка ряда маршрутов, в том числе автобусы в Зеленоград, Химки, Домодедово, Солнечногорск, аэропорт «Шереметьево». Кстати, строительство ТЦ проходило по разряду «транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой». На выходе получился «торгово-пересадочный» объект, препятствующий как транспортному движению, так и пешеходам. Возле ТЦ «Речной» имеется парковка, однако машиноместо здесь стоит 50 рублей в час.

В конце этого года начнется строительство участка Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. В рамках этого проекта предполагается проложить трассу от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы — по полосе отвода железной дороги. Этот участок длиной 2,5 км (по 4 полосы в каждую сторону) станет городской частью трассы Москва — Санкт-Петербург; здесь будут возведены 4 эстакады. Второй участок строительства — в районе Фестивальной улицы, которую реконструируют и расширят до 4 полос в каждую сторону. На пересечении с Зеленоградской улицей и будущей трассой появится развязка с 15 эстакадами общей протяженностью 5,3 км. От Фестивальной до Талдомской улицы будет проложен 8-полосный путепровод. Он соединит северные районы Левобережный, Ховрино, Бусиново. Сроки строительства — два года. Во время проведения работ столичные власти обещают не ограничивать движение транспорта и не вводить дополнительные перерывы в графике электропоездов на железной дороге.

Картографические данные © Участники OpenStreetMap

Поддерживаете ли вы решение об одностороннем движении на Фестивальной улице?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 344 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Л*****
10 октября 2012
Да, с этим строительством была целая эпопея, раньше все 3хх и 4хх маршруты (исключая собственно 400) останавливались в кармане, где сейчас стоит этот ТЦ, сейчас они стоят на дороге, занимая одну полосу в сторону улицы Лавочкина. А вообще это надо совсем мозгов не иметь, чтобы там еще и ТЦ вкорячить, при том, что стояла Фестивальная еще до этого строительства.
По-моему, префекта САО сняли как раз за то, что строили ТПУ, а получился ТЦ :-)
Игорь Иванов
10 октября 2012
По-моему, префекта САО сняли как раз за то, что строили ТПУ, а получился ТЦ :-)
не за это...за такое не снимают.
за такое не снимают.
Награждают переводом на более ответственную работу?-)
Игорь Иванов
10 октября 2012
Награждают переводом на более ответственную работу?-)
такое бывает, но в Москве с этим сложно, не много мест хлебнее чем префектовское:)
Александр А.....
11 октября 2012
Именно ТЦ стал причиной ... а мож снести его ? и за одно бошки тем кто разрешил строительство ...а ??
Павел Салтыков
17 октября 2012
Живу на фестивальной дом 3.
Как предлагаете заезжать во двор если еду из центра???
О жильцах домов подумали прежде чем одностороннее движение вводить?
Вот построили ТЦ, который никому не нужен - ломайте его теперь!
Мы почему должны страдать?

И такой момент: "Новшество призвано разгрузить транспортный поток, в том числе на подъезде к метро" это простите каким макаром???
Люди, которые это придумали видели расклад по району в плане пробок? смольная односторонняя, беломорская вечно стоит - и как одностороннее движение поможет???
Все будут именно этим маршрутом объезжать, чтобы банально заехать во двор! Бред ...
Dmitriy Kkkk
22 октября 2012
А еще едет автобус по полосе от Ленинградки в сторону Смольной и встает для посадки/высадки пассажиров. Все автобусы и маршрутки тоже встают и им не хватает ЕЩЕ ОДНОЙ ПОЛОСЫ для объезда!!!! Это просто бред!!!
Vadim Kalina
29 октября 2012
Согласен, что это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
ДО введения односторонки Фестивальная была единственной улицей, которая ехала, особенно, когда стоит Флотская (из-за пересечения с Авангардной и далее светофора), когда стоит Ленинградка от Водного и за МКАД.
Сейчас стало еще хуже - Беломорская просто встала, даже в 16:00 она красная вся!!!
Vadim Kalina
29 октября 2012
согласен, четко подмечено!!!
А еще едет автобус по полосе от Ленинградки в сторону Смольной и встает для посадки/высадки пассажиров. Все автобусы и маршрутки тоже встают и им не хватает ЕЩЕ ОДНОЙ ПОЛОСЫ для объезда!!!! Это просто бред!!!
Vadim Kalina
29 октября 2012
кто интересно голосует, что ему удобно стало ездить? (на данный момент 56% ЗА, 36% - против)
напишите, кому стало удобней и почему?
Vadim Kalina
29 октября 2012
вот статья про односторонку: http://www.m24.ru/articles/6899
Название:
"До конца октября Фестивальная улица станет односторонней"

Я, когда увидел название, обрадовался, что только до конца октября...
Но сейчас понял, что трактовать название можно по-разному :) ЧЕРТ!!!
Неужели, она теперь всегда будет односторонней?
кто интересно голосует, что ему удобно стало ездить? (на данный момент 56% ЗА). напишите, кому стало удобней и почему?
Очевидно, это жители Зеленограда, которые на 400-м автобусе приезжают на Речной вокзал.
Dmitriy Kkkk
30 октября 2012
Боюсь, что скоро, когда будет много снега, круг: Фестивальная - Ленинградское ш. - Смольная/Лавочкина просто замкнется. Если раньше, чтобы проехать, например, на Флотскую на машине нужно было мин 5, то сейчас берите 20-30 минут в запас.
P.S. Понимаю, что найдутся люди, которые скажет, что до Флотской можно и пешком дойти. Но если Вам (не приведи, господь) понадобится отвезти туда шкаф, то пешочком тяжеловато будет...
Головы у кого-то нет, кто такие меры вводит. Все пока под кирпич едут. Странно, что еще ДПСники не стоят, им же нужно "заработать деньги" взятками. Теперь и на заправку не удобно ездить с Лавочкиной на Фестивальную - обратно не вернешься. Итог. Пробки были там всегда!!! Но теперь еще будет хуже!!! А вы подумали о других улицах, например, Флотская.
http://democrator.ru/problem/9768
Друзья поддержите пожалуйста проблему на улице Фестивальной!!!
Александр А.....
2 января 2013
Проблема не в одностороннем движении, а в полном отсутствии соблюдения ПДД и культуры вождения таксистами из СНГ. При этом добавляется полное отсутствие контроля за этим со стороны ГИБДД.
ааа... Глаз
2 января 2013
Проблема не в одностороннем движении, а в полном отсутствии соблюдения ПДД и культуры вождения таксистами из СНГ. При этом добавляется полное отсутствие контроля за этим со стороны ГИБДД
Демагог , может просто на дороге всем места уже не хватает? Может хватит за дураков всех держать ?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран