100
Ленинградское шоссе расширят на пяти километрах после МКАДа 11.08.2012 ZELENOGRAD.RU
Пройдена очередная веха в работе по увеличению пропускной способности Ленинградского шоссе. В пятницу градостроительная земельная комиссия Москвы (ГЗК) утвердила проект реконструкции Ленинградского шоссе на участке от МКАД до поворота на Шереметьево-1. Здесь предусмотрено частичное расширение дороги. Участок от Шереметьевского шоссе до Зеленограда (в том числе в районе деревни Черная грязь, где затор — обычное состояние) в проект не вошёл. Не называют и сроки реализации.

Участок от МКАД до Международного шоссе (к Шереметьево D, E, F)

Две дополнительные полосы в каждую сторону запланированы от МКАД до поворота на Международное шоссе. Одна полоса — для автобусов. На остановках сделают карманы, чтобы автобус не перегораживал дорогу во время посадки пассажиров. Расширят прилегающие дороги: улицы Дружбы, Репина, Маяковского; Машкинское, Новосходненское и Куркинское шоссе. Улучшат въезды в жилые микрорайоны Химок.

Радикальное изменение ждёт Ленинградку на пересечении с Октябрьской железной дорогой (в районе ТЦ «Мега-Химки»). Для движения в область построят новый путепровод (справа от существующего). После этого существующий путепровод демонтируют и на его месте построят новый. Под путепроводами сделают выезд на Машкинское и Новосходненское шоссе. Где-то в районе этой мега-развязки сделают транспортно-пересадочный узел с подъездами со всех возможных сторон (где именно понять сложно — в источниках проект описан словами, но изображения не опубликованы).

Участок от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе (к Шереметьево A, B, C)

Вполне очевидно, что поворот на Международное шоссе — тот рубеж, на котором расширение Ленинградского шоссе закончится навсегда. Ведь для этого придётся отселять жителей деревень Новоселки, Молжаниновка, Подрезково и Черкизово, дома которых вплотную примыкают к Ленинградке, а это долго и дорого. Раз не будет расширения — не будет и отдельной полосы для автобусов.

Авторы проекта прямо говорят, что делали его «с учетом сложившейся градостроительной ситуации». Отсюда и скромные планы. Предполагается строительство направленных съездов на существующих развязках, а также двух надземных пешеходных переходов на остановках «Совхоз Химки» и «Новоподрезково» взамен существующих нерегулируемых наземных переходов.

Итог для Зеленограда

Проектировщики посчитали, что в итоге реконструируемый участок Ленинградского шоссе получит запас пропускной способности 25-30% — «даже с учетом роста числа автомобилей, въезжающих-выезжающих с новых застраиваемых районов». Так как посчитать рост числа автомобилей на неизвестную перспективу сложно, поэтому можно предположить, что чиновники ГЗК о сроках реализации проекта знают больше, чем простые смертные.

Из собственных источников Zelenograd.ru стало известно, что работы могут начаться сразу после согласования проекта с властями Химок, по территории которых проходит более четырёх километров реконструируемого участка Ленинградки.

Конечно, если проект реализуют быстро, то ездить из Зеленограда в Москву станет в целом проще. Но до Шереметьевского шоссе от Зеленограда около восьми километров узкой дороги, пешеходный переход и нерегулируемый перекресток в районе деревни Чёрная грязь — всё это как минимум несколько лет будет продолжать отравлять жизнь зеленоградцам. В любом случае, приоритет для автобусов на всем пути от Зеленограда до Москвы обеспечить не получится.

Московские власти приблизили столичную транспортную инфраструктур к Зеленограду максимально близко, но ни выделенные полосы для автобусов, ни метро тянуть непосредственно до округа не будут. Помимо описанной выше реконструкции Ленинградки, их приоритет в «нашем» направлении — стыковка московских дорог с платной трассой «Москва — Санкт-Петербург».

Единственная надежда для зеленоградцев на радикальное улучшение транспортной связи с Москвой — строительство четвёртого железнодорожного пути, который обещают довести до Крюково в 2015 году (это недавно подтвердил Zelenograd.ru руководитель компании-перевозчика). После этого в «часы пик» электрички обещают пускать каждые 5-7 минут.

Ездите ли вы на работу в Москву?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 322 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Комфортная, не дорогая, быстрая, часто ходящая электричка, приезжающая в центр города - и все забудут эти Ленинградки и Пятницы, как страшный сон.
Алексей Беговой
11 августа 2012
Мутатень какая-то: десять полос сойдутся в шесть и... пробка!))) И ещё бы власти Химок были против - именно из-за расположенных на их территории торговых центров, за что они получают немаленькие барыши (в казну города или себе в карман, сейчас не столь важно) и начались проблемы для зеленоградцев на Ленинградском шоссе...
Алексей Беговой
11 августа 2012
Большинство зеленоградцев ездит на работу в Москву, и спрашивать ничего, т.к. в Зеленограде в основном работают одни приезжие, а качество такой работы мы видим ежечасно...
Кубик Рубик
11 августа 2012
Смысла никакого нет расширять таким образом Ленинградку.

Уже давно задумано было сделать путепровод от Новокуркинского шоссе до Международного шоссе. Даже сделаны опоры моста, стоят уже лет 15.
Но власти не ищут легких путей.
Алексей, не мутотень - просто это не для Зеленограда делают.

Филипп, это хорошо, но все проблемы не решает все равно. Когда (или - если) это все сделают, то до поворота к Ш2 будет значительно лучше.
Кубик Рубик
11 августа 2012
Филипп, это хорошо, но все проблемы не решает все равно.
.

Всех проблем вообще никогда и ничего не решает, мы тут обсуждаем одну частную проблему. Для её решения я предлагал еще и это:

"Вот где надо сделать дублер Пятницкого шоссе. Если учесть, что 80% дороги уже проложено, осталось только её расширить и отремонтировать и добавить отсутствующие участки:"

http://s011.radikal.ru/i316/1206/ee/36e3ba5ad02f.jpg
Виталий Панов
12 августа 2012
Как обычно, для Зеленоградцев ничего хорошего из этого проекта не будет. Единственное в районе Химок, может быть быстрее двигаться будем, но до туда еще надо доехать.
ФФ, Через Лугинино никто трассу строить не будет!
Константин Антонович
12 августа 2012
Филипп Филипыч, да Вы фантазер однако:)) посмотрел предлагаемый вариант, Вы себе представляете стоимость земли которую надо выкупить под эту трассу? Проще 3 ветки метро до зелика проложить:))
Михаил Василенко
12 августа 2012
Филипп Филиппычу!Ё
Хорошее у вас предложение и схема составлена хорошо!
Только опоздали вы... Не далее как в конце мая проезжал по вашему маршруту. В районе дер. Лигачёво, между самой деревней и высоковольтной подстанцией дорога заканчивается... там дальше было 300 метров свободного поля. Было, потому, что уже всё продано под коттеджную застройку. Чем больше мы говорим о дорогах и показываем трассы, тем быстрее чинодралы распродают эту землю и набивают карманы. Пока кто нибудь не догадается прихлопнуть парочку "ответственных руководителей" отдела архитектуры, природоохраны... или других подразделений, которые должны следить за выделением и согласовывать выделение земли - толку не будет. Чиновникам из Солнечногорска плевать на проблемы Зеленоградцев, это не их регион.
Грех желать, чтобыы кого то прихлопнули... но это уже настолько достало, что хочется сорваться и покуралесить. Для чинодралов дороги - это проблема Федерального уровня, а они отвечают за проблемы районного масштаба. И пока федералы почешутся - мест под дороги уже не будет. Нужен Закон "о приоритетном развитии дорожной сети"... чтобы можно было выселять и даже выгонять с таких участков, как застраиваемый у Лигачёво. А пока правит бал земельная мафия.
Считаю, надо просто отрегулировать светофоры.
Кубик Рубик
12 августа 2012
Вы себе представляете стоимость земли которую надо выкупить под эту трассу? Проще 3 ветки метро до зелика проложить:))
.

Так сообщите нам сколько по-вашему надо будет потратить денег, Константин Антонович.

Попробуем проверить, знаете ли вы хоть что нибудь и способны ли хоть на какое-то полезное дело, кроме того чтобы тупо, по-дурацки лыбиться.

Задам встречный вопрос: вам известно, сколько людей погибает ежегодно по причине отсутствия нормальных дорог? Возьмем только тех, кто ездит на работу из Зеленограда в Москву.
Постарайтесь найти осмыслить эту цифру.

ЗЫ: Под "легкое" метро, значит, землю выкупать не нужно? Оно будет висеть в воздухе или по воде пройдет? :)

ЗЗЫ: Антонович, я просил показать видеозапись процедуры въезда с Пятницкого шоссе на новую автостоянку в Митино. Ехать со стороны области. Я по-прежнему жду и другие посетители форума тоже ждут.

Отредактировано: 13-08-2012, 08:44
Филипп Филиппыч
Насчет метро, Костя в соседней теме четко высказался, что это фантастика. Какой-то логический фердибубель получается, ИМХО.
Кубик Рубик
13 августа 2012
Насчет метро, Костя в соседней теме четко высказался, что это фантастика.
.

Он и тут отметился своими ценнейшими умозаключениями.
Я уже давно подметил: как только Антоновичу задают более-менее серьёзный вопрос , он тут же начинает обезьянничать и кривляться, поскольку умных ответов дать не может в силу своих так сказать, способностей :)
Игорь Иванов
13 августа 2012
Считаю, надо просто отрегулировать светофоры.
Дуракам уже не первый год Костя объясняет, что в этом все дело.

Дураки не понимают.

А умные люди все поняли, дороги в Зелик больше строить и не обещают. Дают Косте денег на светофоры.



Отредактировано: 13-08-2012, 10:05
Игорь Иванов
13 августа 2012
Антонович !

Не повторишь здесь, что в Хартии говорилось о Ленинградке на участке от МКАД до Зелика ?
Владислав М
13 августа 2012
А при чем здесь Хартия? В ней же требования, а не программа правительства. От власти потребовали, власть ожидаемо продолжает реализовывать свои программы с очевидной коррректировкой на надвигающийся полный абзац с деньгами.
Игорь Иванов
13 августа 2012
А при чем здесь Хартия?
А причем здесь всегда Антонович ?
Александр Эрлих
13 августа 2012
А причем здесь всегда Антонович ?
"Казалось бы, причем здесь Лужков? Не причем. Как всегда не причем..." :)
Владислав М
13 августа 2012
А причем здесь всегда Антонович ?
Так это тоже к Вам и ФФ вопрос.

По поводу новости, она никакая не новость, а разбивка реконструкции Ленинградки на этапы. Участок от Международного шоссе до 41 (кважется, может, дальше) собирались реконструировать после 16-го года. Может, после 30-го начнут, когда до Международного закончат.
Александр Эрлих
13 августа 2012
Владислав, новость сейчас - утверждение проекта на ГЗК. Как и написано, это один из многочисленных этапов. По всем косвенным признакам в целом понятна стратегия Москвы относительно транспортной связности с Зеленоградом. Плохо, что она не проговаривается явно. Отсюда совершенно чудовищные результаты нашего опроса к новости про метро. На вопрос "Обойдемся без метро?" 80% ответили "нет". К сожалению, у большинства жителей нет понимания альтернатив, которые правительство Москвы планирует для Зеленограда.

А вы про 2016-й год...
Игорь Иванов
13 августа 2012
Так это тоже к Вам и ФФ вопрос.
А мне прикольно)

Вот, например, у нас в обществе все знают, и Президент и Макаревич, что кругом коррупция и все чиновники (имеющие возможность) получают откаты.
Макаревич говорит что 70%.

Антанович бизнесмен, получает заказы от Префектуры, говорит что у нас много лучше чем в целом по стране.

Вот интересно, у нас откаты сколько процентов?
Я бы поверил Косте если бы он сказал, что у нас 0%. Но он такой обманщик, с Хартией вот перед выборами обманул)
Игорь Иванов
13 августа 2012
По всем косвенным признакам в целом понятна стратегия Москвы относительно транспортной связности с Зеленоградом. Плохо, что она не проговаривается явно.
Да не это плохо.
Плохо, что в реальной жизни ничего в этом вопросе уже который год не делается.

Платная Ленинградка - это к стратегии Москвы отношения не имеет.

4-путь на участке от Крюково до Химок никто не строит.

А говорить и рассказывать, да это вон префекта или Антановича спросите - на час говорильни будет.
Владислав М
13 августа 2012
с Хартией вот перед выборами обманул)
как можно обмануть, составив список требований?

Александр Эрлих
13 августа 2012
Платная Ленинградка - это к стратегии Москвы отношения не имеет.
Посмотрите проект Северо-Восточной хорды, который утвердили также 9 августа. Это именно связка с платной трассой Москва-СПб.

4-путь на участке от Крюково до Химок никто не строит.
Почему?
Игорь Иванов
13 августа 2012
Почему?
я не знаю)
Посмотрите проект Северо-Восточной хорды, который утвердили также 9 августа. Это именно связка с платной трассой Москва-СПб.

его строят уже ?
Игорь Иванов
13 августа 2012
как можно обмануть, составив список требований?

Вижу, не всех обманул)
Александр Эрлих
13 августа 2012
его строят уже ?
проект утвердили также 9 августа.
Трассу Москва-СПб строят. В этом может каждый убедиться. Очевидно, ей надо хоть какое-то нормальное присоединение к Москве. Значит в каком-то виде это присоединение будет.

Для меня очевидно, что участок от Международного шоссе в область и до самого Питера - это теперь просто бесплатная альтернатива платной дороге. Поэтому и никаких серьёзных вложений в саму трассу, кроме связок с платной дорогой и местных проектов вроде развязки на 41 километре больше не будет.
я не знаю)
То есть вы не знаете строят или не строят? :)
Игорь Иванов
13 августа 2012
То есть вы не знаете строят или не строят? :)

Я точно знаю что не строят и не знаю почему)
проект утвердили также 9 августа.
Это хорошо, у нас много проектов развязок утвердили. Это ваша работа - Вам интересно, мне нет.
Александр Эрлих
13 августа 2012
Я точно знаю что не строят и не знаю почему)
Ну, у меня другие сведения:)
Игорь Иванов
13 августа 2012
Ну, у меня другие сведения:)
От кого? От Антоновича?

Я просто езжу на электричке и вижу:
4-й путь от вокзала до Химок строится и активно, а от Химок до Крюково - нет.
Александр Эрлих
13 августа 2012
От кого?
От ОЖД.
4-й путь от вокзала до Химок строится и активно, а от Химок до Крюково - нет.
Ну, всё правильно. Останкино-Химки - в 2012 году должны закончить. Обещали в 12-м до Ховрино, но, как я понимаю, не успевают.
Владислав М
13 августа 2012
Ну, всё правильно. Останкино-Химки - в 2012 году должны закончить. Обещали в 12-м до Ховрино, но, как я понимаю, не успевают.
Видимо, наоборот?:) Ховрино с утра было блже Химок к Москве.
Игорь Иванов
13 августа 2012
Ну, всё правильно.
Добавить, в принципе, нечего.
Александр Эрлих
13 августа 2012
Видимо, наоборот
Ну да :)

Добавить, в принципе, нечего.
Да, вы сначала пишете, что не строят, потом пишете, что строят. Вы уж определитесь:) Деятельность и инвестиции РЖД и филиалов - открытая информация. Конечно, они могут потратить 14 миллиардов и ничего не построить, но всё-таки сомнительно.
Игорь Иванов
13 августа 2012
Да, вы сначала пишите, что не строят, потом пишете, что строят. Вы уж определитесь:)
Вы читайте внимательней и вопросов будет меньше.
С чего начал на том стою: от Крюково до Химок и наоборот - 4-й путь не строят.

Так для сведения: Обещали в 2012 от вокзала до Ховрино, но очень плохой мэр Химок (у которого нет Антоновича) договорился и активно строят до Химок и, возможно, в этом году достроят.
Александр Эрлих
13 августа 2012
С чего начал на том стою: от Крюково до Химок и наоборот - 4-й путь не строят.
А зачем строить от Химок в область, если ещё до Химок не достроили?
Владислав М
13 августа 2012
А зачем строить от Химок в область, если ещё до Химок не достроили?
Виддимо, чтобы отмен электричек было больше. Одно дело строительство и связанные с ним затруднения на 10 км, другое - на 20-30. Времени для проезда Сапсрани нужно больше, больше отмен электричек. Лучше максимально быстро делать участок за участком с минимально возможным количеством отмен.
Игорь Иванов
13 августа 2012
А зачем строить от Химок в область, если ещё до Химок не достроили?
Потому, что уже лет 200 как дорогу из пункта А в пункт Б строят следующим образом:
Например, наметили построить участок за 1 год. Всю дистанцию разбивают на участки, которые оптимально строить за год и одновременно на них всех начинают работу.

Это для Вас откровение ?

А так мне мысль нравится, действительно, зачем строить от Химок до Крюково)
Александр Эрлих
13 августа 2012
Потому, что уже лет 200 как дорогу из пункта А в пункт Б строят следующим образом:
Например, наметили построить участок за 1 год. Всю дистанцию разбивают на участки, которые оптимально строить за год и одновременно на них всех начинают работу.
В чистом поле может быть и так. На существующей инфраструктуре, видимо, нет. По крайней мере массовые отмены поездов, серьезные изменения в расписании объясняют чаще всего работами по строительству 4-го пути. Если это так, то при одновременной работе на нескольких участках проблем с существующим движением было бы ещё больше.
Владислав М
13 августа 2012
Всю дистанцию разбивают на участки, которые оптимально строить за год и одновременно на них всех начинают работу.
Это оправдано на автомобильных дорогах, где отсутствует дипетчеризация, и лучше, если пропускная способность дороги постоянна (пусть и неизбежно сокращена). На железке при наличии диспетчеризации чем короче бутылочное горлышко, тем меньше его влияние - у диспетчера очевидно больше свободы маневра.

К тому же участок до Крбюково в планах к концу 14-го года, как понимаю, какое отношение он имеет к текущему году? В описанном Вами алгоритме он также не задействован.
Сергей Иванов
13 августа 2012
насчитал в статье 6 (шесть) аэропортов Шереметьево.Хоть бы тупые понаехавшие копипастеры и\прочитали о чем пишут.
Ленинградку расширить некуда- деревни...как два ряда по обочине дубасят, так есть где проехать...
Игорь Иванов
13 августа 2012
В чистом поле может быть и так. На существующей инфраструктуре, видимо, нет.

Будете разговаривать с людьми из РЖД спросите (не для записи на микрофон)?

Конечно всем (и РЖД) удобней 5 лет строить))))

Можете узнать (и снова удивиться), почему то во всем мире дополнительные пути добавляют быстрей чем строили первый.

Игорь Иванов
13 августа 2012
К тому же участок до Крбюково в планах к концу 14-го года, как понимаю, какое отношение он имеет к текущему году? В описанном Вами алгоритме он также не задействован.
В Хартии обещали построить все за год...я такой доверчивый)
Владислав М
13 августа 2012
насчитал в статье 6 (шесть) аэропортов Шереметьево.
А что, есть уже седьмой терминал?
нейман ольга
13 августа 2012


Владиславу
отсутствует дипетчеризация, и лучше, если пропускная способность дороги постоянна, пусть и неизбежно сокращена...В описанном Вами алгоритме он также не задействован
"Герман знал, что для полного счастья ему необходимы три
карты: - Flash-карта, SIM-карта и SMART-карта"
Владислав М
13 августа 2012
В Хартии обещали построить все за год...я такой доверчивый)
В Хартии не обещали, а предлагадли обратиться с предложением.
Игорь Иванов
13 августа 2012
В Хартии не обещали, а предлагадли обратиться с предложением.
Хорошо, т.е. ты искренне считаешь, что когда Хартия появляется от официально представителя ВВП за месяц до голосования - это не обещание?

Что официальный представитель ВВП в то время зеленоградцев так нагло разводил ?
Александр Эрлих
13 августа 2012
А что, есть уже седьмой терминал?
Ну, строго говоря это не аэропорты, а терминалы аэропорта. Но если это единственная претензия по тексту, то так и оставим.

Будете разговаривать с людьми из РЖД спросите (не для записи на микрофон)?
Спрошу, хотя меня больше волнует результат, а не технология строительства.

Можете узнать (и снова удивиться), почему то во всем мире дополнительные пути добавляют быстрей чем строили первый.
С чем сравнивать? Николаевскую железную дорогу строили 8 лет.
Владислав М
13 августа 2012
Хорошо, т.е. ты искренне считаешь, что когда Хартия появляется от официально представителя ВВП за месяц до голосования - это не обещание?
Естесственно. Антонович вряд ли осилит финансирование строительства 4-го пути, он не распоряжается деньгами РЖД. Какие могут быть обещания? Обещать может тот, кто платит деньги.
Игорь Иванов
13 августа 2012
Спрошу, хотя меня больше волнует результат, а не технология строительства.
Так и меня результат. На сегодня он прост: путь от Крюково до Химок не строят)
С чем сравнивать? Николаевскую железную дорогу строили 8 лет.
Даже в те времена с той техникой строили быстрее.
Я не мало поездил и могу сравнивать с 21 веком. Да каждая стройка уникальна (не айфоны на конвейере лепить).
То как строится 4-й путь и текущее состояние автодороги между двумя крупнейшими городами, для меня, самые яркие примеры из серии - позор страны.
Игорь Иванов
13 августа 2012
Антонович вряд ли осилит финансирование строительства 4-го пути, он не распоряжается деньгами РЖД.

Антонович, кроме светофоров, по теме заметки ничего не осилит - это медицинский факт.

Естесственно.
А многие земляки проще тебя, они верили)
Владислав М
13 августа 2012
Ну, строго говоря это не аэропорты, а терминалы аэропорта.
Так в тексте и не написано, что эт аэропорты, Аэропорт Шереметьево B - вполне понятное обознгачение терминала Б аэропорта, имхо. Другое дело, один раз Шереметьево-1 промелькнуло :).
Игорь Иванов
13 августа 2012
меня больше волнует результат, а не технология строительства
Не кажется ли Вам, что результат, в том числе и по срокам немного зависит от технологии?
Александр Эрлих
13 августа 2012
Не кажется ли Вам, что результат, в том числе и по срокам немного зависит от технологии?
Конечно. Но я думаю, сроки объявляют с учётом технологии:)
Владислав М
13 августа 2012
Не кажется ли Вам, что результат, в том числе и по срокам немного зависит от технологии?
От выбора длины участков - в последнюю очередь (как только участки длинее километра). Какая разница, если на строительство до Крбково нужно, условно, 100 млрд, которые РЖД готово вложить в течение 5 лет, то либо 5 раз по одному участку за год, либо все пять участков за пять лет.

При этом уже расширенные участки облегчают диспетчеризацию. В сущности, выглядит разумным расширение с двух сторон, чтобы было больше места для отстоя поездов перед участком строительства с обоих сторон.
Игорь Иванов
13 августа 2012
сроки объявляют с учётом технологии:)
сроки объявляют с учетом волюнтаристского решения РЖД о выделении денег по годам)

Для того, чтобы построить за год нужно выделить в этом году все деньги, которые надо потратить при строительстве, например за 5 лет...

Современные технологии позволяют построить 4 путь от вокзала до Крюково за год без подвигов.
Игорь Иванов
13 августа 2012
При этом уже расширенные участки облегчают диспетчеризацию.
Теория, а практика проста, на этом участке, до начала работ уже были расширенные большие места: Сходня, Химки, Моссельмаш.
Александр Эрлих
13 августа 2012
Современные технологии позволяют построить 4 путь от вокзала до Крюково за год без подвигов.
Вполне возможно. Мы бы с удовольствием поразбирались бы в этой теме, но...
Игорь Иванов
13 августа 2012
Мы бы с удовольствием поразбирались бы в этой теме, но...
Много комфортней объяснять, что быстрей невозможно
Александр Эрлих
13 августа 2012
Мы вообще ничего не объясняем.
Просто тупо нет ресурсов.
Игорь Иванов
13 августа 2012
Просто тупо нет ресурсов.
Хорошо, что информируете.
С чего начал на том стою: от Крюково до Химок и наоборот - 4-й путь не строят.
Ну да, не строят. Т.е совсем ничегошеньки не делается там, где должен пройти 4-й путь.
Если у кого-то другие сведения, расскажите, покажите, ткните носом, может я совсем слепой.
А зачем строить от Химок в область, если ещё до Химок не достроили?

Думаю, ОЖД решает какие-то свои задачи на участке Москва-Химки. Эти задачи с нуждами/ожиданиями жителей "за Химками" связаны косвенно. На решение этой задачи денег точно хватит, а там... видно будет.
Игорь Иванов
13 августа 2012
Думаю, ОЖД решает какие-то свои задачи на участке Москва-Химки.
РЖД в комфортном для себя режиме осваивает свой бюджет.
Никто РЖД не напрягает строить этот путь быстрее.
Зачем напрягать больших людей нашему градоначальничку?
Кубик Рубик
13 августа 2012
Игорь Иванов: Вот интересно, у нас откаты сколько процентов?
Я бы поверил Косте если бы он сказал, что у нас 0%. Но он такой обманщик, с Хартией вот перед выборами обманул)
.

Товааарищ Иванов! Вы же банкир, а как маленький :)

Вон даже Макаревич знает, что откаты 90%. Да и жизнь подтверждает.
В прошлом годе, когда строили ,наконец, парковочные мета вдоль дорог, Смирнов озвучил их стоимость: примерно 120 тысяч за примерно 12 квадратных метров. По 10 тысяч за метр. В то же время, поиском по интернету на вопрос "укладка асфальта" получаем расценки не более 1000 рублей за квадратный метр. В чем разница? Строители , выполняющие работу - одни и те же, используют одинаковые материалы и получают такой же результат, но когда заказчик с ними работает напрямую, то стоимость работ в 10 раз ниже, чем под руководством чиновников.
Андрей Л*****
13 августа 2012
В прошлом годе, когда строили ,наконец, парковочные мета вдоль дорог, Смирнов озвучил их стоимость: примерно 120 тысяч за примерно 12 квадратных метров. По 10 тысяч за метр. В то же время, поиском по интернету на вопрос "укладка асфальта" получаем расценки не более 1000 рублей за квадратный метр. В чем разница? Строители , выполняющие работу - одни и те же, используют одинаковые материалы и получают такой же результат, но когда заказчик с ними работает напрямую, то стоимость работ в 10 раз ниже, чем под руководством чиновников.
Кхм, но там же не только укладка асфальта, по крайней мере в новом городе там убирают газон, дорожку, подготавливают основу и лишь потом кладут асфальт. Может собственно укладка асфальта и там и там стоит тысячу, а еще 9 - остальные работы.
Константин Антонович
13 августа 2012
Из всего написанного понял: что наш гостюшка 2009 ака Иванов, заслуженный строитель дорог как автомобильных так и железных. У него все просто: год и вуаля - развязка на 41, В этот же год 4-й путь от комсомольской до крюково будет готов. Думаю надо просить всем миром сделать его министром транспорта, через год БАМ вторую ветку до владика запулят и автобаны минимум до Иркутска. Предлагаю собирать подписи:))) счастье для страны вот оно!!!!! Все знает! Все умеет! По любому вопросу есть готовые решения! Какая умница!!! Или просто цирк из 14-го района уехал, а его забыли?:))))
Кубик Рубик
14 августа 2012
Из всего написанного понял: что наш гостюшка 2009 ака Иванов,
.


Антонович, я вам задавал пару вопросов. Если сейчас опять не будет ответа, то из всего написанного я сделаю вывод, что вы балабол. :) На русский язык вам переведут :).
Константин Антонович
14 августа 2012
Фф, не сочтите за труд, продублируйте тут плиз. Ворошить все ветки нет желания. Благодарствую.
Игорь Иванов
14 августа 2012
Антонович Константин
Количество ) и ! в одном абзаце говорит от твоем сильном волнении, не переживай так, все будет хорошо.
Константин Антонович
14 августа 2012
Фф, нашел. 1) нарисованный вариант, идет там, где ему никогда не быть. Он идет ор особо охраняемой зоне и далее там, где выполнена застройка. Чтобы снести и построить дорогу, стоимость представить даже не могу. Из того, что делается - стройка платной трассы, будет проведена реконструкция существующей трассы, это позволит улучшить ситуацию. 2) про погибающих людей - гибнет много, но именно от плохих дорог гибнет 15% (по всей россии), основное это нарушение ПДД: скоростной режим, выезд на встречку, алкоголь. 3) я русским языком написал как туда заезжать. Все дальнейшие желания видеозаписи, это твои желания, с какого перепугу я их должен выполнять?? Снимать, заливать, выкладывать???? Если туда спокойно заезжают автовозы, ты точно заедешь:)) еще раз напишу: у руля, кроме положения "прямо", есть "вправо", "влево", использовать их надо активно: едем по пятнице, проезжаем пост ДПС, держимся левее, доезжаем до перекрестка с моргающим светофором, поворачиваем налево, в сторону митинского стройдвора и через 40 метров поворот направо, на парковку.
Кубик Рубик
14 августа 2012
я русским языком написал как туда заезжать. Все дальнейшие желания видеозаписи, это твои желания, с какого перепугу я их должен выполнять??
[...] Антонович! Я же тебе русским языком написал : ВИДЕОЗАПИСЬ ПРОЦЕССА В СТУДИЮ!

Карты и схемы местности я и без тебя прекрасно знаю. Знаю также, что ты никчемный балабол.

Не устраивает - постарайся опровергнуть такое мнение. Смоги показать , как ты туда заезжаешь, пускай все увидят.
Если до завтра видеозаписи не будет, то станешь Балабол Антонович :)
Ну а если будет запись, как ты въезжаешь на стоянку меньше чем за минуту, соблюдая все правила и тебя при этом никто не приплющит - считай пронесло :)

Про выкуп земли даже и не переспрашиваю. Даже ребенку ясно, что ты в этом вопросе полный ноль, только пальцы топыришь.

Отредактировано: 14-08-2012, 15:28
Александр Эрлих
14 августа 2012
А между тем в сегодняшней "Российской газете":

Уехать на энтузиазме
Пробками занялись общественники

http://www.rg.ru/2012/08/14/probki.html

:)
Игорь Иванов
14 августа 2012
Уехать на энтузиазме
Мой первый комент по этой заметке, повторяю:
Только дураки считают, что нужно строить дороги, развязки и т.п...умные давно поняли - регулируйте светофоры и ставьте их больше и жизнь наладится)

Жизнь показывает, что в местном руководстве у нас дураков нет, видимо скоро и на уровне МСК не останется...одна надежда дураки на федеральном уровне не бросят строить дороги.
Пичалька. Развеяны иллюзии...
Константин Антонович
14 августа 2012
ФФ - ты чо такой нервный?:-)

ты про кирпидоны, которые ПОКА есть? так стояночка еще не открыта под метро. как запустят - так и будешь рыдать или радоваться.
мне пока туда не надо:-)

т.е. чего раньше времени дергаешься? после открытия метро, изгнания автовозов и запуска стоянки как положено под открытую станцию метро, там, про что я пишу - будет въезд и выезд.
Кубик Рубик
14 августа 2012
Жизнь показывает, что в местном руководстве у нас дураков нет, видимо скоро и на уровне МСК не останется..
Ну не стоит так преувеличивать :) Балабол Антонович в своём роде уникум.
Строят дороги-то, даже в Зелике! Точнее говоря, расширяют.
Юлька Фукс
15 августа 2012
Не смогла прочитать все отклики, но заранее со всем согласна. Зеленоградцам уже осточертело тратить свою жизнь на стояние в 3-х часовых пробках в один конец. Вчера по ТВ Дождь услышала "преприятнейшую" новость, что выделят млрд-ные суммы на разработку только перечня мер для улучшения дорожной обстановки Москвы на ближайшие 5 лет. Почему расширят только 5км трассы? Вы представляете, что случится с участком Зеленоград-МКАД, когда откроют строящийся на 12км(от МКАД) крупный аутлет? Да мы задохнемся... Развивать регионы нужно, Москва не резиновая!!! А мы работаем с Москве, там платим свои налоги, все гос.предприятия тут зарегины(поэтому деньги есть только у Москвы), вот они и расширяют границы города, вместо того, чтобы протянуть нормальные скоростные трассы и поддерживать их в отличном состоянии. Все это возмущает до глубины души!
Игорь Иванов
15 августа 2012
Строят дороги-то, даже в Зелике! Точнее говоря, расширяют.
Во-первых, скоро и это безобразие прекратят, уверен, только Антонович новый супеконтроллер предложит на все светофоры закупить.

Про расширение дорог: это возможно бы спасало, если бы и новые дома у нас только расширяли (ну вместо 5 этажей 10 строили).

Но у нас в Зелике и вокруг построены и продолжают строиться новые микрорайоны.
А новых дорог с 1991 года точно НЕ ПОСТРОЕНО НИ ОДНОЙ.
Игорь Иванов
15 августа 2012
Балабол Антонович в своём роде уникум.
Да шут он в интернете.
Пытается в коментах изобразить "четкого пацана", но выходит это истерично и карикатурно.

В жизни же немного другой, уверен, видно же что не ума палата человек, но бизнес небольшой имеет (бизнес явно серый, так как ФИО не скрывает интернете, а бизнес скрывает). Чтобы такой бизнес иметь нужно подмасливать многих и языком тоже.
Андрей Л*****
15 августа 2012
А новых дорог с 1991 года точно НЕ ПОСТРОЕНО НИ ОДНОЙ.
Вот я вас и поймал на прямой лжи, далеко ходить не надо, обратите свой взор на 20 район, а конкретно на проезд 686 (вроде так по документам именуется), который разделяет собственно двадцатый район и старое Крюково. Что это? Не новая дорога? Массовые галлюцинации? Где нужны новые дороги - там их строят, где хватает старых - расширяют их.
Игорь Иванов
15 августа 2012
Вот я вас и поймал на прямой лжи,
молодец!
Мы тут правда говорим о дорогах из Зелика в Москву)
Тема такая у заметки.
Где нужны новые дороги - там их строят, где хватает старых - расширяют их.
Так я уже давно говорю, не нужно ничего больше строить, а с тем что начали завязывать...только светофоры, остальное прошлый век.
Андрей Л*****
15 августа 2012
Строят дороги-то, даже в Зелике! Точнее говоря, расширяют.
А новых дорог с 1991 года точно НЕ ПОСТРОЕНО НИ ОДНОЙ.
А разве вы не на это отвечали?
А что дорог сообщения с Москвой, то новых не построили не только с 1991, но берите выше - с царских времен. Пятницкое шоссе тоже давненько существовало, его можно найти даже на карте Москвоской губернии 1871. Вот ведь гады какие, с 1871 года ни одной новой дороги не построили.
Так я уже давно говорю, не нужно ничего больше строить, а с тем что начали завязывать...только светофоры, остальное прошлый век.
Понимаете ли в чем дело, если нарезать в Зеленограде кучу новых дорог, то это опять упрется в новые светофоры и кто по этому поводу будет орать громче всех? Уж, наверно, вы )
Проезд 686 (хорошо, что не 666) безусловно сделает наш город удобным для проживания. Ага.
Игорь Иванов
15 августа 2012
Андрей Л*****
Скучно, поговорить со мной хочешь ?
Извени, скоро отпуск, вот пока сижу, жду (опаздывают люди на встречу из=за обилия настроенных дорог и не отрегулированных светофоров) могу конечно...но ты давай точней изъясняйся, а так не знаю, про царя то что тебе написать?
Если ты про большевиков, так за то их и не люблю их сильно, что строили танки а не дороги)
Проезд 686, значит... и город стал удобным для проживания?
Игорь Иванов
15 августа 2012
Андрей Л*****

Давай я сформулирую.
Неужели тебе нравится, что на Ленинградке дальше съезда на Ш-2 от МКАД ничего делать не будут?

Не доделают кусок без ограждения ?

Не расширят Черную Грязь ?

Не сделают развязку у штыков ?

Тебя это устраивает?
Тебя это устраивает?
Ну ты нашел кого спрашивать.
Человек, по его собственному признанию, ходит исключительно пешком. Какая ему разница, что там с Ленинградкой?
Андрей Л*****
15 августа 2012
Андрей Л*****
Давай я сформулирую.
Неужели тебе нравится, что на Ленинградке дальше съезда на Ш-2 от МКАД ничего делать не будут?
Не доделают кусок без ограждения ?
Не расширят Черную Грязь ?
Не сделают развязку у штыков ?
Тебя это устраивает?
Так и я вам все разъясню. Не вы ли радовались, что прокладывают платную трассу и призывали кары на голову защитников Химлеса? А что я тогда говорил? Чтобы окупить эту дорогу надо всего ничего - окончательно остановить Ленинградку, чтобы у людей альтернативы были только на бумаге. Это и происходит, я даже не удивлен. И за что вы боролись, на то и напоролись. Зачем вам Ленинградка? Скоро будет платная трасса, за пользование которой вы и будете платить 3,5 рубля за километр (разумеется, эта сумма еще и вырастет, инфляция, перерасход средств, откаты и т.д.). Вас это устраивает? )
Человек, по его собственному признанию, ходит исключительно пешком. Какая ему разница, что там с Ленинградкой?
Ездил, в году так 2010 на работу, проклял все. Теперь да, необходимости такой нет. Разница для меня есть, я в Москву и сейчас время от времени выбираюсь и не на своих двоих, только я этот исход прогнозировал давно, когда меня критиковал господин Иванов. Почему он сейчас истерит, когда идет все в точности по предсказываемому мной - загадка. У человека, походу, слишком короткая память.
Проезд 686 (хорошо, что не 666) безусловно сделает наш город удобным для проживания. Ага.
Ну не весь город, а часть точно - старое Крюково и 20 район получили гораздо более удобное транспортное сообщение.

Отредактировано: 15-08-2012, 16:47
Андрей
Ты заблуждаешься. Впрочем, это твои проблемы. Всегда мечтал о сыне. Это, сорри, не твой вариант.
Андрей Л*****
15 августа 2012
Ты заблуждаешься.
Я реалист, в каком месте я заблуждаюсь? Кто будет заморачиваться расширением бесплатной дороги, строя при этом платную? Зачем решать проблему пробок на Ленинградке, если она будет свободной, то кто будет пользоваться платным вариантом? Дублер есть, можно ли нормально пользоваться дублером - законом это не оговорено. А сейчас вроде приняли поправки, согласно которым и наличие дублера не обязательно.
Игорь Иванов
15 августа 2012
Так и я вам все разъясню. Не вы ли радовались, что прокладывают платную трассу и призывали кары на голову защитников Химлеса? А что я тогда говорил?
Есть люди которым главное, а что я говорил?
Это - ты.

Есть люди с другими приоритетами, например, а что мы сейчас в реальности имеем.

Твой друг Антонович также обещал перед выборами в этом году 4 путь до Крюково от вокзала (См. хартию).
Так вот, если бы в этом году у нас была платная дорога от МКАД до Солнечногорска с съездом в Зелик и 4-й путь - не имел бы по теме вопросов.

Собственно и все, остальное написано выше.
Я реалист, в каком месте я заблуждаюсь?
Бездомный ты. Тебе только кажется, что ты свободен
Андрей Л*****
15 августа 2012
Есть люди которым главное, а что я говорил?
Это - ты.
Ну так как не отметить правильность своих прогнозов, от вас такой чести не дождешься ) Как и я говорил, время рассудило.
Так вот, если бы в этом году у нас была платная дорога от МКАД до Солнечногорска с съездом в Зелик и 4-й путь - не имел бы по теме вопросов.
На расширение Ленинградки можно было поставить крест сразу после окончательного решения о прокладке платной трассы. А так да, какое-то время будете и без платной трассы и с узкой Ленинградкой. Пока копите деньги на оплату проезда, дорогое удовольствие получится, дороже чем в Нидерландах и практически так же дорого, как и в Германии.
Игорь Иванов
15 августа 2012
Андрей завтра дождь будет?
нейман ольга
15 августа 2012
Андрей завтра дождь будет?
Андрей, привет )
Что-то авторы текстов частенько стали испытывать пичальку.
Осень скоро...
Андрей Л*****
15 августа 2012
Андрей завтра дождь будет?
С вероятностью 77%. http://meteoinfo.ru/forecasts пользуйтесь )
Игорь Иванов
15 августа 2012
Андрей, ты смешной злобный троленок)
Никто кроме тебя не оценит точность твоих прогнозов.

Как крест на расширении Ленинградки, читай заметку - расширяют.

А с погодой хорошо, что реагируешь. Буду обращаться.

Андрей Л*****
15 августа 2012
Как крест на расширении Ленинградки, читай заметку - расширяют.
О, а сами страницей раньше орали как потерпевший, я даже процитировать могу:
Неужели тебе нравится, что на Ленинградке дальше съезда на Ш-2 от МКАД ничего делать не будут?
А теперь оказывается, что жизнь прекрасна и удивительна, Ленинградку расширяют, вы счастливы, вам все нравится. Как мало нужно, чтобы оценить усилия властей, всего полдня вас за хвост подергать )
Андрей Л*****
7 сентября 2012
Как крест на расширении Ленинградки, читай заметку - расширяют.
Или все же не расширят, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами: http://jenya-khimles.livejournal.com/91579.html
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран