39
«Лёгкого» метро до Зеленограда не будет, а на станции «Пятницкое шоссе» начались отделочные работы 10.08.2012 ZELENOGRAD.RU
Поезда на строящейся станции метро, которая станет ближайшей к Зеленограду, начнут ходить до конца года, а пока работа идёт ударными темпами. При этом никакого «легкого» метро до Зеленограда точно не будет — это сегодня подтвердили столичные власти.

Двухкилометровый участок от станции «Митино» до строящейся станции «Пятницкое шоссе» проложили за 15 месяцев — метростроители утверждают, что это быстро, сообщает телеканал «Вести-Москва». Теперь работы на новой станции вошли в завершающую стадию. Стены и колонны «Пятницкого шоссе» облицуют чёрным и белым мрамором, сама платформа будет изогнута дугой. На станции откроют кафетерии и магазины.

изображение arhmetro.ru

Это последняя станция «Абратско-Покровской» линии — приближать её к Зеленограду больше не планируют.

Ожидается, что в утренний «час пик» через новую станцию будет проходить более девяти тысяч человек. При этом чиновники продолжают утверждать, что станция решает транспортные проблемы жителей Зеленограда, которым теперь на пути к метро не придётся пересекать МКАД — значит и время в пути снизится. Однако до метро по-прежнему останется 17 километров перегруженного Пятницкого шоссе, на котором пока не заметно радикальной борьбы с пробками. Из планов по изменению дорожной ситуации можно отметить только замену асфальта и выделение полосы для общественного транспорта — от пересечения Пятницкого шоссе с МКАД до пересечения трассы с улицей Барышиха. О расширении магистрали в ближайшем будущем пока речи не ведётся.

Проблемы будут и у водителей, которые решат оставить автомобиль рядом с новой станцией и дальше поехать на метро. Хотя московские власти особо отмечают открытие у «Пятницкого шоссе» перехватывающей парковки, но её строительство начнётся только в следующем году. А в ближайшие два года зеленоградским автомобилистам, видимо, придётся довольствоваться относительно небольшой плоскостной стоянкой.

Единственная надежда для зеленоградцев на улучшение транспортной связи с Москвой — строительство четвёртого железнодорожного пути, который дойдёт до Крюково в 2015 году (это недавно подтвердил Zelenograd.ru руководитель компании-перевозчика). После этого в «часы пик» электрички обещают пускать каждые 5-7 минут.

От планов строительства «легкого» метро до Зеленограда столичные власти окончательно отказались, сообщает «Интерфакс». Это сегодня ещё раз подтвердил заммэра Марат Хуснуллин: «вопрос уже решенный — „легкого“ метро в Зеленограде не будет».

Обойдёмся без метро?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 756 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
10 августа 2012
Да ладно, года через 4 к новым выборам Антонович пообещает нам легкое метро.
Что значит не будет)

Вот 4-пути к 2015 году может и не будет)
ИМХО, проблема транспортного сообщения с Москвой решится лишь тогда, когда Москва потеряет свою привлекательность для миграционных потоков. Это может случиться через 100 лет, а может и через год и пару месяцев.
Ни одна партия, сколько бы тоннелей метро она не вырыла, ничего не сможет сделать. Понимаете, это та самая ситуация, когда мухи слетаются на говно или пчелы на бабушкин компот: если не ликвидировать источник запаха все бесполезно.
Олег Бондаренко
11 августа 2012
Всем плюсую!
Всегда говорил, что метро в Зеленограде будет, но не раньше нашего выхода на пенсию.
Замена асфальта перед Юрлово уже два месяца идет - техника стоит, асфальта нет. Но есть ступень между старым и новым асфальтом - все тормозят - пробка еще больше!
А где машину-то ставить в митино? Там и так все под завязку.
Про электрички отдельная песня, особенно не в часы пиковой нагрузки - перерывы до 2-3х часов достигают! Отмены и отмены.
Кубик Рубик
11 августа 2012
Замена асфальта перед Юрлово уже два месяца идет - техника стоит, асфальта нет.
.


Как всегда кончились деньги после выполнения 50% работы :)

Отредактировано: 11-08-2012, 11:53
Кубик Рубик
11 августа 2012
А где машину-то ставить в митино? Там и так все под завязку.
.

Собянин торжественно открывал стоянку на сколько-то там мест почему-то со стороны стройрынка. Это если ехать из Зеленограда в Митино, то с левой стороны дороги. Как туда вырулить - действительно непонятно. Разворотов нет, развязки тоже нет.
Константин Антонович
11 августа 2012
Изначально, все байки про метро в Зеленоград - это именно байки были. Никто в здравом уме, при наличии жд ветки в городе, которая ведет в центр Москвы, не будет тянуть метро. 4-й путь протянут в ближайшие 2-3 года и нормуль. Сел в электричку, 35 минут и ты в центре, на Комсомольской. А если на метро, 30 минут и ты на пятницкой и кому это надо?! Да и лобби РжД сильное, они у ветку тянут, им отбивать вложения надо, значит конкурента не надо создавать. В общем и хорошо что честно говорят то, что логично и правильно.
Константин Антонович
11 августа 2012
Филипп филипыч, заехать туда проще простого: на перекрестке поворот налево, в сторону строй двора и сразу направо, чего сложного то?:))
Кубик Рубик
11 августа 2012
Филипп филипыч, заехать туда проще простого:
.


Видеозапись процесса - в студию!
Кубик Рубик
11 августа 2012
Изначально, все байки про метро в Зеленоград - это именно байки были.
.

Ну да, а потом эти байки преобразились во всяческие хартии, которые потом превратились в туалетную бумагу.
Константин Антонович
11 августа 2012
Метро, не стояло в Хартии, тк изначально было понятно, что это бред. Асфальт на пятнице поменяли, не надо было? А заезд на стоянку, прости конечно, Чег там записывать то? Рулем крути и будет счастье
Михаил Василенко
11 августа 2012
Метро в Зеленоград тянуть бессмысленно, особенно при наличии железки. А вот автодорогу минимум в 6 полос протянуть необходимо. Иначе будет сплошная пробка и ждать уже не долго. Больше всего в этой ситуации возмущают постоянные отмазки со ссылками на строящуюся скоростную Ленинградку... Не решит она проблем пробок. Надо или старую тянуть в 10 рядов ( как участок у нового моста в Ржавках при въезде в Зеленоград). Или исполнять обещание Громова насчёт Новосходненского шоссе в 4 полосы... (последнее едвали возможно, потому, что в районе Лигачёва началась застройка последнего свободного участка поля). Или Пятницкое шоссе тянуть до города в 6 полос (2х3) как сегодня Ленинградка до Шереметьево.
Но у нас в государстве всегда впереди идёт "процесс" преодоления трудностей, а не результат... Поэтому всё будет "как всегда".
Олег Бондаренко
11 августа 2012
На Пятнице (для меня) внезапно открыли первую очередь молла. Плюс подходит жилой комплекс в Юрлово, которое, по-хорошему, вообще снести и построить в другом месте. Ленинградка - это Черная грязь и сплошная пробка от Химок. Развязку с МКАД из области расширять уже некуда. ЖД - единственно работающий вариант.
Иван Хан
11 августа 2012
все пробки на пятнице из-за чиновников которые продали участки вдоль шоссе под магазины рынок и т.д. поэтому и расширять хотя бы для общественного транспорта некуда ...а если бы была выделенка то уверен многие бы пересели на автобусы и т.п.
Мисао Рика
12 августа 2012
ТУПАЯ Х***Я!!!!
Устройте тогда в зелике Универов побольше с разными сферами обучения! И вакансии разных сфер, и всего по немного, из-за чего мы так все в Москву приезжаем, и тогда нафиг нам эта Москва пробочная!
Юлька Фукс
12 августа 2012
Если бы в Зеленограде зарплаты были на должном уровне, а не как подать нищим, желающих курсировать в Москву по 2 раза на дню сократилось бы в разы. Но увы, развивать регионы, такой задачи у государства нет. А что касается дорог, то все крупные трассы должны быть скоростными, с отличным асфальтом, полосами разгона, с грамотными развязками и без пешеходных переходов(только по трубе или подземные) и без выездов из каждого двора. Новая станция метро не спасет ситуацию. А вот электрички через каждые 5 минут - не абсолютный, но все же выход.
вера фад.
12 августа 2012
конечно, им только юг благоустраивать и тебе дороги и метро...новая Москва...
Асфальт на пятнице поменяли, не надо было? А заезд на стоянку, прости конечно, Чег там записывать то? Рулем крути и будет счастье
Поменяли? Вы давно по пятнице ездили? Его тупо сняли и оставили. Два месяца его нет, ограничение скорости 40 и пробки. Зачем снимать, если нет возможности положить, вот не пойму? И вы их оправдываете.

А по поводу заезда на 500 машин - явно не 500 по утрам машин едет в Москву.
Андрей Л*****
12 августа 2012
Мы вынуждены ездить в эту москву, в этот быдлосити тупое, только потому, что зарплаты в Зеленограде раза в 2 ниже, семью нужно кормить, жить нам хочется, а не выживать на гроши...
А семью зачем создавали? Я вот тоже был перед выбором поездок в Москву, отказался, в итоге живу один и денег, в целом, хватает. Была бы семья, ребенок - да, семейный бюджет стал бы дефицитным, а так еще и профицит имеется.
Есть причина, есть следствие. Ваш же власти не заставляли женится, рожать детей?
нейман ольга
12 августа 2012
у нас в государстве всегда впереди идёт "процесс" преодоления трудностей, а не результат...
Что имеем?
Зеленоград превращается в спальный район для не самых платёжеспособных мигрантов. ((

Но это беда не только нашего города.
Весь мир втянут в центростремительное ускорение к мегаполисам. Как буза в ёмкости грязной воды при размешивании собирается в центральную круговерть, так и потоки вожделеющих магнитом тянет к Кремлю, Статуе Свободы, поближе к Эйфелевой башне...
Это уже даже не геополитика, а какая-то геофизиология. Нечто неотвратимое и всеобъёмлющее. Как-будто кому-то глобальному пришло на ум раскрутить-поднять человеческое месиво и снять пену.
Пассионарное движение.

Что делать?
Продолжать жить. Работать с тем материалом, который несёт навстречу река времени. По возможности не позволять мусору оседать в голове, смывать пристающие к коже чужеродные элементы, следить за тем, что поглощаешь. ("Уж лучше голодать, чем есть чего попало, быть лучше одному, чем с кем попало быть.")

нейман ольга
12 августа 2012
Я вот тоже был перед выбором
Андрей по сути прав: чтобы противостоять потоку мутной воды, наверное, стоит хоть на час-месяц подумать о своём месте в социуме, в каких-то вопросах НЕ БЫТЬ как все!
Кто внушил людям, что для счастья надо энное количество раз вовремя покушать и испражниться-совокупиться.
Будет у него ребёнок не через 9 месяцев, а через 9 лет. Пусть будет так, если человек так видит.

Наивны те, кто думает, что вложившись в недвижимость, денежные знаки и размножение получает бонус перед вечностью.
И грустно наивны те, кто верит, что в мегаполисе Китая, Штатов, Австралии будет как-то по-особому надёжно. Все мегаполисы мира сегодня похожи как близнецы - чуть другой климат, чуть больше обещанных таблеток к старости, чуть активнее или пассивнее рассказы о социальных гарантиях, чуть грязнее-быстрее-веселее транспорт.

По-хорошему, конечно, надо жить, работать, любить и думать в одном месте.
Никуда не ехать. Ни на "лёгком" метро, ни по широкой просёлочной дороге!
Если городом, областью, будут руководить люди, которым эти места безразличны, нихрена хорошего здесь не будет.
Сейчас речь даже не идет о том, что строить. Вопрос, что делать с тем, что уже понастроили. Это катастрофа, друзья мои. Москва, по сути - living dead. ПОдмосковье идет на заклание вслед за флагманом. Вопрос с мигрантами решается за сутки-двое. Город загубили, вот, что плохо и за десяток лет это, увы, не исправишь.
нейман ольга
12 августа 2012
Вопрос с мигрантами решается за сутки-двое. Город загубили, вот, что плохо и за десяток лет это, увы, не исправишь.
Пусть не за сутки-двое, но решается.
И город пока не загублен. "Точка невозврата" не пройдена.
Но никому ничего не надо!. Никто не хочет смотреть дальше своего пупка и выше своего носа.
И город пока не загублен. "Точка невозврата" не пройдена.
О каком городе речь? Москва - финита ля комедия. Зеленоград - учитывая планы, никаких шансов.
нейман ольга
12 августа 2012
финита ля комедия. Зеленоград - учитывая планы, никаких шансов
"Две лягушки" (Л.Пантелеев)

"Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве. Но только одна из них была настоящая лягушка - храбрая, сильная веселая, а другая была ни то ни се: трусиха, лентяйка.

Но все-таки они жили вместе, эти лягушки.И вот однажды пошли они погулять. Идут себе и вдруг видят - стоит дом. Вот забрались они в погреб и нечаянно свалились в горшок со сметаной. И стали тонуть.

"Все равно мне отсюда не вылезти. Что ж я буду напрасно барахтаться. Только нервы даром трепать. Уж лучше я сразу утону" - подумала избалованная лягушка, перестала барахтаться - и утонула.

А вторая лягушка - та была не такая. Та думает: "Нет, братцы, утонуть я всегда успею. Это от меня не уйдет. А лучше я еще побарахтаюсь, еще поплаваю. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет".

Но только - нет, ничего не выходит. Как ни плавай - далеко не уплывешь. Горшок узенький, стенки скользкие, - не вылезти лягушке из сметаны.

Но все-таки она не сдается, не унывает. "Ничего, - думает, - пока силы есть, буду барахтаться. Я ведь еще живая - значит, надо жить. А там - что будет".
И вдруг - что такое? Вдруг чувствует наша лягушка, что под ногами у нее уже не сметана, а что-то твердое, вроде земли. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: стоит она на комке масла.

Удивилась она, а потом догадалась: ведь это она сама лапками своими из жидкой сметаны твердое масло сбила.
"Ну вот, - думает лягушка, - значит, я хорошо сделала, что сразу не утонула". Подумала так, выпрыгнула из горшка, отдохнула и поскакала.

А вторая лягушка осталась лежать в горшке. И никогда уж она, голубушка, больше не видела белого света, и никогда не прыгала, и никогда не квакала.
Ну что ж. Если говорить правду, так сама ты, лягушка, и виновата. Не падай духом! Не умирай раньше смерти...

1937
Ольга
Читайте Алексина. Это умиротворяет. Пателеева давно поймали (мой дед - сотрудник УГРО, кстати, ловил) и расстреляли.
нейман ольга
12 августа 2012
Я, собственно, как и Вы, больше доверяю очевидцам, чем википедии. Пантелеева расстреляли??
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B._%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2
Возможно, у Вас есть свои, доверенные дедушкой, сведения о судьбе лягушек...
По-разному, конечно, бывает...
Фрези Грант
12 августа 2012
Если кто обращал внимание, то мог увидеть, что почти вся перехватывающая парковка в Митино около строящейся станции Пятницкая занята автовозами фирмы Major auto. Кто их будет "выгонять" со стоянки? Да и доехать до Митино становится проблемой с каждым днем. Вдоль Пятницы строится несколько жилых многоэтажных комплексов, так что машин прибавится.
Я про Леньку Пантелеева.
Оля, ВЫ не обижайтесь, в Москве, в 20-х, действительно, был такой бандит.
нейман ольга
12 августа 2012
Про бандита дошло...
Ссылка на Алексина никак не понятна. Анатолий Гоберман (Алексин) приезжал когда-то к нам в школу, ему директриса на память подарила мой рисунок, а он подписал мне свою книгу "Третий в пятом ряду"... и что? Как-то должно повлиять на сегодняшнее отношение к "лёгкому" метро?
нейман ольга
12 августа 2012
Спокойной ночи. Утро вечера мудренее.
Завтра Константин обнародует новую версию отношений с бандитами, светофорами, перенаселением и кроссбукингом.
Я против того, чтоб торопить события.
Поскольку разговор о метро в Зеленограде - это не более чем разговор ни о чем в летнюю ночь, почему бы не вспомнить Анатолия Алексина, писателя, на мой взгляд, гораздо более читабельного, нежели Л. Пантелеев (Еремеев).
Андрей Л*****
12 августа 2012
Будет у него ребёнок не через 9 месяцев, а через 9 лет. Пусть будет так, если человек так видит.
И через девять лет не будет ) Был вчера спор на эту тему, в очередной раз задавил аргументами.
И грустно наивны те, кто верит, что в мегаполисе Китая, Штатов, Австралии будет как-то по-особому надёжно. Все мегаполисы мира сегодня похожи как близнецы - чуть другой климат, чуть больше обещанных таблеток к старости, чуть активнее или пассивнее рассказы о социальных гарантиях, чуть грязнее-быстрее-веселее транспорт.
Как сказать, как сказать. Вот в Париже, например, не бывает царских поездов на инаугурацию президента, тобишь цивилизации там маленько побольше, чем в нашей бананово-африканской Византии.
Почему пятницкое шоссе таким узким остается? задолбалась уже по обочинам кувыркаться по утрам и (О жесть!) в пятницу вечером. когда расширят? этот новый асфальт - мертвому припарка...
Игорь Иванов
13 августа 2012
Метро, не стояло в Хартии
"Дорогой друг" !
В Хартии стояло закончить 4-й путь в этом году.

Ты что уже не можешь нам новой сказки придумать.
Хартия и все?
Жизнь продолжается. Пиши!
Сергей Иванов
13 августа 2012
присоединюсь к поздравлениям Собакина с ПЖиВ)
кстати до новой станции от предыдущей менее 1,5км да и вообще целесообразность ее постройки под вопросом, но что освоено, то освоено...
Даешь собакина в мэры Лондона!!!
Мисао Рика
13 августа 2012
А вот электрички через каждые 5 минут - не абсолютный, но все же выход.
ТОчно точно!
Вот тока цены!!! на электричку билет минимум стоит 42 рубля, так же и на 400 автобус, а метро гораздо дешевле, и сколько мы тратим денег на поездки каждый день!
Владислав М
13 августа 2012
а метро гораздо дешевле,
Несуществующее метро, может быть, и дешевле. Но есоли в чью-то больную голову взбредет таки построить метро до Зеленограда, стоимрость проезда в нем будет раз в пять выше, чем в электричках. Инфраструктура дорогая, число эжелающих час ехать дол окраин Москвы невелико, инфраситруктура используется только легким метро, нет доходов от грузовых и скорых поездов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран