53
Возле зеленоградской префектуры закрыли переход — уже есть жертва 19.06.2012 ZELENOGRAD.RU
О сбитом пешеходе на переходе около остановки «Парк Победы» (на Центральном проспекте) сообщил житель Зеленограда Алексей Симонов. Его обращение на сайте окружной префектуры появилось вечером 18 июня. Переход перенесли, но пешеходы продолжают переходить в прежнем месте.

Ранее сообщалось, что остановка будет ликвидирована, а переход убран 13 июня, однако это произошло пять дней спустя. Эти меры необходимы в связи со строительством надземного пешеходного перехода возле этой остановки, сообщили ранее в окружной администрации. «Около 19:30 на этом переходе был сбит пожилой пешеход, — сообщает житель. — За несколько минут до этого чуть не случилось еще одно ДТП, опять же с участием пешеходов. Никаких предупреждающих пешеходов знаков или надписей о переносе светофора, возле перехода нет. На разделительной полосе стоят заграждения, которые сдвинуты в сторону, светофор и знаки пешеходного перехода убраны, из-за строительных конструкций водители не видят пешеходов».

Очевидец происшествия сообщил Zelenograd.ru со слов сотрудников ГИБДД, что пострадавший — 74-летный житель 4 микрорайона — вышел из автобуса на остановке «Парк Победы» и вместе с другими пешеходами начал переходить проезжую часть по старой «зебре» при отключенном светофоре. Практически окончив переход, он был сбит автомобилем Chery, получив тяжёлые травмы.

По утверждению очевидца, уже после ДТП строители поставили на месте перехода ограничительные барьеры. Однако, несмотря на это, пешеходы продолжали переходить дорогу по закрытому переходу на глазах сотрудников ГИБДД, занимавшихся оформлением ДТП.

Корреспондент Zelenograd.ru подтвердил, что переход напротив префектуры был закрыт 18 июня днём и перегорожен сетчатым забором. Водители действительно не видят из-за забора пешеходов; предупреждающих знаков действительно нет. Разметка пока сохранилась, пешеходы пытаются перейти дорогу «по старой памяти».

19 июня. Закрашенная «зебра» и ограждение не останавливают пешеходов

На временном переходе к префектуре возле корпуса 445 светофор включили, а также повесили знак «пешеходный переход».

Строительство надземного перехода ведется в рамках проекта реконструкции моста через реку Сходня. Одновременно строят подземный пешеходный переход возле остановки «МИЭТ». Полностью сдать вторую часть моста — с тем, чтобы открыть по ней движение, — строители СУ-44 планируют к концу этого года, рассказали ранее Zelenograd.ru в компании «Дормост». Оба перехода подрядчики намерены достроить к началу сентября.

фото Ивана Пьянова

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Федор Пшеничный
19 июня 2012
Спешат водители, спешат пешеходы... Вопрос, куда спешат??
korzhikoff
19 июня 2012
Федор, пешеходы никуда не спешат, там вчера например около 17 часов вечера не было никаких указателей или предупреждающего щита с надписью "Переход закрыт", абсолютно неочевидно что надо было идти дальше, к новому светофору. Разгильдяйство как обычно от дорожных служб. Посередине дороги стояли пластмассовые разделители, но они не перекрывали переход, они просто кучкой стояли посреди дороги.
Владислав М
19 июня 2012
пешеходы никуда не спешат,
Если бы пешеходы никуда не спешили, никого бы не сбили. Если пешеход не может безопасно перейти дорогу в одном месте, ему, очевидно, надо пройти до другого места, а не бросаться под колеса. Для этого никаких щитов не надо, этому в дет. саду учат, если родители-разгильдяи не научили раньше.
Игнат
19 июня 2012
Не думаю, что 74-летний дедушка как-то сильно куда-от спешил. Просто водители не привыкли, что теперь надо смотреть на на зад едущей впереди машины, а на пешеходов, которые идут теперь без светофора.
Joke Evil
19 июня 2012
пешеходы никуда не спешат

Мне понравилось выражение "стена из еле ползущих людей, перегородившая весь заезд". Подсмотрено на соседнем портале и принадлежит перу велосипедистки, которой пешеходы мешали мчаться по зебре с ветерком.

Ворота новые, бараны все те же...
Владислав М
19 июня 2012
а на пешеходов, которые идут теперь без светофора.
А с какого перепугу водители должны привыкать к тому, что пешеходы систематически нарушают ПДД? Если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, то это его забота, чтобы ни один водитель не был вынужден изменить скорость/напрвление движения.
Игнат
19 июня 2012
Во-первых, на дороге осталась разметка.
Во-вторых, вы живете в каком-то идеальном мире.
Владислав М
19 июня 2012
Во-первых, на дороге осталась разметка.
Но знаков ведь нет, как понимаю, светофора тоже, стоят блоки, идет строительство. Как минимум, три повода для того, чтобы задуматься.

В любом случае, нормальный человек не выйдет на зебру даже со всеми знаками и на зеленый сигнал светофора, прежде, чем убедится, что все приближающиеся машины собираются его пропустить.

Я понимаю, что дебильно-европейская норма испортила пешеходов, по уму в ПДД пешеходам должен быть запрещен выход на проезжую часть при наличии приближающегося ТС, водители (опять же по уму) лишь должны убедиться в отсутствии пешеходов на переходе. Тогда и пешеходов не будут сбивать, и ехать все будет лучше.
нейман ольга
19 июня 2012
ни один водитель не был вынужден изменить скорость/напрвление движения
Владислав М, вопрос риторический.
Вы - представитель Всех Автомобилистов. Я - Классический Пешеход. Мы встретились на дороге.
Неужели Вы не притормозите? Не пропустите? (мне ещё не 74 года, параметры Вам уже диктовала - рост 169, вес 58, заботливая в быту, строгая на работе).
Владислав М
19 июня 2012
Неужели Вы не притормозите?
Безотносительно параметров, при вид любого пешехода, собирающегося переходить в неположенном месте (или на красный) по пересекающейся траектории, сначала подам звуковой сигнал, потом буду действовать по ситуации, если сигнал не действует, придется тормозить, п. 10.1 никто не отменял. Однако если за мной будет фура, а расстояние меньше 50 метров и скорость порядка 60, от этого торможения может не быть никакого толка, вся надежда на то, что водитель фуры на сигнал обратит внимание.

Тут рассказывали, что челолвек завалил экзамен по вождению, пропустив пешехода на красный. В сущности, справедливо.

НА дороге есть водители и пешеходы, а параметры всех участников на скорость не влияют.
нейман ольга
19 июня 2012
параметры всех участников на скорость не влияют
Влияют, Владик. Ох, как влияют ((
korzhikoff
19 июня 2012
Здесь налицо полное наплевательство на обязанности - правильно и полно информировать и пешеходов и водителей. Кто это должен делать? ГИБДД? Ремонтная организация?

И вообще - новый перенесенный светофор на той стороне что префектура - не видно с той точки откуда люди из автобуса выходят, там далее небольшой изгиб дороги. Поскольку информации не было прямо тут же, у выхода из автобуса - люди и шли, да и я вчера там точно так же - не увидела новый светофор.

А с какого перепугу водители должны привыкать к тому, что пешеходы систематически нарушают ПДД?
А с какого перепугу пешеходы должны привыкать к тому, что водители систематически нарушают ПДД? Сюда посмотрите - это просто так, наблюдения почти каждый день. Самое обидное - что недоказуемо для ГИБДД.
http://www.zelenograd.ru/forum/1/17063/0
Сергей Тимофеев
19 июня 2012
Владислав М: "Тут рассказывали, что челолвек завалил экзамен по вождению, пропустив пешехода на красный."

А я видел - как скандалил водитель, которого задержали полицейские. Он принципиально не пропускал скорую. И орал на всю улицу, что он работает в автошколе ;). И что он нагнет всех полицейских, что его остановили.
По-моему, это говорит об уровне преподавания ;)
Владислав, то есть - если б водитель сбил пешехода - он экзамен бы не завалил? Сбил - отлично;)? какой то известной компьютерной игрой попахивает:):):)
Сергей Тимофеев
19 июня 2012
нейман ольга: "Влияют, Владик. Ох, как влияют"

"...Красивая и смелая дорогу перешла..." ;)
Апполинария Воробьева
19 июня 2012
Даже если пешеход тысячу раз не прав, господа водители, вам станет легче, если под колесами вышего автомобиля погибнет человек, особенно ребенок?
Правила дорожного движения знают хорошо только волители, и то не все. Пешеходы в автошколу не ходят. Не думаю, что этому дедушке в школе рассказывали о том, что такое зебра и светофор.
Вот такие у нас в стране пешеходы(((, не знают ПДД. Водители от них почти не отстают.
korzhikoff
19 июня 2012
А с какого перепугу водители должны привыкать к тому, что пешеходы систематически нарушают ПДД?
А водители не нарушают? И так знаете нагло-нагло... Владислав, , я тут в воскресенье с огромным удовольствем сдала в полицию очаровательную сладкую парочку, водитель-пассажир. Стояла припаркованная машина у остановки в 6 районе, так дама спала пьяным сном на водительском месте , открыв рот, видимо очень глубокий сон был, а её пассажир, похоже перегрелся, открыл дверь и выпал из машины на газончик тут же, рядышком, и спал на травке. То что они сильно пьяны - было очень даже очевидно.
Вопрос : сколько и каких правил они нарушили, вопрос - отберут ли у дамы права, поскольку она же не ехала, её полицейские в спящем виде застали, но с другой стороны - она же как то в таком виде припарковала эту свою девятку у остановки, значит ехала пьяной.
Joke Evil
19 июня 2012
Избежав ускоренных курсов обучения в современной зеленоградской автошколе, дед прожил долгую и счастливую жизнь.
Владислав М
19 июня 2012
Вопрос : сколько и каких правил они нарушили, вопрос - отберут ли у дамы права,
Во-первых, сколько будет стоить бузина с огорода, если ее закажет дядька из Киева?
Какое отношение имеют нарушения водителей к нарушениям пешеходов. Для того, чтобы сохранить свое здоровье, пешеоду необходимо и достаточно соблюдать все требования ПДД, в т.ч. и требование убедиться в том, что его пропускают (грубо говоря, лень искать точную формулировку). Кто не ххочет поступиться своими пешеходными правами даже ценой жизни-здоровья -- вольному воля.

Во-вторых, выпить она могла и после того, как припарковалась. То есть мед. экспертиза (вряемя опьянения) и записи камер видеофиксации могут помочь. Ну или признание самой пьяни.
korzhikoff
19 июня 2012
пешеоду необходимо и достаточно соблюдать все требования ПДД, в т.ч. и требование убедиться в том, что его пропускают
я то все требования соблюдаю при переходе , уверяю, но почему то почти каждое утро вынуждена практически уворачиваться на переходе от тех неадекватов, кто свое водительское ПДД не хочет соблюдать.
Владислав М
19 июня 2012
Ничего не понял, если остановкаликвидирована, то где вышел сбитый пенсионер?
Игнат
19 июня 2012
Ничего не понял, если остановка ликвидирована, то где вышел сбитый пенсионер?
ликвидирована со стороны 4-го микрорайона. А он вышел со стороны горсовета.
semanticos semanticos
19 июня 2012
А почему нельзя эти фундаментные блоки (на фото) поставить посередине дороги под углом 45 градусов к направлению дороги и с широкими проходами между ними? - хоть обпереходись и безопасно..

Посмотрел налево - дошел до блоков.
Посмотрел направо - нет авто - перешел.
Зебру стереть, чтобы перестала дурить и пешеходов и водителей..
День работы - переход готов.
Длина перехода - от Префектуры до МИЭТа и до Площади Юности.

Пешеходный переход не уменьшен, а увеличен до ширины 1км.

Апполинария Воробьева
19 июня 2012
в т.ч. и требование убедиться в том, что его пропускают
В таком случае никогда не передешь дорогу. За редким исключением (огромное спасибо тем водителям) останавлваются и пропускают. А иногда идешь по переходу, один пропустил волитель, а другой перед носом чуть ли не по ногам проедет.
Наглость доходит до того, что на нерегулируемом переходе на Березовой аллее перед школой, некоторые фраера детей не пропускают. Там можно долго простоять, если ждать милости водителей.
Владислав М
19 июня 2012
долго простоять, если ждать милости водителей.
Наверное, на больничной койке (в не самом плохом случае) приятнее оказаться, ага. Всегда можно дождаться либо безопасного интервала между машинами, либо полной остановки потока или, чаще, падения его скорости до скорости ниже пешеходной.
Сергей Тимофеев
19 июня 2012
Владислав М : "... Всегда можно дождаться..."

Ух ты! Я понял почему наши футболисты плохо играют!:):) Просто они ЖДУТ - когда противники дадут возможность забить гол. Или сам мячик случайно туда залетит.
Ну а не залетит - так это проблемы болельщиков, как сказал Аршавин :)
Joke Evil
19 июня 2012
(зевая) Народ, что вы курите? Это в каком же месте нашего городка надо долго стоять, чтоб перейти дорогу?
Сергей Тимофеев
19 июня 2012
Joke Evil:"Это в каком же месте нашего городка надо долго стоять, чтоб перейти дорогу? "

В Крюково например. Со стороны нового города.
Благо есть нормальные водители - которые изредко останавливаются. А есть и те, кто сквозь толпу пробираются.
Terrier Kerry
19 июня 2012
В Крюково например. Со стороны нового города.
Это поточнее скажите где??
Joke Evil
19 июня 2012
В Крюково например. Со стороны нового города.
Это под мостом, когда часть народа с электричек идет налево к автобусам и регулируемому переходу, а второй нужно переть исключительно срочно и прямо?

Ну нельзя же делать два подряд светофора на расстоянии в 50 метров, верно? Значит надо оставить один, а нерегулируемый убрать к чертовой бабушке от греха подальше. Эта несчастная улица перенасыщена нерегулируемыми переходами. Пешеходы шастают взад-вперед совершенно не обращая внимания на машины. Бардак, но перейти спокойно можно, надо пройти лишние 50 метров и все.
Terrier Kerry
19 июня 2012
а второй нужно переть исключительно срочно и прямо
Этот переход пора давно уже к чертям закрыть, там скорее пешеходы изредка пропускают машины (в частности рано утром и вечером)
Владислав М
19 июня 2012
Этот переход пора давно уже к чертям закрыть, там скорее пешеходы изредка пропускают машины (в частности рано утром и вечером)
Там нужен светофор, синхронизированный со светофором у ул. Советской. Закрывать переход там, где люди ходят - глупость. Никто же не будет ходить к перекрестку у 18-го района, где планируется переход со светофором. Не будет перехода - пешеходы будут ходить, лазить через забор и т.д.
Бардак, но перейти спокойно можно, надо пройти лишние 50 метров и все
Там не 50 метров, а 150, туда-обратно - уже 300, плюс две минуты светофора итого 5 минут потеряно на пеход деревеннской улицы.

Светофоры чо у Советской, что у Логвиненко вполлне себе загружаются, то есть нерегулируемый переход ни на что не влияет, он облегчает, в частности, выезд со стоянки ТЦ "Зеленоградский" с одной стороны и выезд налево с дороги от эстакады, разрывая поток. Там же автобусы добавляются, поэтому разрывы, сделанные светофором на Советской, заполняются.
semanticos semanticos
19 июня 2012
Так послушать со стороны - люди ДУМАЮТ как сделать переход.
Дорога от Крюково - это каретная дорога 18-ого века, тракт, который заасфальтировали.
Это вообще не автомобильная дорога по своей конструкции.

Чего вы хотите надумать?
Проектируйте две проезжие части с разделительным газоном с орешником, который будет суть переходом.
Эта дорога требует реконструкции.
Владислав М
19 июня 2012
с разделительным газоном с орешником, который будет суть переходом.
Во-первых, где там делать разделительный газон? в-нулевых, дорогу-то поперек переходят, а не вдоль :)
Joke Evil
19 июня 2012
Закрывать переход там, где люди ходят - глупость.

Люди ходят везде. Однако, всвязи с тем, что в данном случае они ходят через дорогу с интенсивным движением, следует свести к минимуму их потенциальный контакт с автомобилями. Так как подземный там не предвидится, следует либо ликвидировать нерегулируемый переход, либо сделать его регулируемым, но в последнем случае придется отказаться от перехода на пересечении с Советской ул.

ам не 50 метров, а 150, туда-обратно - уже 300, плюс две минуты светофора итого 5 минут потеряно на пеход деревеннской улицы.


Если немного погуглить, то истина поcредине:
98 м, 7 секунд на машине
1 минута пешком

Улица это далеко не деревенская. Идет сплошной поток, особенно в пиковое время. Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте потерянного времени, ей Богу, несерьезно.
Владислав М
19 июня 2012
но в последнем случае придется отказаться от перехода на пересечении с Советской ул.
Почему? Светофоры надо просто скоординировать, пешеходный на ныне нерегулируемом должен загораться на 10 секунд раньше пешеходного у Советской и гореть столько же. Пока у Советской стрелка на разворот автобусов и на поворот налево на Советскую, мимо ныне нерегулируемого проедут отправившиеся автобусы.

В общем-то никакая религия не запрещает скоординировать с этими двумя светофорами и светофор со съезда с эстакады, но он при наличии пешехдного светофора, скорее всего, будет не нужен - поток будет разрываться.

У Советской толпа итак выпирает первых на презжую часть, если там поток пешеходов удвоится, будет совсем труба - толпа перегородит весь проулок. То же самое и при переносе перехода, плюс очевидное неудобство для 19 и 20-го районов.

Город должен быть удобен для людей, т.е. в первую очередь пешеходов, коими бывают все. ПОэтому заставлять людей нарезать круги по привокзальной площади и толкаться в узком перешейке - глупость.

Умеренно неудобным для пешеходов решением был бы надземный переход, совмещенный с переходом через железку (существующие-то все равно не справляются, особенно в свете установки турникетов).

В принципе, разумно было бы обременить РЖД строительством такового.
Сергей Тимофеев
19 июня 2012
Joke Evil: "Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте"

Завтра же отдрессировать всех бабушек ходить два шага в секунду! Авось к параду будут готовы ;)...
лишний раз нажать на тормоз водиителю и пропустить - это не минута - а 4 секунды...
Так Вы своими секундами не готовы пожертвовать.. :)
А там еще школа есть;) (подойти, кстати, к ней не переходя дорогу - невозможно.

"Этот переход пора давно уже к чертям закрыть, "

Проезд к чертям закрыть. Машин столько - плюнуть некуда -попадешь в машину. Заполонили все тротуары, дворы. Шел по лесу сегодня со стороны 4-го - Так даже в лесу стоят! Даешь пешеходные зоны!
Владислав М
19 июня 2012
Кроме того,
Улица это далеко не деревенская. Идет сплошной поток, особенно в пиковое время. Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте потерянного времени, ей Богу, несерьезно.
Вот именно, на обоих ближайших светофорах поток практически максимальный, то есть нерегулируемый переход на него не влияет.

Не одна минута, а две, как минимум, 100 метров туда-100 метров обратно, плюс толпа нардоа, который придется обходить, занимаясь слаломом.
Владислав М
19 июня 2012
Еще, конечно, нужно всменить дебилдьную формулирвку 14.1, вынуждающую остановиться при наличии пешехода на презжей части на предыдущую - уступить дорогу пешеходу. То есть если пешеход на проезжей части, но траектории не пересекаются, то можно ехать.
Joke Evil
19 июня 2012
Не одна минута, а две, как минимум, 100 метров туда-100 метров обратно, плюс толпа нардоа, который придется обходить, занимаясь слаломом.


Ну туда - еще понятно, обратно-то зачем? :)
Это не слалом, а соблюдение ПДД и повышение пропускной способности дороги.
Завтра же отдрессировать всех бабушек ходить два шага в секунду! Авось к параду будут готовы ;)...
лишний раз нажать на тормоз водиителю и пропустить - это не минута - а 4 секунды...


Через барьер бабка не полезет, прогуляется, ничего страшного. Часами сидеть трындеть за жизнь в поликлинике здоровье есть, а пройти 100 метров оно куда-то делось, ага.

Нажать на тормоз можно один, другой, третий лишний раз, а на четвертый можно и на газ нажать, сильно так, на нейтралке разумеется и придется кому-то пешему штаны бежать вытряхивать.
Знаете, нельзя издеваться над людьми бесконечно, всему есть предел. Город превратили черт знает во что, -бесконечная полоса препятствий и толпы идиотов за рулем и без.
Даешь пешеходные зоны!
Да пожалуйста! Обеими руками поддерживаю.
Можно только хоть два раза в неделю подехать к подъезду, забрать там котов, жену, барахло всякое на дачу? А то ведь бараны безгаражные держат круговую оборону даже в воскресенье - хрен припаркуешься.
semanticos semanticos
19 июня 2012
Во-первых, где там делать разделительный газон? в-нулевых, дорогу-то поперек переходят, а не вдоль
ну раз был вопрос "где", пожалуйста картинка

semanticos semanticos
19 июня 2012
как видно по картинке пешеходные переходы спроектированные "Ботаниками" измеряются по длине в киллометрах, а по площади в гектарах - это всегда оперативные просторы

такие переходы легко могут делать "агрономы", "лесники", "художники" - все кто работает с площадями

токаря, слесаря, автомобилисты, инспекторы гибдд, наноархитекторы скорее не смогут сделать нормальный пешеходный переход - он у них видимо не помещается в голове.. ))
Игорь Иванов
20 июня 2012
А такой дурацкий вопрос:
Денег потраченных городом за последние 12 месяцев на лампочки на фасадах и на регулировки лампочек на светофорах на подземный переход в этом месте не хватило бы?
Владислав М
20 июня 2012
Ну туда - еще понятно, обратно-то зачем? :)
Чтобф домой попсть, вестимо. В смысле, выйдя у нерегулируемого перехода из 707-го мне и всем жителям 10 и 11 районов придется топать до Советской, потом строго обратно, ну там на 10 метро меньше, правда, до нового перехода, в старом переходе не протолкнуться - потерми времени еще больше.

Это не слалом, а соблюдение ПДД и повышение пропускной способности дороги.
Зачем повышать пропускную способность дороги в одном месте, если она соответствует пропускной способности этой же дороги у светофоров?

Слалом, потому что передвижение подавляющего большинства вызываеит сильное недоумение: вроде, ногами передвигают, но полное ощущение, что стоят на месте, поперек толпы приходится проходить путь едва ли не больший, чем вдоль пути. Когда толпа плотная - вообще труба, подчас приходится стоять, переминаясь с ноги на ногу, вместе с толпой. То есть на выползание из толпы на переходе у Советской вообще море времени уходит.
Владислав М
20 июня 2012
ну раз был вопрос "где", пожалуйста картинка
Хм, а ничего, что там здание вплотную практически?

К тому же зачем нужен разделителдьный газон? Это, даже если и не деревенская, то точно не скоростная трасса, не бульварная улица, место для разворота есть на площади.
Дима Иванов
20 июня 2012
это случилось в 50 метрахз отменя. и на месте ваодителчя мог быть любой другой. в день,ю когда закрыли переход, ни ограждений толковых, ни указателей неблы. даже водители притормаживали по привычке перед бывшей зеброй в поисах светофор. Дедуля ВЫБЕЖАЛ изза ограждений и водитель(ехал под 60км) пытался уйти от столкновения(варианты были либ в соседнюю машину либо в стоящую на остановке), потому всё таки только на край крыла подцепил дедулю, а не полностью на капот. Хорошо, что дедуль жив остался, а вот строителей , точнее организаторов этой стройки - их бы под уголовную, или административную ответственность.
semanticos semanticos
20 июня 2012
Хм, а ничего, что там здание вплотную практически?
пожалуйста, другой проект

имейте ввиду, что я долго проектировал и за проект мне 100 тыщ. рублей, а то ишь халявы все хотят







Свечку держал?
20 июня 2012
Дедуля ВЫБЕЖАЛ изза ограждений и водитель(ехал под 60км) пытался уйти от столкновения(варианты были либ в соседнюю машину либо в стоящую на остановке), потому всё таки только на край крыла подцепил дедулю, а не полностью на капот.
Прямо-таки выбежал? Вприпрыжку?
и водитель(ехал под 60км) пытался уйти от столкновения(варианты были либ в соседнюю машину либо в стоящую на остановке)...
Варианты на выбор:
1. в соседнюю машину, движущуюся в попутном направлении
2. в стоящую машину
3. в человека пенсионного возраста, переходящего проезжую часть ПО ЗЕБРЕ
А как же п. 10.1 ПДД РФ?
Александр Лютый
21 июня 2012
Они там постоянно хотят перейти, там все строительной сеткой обтянуто там физически выйти к переходу сложно. и уже давно пора ввести пдд в школах, основы должны знать, хотя некоторым это не поможет - строение мозга не позволяет думать
Сергей Иодловский
21 июня 2012
Признаюсь честон всех комментариев не читал. Но мнение по этому поводу как сотрудник Зел-го А/к-та напишу. Нет ПОЛНОЙ согласованности в действиях в данном случае ряда организаций: ГИБДД, строители и Зел-кий А/к-т, обслуживающий здесь пассажиров. На прошлой неделе нам после празника 13 числа объявляют:"Остановку "Парк Победы" отменили, высадку и посадку пассажиров не производить!" Но буквально через несколько часов отмененное отменили. Снова все по-старому. После прошедших выходных ситуация повторяется. Только уже говорили: "Остановка на ваше усмотрение!" Т.е. иными словами не "ДА" ни "НЕТ". У вот пока гром не грянул... Ни одна организация не взялась как следует проинформировать пешеходов - пассажиров о каких-либо изменениях об отмене остановки и переносе перехода !!! Может это слишком дорого ?! Ну скинулись бы что ли, написали бы большой плакат на счет этого. Это не то чтобы дезинформация, это полное ее отсутствие !!! ВЫ думаете, что мне как участнику дорожного движения вся эта информация (события) приятны ?! И мои пожелания: на дороге надейтесь ТОЛЬКО на себя ! Будьте здоровы !
Татьяна Ддддд.
22 июня 2012
Александр - Лютый. Видать, лютый оттого, что злость - замена мозгам. Когда выходишь на остановке Парк Победы со стороны Префектуры, то дойти до перенесенного перехода нет возможности - он впереди, за сеткой. Сетка граничит вплотную с проезжей частью. Где были мозги того, кто это спроектировал?
Сегодня ехала со стороны Площади Юности, при подъезде к 1000мелочам специально спросила водителя: вы останавливаетесь на Парке Победы? Он сказал, нет, остановку отменили. А объявления на весь автобус они не делают.
ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ДЕЛАЮТ.
Бабуля лет 90 в платочке чуть не проехала мимо, хорошо, что я её предупредила, представляете, если бы ей пришлось добираться обратно от Миэта. А там ведь тоже всё перекопано.
Вы, водители себе едете на машинах, а для нас, пешеходов, сейчас обстановка в Зеленограде как театр военных действий.
У меня родня живёт в 9 р-не, там хоть указатели и ограждения чёткие поставили.
А у нас, в 4-м, такое впечатление, что ничего не согласовано. Может, это потому, что под боком у Префектуры? У семи нянек дитя без глазу?
нейман ольга
22 июня 2012
Лютый. Видать, лютый оттого, что злость - замена мозгам
Видать, Таня, Вы пишетесь Ддддд оттого, что на мотоцикле...

Вот оно как сложно человеку бывает с подозрительной фамилией ((
Андрей Л*****
22 июня 2012
Власти распорядились убрать остановку, а как быть обыкновенным людям, что добираться за несколько километров пешком.
Какие несколько километров, где? Между 1000 мелочей и Горсоветом 260 метров. Несколько километров пешком это, к примеру, между Горсоветом и 14 районом.
Юлия Кравченко
23 июня 2012
ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ДЕЛАЮТ.
Вообще, уже начали делать - в пятницу на "1000 мелочах" в автобусе 19 водитель объявил "Следующая - МИЭТ, остановка "Парк Победы" отменена".

Но, видимо, не во всех автобусах.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран