30
Зеленоградский полумарафон переносится на 22 июля 01.06.2012 ZELENOGRAD.RU
Забег на 21 километр 97 метров, который традиционно проходит в Зеленограде в первые выходные июня, переносится на 22 июля. Решение о переносе принял оргкомитет полумарафона, не сообщая о причинах. Регистрация участников и оплата стартовых взносов будет открыта с 9 июня.

Трасса 16-го полумарафона, которая ранее составляла три круга по 7 километров, может претерпеть изменения. Существующая трасса уже не подходит под технические регламенты Ассоциации международных марафонов и пробегов (AIMS), потому что на ней появились ограждения — отбойники. «В связи с этим мы уже сейчас начинаем проводить консультации со службами города о возможности переноса трассы», — рассказывал год назад в интервью Zelenograd.ru организатор соревнований Олег Манжа. Место старта и финиша останется на Центральной площади (около ДК «Зеленоград»), а сама трасса немного изменится. Новую трассу придётся заново сертифицировать в AIMS, но организаторы были уверены, что успеют сделать это до старта полумарафона 2012 года.

Прежняя трасса полумарафона проходила по Центральному и Московскому проспектам, Савёлкинскому и Никольскому проездах, аллее Лесные пруды и небольшой части Сосновой аллеи. На время проведения соревнований, автомобильное и автобусное движение на этих дорогах частично перекрывают. Также организаторы полумарафона планировали уменьшить дистанцию массового несоревновательного забега с 7 до 5 километров.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
fevochka fevochka
3 июня 2012
Очень печально!!! Тенденция к тому, что полумарафон в Зеленограде перестанет существовать...очень жаль. Большое спасибо БП, что хоть несколько лет у нас был такой спортивный праздник и возможность выйти на старт в своем родном городе!!
Андрей Л*****
3 июня 2012
Очень печально!!!
Кому печально, а кому очень радостно. Мы на время полумарафона оказывались отрезанными от цивилизации, автобусы не ходят и из двора дома выехать невозможно.
Игорь Иванов
4 июня 2012
цивилизация - это полумарафон...
В диких странах такие мероприятия не проводят, в цивилизованных на них очередь чтобы попасть, на самые известные нужно заплатить приличный взнос, чтобы получить право участвовать... но бухающим по ночам это неизвестно
Андрей Л*****
4 июня 2012
Игорь Иванов, а в цивилизованных странах дома и целые районы тоже отрезают от цивилизации при проведении полумарафона? Я был во время проведения берлинского полумарафона, знаете ли, транспортного коллапса не было, трасса проходила преимущество по пешеходным улицам. Кстати, больше всего от этого страдают те, кому в выходные работать надо.
Владислав М
4 июня 2012
Я был во время проведения берлинского полумарафона, знаете ли, транспортного коллапса не было, трасса проходила преимущество по пешеходным улицам.
Что такое пешеходные улицы в Берлине? Есть небольшая пешеходная зона у главной католической церкви и у Жандармского рынка, ЕМНИП, но где там полумарафон проводить-то?

К тому же по территории и развитости УДС Зеленоград уместнее сравнивать с Хеппенхаймом, например, где при спортивном празднике вокзал оказывается отрезанным от города, причем, даже для пешеходов проход, как минимум, затруднен.
Игорь Иванов
4 июня 2012
Андрей Л*****
В Берлине проводится полноценный марафон...
Андрей Л*****
4 июня 2012
В Берлине проводится полноценный марафон...
И полумарафон, а у нас только полумарафон, поэтому и сказал.
К тому же по территории и развитости УДС Зеленоград уместнее сравнивать с Хеппенхаймом, например, где при спортивном празднике вокзал оказывается отрезанным от города, причем, даже для пешеходов проход, как минимум, затруднен.
О да, уместнее, особенно с учетом того, что Озерная аллея, через которую из 6 и 7 можно было хоть как-то доехать до остальной части города, нынче закрыта. В итоге чтобы попасть из одной части города в другую придется пилить через Ленинградку.
fevochka fevochka
5 июня 2012
так и знала, что первыми обрадуются автолюбители и припомнят то, что улицы перекрываются!! Вы бы, уважаемые автолюбители, на машинах бы и в подъезд заехали, и в магазин. По детским площадкам ездите, по тратуарам - без остановок, поворотники у вас у большинства не работают, паркуетесь где вам удобно, не смотря на правила и уважение к пешеходу. В общем: вы, типа, главари в городе:)!

А что касается полумарафона - это действительно спортивное мероприятие, благодаря которому наш город знали. В других странах такими мероприятиями повышают престиж городка (города), привлекают средства (спортсменов-туристов) и прочие получают блага.
А только в нашей стране проведение такого мероприятия и перекрытие дорог расценивается как варварство. Помню проведение тем же БП марафона "В тот же день, в тот же час" в 4 часа утра в августе месяце. Какие только комментарии от прохожих не слышали...ужас! В других странах люди стоят на трассе и хлопают, поддерживают, радуются за спортсменов. А у нас - быдло какое-то. Даже противно за своих горожан.

PS о проведении полумарафона всегда извествно заранее. Можно машину не у подъезда припарковать, можно пройти лишних сто метров и уехать с другой остановки на автобусе, а не с той, что под окном дома. Да можно много чего, было бы желание. Даже раз в год по великой надобности проехать через Ленинградку в воскресение утром - не проблема! Как торчать часами в пробках - это нормально. А как потратить 10 минут времении объехать по пустой Ленинградке - это оказалось проблемой.

Товарищи автолюбители, помыслите немного шире и за пределы своего авто!:)
Андрей Л*****
5 июня 2012
так и знала, что первыми обрадуются автолюбители и припомнят то, что улицы перекрываются!!
Не только, бабушки с дедушками тоже будут рады, вам скинуть фоточку, где они стоят на остановке и ждут автобус, который придет только через несколько часов?
А что касается полумарафона - это действительно спортивное мероприятие, благодаря которому наш город знали. В других странах такими мероприятиями повышают престиж городка (города), привлекают средства (спортсменов-туристов) и прочие получают блага.
Вот что-то кажется, что сальдо от проведения полумарафона у нас было отрицательное, тратили на его организацию больше бюджетных средств, чем получали прибыли. Я бы предпочел, чтобы Зеленоград был более известен как российская Кремниевая долина, а не как один из городов, в которых проводится полумарафон.
А как потратить 10 минут времении объехать по пустой Ленинградке - это оказалось проблемой.
В субботу?! Пустая Ленинградка?! Это параллельная реальность? )
fevochka fevochka
5 июня 2012
вам скинуть фоточку, где они стоят на остановке и ждут автобус, который придет только через несколько часов?
Скидывайте. Но это больше похоже на крайности. Конечно всем не угодить, кому-то такое мероприятие принесет действительно массу неудобств. Но таких, кому это действительно!!! неудобно очень мало. Остальным просто нарушили привычный образ жизни и их это раздражает.

Я бы предпочел, чтобы Зеленоград был более известен как российская Кремниевая долина, а не как один из городов, в которых проводится полумарафон.
Это Ваше личное предпочтение и оно имеет право существовать. Кремниевая долина - это лишние заводы. А у нас такая "хилая" страна, привлекать в спорт народ как иначе? А от всяких "советских" заводов у нас итак в городе очень неблагополучное население (в плане как раз того самого здоровья!)

сальдо от проведения полумарафона у нас было отрицательное
Кроме организаторов этого никто наверняка не знает. А прибыль - это не доход организаторов, а доход города вообще: гостиницы, которые бронируют спортсмены; транспорт, которым они пользуются; места общепита и пр.. Когда приехал один человек - это не ощутимо. Но когда их приедет сотня-другая, а то и тысяча, как в других местах, думаю, это будет очень ощутимо.

В субботу?! Пустая Ленинградка?! Это параллельная реальность? )
Точно! параллельная реальность! Но полумарафон всегда проходил в воскресение :). См внимательнее выше!

Андрей, у Вас, наверное, всегда от физры было освобождение:)?
Андрей Л*****
5 июня 2012
Скидывайте. Но это больше похоже на крайности. Конечно всем не угодить, кому-то такое мероприятие принесет действительно массу неудобств. Но таких, кому это действительно!!! неудобно очень мало. Остальным просто нарушили привычный образ жизни и их это раздражает.
С превеликим удовольствием, это общий план: http://imageshost.ru/photo/2350979/id2055904.html а это крупный, чтобы не осталось сомнения, что это действительно пенсионеры: http://imageshost.ru/photo/1645556/id2055909.html 6 июня 2010 года.
Мне это принесет лишь неудобство, я, благо, по 10-20 км в день прохожу, а вот пенсионеру это невозможность добраться до другой части города.
А у нас такая "хилая" страна, привлекать в спорт народ как иначе? А от всяких "советских" заводов у нас итак в городе очень неблагополучное население (в плане как раз того самого здоровья!)
Я эти ваши полумарафоны каждый год наблюдаю (иногда и по нескольку раз), спортом как не занимался, так и не занимаюсь, мой сосед тоже ) Вас послушать, так производство электроники более вредно, чем выплавка меди или никеля. Как страшно жить.
Кроме организаторов этого никто наверняка не знает. А прибыль - это не доход организаторов, а доход города вообще: гостиницы, которые бронируют спортсмены; транспорт, которым они пользуются; места общепита и пр.. Когда приехал один человек - это не ощутимо. Но когда их приедет сотня-другая, а то и тысяча, как в других местах, думаю, это будет очень ощутимо.
У нас, вроде, одна гостиница и есть, и та приспособилась жить за счет сдачи офисов ) Кстати, какой процент иногородних там участвовал? Сотня хоть набиралась? )
Но полумарафон всегда проходил в воскресение :). См внимательнее выше!
Ну да, тут моя ошибка, хотя один хрен, выезд через Фирсановку стоит всегда, плюс сейчас, вроде, оттуда аж до развязки с Перепечино надо пилить, а потом в обратную сторону. Если не прав - поправьте, я давно так не извращался.
Андрей, у Вас, наверное, всегда от физры было освобождение:)?
Ага, не любил усложнять себе жизнь, я в охотку и дистанцию этого вашего полумарафона пройду, причем быстрее, чем некоторые бегут (средний темп ходьбы 8,5 мин/км, это со светофорами, прикуриваниями и прочими помехами), но за ради оценки через козлов прыгать - увольте, опять же, во время физры прекрасно можно было делать уроки, а зимой подольше поспать. Я придерживаюсь установки Черчилля )
Игорь Иванов
6 июня 2012
средний темп ходьбы 8,5 мин/км
разовьем немного обкуренного хилого человека...бег начинается от 6 мин/км... и ты в таком темпе и 3 км не осилишь
Бесаме Мучо
6 июня 2012
Но таких, кому это действительно!!! неудобно очень мало.
Та что, может, их сразу расстрелять, чтоб не мешали марафонникам радоваться жизни?
нарушили привычный образ жизни и их это раздражает.
А что, в воздух чепчики надо бросать? Да раздражает, когда я еду после работы уставший, а меня высаживают хрен знает где и говорят, плюхай с больной ногой пешком. Вас всё равно мало, перетрётесь. А может наоборот, этим любителям побегать в потной майке устраивать свои оргии в лесу, а не посередине города. Их тоже не так много, кстати, по сравнению с просто горожанами.
fevochka fevochka
6 июня 2012
Нда-а-а, почитала ваши все комментарии и понимаю, с кем по соседству живем...

Это все равно что спорить, кто круче: автолюбители или пешеходы. Пока не научатся друг друга уважать, люди, в том числе и ДЕТИ, будут гибнуть сотнями под колесами железных коней! И иногда будут поломаные судьбы водителей.

Правильно сказал Фоменко: "Не ту страну назвали Гондурасом!"...

Тема для обсуждения закрыта! Всем спасибо!
нейман ольга
6 июня 2012
разовьем немного обкуренного хилого человека
Иванов, бон жёрно!
Радость мою компьютерную, Joke, не видал?
У нас с ним отношения завязываются))) Можешь не верить, но к тому идёт... У него недвижимость где-то прикуплена, пока обставляется, палисадник оформляет... Звал уже! Ну не совсем в открытую, но умная девушка поймет, что настроение у пацана серьёзное )

И я коробочку конфет держу в сумке на каждый день, юбку нагладила. Чую - будет встреча...
Андрей Л*****
6 июня 2012
разовьем немного обкуренного хилого человека...бег начинается от 6 мин/км... и ты в таком темпе и 3 км не осилишь
Угу, только не каждый полумарафонец такой темп разовьет. Помнится, шел с сигаретой по дорожке и обгонял этих поклонников здорового образа жизни, там под конец уже еле идут. Кстати, уж чья бы корова мычала, но вы у нас, кажется, на машине повсеместно передвигаетесь ) А не бегаю я принципиально, сначала перестал бегать за женщинами, а после за автобусами )
Это все равно что спорить, кто круче: автолюбители или пешеходы. Пока не научатся друг друга уважать, люди, в том числе и ДЕТИ, будут гибнуть сотнями под колесами железных коней! И иногда будут поломаные судьбы водителей.
А когда организаторы полумарафона уважали жителей? Делали как им удобно, а то, что дома и целый районы были отрезанными от города - да кого это волнует, кроме самих жителей.
Тема для обсуждения закрыта! Всем спасибо!
Рано, рано, еще не все благодарные жители подтянулись )
нейман ольга
6 июня 2012
рано, еще не все благодарные жители подтянулись )
"Платон мне друг, но истина дороже".
Я-то марафоны обожаю. Спортивные годятся, интеллектуальные, какие другие... )
Не против, если не трястись подскоками, а просто идти в хорошем темпе (очень хорошем!)
А если рядом с приятным товарищем )))

И, потом, я с Февочкой просто из принципа. Не допускаю, чтоб человек один против многих оставался )
Игорь Иванов
6 июня 2012
уж чья бы корова мычала,
10 пробегу в темпе 5.40
нейман ольга
6 июня 2012
10 пробегу в темпе 5.40
Что это было? Что на что делить?

"Десятку" спокойно преодолевают за час, без утомления.
А 5.40? Это в каких единицах, радианах, кубических метрах ((

Игорь Иванов
6 июня 2012
Какой процент мужиков Зелика за 30 пробежит 10 км за 1 час ?
Не более 1000 человек на городок.
нейман ольга
6 июня 2012
Полно таких...
Мы с подругой (у меня, как у Андрея Л*****, тоже есть подруга )) с тремя детьми), когда в лесу бегаем, они нам на встречу косяками валят!!! Один за другим!

Все в одежде спортивной, зимой в шапочках ))

Кубик Рубик
6 июня 2012
И, потом, я с Февочкой просто из принципа. Не допускаю, чтоб человек один против многих оставался )
Так недолго и до коллективного самоубийства дойти. Февочка не производит впечатление здоровой на голову особы, хотя и радостно агитирует за всеобщий оздоровительный забег, но почему-то по самым загруженным дорогам.

Думающие люди организовали бы забег на других дорогах, например, проезд №710 до деревни Рожки. Но, к сожалению, среди чиновничества процветают антоновичи.
нейман ольга
6 июня 2012
до деревни Рожки
Смешно ) Это типа для тех, кто там и останется после финиша.
Ну и юмор у Вас Филипп, я-то думала, что только Дьябл шутить по-чёрному научился )
Кубик Рубик
6 июня 2012
когда в лесу бегаем, они нам на встречу косяками валят!!!
Вот видите, сколько здравомыслящих людей. Все бегают в лесу, где чистый свежий воздух.
Кубик Рубик
6 июня 2012
Ну и юмор у Вас Филипп, я-то думала, что только Дьябл шутить по-чёрному научился
Какой ужос! Я предупреждал: общение с полоумными февочками до добра не доведет.
нейман ольга
6 июня 2012
Февочка не производит впечатление здоровой на голову особы
Февочка (не грешите, Филипп), девчонка крепкая, два раза родила сегодня на первой ветке (и с деньгами, и без денег), не вскрикнула, с улыбкой сюда заглянула... Не то, что некоторые, на четвёртой рубрике, никак дыры залатать не могут.
Февочка, я тебя поддерживаю )))
Андрей Л*****
6 июня 2012
10 пробегу в темпе 5.40
Ну в том то и дело, вы бежите в таком темпе, а я шагом не так уж медленно хожу, причем без цели ставить рекорды, так бы и 6,80 было (быстрее пока не ходил).
Игорь Иванов
7 июня 2012
в том то и дело,
дело в другом но курящему человеку это не интересно... ходишь много и куришь - это чуть лучше чем курить и не ходить
Игорь Иванов
7 июня 2012
6,80 было
6.80 - это 7.20
Андрей Л*****
7 июня 2012
дело в другом но курящему человеку это не интересно... ходишь много и куришь - это чуть лучше чем курить и не ходить
Опять поборники здорового образа жизни. Вы тут хотите прожить лишние годы? По-моему, у нас уже можно проклинать человека, желая ему дожить до нашей, российской пенсии ) Тут как на зоне, чем раньше откинешься, тем лучше )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран