29
На Ленинградском шоссе уберут колейность 01.06.2012 ZELENOGRAD.RU
Щебеночный-мастичный асфальтобетон (ЩМА), отличающийся лучшими свойствами и позволяющий искоренить колейность, в этом году уложат на участке от 29 до 41-го километра Ленинградского шоссе, то есть от поворота на «Шереметьево-1» до монумента «Штыки». Такой же асфальт используют при ремонте дороги на отрезке от 62 до 72-го километра трассы — по территории, проходящей через Солнечногорск и далее в сторону Клина. Эти работы уже начались. Также на асфальт будет нанесена разметка термопластиком. Об этом Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович.

Также началась замена асфальта на Пятницком шоссе. Совместно с НИиПИ Генплана доработан проект планировки строительства дублера Пятницкого шоссе.

Добиться начала этих работ, по словам Константина Антоновича, позволила «Хартия изменений», предложенная как действенный способ общения с властью в феврале этого года. В настоящий момент собрано более 19 тысяч подписей жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери и других городов по Ленинградскому и Пятницкому шоссе и вдоль ОЖД, отметил Антонович. В феврале-марте этого года с помощью и.о. главного инженера ФКУ ГУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Минтранса РФ» («Упрдор Россия») А.Дронова был скорректирован план ремонта действующей сети автодорог федерального значения. Таким образом в планы работ этого года был включен ремонт близких к Зеленограду дорог.

Кроме того, большинство предложений «Хартии» — создание переходно-скоростных полос, АСУДД, установка осевого ограждения типа «нью-джерси» (как на МКАД), повышение безопасности пешеходов за счет создания пешеходных переходов в разных уровнях, создание грушевидных развязок для исключения левых поворотов — будут учтены в проекте реконструкции Ленинградского шоссе на участке от 28 до 108-го километра.

фото russiaregionpress.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Балу Медведь
2 июня 2012
Блин, что за очередной тупизм!!!!!
Куда смотрят наши горячо "любимые" Собянин и Шойгу!?
На Ленинградке от ша1 до МКАДа взяли и непонятно зачем стали менять нормальное покрытие, притом только в левом и среднем рядах, где все было хорошо! Правый ряд, раскатаный фурами - не тронули. Но в тоже время, в самой Москве, на Ленинградском пр-те между Аэропортом и Динамо, ужасные колеи и проплешины в асфальте, их никто нихрена не замечает. Где реально надо менять асфальт от ша1 и далее в область, будут только устранять колейность. То есть как всегда из гуамна конфетки лепить.

Молодцы!!!! Браво!!!! Биссс!!!!
Константин Антонович
2 июня 2012
от ш-1 до 41 км (Танка) будет вместо устранения колейности, ПОЛНАЯ замена асфальта. резать будут полностью и укладывать ЩМА. сейчас ведутся работы в Солнечногорске и в сторону Клина, там уже было критично. и потом переходят на 29-41 км.

замена от ш-1 и в сторну мкад - в рамках гарантийных работ идет. в том году уложили, да фигово.

по москве - ямы прекрасно заделываются с помощью "мобильной приемной правительства москвы", а замена там вроде по плану после ввода полностью развязки на соколе. насколько помню. хотя могу ошибаться.
Игнат
2 июня 2012
Балу, а как по-вашему "устраняют колейность"? Засыпают колею что ли? Как раз заменой асфальта.

Читайте текст: "Щебеночный-мастичный асфальтобетон (ЩМА), отличающийся лучшими свойствами и позволяющий искоренить колейность, в этом году уложат на участке ..."
Андрей Иванов
2 июня 2012
Когда доргу сделают из новых районов через малинское кладбище на новую сходню???? там дорога так и просится, хотя бы по одной полосе в каждую сторону
Константин Антонович
2 июня 2012
ту Андрей Иванов.
без понятия - там все сложно по земле.
там Мцыри - особый статус у земли. боюсь, что никогда.
в ту сторону планировали попробовать "сунуть" дублер Пятницкого шоссе. сунулись говорить по земле и сразу забили на этот вариант.
нереально.

Константин Антонович
2 июня 2012
Игнат, на самом деле, изначально в тех.задании именно стояло - устранение колейности.
т.е. это не 100% срез асфальта, а именно "проходка" по колеям. вырезаются 4-ти полосы и закатываются.
на смоленке много таких участков.

но т.к. это бред и учитывая определнное кол-во голосов людей, чутка перекроили бюджет и на этот участок до Зеленограда поставили полную замену асфальта. тоже самое и по Солнечногорску.
главное получилось вовремя оказаться в нужном месте, и тем кто принимает решение попытаться доказать, что фигней маяться не надо. лучше не размазывать по куче участков "типа ремонт". а делать как надо.
Руководство УпрДор Россия оказались абсолютно вменяемые люди. за что им и большое спасибо!
Ilya I_G
2 июня 2012
Игнат, но ведь иногда именно так и делают: засыпают новый асфальт в колею, получается асфальт разного цвета, потом едешь вдоль полосатой дороги :)

Неужто Хартия начала работать? Не верится прям.
Михаил Василенко
2 июня 2012
Хороше бы, если с удалением колейности, дорожники догадались расширить хотябы на пол метра ширину проезжей части дороги. Тогда бы там появился третий ряд и сократились постоянные пробки на выезд из Москвы. Вообще не понимаю, там есть техническая возможность расширить дорогу, почему никто из властей не чешется в этом направлении, или выборы прошли - можно шесть лет спать дальше?
Балу Медведь
2 июня 2012
1) Для Игната.
Смотрим на фото и читаем текст. Если это вам не дано, то я ничего поделать не могу.

2)Для Антонович Константин.
Спасибо за четкий и развернутый ответ. Я рад, что администрация нашла возможность провести нормальный полноценный ремонт дороги а не хренпойми что как планировалось ранее.

Да, я сам видел, что в Солнечногорске и далее полностью меняют покрытие. Главное, проследить, чтобы работы были выполнены качественно, чтобы через год, не пришлось бы снова все переделывать.
Константин Антонович
2 июня 2012
Михаил, дорожники работают в рамках "красных линий" и текущего паспорта дороги. Никаких пол-метра от себя они добавить не могут. все сметы рассчитываются исходя из того, что есть.
максимум, что получится когда-либо, через -цать лет, сделать на перегоне от Ш-1 до 37 км, это в идеале добавление полосы для общественного транспорта. ну и будут сделаны полосы разгона и торможения на всех объектах.
делать больше полос для "остальных" не получится по концессионному соглашению по платной Ленинградке. увы.
Михаил Василенко
2 июня 2012
Для Антановича Константина.
Константин! Я это понимаю, к сожалению у нас государство работает не в рамках здравого смысла и практической необходимости... а в рамках "левых договорённостей " и виртуальной экономики. Поэтому у нас и рубль периодически падает, и выборы первое лицо должно выиграть любой ценой и в первом туре и работы делаются для выполнения плана, а не для удобства граждан. В ответ мы имеем "болотную площадь и проспект Сахарова"И происки империалистов тут совершенно не причём. Система не соответствует сегодняшним требованиям, а другой нет. Но мне лично подобные "договорённости" с платной Ленинградкой не нужны. Пусть сперва наладят нормальное бесплатное движение, а потом "бесятся с жиру" на строительстве платных трасс. Прогнозирую, что через 6 лет протесты, подобные Болотной площади покажутся цветочками, если власть не возьмётся за ум и не начнёт работать на результат, а не как сегодня на план, да ещё и в рублях вместо киллометров...
Константин Антонович
2 июня 2012
Михаил, 6 лет долгий горизонт.
если меняться РЕАЛЬНО не начнут - горизонт 1,5-2 года.
максимум.

по поводу концессии.
затащить французов на стройку посто так не получилось бы. они же не меценаты и должны понимать, как они отобьют деньги. пускать наших дебилов строить первую реальную платную дорогу, между двумя столицами - смелости не хватило, т.к. результат был заранее известен: убогое качество. ну а французы - добились в переговорах того, что их устроило. и по мне, если даже сделают те изменения по реконструкции бесплатной ленинградки (проект скоро выложим) и построят платку - станет легче дышать, намного.
Михаил Василенко
2 июня 2012
Согласен с вами Константин.
Ilya I_G
3 июня 2012
Антонович Константин, о каких изменениях Ленинградки французами идёт речь?
Константин Антонович
3 июня 2012
Илья, французы строят скоростную. Изменения на бесплатной будут делать не они, свои, местные:)) к сожалению.
Ilya I_G
3 июня 2012
Антонович Константин, да, ошибся с французами.. Но всё же, обмолвились об очередном проекте реконструкции Ленинградки, причём, как я понимаю, который ещё здесь не публиковался, - заинтересовали, что же ещё нас ожидает, очего станет легче)
Константин Антонович
3 июня 2012
Илья, почти весь здравый смысл описанный в Хартии, будет учтен в проекте. на июль-август запланировано его окончательное рассмотрение. я в рабочей группе, пытаемся химкинскую, зеленоградскую, солнечногорскую и клинскую администрации убедить в необходимости работ: переходы в разных уровнях, максимально возможное кол-во светофоров убрать, отбойник посередине дороги как на мкад, убрать левые повороты за счет реализации грушевидных развязок в одном уровне (будет перепробег, но пробок будет в разы меньше), полосы разгона и торможения, кусок новой дороги из Черной Грязи (от метро и аутлета) до "связки" 37-км и скоростной дороги. думаю скоро сможем в черновом варианте опубликовать планировку.
Игнат
4 июня 2012
Балу, текст, который надо читать и понимать, я уже процитировал выше. А на картинки смотрите побольше, ага...

Константин, по поводу французов, которые строят платную трассу. Регулярно езжу мимо строительства одного из участков (развязка), там работы ведёт какой-то старый добрый Мостотрест или Мостотряд-666 - в общем, никаких французов. Думаете, если заказчик Vinci, то строить будут, как в Европе?
Балу Медведь
4 июня 2012
Антонович Константин, отличные ответы, замечательная работа.

Один вопрос. На Ленинградке, в сторону Москвы, на участке от Кириловки в сторону Ша-1, в среднем ряду, отсутствует асфальтовое покретие на протяжении метров 30ти. Такое впечатление, что сначала не успели доделать, а теперь збыли или забили на это.
Константин Антонович
4 июня 2012
Игнат, наши готовят рубят лес и готовят "подушку", причем на этом этапе полный контроль французов есть. Основное полотно будут делать вроде они сами. Важно, что они контролируют на всех этапах.
Игнат
4 июня 2012
Надеюсь, что контроль будет играть роль. Полотна ещё нет, но элементы эстакады возводят наши. Наверное, это умеют :-)
Константин Антонович
4 июня 2012
Полотно заасфальтированное уже есть на части отрезков. Но ключевое - это контроль соблюдения технологии. Очень хочется чтобы сделали на через ж..у. :))
Константин Антонович
4 июня 2012
Балу, благодарю за слова. По поводу куска - доделают 100%. Никуда не денутся.
Игорь Иванов
4 июня 2012
Игнат
Про французов на стройках Москвы.
Отличие такое - добавляется менеджер (как правило негр из Алжира, учившийся в СССР) который говорит по-французски (французы раз месяц на стройку прилетают) и знает русский для общения с прорабом, который обычно русский, знающий таджикский.
Организовано у них в целом...

Про здравый смысл, Хартию и т.п. от Кости всегда с интересом читаю (люблю непосредственную деревенскую ложь)..спрашивайте его еще..
Joke Evil
4 июня 2012
Фишка тут вот в чем. Все свободные клочки земли, неважно какого назначения - с/х или х/з на много-много километров от МКАД вдоль основных магистралей выкуплены частными лицами и на них рано или поздно будет что-то строится. Концентрация человеко-машин, таким образом, неизбежно будет возрастать. Все эти потуги с колейностью нужны, конечно, но, ребята, давайте же, что-то делать с коррупцией! Нихрена здесь ничего не будет расти и двигаться, пока не будет работать закон. Хотите загадить все в радиусе 50 км - нет проблем, Россия - она огромная. Есть куда уйти.
Михаил Василенко
4 июня 2012
5 баллов за комментарий Joke Evil. Точно такая же проблема с пятницким шоссе. У меня собраны были порядка 60 подписей жителей 3х деревень с просьбой к администрации района предусмотреть его расширение после пересечения с бетонкой...На нас посмотрели как на ненормальных... и ещё быстрее пошло занятие свободных земель вдоль трассы дороги. В Солнечногорском районе через пару лет ни одного свободного поля или поляны в лесу не останется. Всё переводится "под дачное строительство" и застраивается.
Только вот вопрос, а где все эти "счастливые обладатели" загородной недвижимости собираются ездить? Как будут снабжать свои дома энергоресурсами? Дороги за пределом пропускной способности, опушки загажены, электроэнергии не хватает, воду уже на 140метров бурить приходится. Дальше полный кирдык!
Игорь Иванов
4 июня 2012
А где нет коррупции?
А как не быть коррупции у нас, если большинство не понимает как его имеют: если ты жил в хрущевке на месте которой построили дом в 2 раза выше, не добавив ни дорог ни иной инфраструктуры а дали квартирку чуть больше по метражу, то тебя развели как кролика.
И сколько процентов это понимает?
Простите, а где асфальт на Ленинградке от Кирилловки до Черной Грязи? Третью неделю каждый день пробка и никаких признаков планируемой укладки нового покрытия...
Бесаме Мучо
9 октября 2012
4-ти
Пардоне муа, что такое 4-ти?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран