18
Зеленоградские дома не попали в программу софинансирования капремонта 27.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Семь корпусов в Зеленограде, жильцы которых заявили о готовности вкладывать собственные деньги в капитальный ремонт, пока не попадают в соответствующую городскую программу. Причина — в других округах желающих принять участие в этой программе больше, и они готовы вложить больше средств в капремонт. Тех, кто дает на эти работы только пять процентов, оставляют «на потом», сообщил на прошедшей вчера встрече с жителями префект Зеленограда Анатолий Смирнов.

Новый подход к капремонту жилых домов был утвержден постановлением Правительства Москвы № 126-ПП «О порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в 2011 году» от 12 апреля 2011 года. Согласно документу, на бюджетные средства (не более 95% расходов) могут рассчитывать управляющие организации и дома, где созданы потребительские кооперативы — ТСЖ, ЖСК, ЖК. Определены критерии постановки дома на капремонт. Например, должны истечь сроки нормативной эксплуатации конструктивных элементов или внутридомовых инженерных систем. Больше шансов на скорый капремонт имеют собственники, внесшие от 22% и выше от общей стоимости работ; им присваивается «коэффициент весомости» 0,25 или оценка — 10.

В конце прошлого года собственники семи зеленоградских корпусов — 923, 930, 1117, 1134, 1135, 1445, 1457 — заявили о желании оплатить часть стоимости капитального. Однако в программу этого года, как выяснилось теперь, они не вошли, поскольку готовы платить лишь пять процентов от общей сметы работ. В данный момент в первую очередь на капремонт ставят те дома, где жители готовы вложить более, чем другие, средств, отметил префект. Он выразил сожаление, что зеленоградские корпуса не попали в эту программу, отметив, что «ситуация не очень справедлива». Префект также пояснил, что пять процентов стоимости ремонта — это от 7 до 30 тысяч рублей с квартиры.

Ранее на совещании префект сообщил, что готов направить обращение к заместителю мэра Петру Бирюкову с просьбой включить зеленоградские дома в программу капремонта — хотя бы один.

«Я не знаю, как дальше пойдет эта программа, но пока ситуация такая», — сказал на встрече с жителями Анатолий Смирнов. Он напомнил, что в 2007 году в Москве была принята семилетняя программа капитального ремонта домов, построенных до 1990 года, в которую вошли и 245 зеленоградских корпусов. В прошлом году правительство Москвы приняло решение вести капремонт на принципах софинансирования. Тем не менее, в домах, ранее включенных в программу капремонта, будут ремонтироваться отдельные элементы — системы водоснабжения, кровли и так далее. «Но комплексный ремонт, с заменой окон и утеплением фасадов, за счет бюджета мы провести не сможем», — подчеркнул префект.

Пришедшие на встречу жители 5 микрорайона выразили готовность участвовать в программе финансово. Префект попросил своего заместителя Владимира Кирюхина, курирующего вопросы капремонта, рассчитать примерную стоимость таких вложений для жителей типовых домов и сообщить эти данные заинтересованным жителям. Кроме того, прозвучал вопрос о качестве ремонта, проводимого по новой программе — «не придут ли за наши деньги те же гастарбайтеры». Ремонт с софинансированием как раз отличается возможностью большего контроля жителями, отметил Анатолий Смирнов. То есть такая программа подразумевает лучших подрядчиков, чем те, кто приходит по конкурсу делать капремонт за счет бюджета.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Светлана Карманская
27 апреля 2012
ой, ну и хорошо! все равно, ремонт там, где нам нужно, делать не хотят, а вот там, где не нужно, хотят сделать, да боюсь, только напортят...=(
А я думал капремонт делают исходя из нормативов по эксплуатации зданий. Оказывается весь вопрос, как обычно, в количестве баблоса. Хотя... согласен со Светланой - нафиг эта халтура нужна.
1004 вообще бесплатно обещали ремонтировать, потом отказались, потом опять согласились и отказались, на днях сказали про то, что надо заплатить эти 5%=15-20 000 на квартиру. Имхо, жирно это. Особенно когда ранее обещали бесплатно.
ольга федотикова
28 апреля 2012
В 1004 корпусе при расширении Панфиловского проспекта не была осуществлена замена стеклопакетов.Тем самым нарушено проживание жильцов кор. 1004, окна которых выходят на проспект. Зам.главы управы Силино сослалась на капитальный ремонт 2010 г.,в котором предусмотрена замена стеклопакетов во всем корпусе, с 2010г. капитальный ремонт перенесли по не известной причине на 2012г., но и в 2012г. ремонта не будет, нет средств. 35 лет жильцы платили по ст.капитальный ремонт. Прошу объяснить где наши деньги и когда будет устранено нарушение проживания жильцов корпуса 1004.
Владислав М
28 апреля 2012
35 лет жильцы платили по ст.капитальный ремонт.
Хм. Я не знаю точного возраста 1004, но что-то мне подсказывает, что он построен никак не в 1956 году. Поскольку с 1991 года статьи на капитальный ремонт в ЕПД нет, 35 лет за каапитальный ремонт 1004 корпуса платить никак не могли.
Сергей Тимофеев
28 апреля 2012
"Только на приведение изношенных фондов до нормативного состояния сегодня требуется более 6 трлн. рублей, которых, по признанию властей, у государства нет. Простой расчет показывает, что каждый житель страны за полную модернизацию ЖКХ ежемесячно должен платить около 400 рублей. Но если посмотреть на наши коммунальные платежи, то мы уже как минимум 2 раза оплатили полную модернизацию ЖКХ.

Ситуация усугубляется тем, что направляемые государством деньги просто разворовываются на местах разного рода управляющими компаниями. Схем мошенничества в коммунальной сфере годами отработаны до совершенства. Самый простой способ – раздувание сметы на исполнение тех или иных работ, при котором разница с реальными издержками отправляется в карман коммунального начальства. И это еще сравнительно честный бизнес, поскольку нередко коммунальные деньги разворовываются вообще без всякого исполнения работ, тем более что реальный контроль фактически отсутствует."
Татьяна Федянина
28 апреля 2012
Владислав! корп.1004 П-30 построен в 1976, введён в эксплуатацию с нарушениями...Изначально данное сооружение планировалось как ГОСТИНИЦА для участников ОЛИМПИАДЫ -80...,пересмотрели после происшествия...,проект переделали пол жилой...,но людей не поставили в известность из чего и как построен...Когда я была депутатом,тогда уже поднимались вопросы ...,хотя дом "БЫЛ МОЛОДЫМ",уже тогда был ГРИБОК в тёмных комнатах.Сотрудники ДЕЗа что-то делали(защищали листами железа,штукатурили...),а сейчас дом разрушается сам по себе, плюс расширение Панфиловского пр-кта,ШУМ,"СВЕЖИЙ ВЕТЕР"от транспорта.Власти города ...,они живут в др.местах,в др.мире...По результатам Мосжилинспекции-техническое состояние дома признано НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
25 апреля была встреча жителей,организованная активом дома и депутатом мун.собрания Бондарчук Г.И.с сотрудниками ЖКХ "СИЛИНО",управл.компании Завражневым В.В.,о которой НИГДЕ не зафиксирована,не СМИ,не ЗЕЛ.ТВ.
Ждём протокол от управы,который не вёлся на собрании...,только велась запись на диктофон дальше...
Татьяна Федянина
28 апреля 2012
Сергей! Согласна с Вами.
В 2006году в корп.1004 частичная герметизация межпанельных швов...,люди в эту зиму ЗАМЕРЗАЛИ.А как проводились "работы"по выяснению...,Миллер ("Уютный город")приходил и проводил замер температуры,прибором для определения тем.воды...
2006г-замена системы горячего водоснабжения по подвалу;
замена системы холодного водоснабжения по подвалу
и чердаку;
ремонт системы ППА и ДУ..
Итог: качество гор.воды желает лучшего,отопление также.
В одном месте увеличивают температуры,в другом...падает.Или в унитазе -горячая вода...
ЗавражневВ.В.-25 апреля предложил жителям,вести ремонт инженерной системы...А где деньги за 2006...???
Зам.префекта Кирюхин В.В.:"Нормативный срок службы инженерных систем,кровли...-истёк,находятся в неуд.состоянии...,но ДЕЗ№3 будет обеспечивать...В 2012году кап.ремонт не предусмотрен???"...Ну и как???
Владислав М
28 апреля 2012
построен в 1976
Значит, за капитальный ремонт жители платили 15 лет, а не 35.

То, что изначально собирались размещать гостиницу, могло повлиять только на планеровки квартир.
тогда был ГРИБОК в тёмных комнатах.
Хм, после установки пластиковых окон вентиляция еще ухудшится. Если с советскими деревянными жители умудрились грибок вырастить, то наивно ожидать, что с пластиковыми будут нормально проветривать помещения.

К тому же никакая религия не позволяет поставить пластиковые окна самостоятельно а не ждать халявного разрушения, тьфу то есть капитального ремонта дома.
Жил я в 1004 в 89-м. Квартиры ничем особо не отличаются от наших, злобинских, в 1-м. Но, вполне комфортно. А причем тут гости Олимпиады? А что ж их не в Капотне или в Ново-Косино? Все ближе.:)
Грибок, пар из унитаза - это не щели в панелях, это нарушена вентилляция. Воздуховоды или забиты или заслонки заржавели, на самовольную перепланировку никто до сих пор не обращает никакого внимания.
Ну и главное, после капремонта - пластиковые окна сифонят пуще подгнивающих деревянных. Батареи и трубы отопления, посаженные кривыми ручонками текут. На "левых", кетайских, трубах водоснабжения пузырятся грыжи, а говно из нестыкующися канализационных отводов радостно заливает попавших под раздачу.

"Бесплатный сыр только в мышеловке" (с)
Татьяна Федянина
28 апреля 2012
Joker Evil!
Читаю все Ваши высказывания на разные темы...,и не могу понять сколько Вам лет???Вроде работает...???И в каком подъезде "ЖИЛ"???Учись читать и понимать...
Татьяна Федянина

Вы себя почитайте:
Вроде работает...???И в каком подъезде "ЖИЛ"???
Вот что я должен вынести для понимания из этой бессвязицы? Три раза прочитал. Ничего не понял.
Читаю все Ваши высказывания на разные темы...,и не могу понять сколько Вам лет???


А вам зачем?
Татьяна Федянина
28 апреля 2012
Да понять.кто ...есть...!!!
Татьяна Федянина
28 апреля 2012
Понять.Почему русский не понимает русскую речь???Если русский???
Владислав М
28 апреля 2012
Понять.Почему русский не понимает русскую речь???Если русский???
Если русскую? //Пытаюсь освоить новый язык :)
А вам зачем?
Когда по теме сказать нечего, на личности переходить легко и приятно.
Татьяна Федянина
28 апреля 2012
Хм, после установки пластиковых окон вентиляция еще ухудшится. Если с советскими деревянными жители умудрились грибок вырастить, то наивно ожидать, что с пластиковыми будут нормально проветривать помещения.
Во-первых:никто не выращивал ГРИБОК.
Во-вторых:окна пластиковые предусмотрены планом Правительства г.Москвы,для защиты населения,ели расширяется проезжая часть.
В-третьих:согласна в том,что деревянные окна лучше,но они дороже ...Денег ...нет.

К тому же никакая религия не позволяет поставить пластиковые окна самостоятельно а не ждать халявного разрушения, тьфу то есть капитального ремонта дома.
В-четвёртых:по законам РФ,дома построенные до 1990г,должны проводится кап.ремонт.,согластно плану...
Maria Ignatushkina
3 мая 2012
Скажите, кто-нибудь! А почему про 9 ти эт.дома построенные раньше всего (1 и 2 мкрн) вообще никто не вспоминает? Их тоже надо ремонтировать, и капитально! Нашему дому корп.200а, уже давно за сорок!!!
Уже отделали дома 9,10 и 11 мкрн. А почему? Кто решил с чего начинать? Почему про нас забыли?
Дмитрий Жильцов
3 июля 2012
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у нас в доме производится капремонт.Нам поменяли окна и мы подписали что все установлено правильно. Но !!!! Через три дня одно из окон лопнуло. Переговоры с начальником стройки ни к чему не привели. Мы проживаем по адресу г Зеленоград корпус 903 кв 137.Наш майл gdm1984@rambler.ru
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран