Медцентр «Томоград» спонсор темы
14
Возле роддома построят диспансер 15.02.2012 ZELENOGRAD.RU
Какой именно — физкультурный или противотуберкулезный — будет решаться вместе с жителями. Под строительство диспансера выделено 1,5 гектара земли недалеко от родильного дома в 14 микрорайоне. Об этом сообщил глава зеленоградского здравоохранения, главный врач больницы № 3 Иван Голоусиков в ходе пресс-конференции 15 февраля.

Зеленоград — спортивный округ, но тех врачей-специалистов по спортивной медицине, что имеются, недостаточно; не хватает и соответствующего оборудования для обследования и лечения. Жители просят решить эту проблему, отметил главврач. Привлечь таких специалистов во все поликлиники проблематично, поскольку взрослые поликлиники имеют лицензию только на оказание услуг взрослому населению, детские, соответственно, — детскому. В условиях диспансера привлечь хороших специалистов проще. Назначение земельного участка будет обсуждаться с жителями, после этого Дирекция здравоохранения ЗелАО передаст своим предложения в префектуру.

Отвечая на вопрос корреспондента Zelenograd.ru — каково личное мнение главного врача по поводу назначения нового диспансера, — Иван Голоусиков ответил, что спортивная медицина предпочтительна. «Я считаю, в нашем округе на сегодняшний день самая важная проблема — это диспансерное наблюдение спортсменов, — сказал главврач. — Спортом у нас занимаются много: муниципалитеты, школы олимпийского резерва; существует много спортивных секций, ФОКов, различных спортивных команд». Особенно это актуально для детей-спортсменов, поскольку они испытывают большие нагрузки и получают травмы. Обследоваться в условиях диспансера они смогут несколько раз в год. «Мне бы не хотелось, чтобы наши спортсмены становились инвалидами», отметил Голоусиков.

Ранее сообщалось, что противотуберкулезный диспансер № 6 полностью займет здание промышленного отделения поликлиники № 152, с которым делит сейчас помещение. Это позволит создать в диспансере дневной стационар на 30 коек. Такое решение было заложено в окружной программе модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы, утвержденной префектом Зеленограда Анатолием Смирновым в июле прошлого года. Вместе с тем, глава окружного здравоохранения отметил, что с размещением противотуберкулезным диспансером также ищутся варианты.

Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Баранов
16 февраля 2012
Противотуберкулёзный диспансер рядом с роддомом!!! Каким местом и какой "умник" думал? Создавать риск заражения туберкулёзом с рождения! Умом Россию не понять :)
Фрези Грант
16 февраля 2012
Противотуберкулёзные прививки делают новорожденным сразу в роддоме, так что заражают сразу после рождения, если родители не откажутся.Нигде в мире такого нет.Так что ПТД не самое страшное зло.А вообще-то Зеленоград почти на первом месте по заболеваемости туберкулёзом.
Свити ***
16 февраля 2012
Мало там стафилококков...давайте еще добавим...
Прививка не дает гарантии "не заболеваемости".
Татьяна Спиридонова
16 февраля 2012
Елки-палки!!!! Как лыжные трассы строить, так везде кроме 14-го района! Итак все подходы к лесу перекрыли, не пройти.Теперь последнюю тропинку перекроют, придется через автостанцию прямо по шоссе ходить с детьми и собаками в лес гулять!
14 район надо строить физкультурный диспансер.
ЕжОк ЕжОк
16 февраля 2012
Я не хочу рожать рядом с туберкулезным диспансером!!!
Достали уже, лучше бы зону отдыха сделали и так мамочкам негде гулять!!!
И вообще где обещанный бассейн? Пусть в 11 р-не диспансер строят, а у нас бассейн!!!
Татьяна К
17 февраля 2012
Противотуберкулёзные прививки делают новорожденным сразу в роддоме, так что заражают сразу после рождения, если родители не откажутся.Нигде в мире такого нет.Так что ПТД не самое страшное зло.А вообще-то Зеленоград почти на первом месте по заболеваемости туберкулёзом.
Не по теме - первое место по заболеваемости среди округов Москвы. И по заболеваемости раком Зеленоград тоже на первом метсте. Хм?
Светлана Горчилина
17 февраля 2012
У меня очень много претензий к спортврачам. Наши дети не защищены от травм,которые они получают на тренировках. Наше спортивное отделение ничем помочь не может. Встал вопрос дать направление в ЦИТО,нам его отказывались давать,предлагали посетить на м.Курская диспансер.Мы там были и ничего хорошего не увидели. Потеря времени.Выбили направление в ЦИТО и рады,что нас лечат специалисты. Много вопросов к тем кто создал бездумно это отделение,сейчас оно "работает" для галочки.Отношение некоторых сотрудников отделения ХАМСКОЕ. У нас не любят требовательных,знающих родителей.Мы,стали изгоями,так как мы наблюдаемся у специалистов в клиниках где нашим детям реально помогают. Пора пересмотреть руководителю спортивного отделения Адамовой и наконец то увидеть бездарных своих сотрудников,фамилии не буду называть,думаю она сама их знает. Спорт в городе развивается и мы достойны того,чтобы дети наши наблюдались у специалистов,а не ездили в Москву по любому вопросу.
Ирина Конькова
18 февраля 2012
Абсолютно согласна, что ПТД рядом с родомом - как такое в голову-то могло придти!!! Жителям 14 р-на негде гулять - сделайте хоть маленький скверик с лавочками там!!! Тем более - рядом будет церковь.
Елена Лиса
20 февраля 2012
quote]Пусть в 11 р-не диспансер строят, а у нас бассейн!!![/quote]ЕжОк, Вы в своем уме то? Чем Вам 11-мкр. то не угодил? Там значит женщины не хотят спокойно гулять с детишками, да? Однобокий, эгоистичный и, простите. глупый подход..
По теме: по моему личному мнению, такие тубдиспансеры должны строиться НЕ в черте города, а за городом, желательно вблизи лесной зоны. Люди, получающие там лечение будут иметь возможность дышать более чистым воздухом, гулять в лесу и, соответственно, быстрее восстанавливаться. Тем более, строительство таких диспансеров в черте города потенциально опасно с точки зрения риска заражения жителей города...
ЕжОк ЕжОк
24 февраля 2012
Для Елена Лиса

Со злости 11 не угодил. Уж извиняйте. И это неоднобокий и эгоистичный взгляд.

Жителей нового города во всем обделяют, а они молчат!
1. Нет ниодного бассейна на 5 районов, Андреевку, Алабушево, Крюково.
2.Одна детская поликлиника, перегруженная в 10 раз. Ниодного кинотеатра.
3.Всего три !!! спорткомплекса (занятие в ледовом - платные, в отличие от старого города), всего лишь один ФОК, а сколько в старом настроили?
4. Ниодного нормального парка (ну в 20м что то набодобие)
5. Ниодного водоема, где можно купаться.
6. Ниодной аптеки, где выдают бесплатные лекарства (обе в старом городе)
7. Плохо организованная система транспортного сообщения. Как добраться из 14 до Грина, тока пешком (а вот для меня сейчас сложно пройти такое расстояние).Как добраться от 14 до пенсионного, тоже с пересадками, или бесконечно ждать 14 маршрут. Как добраться из 14 в 11 или 12, тоже только с пересадками.

А теперь еще и вот этот диспансер. Сколько можно издеваться над жителями нового города???

В новом городе уже не первый год обещают бассейн. А в итоге в 11 строят. У нас единственный лес, к которому таким строительством перекроют подход . Школьникам хотя бы где на лыжах кататься (вокруг школы чтоль?) А весь 11 лесом окружен.

Могу предложить построить диспансер в МЖК, у Смирнова под носом.

А на самом деле полностью согласна, что в черте города такой объект строить просто ОПАСНО!!!
Лара Симонова
24 февраля 2012
на содержание врачей по спорт. медицине - деньги у Голоусикова есть, а на ночную стоматологию - нет!
Тут быстро он подсчитал затраты...
Господин Голоусиков, каким местом вы мыслите?
меня в прошлом году в этом ночном стомат. кабинете спасли от
кровотечения из десны - кровь текла ручьем после платного лечения зуба, кстати, в Москве. Я уже стала уходить в прострацию от кровопотери, когда в стоматолог-гастербайтер с Украины в кабинете, где линолеум не мылся со дня строительства поликлиники, остановил кровопотерю.
Ни до какой Москвы я бы не доехала, как представляет себе Голоусиков.
Что мешает рядом с роддомом построить еще одну стоматологию , к примеру, пусть она будет платная, и пусть будет еще сильнее конкуренция в городе между платными стом. кабинетами - это же на пользу всем зеленоградцам. Или у нас в городе у всех белозубые улыбки и только повсюду ходят несчастные, хромые спортсмены..??
shtirlits shtirlits
24 февраля 2012
Жителей нового города во всем обделяют, а они молчат!
1. Нет ниодного бассейна на 5 районов, Андреевку, Алабушево, Крюково.
2.Одна детская поликлиника, перегруженная в 10 раз. Ниодного кинотеатра.
3.Всего три !!! спорткомплекса (занятие в ледовом - платные, в отличие от старого города), всего лишь один ФОК, а сколько в старом настроили?
4. Ниодного нормального парка (ну в 20м что то набодобие)
5. Ниодного водоема, где можно купаться.
6. Ниодной аптеки, где выдают бесплатные лекарства (обе в старом городе)
7. Плохо организованная система транспортного сообщения. Как добраться из 14 до Грина, тока пешком (а вот для меня сейчас сложно пройти такое расстояние).Как добраться от 14 до пенсионного, тоже с пересадками, или бесконечно ждать 14 маршрут. Как добраться из 14 в 11 или 12, тоже только с пересадками.

А теперь еще и вот этот диспансер. Сколько можно издеваться над жителями нового города???

В новом городе уже не первый год обещают бассейн. А в итоге в 11 строят. У нас единственный лес, к которому таким строительством перекроют подход . Школьникам хотя бы где на лыжах кататься (вокруг школы чтоль?) А весь 11 лесом окружен.
+ 1000
Забыли еще про фантастическую архитектуру нашего мкр-на,
не сравнили вместимость здания Школы искусств в 14 р-не и муз. школы в том же 11-ом,
не упомянули, что не только детская, но и взрослая поликлиника жутко перегружена,
а "сильные" школы практически все сконцентрированы в Старом городе (что стало особенно актуально при записи в школы по месту жительства!),
что у нас в районе зимой просто некуда пойти с ребенком кататься на санках-снегокатах с горки, т. к. все последние оставшиеся горки порушены при строительстве т.н. "дворовых объектов" и пр., и т. д.
Вообще, 14-ый - один из самых (если не самый) некомфортных для проживания микрорайонов в Зелеке.
Ну, куда же еще тубдиспансер-то запихнуть, как не в 14-ый!(((((
ЕжОк ЕжОк
24 февраля 2012
shtirlits shtirlits
quote]Забыли еще про фантастическую архитектуру нашего мкр-на,
не сравнили вместимость здания Школы искусств в 14 р-не и муз. школы в том же 11-ом,
не упомянули, что не только детская, но и взрослая поликлиника жутко перегружена,
а "сильные" школы практически все сконцентрированы в Старом городе (что стало особенно актуально при записи в школы по месту жительства!),
что у нас в районе зимой просто некуда пойти с ребенком кататься на санках-снегокатах с горки, т. к. все последние оставшиеся горки порушены при строительстве т.н. "дворовых объектов" и пр., и т. д.
Вообще, 14-ый - один из самых (если не самый) некомфортных для проживания микрорайонов в Зелеке.
Ну, куда же еще тубдиспансер-то запихнуть, как не в 14-ый!((((([quote

+1000

Жители 14 р-на, пишите, звоните в префектуру и управу. я не смогу одна что то изменить. На данный момент пытаюсь добиться от префектуры, что бы сделали парковую зону между роддомом и пожаркой. Полный игнор и отписка, что вся земля отдана под строительство.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран