73
Жителей приглашают обсудить участок под строительство храма на Быковом болоте 23.01.2012 ZELENOGRAD.RU
Публичные слушания по проекту планировки территории для будущего строительства православного храма около пруда в 1 микрорайоне пройдут в управе района Матушкино (корпус 311). Информационные материалы представят здесь же с 6 по 13 февраля. Время работы экспозиции: понедельник — четверг с 13:00 до 17:00, пятница с 8:30 до 12:00. Итоговое собрание участников слушаний — 15 февраля в 18:00 в управе; начало регистрации — с 17:00.

Внешний вид храма. Нажмите, чтобы увеличить

Одновременно пройдут публичные слушания по проекту участка под строительство модульного храма на берегу городского пруда, возле стадиона МИЭТа. При этом экспозиция будет размещена в здании управы, а собрание участников слушаний пройдет в корпусе 828.

Как следует из проекта, храм в 1 микрорайоне предлагается расположить на берегу пруда, рядом со спортивной площадкой и подземным переходом через Панфиловский проспект. Культовое сооружение рассчитано на 238-357 молящихся (из расчета 2-3 человека на квадратный метр молельного зала). Возле храма планируется устройство автостоянки на 10 машиномест. Площадь участка под храм вместе со стоянкой — 0,335 гектара. Помимо собственно храма, будет построен дом причта (аналог служебного помещения) площадью 928 квадратных метров.

Участки, на которых планируется строить модульные храмы возле МИЭТа и Быкова болота, находятся в природоохранной зоне. Возведение модульного храма не предполагает вырубки зеленых насаждений и строится на свободных территориях, сообщили ранее в НИИ Генплана. Заказчиками проекта планировки территории под храмы являются Русская православная церковь и Москомархитектура.

Всего в округе планируется возвести пять модульных храмов. Проекты были одобрены в ходе публичных слушаний жителями районов Крюково и Силино.

Первый в Зеленограде модульный храм строится в промзоне «Александровка», на пересечении улиц Александровка и Новокрюковская.

Заочно участки и сам факт строительства пяти модульных храмов были одобрены ещё в октябре прошлого года, когда в окружной префектуре прошло обсуждение этой программы. В нём приняли участие сотрудники зеленоградской администрации, архитектурного управления и представители местного духовенства. Это обсуждение не имеет статуса публичных слушаний, но, возможно, будет учтено как голоса «за» на предстоящих.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

  • записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
  • выступления на собрании участников публичных слушаний;
  • внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
  • подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
  • направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Телефоны окружной комиссии: (495)957-9856, 957-9157; (499)735-0396. Почтовый адрес: 124482, Зеленоград, корпус 311 (или Центральный проспект, дом 1). Электронный адрес: gradstroy@zelao.ru, gubinaev@zelao.ru.

иллюстрации с сайта matushkino.zelao.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
ГРИГОРИЙ КИРПИЛЕНКО
24 января 2012
КТО-НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛСЯ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? КУДА И
ЗАЧЕМ ТРАТЯТСЯ НАШИ ДЕНЬГИ, СОБИРАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ НАЛОГИ.

НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТИ ЛЕТ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ИДЕТ ПЛАНОМЕРНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВОДООХРАННОЙ ЗОНЫ ПРУДА БЫКОВО БОЛОТА.
СНАЧАЛА УНИЧТОЖИЛИ МНОГОЛЕТНИЙ ТРАВЯНОЙ ПОКРОВ НА ЕГО СКЛОНЕ, И ВОКРУГ. ЭТО ПРОИЗОШЛО, КОГДА ЯКОБЫ ЧИСТИЛИ ПРУД, ШКУРИЛИ И ПИЛИЛИ А ЗАТЕМ ВДАЛБЛИВАЛИ ЛИСТВЕННЫЕ БРЕВНА В БЕРЕГ ПРУДА.
ПРИ ЭТОМ СИЛЬНО УМЕНЬШИЛИ ЗЕРКАЛО ПРУДА ЗА СЧЕТ ЗАХОРОНЕНИЯ ПРОШЛОГО БЕТОННОГО БЕРЕГА БОРДЮРА ПРУДА, А ТАКЖЕ ЗДОРОВЕННОГО НАСЫПАННОГО ОСТРОВА

ЗАЧЕМ В ЭТОМ МЕСТЕ СТРОИТЬ ЦЕРКОВЬ, ЛАДНО ЕЩЕ ОДНУ ТОЛЬКО ЦЕРКОВЬ, ТАК ЕЩЕ ЦЕЛЫЙ ПРИХОДСКИЙ ДОМ ПО ПЛОЩАДИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЦЕРКОВЬ!

В МИКРОРАЙОНЕ ОКОЛО ДОМОВ, СТОЯЩИХ ВОКРУГ ПРУДА СЕЙЧАС ЕСТЬ ПРОЕЗД И НЕБОЛЬШАЯ СТОЯНКА ДЛЯ АВТОМАШИН, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ТЕХ КТО ПРИЕЗЖАЕТ НА СПОРТПЛОЩАДКУ И НЕБОЛЬШАЯ РОЩА.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОЙ СТРОЙКИ ВСЕ БУДЕТ ЛИКВИДИРОВАНО

ПОСТРОЙТЕ ЭТУ ЦЕРКОВЬ НА ПЛОЩАДИ ЮНОСТИ!
В ЦЕНТРЕ !
НА МЕСТЕ ГДЕ ВЫ БАЗАР ОРГАНИЗОВЫВАЕТЕ
Андрей Л*****
24 января 2012
ГРИГОРИЙ КИРПИЛЕНКО, приходите на слушания, как раз важно жителей района, в котором вырастет это красота. Не обязательно на само собрание, можно оставить свои замечания уже с 6 февраля или в течении недели после направить письмо в адрес градостроительной комиссии.
Наталья Веселова
26 января 2012
Очень напоминает "народный гараж". Построили и пустые так и стоят. Так и тут.
В МЖК отличная церковь, как не прийдешь - два, три человека ходят. Думаете потому что далеко ехать? Видимо не сильно надо, кто хочет доедет.

Зачем в середине города рядом с жилыми домами строить такую, немаленькую скажем, церковь? Вы считаете что жители близ лежащих домов перед завтраком по выходным начнут ходить на службу? А те кто не пошел будут наслаждаться лежа в кровати звоном колоколов в 8 утра?

Если уж кому то так сильно захотелось поставить галочку, может часовню построите? И места будет меньше занимать, и дешевле обойдется.
Цитата: "В 2009 году Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с инициативой возведения сотен новых храмов в российской столице. В том же году Правительством Москвы были внесены изменения в перспективный план развития города с учетом пожеланий Церкви и нужд верующих".
А Мусульмане и Буддисты обратятся, рядом построим? И кому вообще этот пруд нужен, пусть везде будут церкви!!!! Как это ПО-РУССКИ!!!!

Живу в корпусе 162, окна выходят на пруд.
В ужасе от того, что кому то в голову могло прийти выбрать это место для строительства.
На слушанья 15.02.12 обязательно прийду!
И в журнале напишу.
И письмо пошлю.

Жители первого района не будьте равнодушными, голосуйте:
http://democrator.ru/problem/6393

Почитайте, здесь подробно написано о модульных храмах: http://www.netall.ru/gnn/130/4608/499000.html
Бесаме Мучо
26 января 2012
как не прийдешь - два, три человека ходят.
А вы заходите во время службы, а не в обед. И почему это в МЖК? В МЖК нет церкви.
Бесаме Мучо
И почему это в МЖК? В МЖК нет церкви.

Даже ежу понятно о какой церкви идет речь.
Aleksei Ryzantsev
26 января 2012
Зеленоградцам очень нужны церкви. Все погрязли в грехе - где же они будут очищаться от них!
Бесаме Мучо
26 января 2012
Даже ежу понятно о какой церкви идет речь.
Тогда почему автору поста это непонятно?
Зеленоградцам очень нужны церкви. Все погрязли в грехе - где же они будут очищаться от них!
в Большом городском пруду, в ночь на 19.01.2013
Игорь Иванов
26 января 2012
Aleksei Ryzantsev
точно, точно...ни дороги, ни парки, ни ни нормальная электричка до Москвы - Зеленоградцам не нужны...или точнее их ведь не построить без МХ никак...церкви нужны, причем всех религий и лучше их сразу строить на местах стадионов, парков...зачем начинать из далека...и чего такие маленькие?
Вот еще купол планетария никому не нужен, давайте вместо него церковь соорудим.
Aleksei Ryzantsev
26 января 2012
Обсерватория - место хорошее - там связь с космосом была - вроде как место намоленное.
Игорь Иванов
26 января 2012
А комплекс Префектуры, то какое место хорошее и намоленное.
Наталья Веселова
26 января 2012
Вот посмотрите, точно, с народными гаражами не получилось, давайте попробуем с храмами. Только МЭР уже другой, а все туда же. Как все похоже получается.

Цитата"Активная реализации проекта возведения 200 храмов началась после создания в начале 2011 года Фонда поддержки строительства храмов г. Москвы. Председателем Попечительского совета фонда в апреле был избран Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, сопредседателем ― мэр Москвы С.С. Собянин. Программа действует в девяти столичных округах. "
amuzzy amuzzy
26 января 2012
Народ, мне вот шаурма нравится, я её реально больше чем церковь нашу потребляю. Постройте мне шаурминых киосков в каждом углу города, а? Проследите за качеством, чтобы не травили... Я рублём проголосую, честно.

А за эту церковь не хочу, она к небу отношения не имеет...

И за удобную быструю электричку до Москвы проголосую рублём. И за ленинградку тоже. И за дорожки с освещением в лесопарках, и за велодорожки по всему городу.

Только за церковь не хочу.
бок бурый
26 января 2012
Пох олодание, прорубь замёрзла, шоу рмы нет.
Девушки-Куда-Пойти? Скучные.
Девчонки-Мои? Дорогие.
На чём остановить глаз/// порядочному человеку?!((((
Андрей Л*****
27 января 2012
Все погрязли в грехе - где же они будут очищаться от них!
А вы про всех не говорите, за собой следите. Или вы на основании собственного опыта такой вывод сделали? )
резеда садекова
27 января 2012
Я так понимаю в зеленограде планируется строительство уже третьей церкви! почему чтоб построить мечеть нужны финансы личные, а ещё и подписи собрать и ещё кучу всего, чтоб церковь никаких препядствий. Категорически против.
Бесаме Мучо
27 января 2012
Категорически против.
И я против. Мечети.
Прецедент есть. Процесс пошел. Как и предсказывали.
Пипа Суринамская
27 января 2012
И я против. Мечети.
Почему? Они тоже люди. Им тоже хочется,

ГРИГОРИЙ КИРПИЛЕНКО
27 января 2012
УВАЖАЕМЫЕ ВЕРУЮЩИЕ!
МЫ, НЕ СТОРОННИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕРКВИ НЕ ПРОТИВНИКИ ЕЕ КАК ТАКОЙ! ЛИЧНО Я
ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО ЕЕ НЕ НАДО СТРОИТЬ ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ.
КАКИЕ ДОВОДЫ НА ЭТО У ТЕХ, КТО ТАК ЕЕ ЗАПРОЕКТИРОВАЛ?!
ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ, ЧТО В ЭТОЙ ЦЕРКВИ БУДУТ МОЛИТСЯ В ОСНОВНОМ ЖИТЕЛИ МАТУШКИНО, ТО НАПРИМЕР В ЦЕНТРЕ ПЕРВОГО, ВТОРОГО М-НА ЕСТЬ ПЛОЩАДКИ , ГДЕ РАНЬШЕ СТОЯЛИ "КОШКИНЫ ДОМА" А СЕЙЧАС ПУСТОТА. СТРОЙТЕ ТАМ. И ЭТО БУДЕТ БОЛЕЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ 3 И 4 -ГО М-НА.
ЗАЧЕМ СТРОИТЬ У БЫКОВО БОЛОТА, ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНЕЕ ЖИТЕЛЯМ МЕНДЕЛЕЕВА И ВНИИПП / НОВЫЕ РЖАВКИ ПРИЧАЩАТЬСЯ В ЦЕРКВИ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ДОМОЙ ИЗ ЗЕЛЕНОГРАДА? А ВОТ ЧТО У НАС!
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВОКРУГ БЫКОВО БОЛОТА ПОЛНО
КОМПАНИЙ ПЬЮЩИХ ПИВО И ПОТОМ ОНИ ТУТ ЖЕ МОЧАТСЯ!
ИЗВИНИТЕ НО ЭТО МНОГОЛЕТНИЙ ФАКТ!
ЛУЧШЕ НАДО ПОСТРОИТЬ ТУАЛЕТ!
А ТО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД РЯДОМ С БЫКОВОМ БОЛОТОМ
У 160 КОРПУСА ПОСТРОИЛИ РЕСТОРАН СО ВСЕМИ
ВЫТЕКАЮЩИМИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ БЛИЗСТОЯЩИХ ДОМОВ
ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
ИЛИ ПОСТОЯННЫЙ УТРЕННИЙ ГРОХОТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ 158
КОРПУСА ОТ ЖЕЛЕЗНЫХ ГОРОК НА СПОРТПЛОЩАДКЕ.
ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ДОБАВИТСЯ ГРОХОТ ОТ ГОРОДОШНЫХ
БИТ НА ГОРОДОШНОМ КОРТЕ.



Пипа Суринамская
27 января 2012
Caps lock отключите, раздражает. Вы не на митинге.
ГРИГОРИЙ КИРПИЛЕНКО
27 января 2012
УВАЖАЕМЫЕ ВЕРУЮЩИЕ! УЧИТЕСЬ НЕ ТОЛЬКО УКАЗЫВАТЬ ПЕРСТОМ, НО И СЛУШАТЬ!
НИКТО ИЗ НАС, КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВНИКОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕРКВИ У БЫКОВО БОЛОТА, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВНИКОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕРКВЕЙ ВООБЩЕ.
ЛИЧНО Я ХОЧУ СПРОСИТЬ У ТЕХ, КТО ЗАПРОЕКТИРОВАЛ ЭТУ ЦЕРКОВЬ, КАКИМИ ДОВОДАМИ ОНИ РУКОВОДСТВОВАЛИСЬ?
ЕСЛИ ОНА ДЛЯ ПРИХОЖАН МАТУШКИНО, ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ УДОБНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО.
НАПРИМЕР ПУСТУЮЩИЕ ПЛОЩАДКИ В ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ МИКРОРАЙОНАХ, ГДЕ СНЕСЛИ ПЯТИЭТАЖНЫЕ ДОМА! НУ И НАКОНЕЦ В ЦЕНТРЕ НА ПЛОЩАДИ ЮНОСТИ. ЧЕМ ПЛОХ ЭТОТ ВАРИАНТ!?
А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИНЯТО ВО ВНИМАНИЕ НЕКОТОРОЕ УДОБСТВО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МЕНДЕЛЕЕВО И НОВЫЕ РЖАВКИ, КОТОРЫМ БУДЕТ НЕ ТРУДНО ЗАЙТИ В ЭТУ ЦЕРКОВЬ, ПОКИДАЯ ЗЕЛЕНОГРАД!
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД У КОРПУСА 160 ПОСТРОИЛИ ТРЕХЭТАЖНЫЙ КОТТЕДЖ С РЕСТОРАНОМ. КТО-НИБУДЬ СПРОСИЛ ЖИТЕЛЕЙ К.160 КАКОВО ИМ?
А ПОСТОЯННО УТРЕННЕ-ВЕЧЕРНИЙ ГРОХОТ ОТ КАТАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ГОРКАХ НА СПОРТПЛОЩАДКЕ У КОРПУСА 158. А В ЭТОМ ГОДУ ЕЩЕ ДОБАВИТСЯ
ГРОХОТ ОТ ГОРОДОШНЫХ БИТ НА СТРОЯЩЕМСЯ ГОРОДОШНОМ КОРТЕ, КОТОРЫЙ ПОСАДИЛИ У РОЩИЦЫ ДУБОВ. И КОТОРЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАГНУТЬСЯ
ОТ УМЕНЬШЕНИЯ ВЛАГИ ИХ КОРНЯМ.
НУ И ТЕПЕРЬ НАСЧЕТ ТУАЛЕТА. А ВАМ ЛИЧНО ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ НА ПЬЯНЫХ ЛЮДЕЙ СО СПУЩЕННЫМИ ШТАНАМИ ПОД ВАШИМИ ОКНАМИ?
ВЕДЬ ПЬЯНЫЙ В ТУАЛЕТ ЧЕРЕЗ ПАНФИЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ НЕ ПОЙДЕТ, ЧТОБЫ СПРАВИТЬ СВОЮ НЕУДЕРЖИМУЮ НУЖДУ!
ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЛИЦИЯ БУДЕТ РЯДОМ СТОЯТЬ. ВОТ УЖ ТУТ ВО ИСТИНУ ПРИЧЕМ БЕСЫ!
ТАК ЧТО КОЛОКОЛЬНЫЙ ПЕРЕЗВОН НАМ НЕ СТРАШЕН.
НУ И ЕЩЕ ТАКЖЕ ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОВОДЫ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО МНОЮ
В ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ ЗАМЕЧАНИЯХ.
ГРИГОРИЙ КИРПИЛЕНКО
27 января 2012
УВАЖАЕМЫЕ ВЕРУЮЩИЕ! УЧИТЕСЬ НЕ ТОЛЬКО УКАЗЫВАТЬ ПЕРСТОМ, НО И СЛУШАТЬ!
НИКТО ИЗ НАС, КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВНИКОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕРКВИ У БЫКОВО БОЛОТА, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВНИКОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕРКВЕЙ ВООБЩЕ.
ЛИЧНО Я ХОЧУ СПРОСИТЬ У ТЕХ, КТО ЗАПРОЕКТИРОВАЛ ЭТУ ЦЕРКОВЬ, КАКИМИ ДОВОДАМИ ОНИ РУКОВОДСТВОВАЛИСЬ?
ЕСЛИ ОНА ДЛЯ ПРИХОЖАН МАТУШКИНО, ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ УДОБНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО.
НАПРИМЕР ПУСТУЮЩИЕ ПЛОЩАДКИ В ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ МИКРОРАЙОНАХ, ГДЕ СНЕСЛИ ПЯТИЭТАЖНЫЕ ДОМА! НУ И НАКОНЕЦ В ЦЕНТРЕ НА ПЛОЩАДИ ЮНОСТИ. ЧЕМ ПЛОХ ЭТОТ ВАРИАНТ!?
А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИНЯТО ВО ВНИМАНИЕ НЕКОТОРОЕ УДОБСТВО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МЕНДЕЛЕЕВО И НОВЫЕ РЖАВКИ, КОТОРЫМ БУДЕТ НЕ ТРУДНО ЗАЙТИ В ЭТУ ЦЕРКОВЬ, ПОКИДАЯ ЗЕЛЕНОГРАД!
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД У КОРПУСА 160 ПОСТРОИЛИ ТРЕХЭТАЖНЫЙ КОТТЕДЖ С РЕСТОРАНОМ. КТО-НИБУДЬ СПРОСИЛ ЖИТЕЛЕЙ К.160 КАКОВО ИМ?
А ПОСТОЯННО УТРЕННЕ-ВЕЧЕРНИЙ ГРОХОТ ОТ КАТАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ГОРКАХ НА СПОРТПЛОЩАДКЕ У КОРПУСА 158. А В ЭТОМ ГОДУ ЕЩЕ ДОБАВИТСЯ
ГРОХОТ ОТ ГОРОДОШНЫХ БИТ НА СТРОЯЩЕМСЯ ГОРОДОШНОМ КОРТЕ, КОТОРЫЙ ПОСАДИЛИ У РОЩИЦЫ ДУБОВ. И КОТОРЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАГНУТЬСЯ
ОТ УМЕНЬШЕНИЯ ВЛАГИ ИХ КОРНЯМ.
НУ И ТЕПЕРЬ НАСЧЕТ ТУАЛЕТА. А ВАМ ЛИЧНО ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ НА ПЬЯНЫХ ЛЮДЕЙ СО СПУЩЕННЫМИ ШТАНАМИ ПОД ВАШИМИ ОКНАМИ?
ВЕДЬ ПЬЯНЫЙ В ТУАЛЕТ ЧЕРЕЗ ПАНФИЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ НЕ ПОЙДЕТ, ЧТОБЫ СПРАВИТЬ СВОЮ НЕУДЕРЖИМУЮ НУЖДУ!
ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЛИЦИЯ БУДЕТ РЯДОМ СТОЯТЬ. ВОТ УЖ ТУТ ВО ИСТИНУ ПРИЧЕМ БЕСЫ!
ТАК ЧТО КОЛОКОЛЬНЫЙ ПЕРЕЗВОН НАМ НЕ СТРАШЕН.
НУ И ЕЩЕ ТАКЖЕ ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОВОДЫ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО НЕ МНОЮ
В ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ ЗАМЕЧАНИЯХ.
ГРИГОРИЙ КИРПИЛЕНКО
27 января 2012
УВАЖАЕМЫЕ ВЕРУЮЩИЕ! УЧИТЕСЬ НЕ ТОЛЬКО УКАЗЫВАТЬ ПЕРСТОМ, НО И СЛУШАТЬ!
НИКТО ИЗ НАС, КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВНИКОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕРКВИ У БЫКОВО БОЛОТА, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВНИКОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕРКВЕЙ ВООБЩЕ.
ЛИЧНО Я ХОЧУ СПРОСИТЬ У ТЕХ, КТО ЗАПРОЕКТИРОВАЛ ЭТУ ЦЕРКОВЬ, КАКИМИ ДОВОДАМИ ОНИ РУКОВОДСТВОВАЛИСЬ?
ЕСЛИ ОНА ДЛЯ ПРИХОЖАН МАТУШКИНО, ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ УДОБНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО.
НАПРИМЕР ПУСТУЮЩИЕ ПЛОЩАДКИ В ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ МИКРОРАЙОНАХ, ГДЕ СНЕСЛИ ПЯТИЭТАЖНЫЕ ДОМА! НУ И НАКОНЕЦ В ЦЕНТРЕ НА ПЛОЩАДИ ЮНОСТИ. ЧЕМ ПЛОХ ЭТОТ ВАРИАНТ!?
А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИНЯТО ВО ВНИМАНИЕ НЕКОТОРОЕ УДОБСТВО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МЕНДЕЛЕЕВО И НОВЫЕ РЖАВКИ, КОТОРЫМ БУДЕТ НЕ ТРУДНО ЗАЙТИ В ЭТУ ЦЕРКОВЬ, ПОКИДАЯ ЗЕЛЕНОГРАД!
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД У КОРПУСА 160 ПОСТРОИЛИ ТРЕХЭТАЖНЫЙ КОТТЕДЖ С РЕСТОРАНОМ. КТО-НИБУДЬ СПРОСИЛ ЖИТЕЛЕЙ К.160 КАКОВО ИМ?
А ПОСТОЯННО УТРЕННЕ-ВЕЧЕРНИЙ ГРОХОТ ОТ КАТАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ГОРКАХ НА СПОРТПЛОЩАДКЕ У КОРПУСА 158. А В ЭТОМ ГОДУ ЕЩЕ ДОБАВИТСЯ
ГРОХОТ ОТ ГОРОДОШНЫХ БИТ НА СТРОЯЩЕМСЯ ГОРОДОШНОМ КОРТЕ, КОТОРЫЙ ПОСАДИЛИ У РОЩИЦЫ ДУБОВ. И КОТОРЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАГНУТЬСЯ
ОТ УМЕНЬШЕНИЯ ВЛАГИ ИХ КОРНЯМ.
НУ И ТЕПЕРЬ НАСЧЕТ ТУАЛЕТА. А ВАМ ЛИЧНО ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ НА ПЬЯНЫХ ЛЮДЕЙ СО СПУЩЕННЫМИ ШТАНАМИ ПОД ВАШИМИ ОКНАМИ?
ВЕДЬ ПЬЯНЫЙ В ТУАЛЕТ ЧЕРЕЗ ПАНФИЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ НЕ ПОЙДЕТ, ЧТОБЫ СПРАВИТЬ СВОЮ НЕУДЕРЖИМУЮ НУЖДУ!
ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЛИЦИЯ БУДЕТ РЯДОМ СТОЯТЬ. ВОТ УЖ ТУТ ВО ИСТИНУ ПРИЧЕМ БЕСЫ!
ТАК ЧТО КОЛОКОЛЬНЫЙ ПЕРЕЗВОН НАМ НЕ СТРАШЕН.
НУ И ЕЩЕ ТАКЖЕ ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОВОДЫ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО МНОЮ
В ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ ЗАМЕЧАНИЯХ.
Андрей Л*****
27 января 2012
Я так понимаю в зеленограде планируется строительство уже третьей церкви! почему чтоб построить мечеть нужны финансы личные, а ещё и подписи собрать и ещё кучу всего, чтоб церковь никаких препядствий. Категорически против.
5. 3 уже одобрили, а одну из них строить начали. Сейчас на слушания выкатили еще две. Мусульманам, кстати, на сдачу дали 5 участков для мечетей на всю Москву, но выглядит это все равно как-то нелепо. Все верующие у нас равны, но некоторые конфессии, вопреки Конституции РФ, у нас равнее.
А за эту церковь не хочу, она к небу отношения не имеет...

И за удобную быструю электричку до Москвы проголосую рублём. И за ленинградку тоже. И за дорожки с освещением в лесопарках, и за велодорожки по всему городу.

Только за церковь не хочу.
и у МИЭТА не хочу, и у Быкова Болота не хочу. Достаточно у нас в городе и окрестностях храмов.
Бесаме Мучо
28 января 2012
5 участков для мечетей на всю Москву, но выглядит это все равно как-то нелепо
А может, просто, их меньше? Да и потом, в исламе культовое сооружение не обязательно. Достаточно коврика.
Бесаме Мучо
28 января 2012
а негде
А строить капитальные сооружения для гастарбайтеров, которые в теории уедут домой, как-то неразумно.
Андрей Л*****
28 января 2012
А может, просто, их меньше? Да и потом, в исламе культовое сооружение не обязательно. Достаточно коврика.
Смотря как считать, если в абсолютных цифрах - то меньше, если по количество активных верующих, то как бы больше оказалось.
Угу, кому-то 200 храмов, кому-то коврик. Все религии у нас равны )
Бесаме Мучо
28 января 2012
Все религии у нас равны )
Дело не в равенстве здесь. Это не идеалы французской революции.Просто дело в различии религий. Мусульмане должны читать молитву в любом чистом месте, где его застанет время молитвы,
Пипа Суринамская
28 января 2012
которые в теории уедут домой...
Да не уедут они. Наоборот - пустят корни путем бесконтрольного размножения. Придется строить, у нас на улицах слишком грязно.
Бесаме Мучо
28 января 2012
Да не уедут они
Да знаю я. Мне-то что, мне два года осталось. А вот детей жалко.
Андрей Л*****
28 января 2012
Мусульмане должны читать молитву в любом чистом месте, где его застанет время молитвы,
А православные, судя по их упертости, исключительно в храмах, построенных на уничтоженных ООПТ, видимо, какое-то жутко секретное откровение.
Да знаю я. Мне-то что, мне два года осталось.

Это почему? Уезжаете из страны?
нейман ольга
29 января 2012
Доброе утро ))
Бесаме, для музыки требуется отдельная страница? Или можно на любом чистом месте коврик стелить? (Вчера, вижу потасовка была, с поджопниками.. мокрыми зонтиками.. женщин обижали..)
http://www.youtube.com/watch?v=CR-sl82-sd4
карамазов, я так понял, никуда не уехал
нейман ольга
29 января 2012
Уехал (. Оттого и грустная. И Бесаме молчит.
Бесаме Мучо
29 января 2012
Уезжаете из страны?
Ну, если в мир иной - это уехать, то да.
Бесаме Мучо
29 января 2012
судя по их упертости
Уж с вашей упёртостью, я бы сказал, дубоголовостью, не сравнить. ДА, по канону некоторые ритуалы христианства совершаются только в храме. Хоть упадите на пол, сучите ножками и пускайте пузыри.
Бесаме Мучо
29 января 2012
для музыки требуется отдельная страница?
Нет.
нейман ольга
29 января 2012
Привет, Бесаме! Чувствовало моё сердце, что ты сгущаешь краски )))
Поехали про музыку! Грегори Лемаршаль умер в 23 года от муковисцедоза (2007г). Человек был с детства обречён на обездвиженность и молчание. Но он успел стать чемпионом Франции по акробатическому рок-н-ролу и попеть. Насколько хорошо? Ваше мнение...
http://www.youtube.com/watch?v=EhKiPLZfwoo&feature=related
Андрей Л*****
30 января 2012
Уж с вашей упёртостью, я бы сказал, дубоголовостью, не сравнить. ДА, по канону некоторые ритуалы христианства совершаются только в храме. Хоть упадите на пол, сучите ножками и пускайте пузыри.
Да мне как-то пофиг, пусть хоть оргии там устраивают, главное, чтобы храм не стоял на ООПТ.
Бесаме Мучо
30 января 2012
Насколько хорошо? Ваше мнение...
Мило. Но не выдающийся. Да и не моё. А так, пусть поёт.
irina berezina
30 января 2012
Поддерживаю Наталью Веселову . Нам,жителям 1 м/р, не нужна здесь церковь с колокольным звоном,а нужно оставить рощу и место для гуляния,катания ,чтобы можно спокойно подъехать на машине и посмотреть на лебедей или просто погулять около пруда.А те,кому просто надо отчитаться по плану строительства 200 церквей в Москве,очевидно не живет в нашем м/р.Храмы надо строить на таком месте ,где нет необходимости сносить нужное для жителей,тем более зеленые зоны отдыха.
irina berezina

Хорошо бы Вам и Наталье Веселовой высказать тоже самое на слушаниях 15.02 в 17:00 в Управе (корп.311).
А то опять соберется легион старушек и всех перекричат.
Наталья Веселова
30 января 2012
26.01.2012, 11:04

Живу в корпусе 162, окна выходят на пруд.
В ужасе от того, что кому то в голову могло прийти выбрать это место для строительства.
На слушанья 15.02.12 обязательно прийду!
И в журнале напишу.
И письмо пошлю.

Жители первого района не будьте равнодушными, голосуйте:
http://democrator.ru/problem/6393

Почитайте, здесь подробно написано о модульных храмах: http://www.netall.ru/gnn/130/4608/499000.html
нейман ольга
30 января 2012
Мило. Но не выдающийся.
А надо ли ВЫДАВАТЬСЯ? (продуцировать гордыню). Человеку достаточно БЫТЬ СОБОЙ. Это самое сложное...
Может, послушаем Рахманинова в исполнении Дениса Мацуева...
http://www.youtube.com/watch?v=1U8_iCz9pBc
Хочется уже хоть на полметра подняться над уровнем болота (Быкова)...
Сергей Тимофеев
31 января 2012
Наталья Веселова:"Жители первого района не будьте равнодушными, голосуйте: democrator...ru и так далее:)"
Демократичное голосование:):) - а ссылки против нет;)
Андрей Л*****
31 января 2012
А те,кому просто надо отчитаться по плану строительства 200 церквей в Москве,очевидно не живет в нашем м/р.
Они даже не в Зеленограде живут, это Москомархитектура тыкала пальцем в карту. А местным властям хочешь не хочешь - надо выполнять поставленную задачу.
Хорошо бы Вам и Наталье Веселовой высказать тоже самое на слушаниях 15.02 в 17:00 в Управе (корп.311).
А то опять соберется легион старушек и всех перекричат.
Если верить протоколам, то судьба общественных слушаний решается не собственно на слушаниях, а посредством записей во время работы экспозиции, то есть уже с 6 февраля. Собственно слушания - завершающий этап и учитывают мнение только тех, кто выступал, так что целесообразнее придти до, чтобы мнение было гарантированно учтено.
Андрей Л*****
Ну что ж, можно и запись оставить.
Бесаме Мучо
31 января 2012
Может, послушаем Рахманинова в исполнении Дениса Мацуева...
http://www.youtube.com/watch?v=1U8_iCz9pBc
Хочется уже хоть на полметра подняться над уровнем болота (Быкова)...
Мацуев - большой молодец. В классике. И хорошо, что он на ней не останавливается, играется с джазом и пошутить может.
Наш человек. Мясной. :)

нейман ольга
31 января 2012
Да, Денис покрасоваться любит, не без этого ))) Но, главное, делает дело!! Он сейчас в Нью-Йорке, последний концерт должен быть 27 января, но продлили программу на февраль (по просьбе американских трудящихся... не знаю, подписи собирали или рублём голосовали).
Наталья Веселова
1 февраля 2012
Те кто против строительства храма у Быкова болота, собираем подписи! Проголосуйте пожалуйста ЗА проблему №6393 (поддержать), оставьте свои комментарии (возьму с собой на слушания и пошлю в префектуру).
http://democrator.ru/problem/6393
Ага ! И при этом слушать как читает мулла коран с минарета! Даёшь Минареты в Зеленограде. Еще так как Ресин еврей, неплохо и Синагогу хотя бы одну засандалить в Центр Зелека.
Наталья! Что -то как то неявно написано по Вашей ссылке. Поддержать ЧТО?
Голосовать против ЧЕГО?
Так и голоса там поровну разделились. Т.е Вроде НИЧЬЯ получается!


Наталья Веселова
2 февраля 2012
Те кто против строительства храма у Быкова болота, собираем подписи! Проголосуйте пожалуйста ЗА проблему №6393 (поддержать), оставьте свои комментарии (возьму с собой на слушания и пошлю в префектуру).
http://democrator.ru/problem/6393

НУЖНО ПОДДЕРЖАТЬ ПРОБЛЕМУ:
Выбранное место для постройки храма диссонирует с окружающей территорией, общим назначением и планировкой площадей. Целесообразность реализации данного проекта для жителей округа сомнительна.
Анна Иванова
4 февраля 2012
Добрый день!! Видимо те, кто оставляет свои комментарии по поводу необходимости строительства храма, не проживает в первом микрорайоне!!!! Некуда ставить машины жителям близлежащих домов, а уж их поверьте мне не мало))). Совсем не обязательно строить храмы , что бы меньше грешить!!! Начните с себе.
Очень забавно будет смотреться храм, на фоне ресторана!!!!!!
Валерия """
5 февраля 2012
Очень забавно будет смотреться храм, на фоне ресторана!!!!!!
Ну, это не ново). ресторан "Академия" расположен прямо на территории ХХС, едят - не давятся). БизнеЦ.
Бесаме Мучо
5 февраля 2012
едят - не давятся).
А кто сказал, что верующие не едят?
Зеленоградцам очень нужны церкви. Все погрязли в грехе - где же они будут очищаться от них!
Вы вроде бы взрослый, трезвомыслящий человек, а пишите такие странные вещи. Как может церковь очистить от греха, если человек сам этого не захочет? Хоть весь Зеленоград застройте храмами культура и духовность от этого не повысятся. А грехи Бог прощает, а не РПЦ.
Андрей Л*****
8 февраля 2012
Вы вроде бы взрослый, трезвомыслящий человек, а пишите такие странные вещи. Как может церковь очистить от греха, если человек сам этого не захочет?
У нас и за Путина никто митинговать не хочет, сгоняют. Может и с храмами такое будет, а то построят, а окажется, что они пустые стоят и пойдут бюджетники отмечаться у попа, что причастился, исповедовался. За уши и пинками в рай затащат, им только волю дай.
Может и с храмами такое будет, а то построят, а окажется, что они пустые стоят и пойдут бюджетники отмечаться у попа, что причастился, исповедовался. За уши и пинками в рай затащат, им только волю дай.
Легко. Как только каждому в башку зашьют чип, в школах организуют "темные классы" - вошел, залил порцию умиротворяющего, вышел и забыл о том, зачем туда ходил и что делал. А на улицах небольшие будки с роботами исповедниками. Все это уже было описано великим американским фантастом Робертом Шекли.
ирина иринова
8 февраля 2012
Легко. Как только каждому в башку зашьют чип, в школах организуют "темные классы" - вошел, залил порцию умиротворяющего, вышел и забыл о том, зачем туда ходил и что делал. А на улицах небольшие будки с роботами исповедниками. Все это уже было описано великим американским фантастом Робертом Шекли.
УзнаЮ "Цивилизацию статуса"
построят, а окажется, что они пустые стоят
Вот, упертый человек, во всех храмах Зеленограда и окрестностей давка на службах в выходные дни, людей в разы больше, чем храмы могут цивилизованно вместить, не говоря уже о праздниках, а вы все о том же.
ирина иринова

Верно. :)
Юлия Иванова
8 февраля 2012
Вот, упертый человек, во всех храмах Зеленограда и окрестностей давка на службах в выходные дни, людей в разы больше, чем храмы могут цивилизованно вместить, не говоря уже о праздниках, а вы все о том же.
Так не храмы надо строить, а просвещать людей , что бог это иллюзия, в реальной действительности не существующая. Тогда и храмы все закроют...
Андрей Л*****
9 февраля 2012
Вот, упертый человек, во всех храмах Зеленограда и окрестностей давка на службах в выходные дни, людей в разы больше, чем храмы могут цивилизованно вместить, не говоря уже о праздниках, а вы все о том же.
Это я упертый? А вы не упертые в своим желании уничтожить природоохранную зону? А потом, три храма уже одобрили, плюс храм-гигант в 16. И после этого не хватит? Плюс имейте ввиду, Филаретовский храм верующие переносить отказались, то есть у них на один храм больше, чем это было предусмотрено изначальным проектом. Вы хотя бы один постройте, а потом орите, что вам тесно. Такое чувство, что люди своей головой совершенно не думают, заучили одно и твердят как попугаи.
ирина иринова
9 февраля 2012
Довольно грубо, Андрей Л*****. Надеюсь, на слушаниях вы будете сдерживать эмоции.
ирина иринова
Вообще-то, Андрей довольно сдержанный человек, во всяком случае в комментариях, поверьте.
Но после того, как я собственными глазами видел угрозы в его адрес от "верующих"... извините эмоции кого угодно захлестнут. Вы знаете, в свете дискуссионных баталий за эти модульные храмы, я стал понимать почему Путин использовал в своей речи слово "бандерлоги". Я с ним совершенно согласен. Только вектор у меня противоположный.
Андрей Л*****
9 февраля 2012
Довольно грубо, Андрей Л*****. Надеюсь, на слушаниях вы будете сдерживать эмоции.
Напротив, я мил и деликатен, я ж не угрожаю набить морду во славу атеизма, как это делают ваши собратья по вере.
Меня просто раздражает человеческая глупость. Вы не построили ни одного из одобренных храмов и говорите про нынешнюю ситуацию. Да, может вам сейчас тесно, а после ввода трех храмов и храма в 16 вам тоже тесно будет? Откуда вы знаете? Где цифры? Вы так и 50 себе потребуете, на том основании, что вам сейчас в трех храмах тесно, меж тем вам и так построят храмов более чем в два раза больше, вы же сейчас друг у друга на шее не сидите и на улице нет очередей. Кроме заявления Гундяева, что в храмах нуждается 89,7% этнически православных москвичей никаких данных нет. Я тоже этнически православный и даже крещенный, но мне храм на территории природоохранной зоны нафиг не нужен.
Я прекрасно вижу желание РПЦ побольше нахапать участков, а то построят один храм, другой и окажется, что никто туда и не идет. А так участки уже застолбят, поэтому так и быстро и рассматривают участки, пока не успели ввести в строй первую очередь храмов, чтобы у верующих накал не спадал. И мне неприятно видеть, как вы совершенно об этом не задумываетесь, а упрямо твердите одно и то же, как заевшая пластинка.
vladanilov .com
11 февраля 2012
Здорово что будет православный храм!
Сам я живу в первом и буду рад посещать богослужения, не надо ни куда ехать, пешком до храма это мечта!
Спаси Господи,благоустроителей, готов внести свою лепту.
Владимир
Ты лжец, владанилов.ком.


Отредактировано: 11-02-2012, 20:03
Владимир, иже с ним.
Тебя здесь не было и не будет. Ты пришел и уйдешь.
Я вижу руку, управляющую тобой. Я обращаюсь к тому,кто руководит тобой: Ты глуп и слаб. Твоя беда в том, что ты не понимаешь очевидного - Бог в каждом русском. Для того чтобы победить - тебе нужно убить нас всех. А вот х...!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран