23
Пятницкое шоссе расширят «для Зеленограда» 09.11.2011 ZELENOGRAD.RU
Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Вчера мэр столицы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции метро «Пятницкая». Заммэра доложил, что завершить все работы и открыть станцию планируется к декабрю 2012 года, сообщает «Интерфакс». Кроме того, есть планы по расширению Пятницкого шоссе с тем, чтобы улучшить транспортное сообщение Москвы с Зеленоградом, сказал Хуснуллин.

Мэр поинтересовался, как обстоит дело со строительством перехватывающих парковок у будущей станции метро: «На подъездах все дороги забиты, кругом торговые центры», — сказал градоначальник. Марат Хуснуллин заявил, что проект планировки прилегающих к станции метро территорий уже заказан. Также в адресную инвестиционную программу Москвы на 2012-2014 годы включено создание транспортно-пересадочного узла около станции метро «Пятницкая». Проект включает в себя строительство двух перехватывающих парковок на 550 и 570 машиномест.

Планы строительства транспортной развязки на пересечении Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка были озвучены московскими властями ещё в конце 2007-го. Тогда предполагалось построить шестиполосную эстакаду к 2010 году.

Станция метро «Пятницкая» станет ближайшей к Зеленограду. В округ метро столичные власти не намерены строить по крайней мере до 2020 года. «Если тема будет иметь развитие, метро в Зеленоград могут проложить по нескольким вариантам маршрута, в частности, от станции метро «Речной вокзал» и «Планерная», сообщил ранее главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков.

В первом квартале следующего года, по словам Хуснуллина, будет готова и проектно-сметная документация по реконструкции Волоколамского шоссе. Разработкой проекта занимается Москомархитектура и НИиПИ Генплана. Предполагается убрать светофоры на участке трассы после метро «Тушинская», чтобы сделать дорогу скоростной до пересечения с Ленинградским шоссе.

В конце сентября на Пятницком шоссе была выделена полоса для общественного транспорта. Фактически она начинается от въезда в район Митино; протяженность полосы — 3,9 километра. От Зеленограда по Пятницкому ходят автобусы № 400к, 479м, 460м, 707м. 479 и 460-й после Пятницкого шоссе продолжают двигаться по Волоколамскому, где также существует выделенная полоса длиной 2,3 км.

фото пользователя kaulex

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
9 ноября 2011
Что значит есть планы по расширению Пятницкого шоссе?
План, это когда известен срок и ответственные за реализацию пунктов плана.
Анка Партизанка
9 ноября 2011
я что-то не поняла...если на Пятницком выделят полосу для общественного транспорта,там вообще никто не проедет. а расширять ее будут не скоро,как все у нас делается
шоссе расширят, а затем, чтобы подлизаться под ситуацию, вторую полосу отведут только для общественного транспорта. Так что в итоге ничего не изменится.
Фрези Грант
10 ноября 2011
Как собираются расширять Пятницкое шоссе, если вдоль него уже всё застроено? Особенно рынок в Юрлово растёт не по дням, а по часам. Из-за этого и пробки постоянно.
Юлия Д***
10 ноября 2011
в Юрлово все сделано через одно место:( не только рынок
А вы думаете там у всех, что расплодились рядом с обочиной шоссе, есть реальные документы на землю?
Zveol Zveol
10 ноября 2011
Как собираются расширять Пятницкое шоссе, если вдоль него уже всё застроено? Особенно рынок в Юрлово
Да рынок-то подвинут легко, а вот коттеджи, которые там стоят вдоль шоссе, не уберёшь и не подвинешь.
Валерия """
10 ноября 2011
Предполагается убрать светофоры на участке трассы после метро «Тушинская», чтобы сделать дорогу скоростной до пересечения с Ленинградским шоссе.

???

В каком месте Волоколамка пересекается с Ленинградским шоссе? У меня проблемы с геометрией или с топографией?!)))
Марина Иванова
10 ноября 2011
видимо имеется ввиду направление "в центр" , до Сокола
Игорь Иванов
10 ноября 2011
все таки народ на сказки ведется) из заметки следует что до 2014 ничего расширять не будут, а то что будет потом, тех кто за это отвечает сейчас - не волнует
han LI JONS
10 ноября 2011
волоколамка пересекается с ленинградкой на соколе(для валерии) и если уберут пару светофоров один на ак.курчатова второй на пехотную тогда конечно эффект будет.а если бы еще убрали в митино на выделенке припаркованые авто (не беру в расчет ночную стоянку с 22 до 6-30)из-за которых автобусы вылезают во второй ряд было бы еще лучше.
Валерия """
11 ноября 2011
волоколамка пересекается с ленинградкой на соколе(для валерии)
Не пересекается, а примыкает, и не с Ленинградкой, а с Ленинградским проспектом.
Марина Иванова
11 ноября 2011
если уж совсем точно, то на Соколе Ленинградское шоссе сливается с Волоколамским и дальше идет Ленинградский проспект :), ну или проспект раздваивается на два шоссе :)
О чем спор?

Михаил Василенко
25 февраля 2012
"Свежо придание, да верится с трудом..." Наши власти уже давно все разумные сроки реконструкции проспали, а сейчас, под выборы, готовы и" луну с неба достать"!
Честно говоря, весь этот транспортный маразм уже осточертел. Вместо дорог в области - ограничивающие движения знаки и разметка, вместо проспектов в городе - выделенные полосы и ещё большее ухудшение транспортной ситуации. А может нам все скинуться и дать действующей власти денег, чтобы они избавили нас от своего присутствия, раз всё равно эффективно править неспособны?
Кубик Рубик
25 февраля 2012
Шо, опять!?
Владислав М
25 февраля 2012
Что значит есть планы по расширению Пятницкого шоссе?
План, это когда известен срок и ответственные за реализацию пунктов плана.
Программа, ЕМНИП, до 2020 года, финансирование (на бумаге) прописано. Но проблема в том, что финансирование не учитывает откаты и ублажение "зеленых" поэтому расширение Пятницы, равно как и новая дорога от Пятницы (судя по карте - продолжение Кутузовского шоссе, то есть незаконную застройку еще расчищать надо) в район Нахабино - выглядят маниловскими прожектами.
Владислав М
25 февраля 2012
Да рынок-то подвинут легко, а вот коттеджи, которые там стоят вдоль шоссе, не уберёшь и не подвинешь.
Везде, где есть застройка, обочечники вполне себе пролазят, т. е. по полосе с каждой стороны прирезать можно. Узкие места требуют земельных работ.
Михаил Василенко
26 февраля 2012
На самом деле такого расширения окажется недостаточно. Чтобы кардинально решить транспортную проблему Ленинградского направления, нужно
1. Реконструировать Ленинградское шоссе 2х5 полос хотябы до Клина (до границы Московской области).
2. Расширить Пятницкое шоссе до Зеленограда 2х4 полосы а далее 2х3 со строительством многоуровневой развязки на пересечении с бетонкой.
3. Построить Новосходненское шоссе 2х3 полосы от "МЕГИ" в Химках до старого Зеленоградского кладбища (там участок дороги уже есть готовый). Если этого не сделать, то пока будет готовиться проект, пока соберут согласования, пока разберутся с чиновниками - продавшими земли вдоль обочин и разрешившими там кап. строительство... Короче "поезд уйдёт", а возросший поток автомобилей сделает незаметными любые изменения на Пятнице, как не решает сегодня проблемы пробок реконструированная МКАД. Потому, что одна и нет дублёра.
Владислав М
26 февраля 2012
На самом деле такого расширения окажется недостаточно.
На спамом деле, никакого реализуемого расширения недостаточно.

Для того, чтобы дороги ездили, необходим платный проезд внуттри МКАД, дорогой проезд внутри ТТК, дорогая парковка внутри МКАД, очень дорогая парковка внутри ТТК и неимоверно дорогая внутри Садового.
Михаил Василенко
26 февраля 2012
"На самом деле, никакого реализуемого расширения недостаточно".
Не уверен. Никакие запреты, в том числе, реализованные через введение платного проезда, проблему не решают.
Будет только хуже. Посмотрите, что происходит сегодня: и тонны белой краски на дороги вылили... в виде сплошной разделительной, и знаков запрета обгона и ограничения скорости понатыкали..., буквально через 100 метров висят, и камеры... и копов- как грязи по обочинам... а ездить всё хуже и хуже.
Для увеличения пропускной способности дороги есть только два пути: 1. Расширение площади проежжей части.
2. Увеличение скорости потока по существующей.
Поскольку к автогонкам наше водительское сообщество не готово, остаётся только первый варриант. Всё остальное от луквого... как бы это не было печально.
На самом деле мы в плотную подошли к необходимости прекращения бессистемной застройки Московского региона. Эта застройка как и неравномерное развитие территории страны - основная причина дорожных проблем.
Но опять же где руководящая и направляющая роль нашего государства? Опять чиновники всё проспали и распилили взятки за согласования.
Владислав М
26 февраля 2012
Не уверен. Никакие запреты, в том числе, реализованные через введение платного проезда, проблему не решают.
Ни в одном из больше полусотни соединенных Штатов не удалось достичь темпов роста поверхности дорожного покрытия, сопоставимых с ростом автомобилизации, в Европе тоже единственным способом решения транспортных проблем рассматривается пересадка на ОПТ и минимизация потребности в поездках (сбалансированное развитие территорий и т.п.). Имея долю поездок на ОПТ, о которой все только мечтают, мы сейчас из шкуры лезем, чтобы повторить ошибки Штатов 50-х годов и Европы 60-х годов 20-го века.

Решение трансопртных проблем - в экономическом ограничении поездок в Москву. Когда рабочей силе будет дорого/неудоббно ездить в Москву, стоимость рабочей силы внутри МКАД вырастет, работодателям будет выгоднее создавать оплачиваемые рабочие места вне Москы.

В существующей ситуации расширение дорог и строительство ноых приведет только к росту доли поездок на машинах и расширению "бассейна рабочей силы" для Москвы. Если сейчас массово ездят на работу от Твери, то при заметном росте пропускной способности дорог добавится массовый поток из Новгорода, то есть новые дороги - это всего навсего новые пробки.

Не говоря уже о том, что при центростремительной структуре поездок коллапс в центре неизбежен - если все пространство внутри ТТК заасфальтировать, туда, может, и поместятся машины всех желающих, только что им там делать-то останется, и что это будет за город?

Глупость расширения дорог "там, где можно" в том и заключается, что возможно расширять дороги на переферии, то есть в единицу приедет больше машин в центр Москвы, где ничего существенного уже не сделать, не снося город и не превращая его в дикие бетонные джунгли.
Михаил Василенко
26 февраля 2012
"Ни в одном из больше полусотни соединенных Штатов не удалось достичь темпов роста поверхности дорожного покрытия, сопоставимых с ростом..."
В Штатах, уважаемый Владислав, дороги массово строились во временя Великой Депрессии - идея Рузвельта.
Этой дорожной сетью они пользуются до сих пор.
В Штатах, при ширене магистрали 6 полос в одном направлении..., машины идут ровным потоком со скоростью 80 миль в час!!! А не 15 км/час, как у нас.
Штаты, в отличии от нас, не объявляли "три набора по лимиту"... для обеспечения жизнедеятельности Москвы.
Насчёт ограничения экономических поездок в Москву - в принципе согласен... но ваша идея противоречит принципу "Вертикали Власти" - всё в Москву, а отсуда по чуть чуть! При равномерном и одновременном развитии территории из Новгорода или Твери в Москву на работу никто не поедет, но это традиция "колбасных электричек" славного Советского прошлого... ничего нового тут нет.
Рекомендую обратиться к нашим "чинодралам" насчёт поездок в центр города и в город - это им надо бесконечные справки, согласования, разрешения и т.д.
Насчёт Европпы категорически не согласен - там нечему учиться и брать в пример - карликовые государства, отдавшие свои производства в Китай и живущие на проценты от заработанных предыдущими поколениями средств...
Пускай хоть пешком ходят - нам они не авторитет. Но если бы Вы привели в пример Сингапур, тогда другое дело. Но в таком случаи извольте обеспечить нашим гражданам их уровень жизни.
Ну а чтобы "не превращать город в бетонные джунгли" необходимо выводить из него предприятия и организации, а не заводить новые. Децентрализация власти, создание рабочих мест и развитие перефирийных районов страны - вот решение проблемы, а не пересадка на ОПТ. Предложите Собянину там поездить.. думаю ему недели хватит, чтобы понять всю несостоятельность этой концепции.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран