26
В Зеленограде появился проспект Генерала Алексеева 14.10.2011 ZELENOGRAD.RU
Московская комиссия по наименованиям территориальных единиц утвердила представление зеленоградской префектуры о присвоении дорожной магистрали имени «Проспект генерала Алексеева». Это дорога от площадки «Алабушево» Особой экономической зоны до площади Юности. Новый проспект проходит по маршруту: проезд 4803 (сквозной проезд через площадку «Алабушево») — 3-й Западный проезд — 1-й Западный проезд — Центральный проспект. Длина новой улицы — более пяти километров, сообщает префектура Зеленограда.

В июне этого года решение о присвоении имени генерала Алексеева новой магистрали было принято депутатами муниципального собрания района Силино. Правда, они предлагали иное название — «Алексеевский проспект». Идея нового проспекта принадлежит окружному Совету ветеранов. Оборону Москвы на Ленинградском шоссе и возле деревни Крюково в 1941 году вела 354-я стрелковая дивизия, которой и командовал генерал Дмитрий Фёдорович Алексеев. Решение о присвоении его имени новой дороге приурочено к 70-летию битвы за Москву. скриншот сервиса Рамблер-Карты

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Поразительно!
Я уважаю память генерала Алексеева и всех ветеранов, но вот только зря они кровь лили и все такое прочее - жители все равно живут на оккупированной территории, их мнением никто и не думает интересоваться. Ждем переименования Зеленограда во что-нибудь патриотическо-духоподъемное.
Вроде 1-е апреля еще нескоро... а целый день про сухой закон бухтят. Может чего распылили над московской областью, а?
Балу Медведь
15 октября 2011
Игнат, ну ты и урод!!!!!!! Какое же говно у тебя в башке!!!!!
Неверное у Игната кто-то есть в Германии, и он видит как там живут немцы, в социальном государстве, и как у нас.
В том числе ветераны ВОВ.
Но виновате в этом последующие поколения, которые не хотели войны, избежали Гражданской в 90-х. Вот и получили окупированные территории.
Балу Медведь
Riff Apps

Успокойтесь. Под оккупантами Игнат имел в виду не немцев.
"Я так думаю" (с)
Андрей Кошелев
15 октября 2011
Таких, как Алексеев, двадцать миллионов... Уважаемых... Но город Зеленоград - город электроники, а где имена её создателей? Да и "проспект" слишком велик для одного названия даже без кусочка Центрального... В Алабушево ещё не сложились названия улиц, а зачем трогать без достаточного на то основания уже сложившееся? Не понял я чего то...
Joke - я думаю, что они всё поняли...
Татьяна Ддддд.
16 октября 2011
Как приятно было гордиться, что мы не такие, как все. Что мы не зависим от чьих-то симпатий, мнений и моды...
Татьяна Ддддд.
16 октября 2011
Народ бы спросили... Опять к милитаризации заворачиваем?
Сергей Емелин
16 октября 2011
Генералы в Красной Армии были далеко не Суворовы(у которого с турками были потери 1 русский солдат против 100 турок), кровушки солдатской не жалели, были кровожадные и боялись Сталина, были они валенки туповатые и малограмотные в массе своей. От них вреда было больше ,чем от Гитлера. Тогда уже лучше назвали бы улицу -проспект Русского солдата,потому что именно русский солдат спас Москву ,а не советские генералы.
Фрези Грант
16 октября 2011
Почитайте фамилии на памятниках защитникам вокруг Зеленограда. Много татарских, украинских, узбекских и т.д. фамилий. Почему же русского, а не советского? Защищали Родину не только русские.
Сергей Емелин
16 октября 2011
Наверное потому,что вклад русских(белоруссов и украинцев) в победу - определяющ.
Конечно,воевали и узбеки и таджики.Также как и на стороне немцев воевали румыны,венгры.
Но вклад остальных был непропорционально ниже .
Я не говорю,что это хорошо или плохо.Просто так было.

Татьяна Ддддд.
16 октября 2011
Сергей Емелин: От них вреда было больше ,чем от Гитлера.
Ну это уж вы перебрали, Сергей!
Сергей Емелин
16 октября 2011
Может быть,но ненамного.
Потери 1 к 6 говорят сами за себя. Это сопоставимо
с потерями африканских масаев ( с копьями и луками) в
войне против британцев ( с пулеметами и винтовками).
Только в Красной Армии судя по совестским источникам было
самое лучшее в мире оружие - танки и самолеты.
И политруков у масаев не было.
Генералы наверное плохие были в Красной армии ,вместе
со своим генералиссимусом.
Оксана Пучинина
16 октября 2011
я не против увековечивания защитников Зеленограда, но, откровенно говоря, удивляет продолжительность нового проспекта. Зачем портить Центральный (все-таки визитная карточка города)? Ну сделали бы до Панфиловского и хватит...а так бред какой-то получается. Учитывая, что Центральный идет не от Ангстрема, а только от префектуры, сколько его теперь осталось?
Пипа Суринамская
16 октября 2011
я не против увековечивания защитников Зеленограда
Зеленограда тогда еще не было.
Генералы наверное плохие были в Красной армии ,вместе
со своим генералиссимусом.
Ну, не "валенки" тоже, скорей всего, попадались. Может, генерал Алексеев был одним из них.

А переименовать что-нибудь в Зеленограде предложили именно ветераны 354-ой дивизии, причем давно:
http://www.rg.ru/2008/12/25/veterany.html
Почему же именно переименовать?
Неужели нельзя было назвать именем ген. Алексеева один из номерных проездов?
Оксана Пучинина
16 октября 2011
Зеленограда тогда еще не было.
имхо, это как раз несущественно.
Неужели нельзя было назвать именем ген. Алексеева один из номерных проездов?
согласна
Пипа Суринамская
16 октября 2011
Некорректно выразилась. "...который год оставшиеся в живых фронтовики добиваются, чтобы одной из новых улиц Зеленограда дали имя прославленного соединения". Они-то, как раз, вроде ничего конкретного не требовали. А что во что или что на что решали, видимо, уже совсем другие люди.

Я тоже не понимаю, зачем резать проспект. Или надо было до пересечения с Панфиловским, а дальше оставить Центральный.
Сергей Петров
17 октября 2011
Преклоняюсь перед памятью и подвигом защитников этой земли. НО господа руководители города ! Во всем надо знать МЕРУ. Приятно жить в городе, где есть озерная,березовая, яблоневая, сосновая аллея. Неужели и их скоро не будет? Помните,как у Антонова : пройдусь по абрикосовой, зайду на виноградную. А в Зеленограде : пройдусь по Полагушина,зайду на Логвиненко я . Не превращайте наш город в пантеон или некрополь.
А что вообще кому-то в голову стукнуло с переименованием улиц?
Это новая мода? Или очередной бзик Смирнова?!
Татьяна Ддддд.
18 октября 2011
ОСТАВЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДО ПАНФИЛОВСКОГО!!!
Сергей Красильников
18 октября 2011
Больше всего бесит, что совсем не посоветовались с народом. Хотят ли люди, что бы кусок Центрального проспекта был переименован? Мало нам идиотских названий управ Матушкино, Савелки, Силино - деревня. Так теперь еще и часть Ц. проспекта переименовали. Ау власть, вам совсем заняться нечем, совсем стыд потеряли? Я так надеялся, что с приходом нового мэра - снимут Смирнова, так нет он остался.
Сергей, вот об этом я и писал в первом сообщении. Нормальные власти спрашивают своих жителей, а оккупанты - нет.
Юлия Коломыц
11 декабря 2011
Моя мама говорила, не стесняясь никогда:
"Ума нет - считай, калека!"
Не о вас ли, господа?
Ну какого черта надо
Часть Центрального проспекта
Отменить в угоду дня?
Елена Н..
14 февраля 2013
Согласна. Изменять название стпрейшей улицы Зеленограда - кому пришло в голову??? Смысл? Это какое неуважение к памяти генерала - такой маленький отрезок дороги переименовать в его честь и какое неуважение к истории города - одна из первых центральных улиц взяла свое начало именно с этих мест... Неназваных улиц, так называемых проектируемых проездов - хоть отбавляй по всему Новому городу, а им больше переименовывать нечего... вот уроды. заняться им нечем
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран