25
На развитие общественного транспорта Зеленограду выделят около шести миллиардов 10.10.2011 ZELENOGRAD.RU
Такие вложения утверждены столичной программой «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы», сообщает окружная префектура. Результатом выполнения этой программы должно стать увеличение объёма перевозок общественным транспортом на 40 %, снижение наполняемости автобусов на 15%, сокращение среднего интервала движения в час «пик» с 8 до 5 мин, увеличение скорости движения автобусов с 11 до 18 км/час, в том числе на выделенных полосах (которые предстоит устроить) — до 30 км/ч. Кроме того, в программе числится пункт «сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда на 15-20%». Развитие транспортной сети подразумевает пополнение автобусного парка зеленоградского автокомбината.

Для достижения этих целей зеленоградской префектуре из городского бюджета будет выделено: в 2012 году — 1,333 млрд рублей, в 2013 — 1,373 млрд, в 2014 — 1,415 млрд, в 2015 — 909,1 млн, в 2016 — 955,2 млн.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Кстати, о пробках. Я тут недавно интересовался у Антоновича, что там слышно о выделенных полосах под автобусы в Зеленограде. Он сказал, что пока тишина.
Ан нет, полосы в перспективе будут. Под них, судя по всему, и расширяют Солнечную. И значит на лисапеде будет го-о-раздо быстрее.)
Александр Эрлих
10 октября 2011
Расширение Солнечной аллеи ведётся в рамках строительства инфраструктуры для ОЭЗ "Зеленоград".
Ну, если будущее зоны туманно, как никогда, то хоть инфраструктура останется, ага...
Александр Эрлих
11 октября 2011
Joke Evil, скажите, пожалуйста, почему у вас сложилось мнение, что "будущее зоны туманно, как никогда"?
Пожалуйста:
1. Грядет новый глобальный финансовый кризис.
2. Имя нового президента России уже известно.

Только безумец будет инвестировать долгосрочные проекты в погряшей в коррупции России.
Александр Эрлих
11 октября 2011
Ясно. Хотя 1)кризис 2008-го года пережили и 2)проект особых зон в нынешнем виде начался как раз при старом-новом президенте. Впрочем, к теме общественного транспорта это напрямую не относится:)
Особые зоны у нас, если не запамятовал, в где-то районе МИЭТа, функционируют чуть ли не с времен дедушки Ельцина. Плоды их работы посмотреть можно? Только магнитные билеты на метро чур не предлагать.)))

При новом-старом президенте успешно реализуются проекты продажи газа-нефти за границу. Не знаю ни одного успешного проекта по производству чего-либо, а 10 лет срок немалый.
Александр Эрлих
11 октября 2011
Федеральный закон об Особых зонах принят только в 2005 году. Дедушка был уже не у дел:) Спасибо за разъяснение позиции.
Кубик Рубик
11 октября 2011
олько безумец будет инвестировать долгосрочные проекты в погряшей в коррупции России.
Гораздо лучше инвестировать в Грецию. Безусловно :)
Гораздо лучше инвестировать в Грецию. Безусловно :)


Эффектней будет выкупить долговые обзательства Испании.)
Константин Антонович
11 октября 2011
Joke Evil

на сколько я владею информацией - ВСЕ площади в Зеленоградской ОЭЗ закончились, ищут доп.новую площадку.
Резиденты начнутся строиться, как только будет готова инфраструктура
. я так понимаю на горизонте 1 года.

надесь, что не накроется медным тазом:-)
Инфраструктура - это Солнечная, расширенная на одну полосу? ))) Это какого 1-го? Двадцатые что ли имеются в виду? Не смешите мои подметки.

А если серьезно. А.Эрлих любезно подсказал, что закон принят аж в 2005 году. Минуло 5 лет. Вы помните, что в СССР успевали сделать за пятилетку? И что, кроме дележки площадей и сноса Алабушевских частных домов успели сейчас?

Дай Бог, как говорится. Но... не верю.
Александр Эрлих
12 октября 2011
Вы помните, что в СССР успевали сделать за пятилетку
Раз уж зашла об этом речь, что в рамках реализации проекта ОЭЗ в Зеленограде:


------------
(за счет Москвы):

а) 7 объектов построены и введены в эксплуатацию:
1. Путепровод через Ленинградское шоссе (въезд в Зеленоград на 37 км.);
2. Путепровод через Октябрьскую железную дорогу в 8 микрорайоне Зеленограда (1-й пусковой комплекс);
3. Путепровод через Октябрьскую железную дорогу в 8 микрорайоне Зеленограда (2-й пусковой комплекс);
4. Дорога по проезду 684;
5. Проезд 4922 (1-й пусковой комплекс);
6. Проезд 4922 (2-й пусковой комплекс);
7. Проезд 4922 с плотиной (2-й пусковой комплекс).

б) 11 объектов находятся в стадии строительства:
8. Путепровод по проезду 5371;
9. Реконструкция 3-го Западного проезда;
10. Реконструкция Сосновой аллеи (2-й пусковой комплекс);
11. Напорный трубопровод КНС-10 (1-й пусковой комплекс);
12. Напорный трубопровод КНС-10 (2-й пусковой комплекс);
13. Дорога по пр. 4803 (1-й пусковой комплекс);
14. Строительство конечной станции в Алабушево;
15. Проезд 4922 с плотиной (1-й пусковой комплекс);
16. Строительство 1-го Западного проезда;
17. Реконструкция Сосновой аллеи (1-й пусковой комплекс);
18. Перекладка 2-х участков газопровода.

в) 6 объектов переданы государственному заказчику для проведения аукционов в 2011 году:
19. Дорога по проезду 4803 (2-й пусковой комплекс);
20. Очистные сооружения № 4;
21. Пождепо на площадке "Алабушево";
22. Реконструкция Солнечной аллеи;
23. Реконструкция моста через р. Сходня;
24. Напорный трубопровод КНС-10 (3-й пусковой комплекс);

г) 2 объекта находятся в стадии проектирования:
25. Пешеходный переход через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево;
26. Реконструкция ул. Гоголя.

за счет федерального бюджета:

1 объект построен и введен в эксплуатацию:

1. Дорога по проезду 683 до пересечения с проездом 684 протяженностью 0,721 км. с магистральными инженерными сетями (2-й пусковой комплекс) на площадке "Алабушево".

2 объекта построены:

2. Дорога по проезду 683 до пересечения с проездом 684 протяженностью 0,721 км. с магистральными инженерными сетями (1-й пусковой комплекс) на площадке "Алабушево";

3. Ограждение территории ОЭЗ "Зеленоград" протяженностью 6,726 км. на площадке "Алабушево".

6 объектов находятся в стадии строительства:

4. Административно-деловой центр с выставочным комплексом площадью 16000 кв.м. на площадке "Алабушево";

5. Дорога по проектируемому проезду 4803 (3-й Западный проезд) протяженностью 1,285 км. с магистральными инженерными сетями (1-й пусковой комплекс) на площадке "Алабушево";

6. Дорога по проектируемому проезду 4803 со строительством моста через р. Сходня (2-й пусковой комплекс) на площадке "Алабушево";

7. Инфраструктура для размещения таможенного поста общей пл. 4086 кв.м на площадке "Алабушево";

8. Инженерная подготовка и благоустройство территории на площадке "МИЭТ" в составе: коллектор протяженностью 0,498 км. с прокладкой сетей теплоснабжения протяженностью 0,736 км. и водопровода протяженностью 1,42 км.; канализационные сети протяженностью 0,742 км.; ливневая канализация протяженностью 0,919 км; сети химических стоков протяженностью 2,99 км., строительство очистных сооружений химических стоков; внутриплощадочные дороги пл. 3195 кв.м.

9. Кабельные линии 10 кВ протяженностью 1,09 км. со строительством одного РТП и двух ТП на площадке "МИЭТ".

2 объекта находятся в стадии проектирования:

10. Внутриплощадочные инженерные сети на площадке "Алабушево" в составе: водостоки, канализационные сети, водопроводные сети, тепловые сети, инженерная подготовка, включая вертикальную планировку, устройство дренажной системы, озеленение территории, питающие кабельные линии 10кВ, РТП и ТП, внутриплощадочные дороги;

11. Инновационный бизнес-центр площадью 18000 кв.м. на площадке "Алабушево".

----------

Много ли это за пять лет? Не знаю. Можно ли было больше? Думаю, да.

Что касается сообщения №10 о дефиците земельных участков, то это действительно так. Мы недавно писали об этом довольно подробно - http://www.zelenograd.ru/news/6303/
Александр, для полноты картины надо еще вставить 27-м пунктом, что у меня в подъезде дверь покрасили.
Александр Эрлих
12 октября 2011
Joke Evil, это было сделано в рамках локальных мероприятий по улучшению городской среды. У меня поставили новую железную дверь с порошковой окраской.
Александр
Вы, видимо, не заметили иронии.) Но за уточнение спасибо - не знал о существовании"локальных мероприятий по улучшению городской среды", думал, что это обычная, текущая работа управляющей компании по содержанию жилого фонда в порядке, которой мы за это, собственно, регулярно платим деньги по ЖКХ.

Теряюсь в догадках, к каким рамкам теперь отнести старые половички, выброшенные на помойку, подобранные хозяйственными узбеками и уложенные, нынче, в подъезде.)))

Вообще, если честно, меня пугает приведенный Вами отчет о проделанных работах. Такое ощущение, что если бы не ОЭЗ у нас в городе не делалось бы практически ничего: не строились бы новые дороги и развязки, не ремонтировались, грозящие рассыпаться, путепроводы через железку, не велось бы строительство 4-го ж/д пути...
т.е. выходит, что для Москвы, ее бюджета, главное не жители Зеленограда, а ОЭЗ. А тут сразу двух зайцев одним залпом. Это невероятно внушает, ага...)
Александр Эрлих
12 октября 2011
Joke Evil, ну, про двери я тоже пошутил:) Надо было смайлик поставить, извините:)
Вообще, если честно, меня пугает приведенный Вами отчет о проделанных работах. Такое ощущение, что если бы не ОЭЗ у нас в городе не делалось бы практически ничего: не строились бы новые дороги и развязки, не ремонтировались, грозящие рассыпаться, путепроводы через железку, не велось бы строительство 4-го ж/д пути...
Нет, прямой связи нет. Просто средства выделялись бы в рамках других проектов. Очень вероятно, что средств выделялось бы меньше или всё тянулось бы ещё дольше.

К примеру, строительство 4-го пути Москва-Крюково РЖД ведёт без всякой связи с ОЭЗ. А вот планируемый участок Крюково-Алабушево уже связан с зоной.
т.е. выходит, что для Москвы, ее бюджета, главное не жители Зеленограда, а ОЭЗ. А тут сразу двух зайцев одним залпом. Это невероятно внушает, ага...)
А что вы подразумеваете под "важны жители"? Мне представляется, что это и есть - создавать для жителей комфортные условия. В том числе, такую инфраструктуру, которая позволит привлекать крупных инвесторов и создавать новые рабочие места для квалифицированных сотрудников. Москве (Зеленограду) посчастливилось принять участие в проекте ОЭЗ, получив дополнительно некоторые льготы и федеральное финансирование.
А что вы подразумеваете под "важны жители"?
После того, как на крюковской стороне вырос, по сути, еще один Зеленоград, и в новостройки стали переселять не только зеленоградских очередников и переселенцев из сносимых пятиэтажек, а и москвичей, Москве, как не вертись, надо было что-то делать для своего удаленного района, а именно заниматься развязками и дорогами. Так что увязывать расширение Панфиловского и Солнечной со строительством ОЭЗ напрямую, считаю, как-то некорректно.
Вот канализация, подъезды, очистные, силовые, напорные - это, безусловно, для зоны.

Теперь о рабочих местах для жителей. Думаю, не стоит лишний раз говорить о том, насколько богат Зеленоград на людей с высшим техническим образованием. Т.е. свои потенциальные кадры у нас есть, возможно только стоит предварительно произвести их ревизию и направить кого-то на обучение, переобучение и т.п. Т.е. в рабочей силе со стороны Зеленоград вроде бы не нуждается.
И что же я слышу? Новый, люкс- район города позиционируют, как "олимпийскую деревню" для иногородних специалистов, а 4-й ж/д путь с веткой до Алабушева, как линию, для экспрессов, которые будут возить в зону спецов из Москвы. Занятно, правда?
Александр Эрлих
12 октября 2011
Так что увязывать расширение Панфиловского и Солнечной со строительством ОЭЗ напрямую, считаю, как-то некорректно.
Конечно. Я говорю о том, что фактически получилось профинансировать эти необходимые работы в рамках проекта ОЭЗ. Не получилось бы - деньги бы нашлись в другом кармане, но, возможно, позже.
Теперь о рабочих местах для жителей
Вы совершенно правы. Собственно, так и происходит. Все стараются использовать зеленоградский потенциал. Это просто дешевле. Вот "Микрон" http://www.zelenograd.ru/news/6367/ направляет на опережающее обучение почти треть своих сотрудников. Вот http://www.zelenograd.ru/news/6141/ примерно тоже самое делает "Ангстрем". Именно поэтому строительство участка Крюково-Алабушево в некоторой степени под вопросом - кого возить?

Хотя, как я понимаю, там же будет автобусная станция и создание там транспортно-пересадочного узла жд-автобус позволит в некоторой степени разгрузить Крюково.
Александр Эрлих
12 октября 2011
Новый, люкс- район города позиционируют, как "олимпийскую деревню" для иногородних специалистов
Если вы имеете в виду 23-й микрорайон, то эти мечты руководства ОЭЗ разбились о несовершенное законодательство Москвы. Теперь это просто второй МЖК.
Terrier Kerry
12 октября 2011
23. Реконструкция моста через р. Сходня;


Это первая половина, которая волной или вторая, которую сейчас делают?
Terrier Kerry
В Праге есть танцующий дом. А у нас танцующий мост.
Премии по архитектуре, конечно, не будет, зато какая-никакая, а достопримечательность.
Александр Эрлих
13 октября 2011
Terrier Kerry, это второй этап.
Terrier Kerry
13 октября 2011
Ну ясно тогда: идиоты делают идиотский мост, который до "реконструкции" был в лучшем состоянии нежели сейчас.

Хорошего они много сделали... Вы, кстати, видели какое состояние дороги у ОЭЗ "Зеленоград", что около пожарки? Тем, кто на машинах по барабану, грязь там, потоп там или что, а обычных людей поставили раком: уже год не могут отремонтировать дорогу. Кудесники, чесслово. Зато, когда путин приезжал к ним, снег чуть ли не в зеленый красили.
Руслан fon
18 октября 2011
не строят - плохо, строят - плохо)
хорошо там, где вас нет)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран