11
Электрички Москва-Тверь станут двухэтажными 18.08.2011 ZELENOGRAD.RU
Новый электропоезд будет состоять из 6-12 пассажирских вагонов и двух тяговых секций в голове и хвосте поезда. Такие электрички предполагается использовать на линиях, связывающих Москву со столицами соседних областей, в том числе с Тверью, сообщает газета «Ведомости».

Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов. В бизнес-классе кресла будут установлены по схеме 2+1, в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом, каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2, смежные диваны будут развернуты друг к другу. Также в поезде будут отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса grand luxe, купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения. Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.

Техническое задание на двухэтажные электрички уже утверждено РЖД, а производство должно начаться в 2014-м году на предприятиях «Трансмашхолдинга» совместно с французским машиностроительным холдингом Alstom На предприятии отмечают, что эксплуатация двухэтажных экспрессов позволит увеличить скорость и объемы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, что повысит конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Илья Владимирович
18 августа 2011
Дайте 2
Ждите 2014 года, а то и 2018 - вот под ЧМ по футболу и построят.
Дмитрий Лисичкин
18 августа 2011
А они под проводами поместятся?
Илья Владимирович
18 августа 2011
НУ там народу много поедет!! И ПЛАТФОРМЫ НАДО ДЛИННЕЕ СДЕЛАТЬ!
Я понял так, что по вместимости этот вагон будет не больше нынешнего, просто комфортней и скорость больше. Если при максимальной 160, средняя будет километров 90-100 - это будет очень здорово.
Андрей Л*****
19 августа 2011
Под проводами-то поместятся, другое дело, сами провода будут ближе к головам пассажиров, которые поедут на втором этаже. А сами салоны будут ниже по высоте.
Наталия Богданова
19 августа 2011
Интересно, как они будут на такой скорости держаться на рельсах, ведь высота вагона не такая как у обычных скоростных поездов
Свити ***
19 августа 2011
Вот студентам, дачникам, пенсионерам надо монитор жуть как))) Видимо у РЖД много денег - пусть лучше проезд дешевле будет!!!
Электричками пользуются не только люмпены и гопники.
Приличные люди безусловно порадуются возможностям вагонов 1-го и 2-го класса..
Илья Владимирович
19 августа 2011
Вагончик катится на тележечках с колесиками. Основная масса вагона, имхо, эти тележечки. Но, я уверен, управление электропоездом на поворотах будет несколько отличаться от управления обычным пассажирским вагоном, но незначительно и ожидаемо.
Денис Карасев
21 августа 2011
Такие поезда давно уже ходят в Румынии и Болгарии. Теперь и до нас дошло.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран