47
На станции Крюково погиб подросток 04.04.2011 ZELENOGRAD.RU
Трагедия произошла 1 апреля. 15-летний Андрей Николаев переходил железнодорожные пути со стороны 8 микрорайона и попал под проходивший поезд. Мальчик скончался. Поезд дальнего следования № 5621, сбивший мальчика, шёл по первому главному пути (платформы 1 и 2 на станции Крюково) в сторону Москвы. По свидетельству очевидцев, машинист не подавал звуковых сигналов. По сообщениям «ВКонтакте» друзей Андрея, он был в наушниках.

По факту гибели подростка возбуждено уголовное дело, сообщили Zelenograd.ru в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре.

Об этом трагическом случае также написала на сайте префектуры жительница Зеленограда. «Нелепо прерванная жизнь парня вынуждает меня обратиться к власти города не с просьбой, а практически с требованием принять меры для предотвращения попадания людей на рельсы, — пишет женщина. — Все прекрасно знают, что есть возможность, сэкономив несколько минут, перейти железную дорогу не по переходам на станции. Не доходя до станции, со стороны 8 микрорайона дырка в заборе, и со стороны нового города открытый проход. Пожалуйста, перекройте эти ходы! Достаточно с одной стороны на 20-метровом расстоянии поменять сетку (забор) на бетонный, отрезав лаз».

источник фотографий

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
petruxa ruhka
5 апреля 2011
закраите пажалуста этот проём и со стораны рынка и со стороны 18-того--- так и будет переодически кто-то попадать под поезда -- решите этот вопрос чтоб не стродали родители и близкие !!!!!!
Свити ***
5 апреля 2011
Я вот никогда не хожу - боюсь! Даже если не видно поездов. У нас еще станция "неудобно" - построена на повороте, если так можно назвать. Поезда мчаться, хотя по идее в пределах крупного населенного пункта должны сбросить немного скорость.
Всегда жаль человеческую жизнь. Тем более ребенка...
Ярослав Корчевский
5 апреля 2011
Может лучше построить пешеходный переход над железнодорожными путями?
Заделать дырку - дешевле.
Дмитрий Анатольич
5 апреля 2011
ybxtuj

Отредактировано: 15-04-2011, 16:43
Kerry Terrier
5 апреля 2011
Когда тебе дорога твоя жизнь, ты не поленишься дойти 20-30-150 метров до перехода. И вообще удобнее по ступенькам спуститься в переходе, тем через рельсы топать.
кирилл кумаров
5 апреля 2011
жалко молодую,так нелепо оборвавшуюся жизнь...
мои соболезнования родным и близким...
люди!!! берегите себя!!!
Дмитрий Анатольич
5 апреля 2011
Hell Daughter

Отредактировано: 15-04-2011, 16:44
fedo fed

Лучше десять раз провалиться в солдатский полевой сортир, чем один раз попасть под поезд.
Кубик Рубик
5 апреля 2011
Лучше десять раз провалиться в солдатский полевой сортир,
Если достанут оттуда тоже десять раз. А иначе - айяй.
semanticos semanticos
5 апреля 2011
если бы я был умный то у начала платформы №1 со стороны Алабушево сделал "датчик поезда" - "поезд в пределах платформы"

Поручил бы МИЭТу придумать какой лучше датчик.

Этот датчик просто включал бы Красный фонарь в конце платфоры со стороны Москвы. Когда поезда нет - фонарь горел бы Фиолетовым.

но это надо иметь незаурядные инженерные способности и самое главное хотелку - а кто должен хотеть?
semanticos semanticos
5 апреля 2011
сейчас модны "умные дома" - контроллеры двигают шторы

уж наверно можно придумать "умную платформу"
водонепроницаемые светодиоды любого цвета выпускают

согласен, если Сапсан летит на Москву - светодиоды тебе дадут 2 секунды - 2 шага, нормально
Владислав М
5 апреля 2011
согласен, если Сапсан летит на Москву - светодиоды тебе дадут 2 секунды - 2 шага, нормально
Сапсрань слышно за полминуты.
Kerry Terrier
5 апреля 2011
fedo fed
Кстати говоря, на красный свет дорогу перебегать - тоже здорово: не надо стоять на сраных вонючих переходах. Целиком и полностью виноваты родители, я в 15 лет не шлялась по железным дорогам, а после школы к репетиторам бегала. Через переходы.
Дмитрий Анатольич
5 апреля 2011
ybxtuj

Отредактировано: 15-04-2011, 16:43
Дмитрий Анатольич
5 апреля 2011
Hell Daughter

Отредактировано: 15-04-2011, 16:44
Kerry Terrier
5 апреля 2011
Естественный отбор - процесс выживания и воспроизведения организмов, наиболее приспособленных к условиям среды, и гибели в ходе эволюции неприспособленных. Естественный отбор как основной движущий фактор исторического развития живой природы открыт Ч. Дарвином. И не надо какать себе в карму вот такими вот, "ты девочка".
николай сидоров
5 апреля 2011
какой тут естественный отбор!держите свои умные мысли при себе!человек ПОГИБ! неважно каким он был! знаете,девушка,Hell Daughter,малому вас научили,раз вы не знаете-об умершем говорят либо хорошо,либо никак.так что имейте совесть.
Люся Иванова
5 апреля 2011
Как вы можете так говорить?
Парню 15 лет.
Такая глупая смерть...
Люди потеряли родного, бликого, любимого, весёлого и потрясающего человека.
Сегодня его похороны!
А вы говорите о естественном отборе??? Я в шоке..

Андрюша, помним. любим. скорбим.

Мои соболезднования всем родным и близким.
Kerry Terrier
5 апреля 2011
Я говорю о том, что нехрен болтаться по железной дороге!! Переход построены для красоты?
николай сидоров
5 апреля 2011
про ж/д и так всем ясно.просто если так хочется высказать свое мнение,не делайте этого на примере такой ситуации. некрасиво,и от прочтения коробит.никакого уважения к человеку
khij

Отредактировано: 21-06-2011, 11:26
Kerry Terrier
5 апреля 2011
Я так понимаю отписываться в вашей ветке имеют право только крайне сострадающие и переживающие. К моему глубочайшему сожалению, воспитанная умная масса, к коей я, по всей видимости, не отношусь, упустила весьма простую мысль: "Когда тебе дорога твоя жизнь, ты не поленишься дойти 20-30-150 метров до перехода. И вообще удобнее по ступенькам спуститься в переходе, тем через рельсы топать."
Если не желаете видеть сообщения подобного рода, не выкладывайте. Пацана жаль, безусловно, но такова жизнь: люди гибнут под поездами не из-за дырки в заборе, а из-за дырки в голове. Заделают забор в одном месте - сделают дыру в другом.

Рассуждалки по поводу моего ума убедительная просьба запихнуть себе поглубже.
николай сидоров
5 апреля 2011
нет, не только сочувствующие и переживающие.просто можно сколько угодно говорить отчего и почему так произошло,но налицо совершившийся факт.конечно,все ваши мысли действительно правильные,только не стоит их высказывать в такой резкой манере-в претензию погибшему молодому человеку.повторюсь-говорить хорошо,или никак.просто обидно за него.несчастье может с каждым случиться.
Неизвестный пользователь
5 апреля 2011
Наверное я сейчас скажу не в тему,но жизнь забирает самых хороших и самых верных,любиших друзей,родных,знакомых...
Эпос помним... любим... скорбим...
Честно многие до сих пор не могут поверить в это... Что Андрюшки нашего любимого уже нету с нами...
Многое мы не договорили...Теперь на небе стало еще одной большой звездой...Мы может смотреть на небо и увидеть как Андрюшка улыбается нам...

Сегодня были его похороны многие не смогли быть...Я не смогу забыть его смех,улыбку,текста которые он писал...
Скорбим...
noname NONAME
5 апреля 2011
он мой друг все очень сожелеют всё оч плохо и все ваши советы его не вернут простите но этим вы не чего не измените
noname NONAME
5 апреля 2011
Эпос любим помним скорбим мы тебя негогда не забудем(((((((( RIP
noname NONAME
5 апреля 2011
И хватит про него всякую ересть говорить
Мы все делаем ошибки
он не виноват (мошенист могбы посигналить а он ехал как танк, так чо хватит)
Kate Florry
5 апреля 2011
Вам легко говорить у кого дырки в голове,
ведь это вас не коснулось.
Андрей, Помним. Любим. Скорбим.
Полина ВВВ
5 апреля 2011
Андрей ты всегда останешься в моей памяти и в сердце.Помним,любим,скорбим.
Было очень много друзей и знакомых сегодня.все любят,и помнят его.
Дубасов Анатолий
5 апреля 2011
Естественный отбор?
он тут явно не уместен
ушёл из жизни человек,у него были большие планы,а вы говорите про естственный отбор?
вы безчувственные люди
Эпос
Помним, скорбим
Requiescat in pace Андрей
Тотошка Горох
5 апреля 2011
правильно, давайте сейчас еще и машиниста обвините в том, что парень выскочил на жд в неположенном месте в то время, как его друзья стояли и наблюдали за этим
Владислав М
6 апреля 2011
он не виноват (мошенист могбы посигналить а он ехал как танк, так чо хватит)
А мОшенист умеет сигналить прямо в наушники? Тем более, приближаясь к станции, он наверняка сигналил. Вообще, по уму, надо как в Германии, убрать сигналы со всех поездов. Поезд сам по себе достаточно шумный, зачем еще сигнал?
semanticos semanticos
6 апреля 2011
вообще-то лучше бы сделать там надземный стальной сварной переход

как минимум это красиво

Разводной?
Валерия """
6 апреля 2011
Лучше понтонный...)

Это который на понтах?
Валерия """
6 апреля 2011
Я бью во все колокола! и еще раз выражаю свою гражданскую и родительскую (просто человеческую) позицию ТРЕБУЯ от властей города перекрыть опасные места!
А УЖЕ существующие заборы кто раскурочил для лазов? Не те ли люди, которые сейчас требуют переходных мостов?


| А вы говорите об естественном отборе??? Я в шоке.

Объясните мне, пожалуйста, почему , когда человек ( Hell Daughter) говорит правильные и адекватные вещи, - это всегда вызывает шок, особенно у тех, для кого кричать и "призывать" приятнее, чем сделать из этой страшной трагедии правильные выводы?

Отредактировано: 06-04-2011, 15:26

Отредактировано: 06-04-2011, 15:28
Валерия """
6 апреля 2011
Это который на понтах?
Ну да. Проверочное слово - понт)
Марина Зимняя
6 апреля 2011
на фото, это он что, вагон разукрашивает?
Неизвестный пользователь
6 апреля 2011
Да..это он...
помним Любим Скорбим
Тотошка Горох
6 апреля 2011
на фото, это он что, вагон разукрашивает?
да, именно этим и занимается
Bagira ***
6 апреля 2011
Сегодня напротив Дежурной аптеки в 14 микр. наблюдала картину:
Молодой человек в длинном пальто перелезал через забор-сетку высотой около2,5м. Ни какие заборы не остановят того, кто решил рискнуть своей жизнью.
semanticos semanticos
6 апреля 2011
уф, я оторвал свою жирную задницу от кресла и от скуки сходил в это место и перешёл железную дорогу

рассказываю впечатления:

если переходить со стороны Крюково в Зеленоград, то мне показалось странно - ну как тут можно не заметить поезд - видно 100 метров путей

а вот при обратном ходе - из Зеленограда в Крюково - это же место очень опасно - видно от силы 5 метров пути, остальное закрывает сама платформа №3, поезд будет приближаться по сути в мёртвой невидимой зоне

почему-то именно в этот момент зазвонил мой мобильник, пока я коннектился с абонентом просвистел тепловоз в метре от меня, как загудит, что я оглох

пока вывод
- если делать надземный переход - он должен начинаться с платформ, а не с земли
- если делать просто наземный переход - его нужно сдвигать на 20 метров к Москве от платформ подальше

стрёмное место
Неизвестный пользователь
6 апреля 2011
////пока вывод
- если делать надземный переход - он должен начинаться с платформ, а не с земли
- если делать просто наземный переход - его нужно сдвигать на 20 метров к Москве от платформ подальше

стрёмное место
Согласна...
Оксана Ганина
7 апреля 2011
Люди, да у нас народ такой, т.е. менталитет!!! заделают дырку одну, сделаю другую! пройти 2 мин до перехода - это же проблема для многих наших сограждан!!!
Тотошка Горох
7 апреля 2011
"Поезд дальнего следования № 5621, сбивший мальчика, шёл по первому главному пути (платформы 1 и 2 на станции Крюково) в сторону Москвы."

кстати, первый путь не проходит вдоль 2й платформы
Юлия Кравченко
8 апреля 2011
кстати, первый путь не проходит вдоль 2й платформы
А где проходит?
Тотошка Горох
8 апреля 2011
А где проходит?
ну первый путь же идет вдоль первой платформы и третьего пути, который в свою очередь идет вдоль третьей платформы. до второй вообще далеко
Фокс Малдер
9 апреля 2011
Музыка убила его. Сам виноват. Звучит жесткого, но кто должен смотреть по сторонам?!

Вина машиниста в том, что не просигналил.

А люди там ходят через забор, чтобы миновать контроль на входе на платформу.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран