10
На Крюковской площади выделят полосу для автобусов и место для парковки 01.03.2011 ZELENOGRAD.RU
Предпроектные варианты изменения движения и размещения транспорта на Крюковской площади обсуждаются сейчас в окружной администрации. Реконструкция площади подразумевает её разделение на зоны общественного транспорта (с выделенной полосой), областных автобусов и коммерческих перевозчиков, а также дополнительные парковочные места. Сейчас существующие схемы проходят согласование с Октябрьской железной дорогой. Они отличаются количеством парковочных мест.

232 машиноместа

202 машиноместа

197 машиномест

Подробно об этих разработках в интервью Zelenograd.ru рассказал заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. «Реконструкция предусматривает выделение полосы для общественного транспорта, — сказал зампрефекта. Далее мы будем убирать подмостовую часть всех газонов, которые, в общем-то, и не являются газонами — они уже давно заезжены и используются для стоянки автомобилей. Сейчас идет согласование с РЖД (так как это их земля), чтобы уменьшить пешеходную зону на самой Крюковской площади. Тем самым мы выделяем три дополнительные полосы для общественного транспорта. Вдоль рынка будет выделенная полоса, для того, чтобы спокойно проходила высадка пассажиров. Дальше все двигаются в крайнем правом ряду. Разделяются зоны городских, областных и коммерческих перевозок. По площади они уже согласованы, известно количество маршрутов. Единственно, мы добиваемся дополнительных парковочных мест для частного транспорта». В результате реконструкции должна увеличиться пропускная способность в районе Крюковской площади. «В зону движения городского транспорта ни один частный транспорт не попадет, поскольку все будет ограничено и сплошными линиями, и соответствующими знаками, — сообщил зампрефекта. — Мы получаем еще одну дополнительную полосу на выезде уже с самой Крюковской площади, на пересечении с Солнечной аллеей и Панфиловским проспектом».

Олег Панин также сообщил, что реконструкция Крюковской площади планировалась давно, однако на это не было средств. Сегодня, благодаря новой программе Правительства Москвы, на каждую префектуру выделена определенная сумма для работ, связанных с увеличением пропускной способности улично-дорожной сети. На такие работы в Зеленограде выделено около полумиллиарда рублей; сформирована программа, в которую вошла и реконструкция Крюковской площади.

Утверждение какого-либо варианта схемы связано с согласованием их с железной дорогой. Продолжается строительство 4 главного пути, который, как планируется, в 2012 году дойдет до Зеленограда. Эти два проекта — строительство пути и реконструкцию Крюковской площади- надо увязать между собой, подчеркнул зампрефекта.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игнат
1 марта 2011
Ну, слава богу, вместо газонов, которые были только на бумаге сделают парковку. Давно пора.
POLL Unfriendly
1 марта 2011
Наконецто-то, скорее бы, скорей.
Площадь стала очень мала для автобусов, областных, маршруток и личных автомобилей.
В сторону Панфиловского автобусы стоят на светофоре по 15 минут!!
Пользуюсь случаем скажу спасибо утренним-вечерним регулировщикам ГИБДД - помогают
Сволочи.
Теперь на Железнодорожный проезд с Крюковской площади нельзя будет въехать, по крайней мере по 2 и 3 вариантам.
О жителях 8 микрорайона совсем не думают.
SineD 2005
1 марта 2011
Всего 14 мест для автобусов, и то для парковки задом? Как то непродуманно выглядит. А куда маршрутки?
Wild Tiger
2 марта 2011
и где будут стоять сочлененные автобусы ("гармошки")?
В 16 метров он не влезет.
Михаил M_K
2 марта 2011
Теперь на Железнодорожный проезд с Крюковской площади нельзя будет въехать, по крайней мере по 2 и 3 вариантам.
ну судя по знакам - можно, только осторожно. при этом ещё и автобусы уступать должны, т.к. машины будут двигаться с главной.

Отредактировано: 02-03-2011, 15:15

Отредактировано: 02-03-2011, 15:16
Игнат
2 марта 2011
vmp всё правильно пишет - въехать можно только по схеме №1, а по двум другим - посмотрите на разметку - стрелки прямо нет. Да и ехать придётся очевидно под кирпич, навстречу автобусам.

А как раз две другие схемы - с максимальным кол-вом парковочных мест. Что важней - удобство для жителей 8-го микрорайона или ещё около 60 доп.парковочных мест?
Владислав М
2 марта 2011
А как раз две другие схемы - с максимальным кол-вом парковочных мест
Мне почему-то всегда казалось, что 232 >202>197
Михаил M_K
2 марта 2011
Если уж совсем горестно сделают наши проектировщики, то не повезет корп.834, т.к. народ желающий проехать вдоль ж/д будет проезжать по площади, а потом уходить направо (на углу где сейча Черри Клуб) и через двор 834 выезжать на дорогу к ж/д.
Но там итак двор тесный.
Там наверно джигиты с кинжалами, дед вышел что-то купить поцарапали и продырявили лобовое стекло.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран