8
В среду чиновников попросят пересесть на общественный транспорт 20.09.2010 ZELENOGRAD.RU
Акция «День без автомобиля» пройдёт по всей Москве 22 сентября; её суть — привлечение общественности к проблемам экологии. А также, согласно распоряжению столичного мэра, «в целях повышения привлекательности наземного городского пассажирского транспорта и снижения транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть». Зеленоградской администрации, как и прочим московским чиновникам, рекомендовано в этот день поездить на автобусах. Впрочем, отказаться от машины хотя бы на день просят всех автомобилистов.

Билеты на проезд в автобусах в день акции будут стоить 12 рублей — половину от обычной стоимости. Льготные билеты будут продаваться с утра 22 сентября в киосках «Мосгортранса», сообщил Zelenograd.ru заместитель директора зеленоградского автокомбината Владимир Кузнецов. Билеты должны быть отмечены специальной символикой акции. Для проведения акции в Зеленограде выделяется 20 дополнительных автобусов, они пойдут по наиболее востребованным маршрутам — 400, 400к, 2, 3, 10, 12, 19 и другим. Для привлечения внимания к акции на 15-ти зеленоградских автобусах размещена наглядная агитация — информация о «Дне без автомобиля». Стикеры появились также внутри автобусов. «Многие просто не знают об этой акции. Мы перевозим около 160 тысяч пассажиров в день, кто-то увидит эту информацию и расскажет родственникам, друзьям, знакомым-автомобилистам», пояснил Владимир Кузнецов. Также замдиректора сказал, что сам часто ездит на работу в автобусе; «заодно и проверяю работу водителей», отметил он.

Стоимость билета, купленного у водителя автобуса, 22 сентября не меняется — те же 28 рублей. Все пассажирские льготы остаются в силе. В прошлом году у корреспондента Zelenograd.ru возникли проблемы с покупкой специального билета в день проведения акции.

Идея проводить хотя бы один день в год без машин родилась в 1998 году во Франции. В 2001-м к движению World Day Without Car официально присоединились более тысячи городов в 35 странах мира; Москва включилась в акцию два года назад. Огромное количество автомобилей, концентрация выхлопных газов уничтожают не только природную среду в городах, но биосферу всей планеты, а значит, самих людей.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Zеленоградский Zритель
22 сентября 2010
Ну, и как вам «День без автомобиля»? Почти на час опоздал на работу.
На работу в Зеленограде?
Я в Москву прибыл в 6:45, вообще без пробок.
Фишка в том, что выезжать на работу с каждым годом надо все раньше и раньше. А лет через двадцать койки будут ставить прям в офисах, ну, как в детсадах пятидневках.
:O)
Пипа Суринамская
23 сентября 2010
В Зеленограде вчера днем было довольно плотненько, нисколько не меньше, чем в "дни с автомобилем".
Зачем нужны эти бессмысленные акции? День без сигареты, день без пива, день без автомобиля - что решает этот день?
Бесаме Мучо
23 сентября 2010
Почти на час опоздал на работу.
Я я впервые за последнее время приехал вовремя, так как давно уже выхожу из дому на час раньше "идеального времени доезда до москвы."
что решает этот день?
Так это "калька" с европейцев. Как и сбор разного мусора в разные контейнеры. Да у нас нарошно будут делать всё наоборот. Менталитет, панимаш.
Да, чуждо это все русскому человеку.
У нашего руковоцтва гораздо эффективней получаются жилищно-коммунальные мероприятия.
Например: "Три недели без горячей".
Или вот, как сегодня: "Ночь без холодной".
Кстати, я узнавал, холодную до сих пор не дали, находчивые жильцы заливают тазиками в бачок унитаза кипяток, ага...
Зачем нужны эти бессмысленные акции?Чтобы чиновники хотя бы раз в год доехали по своим делам без пробок :)
Zеленоградский Zритель
24 сентября 2010
На работу в Зеленограде?
Нет. Я в Москве работаю. Я поехал на "частнике". Поехал бы на автобусе, вообще неизвестно когда приехал бы.
Зачем нужны эти бессмысленные акции?
Ну, во-первых "для галочки", а так же освоение денег (наклейки, билетики и т.д.).
Зачем нужно(!) делать "День без автомобиля"? Чтобы автомобилисты попробовали как оно - ездить на общественном транспорте и, возможно, пересели бы на него. Это реклама общественного транспорта.

Поэтому нужно её рекламировать там, где бывают автомобилисты, а не в автобусах.

Во-вторых, нужно сделать в этот день проезд бесплатным. Иначе, несчастные автомобилисты столкнутся со сложностями при покупке билета, несрабатывающим турникетом, перронным контролем и т.п. и, разумеется, после этого не променяет свой автомобиль на общественный транспорт.

Ну, или сначала до какого-то приемлемого уровня улучшить качество работы общественного транспорта, а потом уже его рекламировать.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран